Написать отзыв

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (2000 г.)

9 ноября 2007

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6

Mitsubishi Montero Sport куплен почти 2 месяца назад, под заказ пригнан из США, комплектация XLS, с кожанным салоном и стеклянным люком, штатной тонировкой задней стеклянной половины, оборудован противотуманками и типа премиум саунд систем — Infinity.После диагностики механики сделали вывод, что машина в хорошем состоянии, только небольшой ремонт по передней подвеске (200$) и плановая замена свечей и ГРМ с роликами, а также сальники.

Первое, что удивило, проблематичная замена свечей — необходимо снимать впускной коллектор, в принципе можно и самому (если руки оттуда, откуда Богом предназначено), но несколько долгий процесс и без документации можно чего и «нафлудить». Второе — чтобы заменить лампочки в габаритах и поворотниках, нужно изрядно покорячиться, т.к. из подкапотного пространства до них не добраться, в колесной арке надо снять защиту, а потом лезть туда целиком самому, но если — комсомольцы (к коим и себя отношу), небоящиеся трудностей — флаг красный, отвертку и безцокольную лампочку в руки — и в арку! Да! И лучше б колесико то снять, дабы не сильно испачкаться… Третье и, пожалуй, самое важное удивление — это стоимость оригинальных запчастей, довольно таки недорого и практически все есть, ну а если нет, так скоро будет.

Экстерьер…

Очень гармонично скроенный агрегат, стремительный профиль, агрессивный анфас, на паркетные характеристики нет и намека — это про клиренс и просматриваемую через задние арки мошшную раму.

Интерьер…

Открываем дверь… заглядываем в салон… Аскетично, но кожанный салон придает солидности. Садимся… Посадка в аVтомобиль нормальная, ноги до ушей задирать не надо, для людей небольшого роста — подножка во спасение. На рабочем месте драйвера все эргономично, под рукой, тянуться никуда не надо. Диапазон регулировок водительского сиденья нормальный, единственное — по высоте ограничен потолком. Для людей в районе 190см могут быть проблемы (сам чуть недотягиваю до того, посему — не мучаюсь, пока без шапки). Пространство для ног задних пассажиров очень приемлемо, даже при полностью сдвинутых назад передних сидениях. Для троих сзади места на 4 с минусом, до того была Камри 30ка, дык там поширше было.

Включаем музыку…. если бы не дребезжание дверных панелей, звуку можно было бы дать твердую 4-ку, сравнил с Марк Левинсон на Лехусе… ну тут уж твердая 5-ка да еще с плюсом (панели на Монтере были проклеены, протянуты, терь наслаждения от 8 динамиков полные… уши). Выходим из машины, двигаемся в направлении багажника… Открыв 5-ю дверь, обнаруживаем поле чудес, усеянное закрывающимися полостями. А почему чудес, а потому что в ящичках были обнаружены: «прикуриватель» — абсолютно новый в чехле, куча американских игрушек, штук 10 новых бумажных пакетов, больших однако, и… абсолютно новый зонтик. Пакеты пригодились в дальнейшем для мусора на природе :-).

Вернемся к ящикам… их в багажном отделении 6 штук, 2 больших на полу, 2 маленьких на полу (эти ящики можно найти только на комплектациях XLS и Limited), и по 2 небольших справа и слева на стенках. Как было упомянуто выше — все закрываются крышками. 5-я дверь закрывается очень легко и тихо, «полегковому», по ушам пассажиров долбить не должна, если ее не бросать со всей дури.

На старт…

Заводится двигатель легко, «с полоборота», вибрация практически отсутствует, работает на холостых тихо, почти неслышно. 

Внимание…

Нажимаем на педаль тормоза, переводим рычаг АКПП в положение «D», легкий толчок, задок слегка просаживается, но потом выравнивается и….

Марш…

Давим на «гашетку», двигатель моментально отзывается бодрым набором оборотов, коробка в дуэте с ним передачи щелкает незаметно и что самое главное, прямо пропорционально силе давления на педаль газа, то бишь переключает тогда, когда надо. При смене дорожно-транспортной:-О обстановки коробка едва заметно запаздывает с переключением на нижние передачи, надо учитывать.

