Написать отзыв

Отзыв Mitsubishi Pajero Pinin (2004 г.)

25 октября 2006

Mitsubishi Pajero Pinin

Приобрел аVтомобиль в марте 2005г. в автосалоне на распродаже выпуска 2004г. на 2 кб дешевле чем стоил до акции. Комплектация с 2 литровым двигателем «джидай» и автоматом. Автомобиль приобрел для жены, но иногда пользуюсь сам в том числе и для поездки на межгород. На октябрь 2006 пробег всего 15300 км.



Автомобиль несколько усовершенствовал, добавив предпусковой подогреватель, родной мицубовский чейнджер на 10 дисков поручни на передние стойки, которые на праворуких вариантах машины устанавливаются штатно в базе, жесткий чехол на запаску, защиту на противотуманки из нержавейки и подножки из полированной нержавейки. Подножки, правда, сильно уменьшают клиренс, но я еще могу с багажника на крыше достать лыжи, и дети и жена только с подножек достают.



Первое что бросилось в глаза — это нерегулируемая рулевая колонка, но это напрягает только при посадке и высадке, т.к. сиденье поднято в крайнее верхнее положение, жене удобнее повыше, а мне лень каждый раз при посадке сиденье приспускать, хотя когда уже сел никаких проблей с удобством не возникает.



Второе — педальный узел, к нему нужно привыкать, т.к. правую ногу нужно ставить не так как ты привык на других аVтомобилях а параллельно тунелю на полу, т.к. езжу на разных аVтомобилях то при посадке в этот приходится себя одергивать, вспоминая про правильное положение ноги (размер 42,5).



Третье — пуск двигателя и расход топлива. На станции по ушам ездили «типа она должна ездить на 95, но у нас его ГОСТовского нет, а по сему не заморачивайтесь лейте 92, там стоит автоматический октан корректор». Скажу сразу был у меня аVтомобиль, где в инструкции и на крышке б/бака было написано 95, но на 92 ездил шустрее, а на 95 экономичнее но тупее и вся разница, разнице в запуске даже в наши сибирские морозы не было вообще. Короче говоря при запуске автоматика явно переливает бензин — «дымища-вонища». Летом заводится сразу, но пока крутишь стартером, такое ощущение, что перед запуском еще раз-два схватывает, потом двигатель вздрагивает с детонацией и заводится иногда в жару с хлопками в трубе, раз-два хлопнет из в/трубы, а зимой заводится, как правило, со второго раза.



На стации сделали диагностику — все нормально, «типа это особенность всех джидаев». Расход по городу с прогревами и короткими поездками по городу до школ и поликлиник 14,2 примерно. Когда еду по трассе не спеша в районе 100 км/ч минимальный расход, который мне удалось зафиксировать 10,5 — это летом на одном мосту с обнулением компьютера на ходу. Зимой на морозе в 40 расход на двух мостах 21-22 л. по компьютеру, на одном мосту идет значительно легче расход 18-19 л. — это на коротких поездках. Допускаю что в коробках и мосту налиты простые минеральные масла.



В марте, когда брал машину на станции в двигатель сразу налил синтетику, потому что «Аутлендеры» на которых покупатели выезжали со станции после покупки, вскоре возвращались из-за выдавливания сальников после запуска на морозе. Поэтому допускаю что на морозе сначала необходимо прогреть трансмиссию, а потом обнулять комп. и засекать расход.



Этим летом дважды ходил на нем в Новосибирск это 400 км в один конец. При первой поездке шел по трассе 130-150 км/ч на задних, комп сбрасывал на ходу несколько раз. При такой скорости показывает 15,2-15,3 л. На второй поезде налил присадку Хай-Гир по дороге туда, а обратно замерил расход, правда скорость была 120-140, а расход 13,2-13,5, после этого по городу показывал пару дней примерно 11,5-11,7.



Говорил с другими владельцами — говорят что это из-за нашего Г-бензина, один мужик, пока машина на гарантии заставил станцию промыть инжектора, проверить комп. и т.д. и сейчас всегда льет присадку, но правда много ездит по трассе, а пробег пошел на вторую сотню тысяч, так у него расход 11,5 и он мечтает его довести до 10 — нереально.



Трансмиссия порадовала в супер грязь не лазил, но мелкую грязь берет легко.



Замечательная геометрия на машинке, испытал на себе. Врюхался на своем ЛандКрузере по самый бампер в ледяную канаву передними колесами, спасибо добрым соседям по даче. Дело было весной, вода в ручей поднялась выше труды (снег в тайге начал таять) и вода пошла на дорогу и стала ночами намораживаться и соседи прорубили обводной ручей во льдах, чтобы дорогу не топило, сами-то предварительно проехали. Так вот передними я сел в продолбленный ручей, а задними в основной и целый час работал ломом, т.к. пере этим уже переобулся в летнюю резину, потому что в городе снег уже растаял, а в тайге нет, да и холоднее у нас в деревне обычно градусов на 5, чем в городе. Так вот жена ехала следом, тоже к стати на летней резине 215/65 на 16, и благодаря коротким свесам и базе, а также большим колесам проехала свободно, а я только с раскачкой выехал.



Подвеска оптимальна на двоих-троих человек, ну может и для четверых, но только с пустым багажником, т.к. у задней подвески есть одна нехорошая черта. Если ее чуть подгрузил, зад проседает и все кочки идут от дороги прямиков на «пятую» точку задних пассажиров, а сидения там не очень мягкие и не очень толстые. Теперь что значит подгрузил: это я и жена впереди и трое детей сзади (17лет,9 и 1год в специальном кресле) и сумки с памперсами и продуктами в багажнике, т.е. не какого намека на мешки с картошкой. Такое ощущение, что задняя подвеска становится короткоходной, амортизаторы не держат и подвеска срабатывает до отбойников. Короче с задних рядов кричат, чтобы ехал медленнее, хотя передок все эти ямы проглатывает нормально.



Вот пока и все.

Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Pinin 2004 г

Уже можно купить только б/у
Достоинства:
  • Внешний вид

  • Навароченная трансмиссия
  • Недостатки:
  • Большой расход бензина

  • Короткий срок выпуска машины, другие джипы делают по 7-9 лет
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    28578
    Комментарии

    А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™