Написать отзыв

Отзыв Mitsubishi Pajero Pinin (1999 г.)

17 июня 2005

Mitsubishi Pajero Pinin

Моя 1-я японская машина, совсем не паркетник, а настоящий внедорожник. До этого ездил на Форд-Эскорт, проходимость у неё значительно хуже, точнее совсем никакой. Паждера очень маленькая, но посадка водителя только чуть ниже, чем у больших джипов, дорога прекрасно просматривается через крыши впереди идущих легковушек. Малые свесы и большие колёса 16« (литьё, штатная комплектация) позволяют переезжать любые канавы и бордюры. И, конечно, поразительная коробка-автомат с трансмиссией супер-селект: хочешь только задние колёса включай, хочешь — вместе с передними через вискомуфту, а можно и заблокировать межосевой дифференциал да ещё пониженную передачу воткнуть. Т.е. в наличии все достоинства нового большого паджеры, но управление гораздо проще и приятнее, после 500км езды никакой усталости (за что ещё отдельное спасибо прекрасным сиденьям). С места очень хорошая приемистость (12 секунд до сотни). При длине 3м70см развернутся можно в проулке шириной 5 метров, а пароваться к забору вплотную позволяет запаска на 5-й двери и конечно партроник (у кого он есть).



Теперь о недостатках. Очень маленькая не только снаружи, но и изнутри. Если 4 человека, то чемодан уже положить некуда. Багажника нет совсем, если не складывать задние сиденья. А если сложить задние сиденья, то багажное отделение становится довольно вместительным. Коробка немного тормознутая: если на 2-й или 3-й передаче обороты перевалили за 2,5 тысячи, то как тапку не дави, на пониженную не переключится, хотя самый подхват только после 3,5 тысяч. Надо привыкнуть после легковушки. Или это у всех мицубиси болезнь?



Опыт ремонта небольшой. Проехал всего 45 тысяч. При смене масла фильтра надо снимать защиту картера (8 болтов!) на других бывает хуже. Ещё погасла лампочка GDI Eco (показывает экономичный режим работы двигателя). В Рольф (дилер мицубиси в Москве) не поехал просто снял щиток и немного покопавшись, заменил лампочку. При замене свечей нужно иметь длиннющий ключ, а так ничего как в обычной машине. Вообще машина крепкая – “Японец Таки”. Раза два проверял через компутер, и на ходу и на холостых ошибок не выдаёт. Машина конечно жестковата, но помог случай, пришло время менять колеса. Купил японскую резину Йокогама Геоландер-2 А/Т (модель 2004 года) и машина стала мягче идти, словно амортизаторы стали мягче. По запчастям проблем нет, есть аналог Pinin. В паутине есть электронные каталоги по “праворульным” машинам, где можно увидеть из каких деталей состоит любой узел и узнать номер детали. Это для тех, кто сам любит покопаться и разобраться.
Из достоинств моно отметить, что зимой ему нет равных — включаем 4WD и ни горка, ни бордюр, ни сугроб, ни гололед ему не страшны. Расход приемлемый город 10-11 л., трасса 9 л.

Ах, да, ещё достоинство — цена. Очень современный аVтомобиль (значительно опережающий похожие Сузуки эскудо и Тойоту РАВ4) 3-х летний всего за 9-11 тысяч.

И напоследок совет: не верь те тем, кто ругает “GDI” – отличный движок просто нужно обязательно перед каждой заправкой добавлять присадку “Castrol ТВЕ” для смазки ТНВД.
И вообще нужно шорошо относиться к своей машине и она ответит Вам тем же!

Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Pinin 1999 г

Если нужен небольшой ДЖИП за «нормальные» деньги и со всеми наворотами, то это он и есть! Главное кузов и мотор, а остальное дело наживное.
Достоинства:
  • Цена-качество.

  • Проходимость, комфорт.

  • Безопасность.

  • Ремонтно пригодность.

  • Для тех кто понимает «ПРАВЫЙ РУЛЬ есть ПРАВЫЙ РУЛЬ»

  • Просто красивая машина.
  • Недостатки:
  • Немного узковата.

  • Некоторые детали идут только под заказ.

  • Маловато багажное отделение (но не холодильники же возить).
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15885
    Комментарии

    А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™