То что называют Дорогой…

На неровностях бренное тело слегка потряхивает (авто все-таки высокое), но совершенно не критично. Ухабы проходит жестковато, отзываясь на всем кузове, но при этом в поворотах крены могли быть и поменьше. Подвеску в целом можно охарактеризовать как «мягко-жесткую», потому что где-то она мягкая а где-то и тряхонет чувствительно да и неожиданно… но сие понятие можете сами понимать как хотите.

Где дороги нет…

По гребенке идет мягко, вибраций минимум. В песке начинает повиливать попкой, впрочем как и на гребенке, лечится включением «4Н». По прямой виляние прекращается, но в поворотах, наоборот, подзаносит. При подъеме на барханчик включаем «4L» и пытаемся подняться на режиме «D», машина начинает зарываться, посему откатившись назад, селектор АКПП переводим на «L» и… «броня крепка и танки наши быстры!…» и под звуки Мерилина Мэнсона забираемся на вершину, спуск особого труда не составляет на том же положении коробки «L» дабы не разгонялась шипко…

В грязи главное не посадить машину на пузо, будет грести до последнего даже без включения пониженной… В брод можно лезть, глубина зависит во многом от наглости, смелости и конечно удачи, мне не доводилось глубже молдингов погружаться, по песчано-илистому дну очень хорошо прокатились. На серьезных ухабах при загрузке багажника в 100-150 кг и 2-х задних пассажирах удары от подвески уже серьезней передаются на кузов, вплоть до отбойника — неприятное ощущение… Резюмируя краткие внедорожные характеристики можно сказать, что это не Дэфендер или УАЗик, но и не рафинированный паркетник, а что касается упомянутых корифеев бездорожья, то фору в локоть по комфорту Монтеро Спорт дает легко.

Остальное…

Расход топлива по городу на нашем бензине очень зависит от манеры езды — моей супруге полного бака (74 литра) хватает где-то 550-600 км (!), мне же едва на 400. С расходом масла в двигателе дела обстоят также — супруге я масло не доливаю, после своих похождений на щупе убывает. Подключение полного привода на ММС пневматическое и склонно к «закисанию», поэтому, чтобы не было недоразумений, иногда нужно включать передний мост, например на трассе, система позволяет это делать на скорости до 100км/ч при движении по прямой или поработать рычагом на стоянке. Постоянно ездить на полном приводе нельзя, ибо отсутствует межосевой дифференциал.

Вывод…

Это работяга, не сильно напряжный для кошелька, довольно надежный, а в соотношении «цена-качество-характеристики» практически идеален!

Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 2000 г

Меньше советуешь, дольше живешь ;-)
Еще советы
Достоинства:
  • Все-таки это ВНЕДОРОЖНИК

  • Практически легковая посадка

  • Эффективная работа печки

  • Прогнозируемое управление (на заднем приводе)

  • Хорошая динамика

  • Неприхотливость к бензину

  • Наличие запчастей и их относительная НЕдороговизна

  • Приличная музыка и акустика (в моем случае)
  • Недостатки:
  • Пожалуй главный недостаток: бредовые технологические решения, такие как при замене свечей, лампочек габаритов и поворотников…

  • Валкость в поворотах

  • Пробиваемость подвески (это решаемо)

  • Отвратительный головной свет (тоже решаемо)

  • Недолговечность втулок стабилизатора, копеечное дело, но тем не менее
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    22936
    Комментарии 4
    был 3 недели назад
    На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero изменен 9 ноября 2007 в 18:21
    Вчера в автосалоне тестировал такой-же а/м. Согласен - за эти деньги разумный компромисс цены, качества и возможностей. Насчёт динамики немного спорно (мне показалось мало для 3-х литров). В целом - за отзыв - спасибо, считаю его весьма последовательным и познавательным =D> . С уважением!
    0
    изменен 11 декабря 2007 в 18:54
    Что то я не понял. А как сочетается его внедорожность с "легковой посадкой" ? smile)
    0
    изменен 9 января 2008 в 13:54
    У меня тоже монтеро спорт. Не могу понять, можно ли подключать раздатку на ходу или нет. Выключаю на ходу - вроде выключается, а когда пытаюсь включить - не идет и тарахтит таким же образом, как на механике при недовыжатом сцеплении когда пытаешься втыкнуть передачу. Вроде говорят,что находу должна туда-сюда работать, или это только к паджеровскому суперселекту относится?
    0
    изменен 9 января 2008 в 14:24
    http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=31&sid=15dc711056bfddc204d9eb719bbcf0f1
    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Mitsubishi Pajero Sport (1998–2004)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™