26 февраля 2007

Mitsubishi Pajero Sport.

Montero Sport на самом деле — американец. 3.0 Хорош и на асфальте и вне его — AWD (full time). 9 месяцев жестокой эксплуатации (10000 миль), общий пробег — 66000 миль. Неприхотлив.

Вопреки утверждениям тех, кто упрекает эту машину во многих грехах по пунктам постараюсь её защитить:

1) Даже на заснеженной дороге и в мороз расход у меня еще ни разу не был больше 15,2 л/100км. Если у кого больше — лечите машину. Рекорд по расходу — 11,2 на сотню (ну, это я ездил уж совсем как овощь — экспериментировал один бак).

2) Управляемость на асфальте, крены в поворотах плохие, если с BMW сравнивать. Те, кто жалуются на плохую управляемость Sporta с чем сравнивают? Лучше только у откровенных паркетников. На перекаченных колесах трясет на гравийке, на сильно спущенных (после песков) — клюет в поворотах на асфальте, но за этим следить надо. Это не к машине, а к водителю вопросы. Можно и не менять давление, если с асфальта не съезжать никогда (но тогда зачем джип?).

3) Интерьер и вправду простоват. Но, если вам нужно всё «это вот», вам не Sport нужен, а Infinity. Чем для меня интерьер хорош, так это своей тишиной — на любой дороге тихий. Нет «сверчков»! У меня даже в люксовом салоне 5ки BMW периодически где-то скрипело, а здесь явно дешевле всё, но вот тихо.

4) Автомат действительно адаптивный. Не самый быстрый в мире, но напрягать не будет. Мне уже как родной.

5) Стоимость эксплуатации оценить не могу. При покупке сделал полное (самое полное!) ТО и обошлось это в 1100 у.е., но это со всеми самыми дорогими синтетическими маслами куда только можно и ГРМами и только фирменными и с полной диагностикой и с самыми точными развал-схождениями. Втулки стабилизатора (пер.) поменял, но это копейки и одну шаровую (стоила ок. 50 у.е.).

Могу подтвердить, что на плохой резине в грязи можно сесть. На хорошей — гребет как танк. Подвеска могла б быть и более длинноходной, но, подозреваю, управляемость на асфальте сильно пострадала бы. Кое что в защиту света — ближний хороший и это не только мое мнение — пассажиры замечают. Дальний — отстой. Есть такое.

Из недостатков — на пороги снег набивается, выше 120ти зеркала шумят, если музыка играет — на улице очень слышно и (глубоко личное) спинки сидений — в общем-то удобные, но короткие (это если с BMW сравнивать) — когда курю, приоткрываю окно сзади — в спину дует. А так, не машина — пэсня! Звук мотора — не BMW, конечно но навязчив только если обороты выше 3500, если не давить экстремально — салон тихий (до 120ти). Люфт рулевого действительно есть, но не мешает или, точнее, привыкаешь. Во всяком случае пока, на двухколесные низкие машины смотрю с искренним сожалением. Другой джип не хочу. Есть наверное и лучше, но, определенно не в эти деньги.

Большим «бонусом» были зимние впечатления. Заслуга, конечно AWD — думаю, только задний привод такого комфорта не даст. Очень удивило и порадовало поведение машины зимой. Про то, что «дорожные условия» плохие вспоминаешь только на крутых поворотах и на высокой скорости — боковой снос прибавляет адреналина. Похоже, всё рассказал.

При выборе агрегата, «протестил» 11 разных джипов и «машин, похожих на ждипов» — Escape, Discovery II, Pajero II, Explorer, Suzuki GV, Nissan X-terra, SantaFe, Sportage, Range Rover 99, Cherokee и G. Cherokee. Из паркетников, лучше других ехал SantaFe несмотря на весьма своеобразный дизайн и «пустоватый» руль, хор. воспоминания оставил Explorer. Из «серьезных» машин нет равных Range Rover, но «настоящее английское качество» убивает любые восторги. В ценовую категорию «сильно за 20ть не лез.

Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 2003 г

Берите, но оч. внимательно оцените состояние. Если «на старте» подвоха не пропустите — получите удовольствие, конечно если джип вам нужен.

Еще советы

Достоинства:

  • Ходовые качества
  • Надежность
  • Довольно вместительный
  • Экономичный
  • Высоко сидеть удобно — «добавляет» информации и безопасности на дороге

Недостатки:

  • Ходы подвески коротковаты
  • Дальний свет плохой
  • У любой(!) высокой машины устойчивость хуже, чем у самого тривиального седана
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
27932
Комментарии3
изменен 3 октября 2007 в 03:18
Привет земляк!!! Хотел спросить, а не дорого ли 1100 за т.о. Может есть варианты т.о. подешевле? Может в других сервисах, ты не пробовал? Заранее спасибо.
0
НаNissan Pathfinder22 января 2010 в 17:14

Скорее всего у вас все-таки Montero Sport, коли американец

0
nnikov
НаNissan Qashqai, BMW X523 января 2010 в 00:44

Конечно, Монтеро! Когда писал этот отзыв (2007г.) здесь на сайте была закладка только Паджеро-Спорт...

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™