Mitsubishi sport gear
1996 г.
2 л. дизель
94 л.с.
АКПП
полный привод
Белгород
Написать отзыв

Отзыв Mitsubishi sport gear (1996 г.)

1 июня 2013

Яврик от Мицубиши.

Отзыв от 2010 года.

Доброго времени суток, форум!

Перечислять все японки, которыми владел, смысла нет, скажу только, что праворульщик я достаточно старый.

В этом отзыве поделюсь опытом владения ММС RVR, в простонародье «явриком», уже после того, как он обрел нового хозяина.

Этот авто – единственный из мицубов, побывавший в моих руках. Взял его у своего знакомого, который был, после япа, вторым владельцем (первый – кто растаможил его в Приморье и через 2 месяца продал второму). Бартером. Устал от мерса-универсала в 124-м кузове со 111-м двигателем и задней гидроподвеской.

Детальное изучение показало, что в ДТП машинка не была, но левое переднее крыло рихтовалось на небольшой площади – последствия движения задним ходом с поворотом – столб ворот помешал, т.к. у человека не было опыта вождения ПР.

Первые впечатления – машинка достаточно резвая для движения в городе, но не для гонок, которые, как выяснилось позже, ему противопоказаны.

Комплектация спорт гир, конечно же, привлекательна, да и попрактичнее будет, т.к. клиренс повыше, да и обвес симпатичный, запаска на калитке. К работе автомата – ни каких вопросов, алгоритм переключения – классический для япов, отличающийся от немцев. Управляемость и проходимость по снегу на стандартного размера колесках (бридж-близак) порадовала! Подключение полного привода – красота! Лично мне АWD нравится – сам подключается, когда возникает необходимость.Расход соляры в смешанном цикле в пределах 10 л/100 км – вполне устраивал.Наличие кондея и люка – летом в самый раз! 

В целом, машинка нравилась, за исключением некоторых «но»…

При регистрации выдержал битву с РЭО ГАИ, отказавших мне не только в регистрации, но и в проведении осмотра для сличения номерных агрегатов с данными в документах – потребовали снять кенгурятник. Пришлось ознакомиться с требованиями ГОСТа и «натыкать носом» должностных лиц РЭО в него, чтобы знали нормативные документы, регламентирующие их деятельность. Сейчас это вряд ли прокатит, т.к. ГОСТ изменился – дело-то было позапрошлый год. 

Началась эксплуатация. Стали выявляться не совсем приятные вещи. Съезжать с дороги в лес – надо выбирать пологую опушку, чтобы ямы не было, т.к. передний свес достаточно велик. Плюс его в том, что когда едешь по лужам – на лобовое спереди ни капли не поднимает.

При достаточно активной (шустрой) езде по городу появился беленький дымок, антифриз стал куда-то исчезать… Потом его стало просто выдавливать из дренажного отверстия в расширительном бачке – пришлось изуродовать пробку на радиаторе (вырвать часть клапана – советы с форума) и поставить пластиковую бутылку под шланг дренажа. Остановился и заглушил – перелил из неё в бачок. 

Затем появилось бульканье в расширительном бачке – поехал сдаваться мастеру. Заменил прокладку под головой.

Вскоре после этого еду по городу, остановился на перекрестке, а при троганье – яврик заглох… Не поняв в чем дело, ключ на старт – завелся и, не развив обороты, опять сдох. Паника. Ещё одна попытка, стартер крутит, появилось какое-то жужжание, двиг не заводится.

Не делайте так, свежие владельцы явров! Вскрытие показало, что ремень ГРМ надорвало и заклинило, шестерней коленвала слизало зубья на ремне. Итог: замена ремня ГРМ, ремня балансирного вала, двух рокеров на первом и третьем цилиндрах. 

Некоторые на форуме явроводов советовали этот коротыш (балансирный ремешок) не ставить вообще, якобы он не играет достаточной роли, чтобы его ставить. Я не послушался. Поставил. Но ошибся при установке в положении балансирного вала на 180 гр.:(В итоге была ощутимая вибрация и разрыв этого ремешка, который заклинил в верхней части, где распредвал, ремень ГРМ – опять замена обоих ремней. 

Рокеры не пострадали, т.к. уже был научен и заглохший двиг не крутил.

Замена ремней на яврике – отдельная песня! Какой же узкоглазый придумал такие маленькие зазоры между лобовиной и кузовом, что даже боком ремень надо извернуться, чтобы протащить… с применением поддомкрачивания всего двига.

Похолодало, яврик стал отказываться заводиться – попросил новый комплект свечей накаливания (две были дохлые на 100%, а ещё две – слегка живые).

Через неделю он опять закапризничал и не захотел заводиться.

Перепроверил всё, что было можно! Оттащил на СТО, где и определили, что весь комплект свечей – трупы. Оказалось, что мне продали свечи для двигателя 4Д56, а их характеристики разные с теми, что предназначены для 4Д68. Будьте внимательны при покупке данных расходников! 

Ближе к весне поставил колеса 215х15С (грузовые) – яврик приподнялся, стал выглядеть ещё бодрее, но… разбегаться стал с натягом, солярку стал кушать в городе ближе к 12-ти литрам…

Салон, которого хватает на 4 чел. любого роста(!), стало не хватать для перевозки 5 человек – на дачу нужно было ездить по два раза, чтобы всех вместе с грузом доставить – стало утомительно.

Как итог, яврика продал, а на его место взял тойоту таун айс, но это – уже другая история.

В качестве резюме для выбирающих машинку аналогичного класса: вполне нормальная машинка для семьи из 4-х человек. Для дальней дороги – салон маловат, т.к. некуда прятать баулы при вольготном расположении задних пассажиров, а если напротив, то с подогнутыми ногами на задней сидушке долго не протянешь – там пол выше, чем спереди.

Выдающихся внедорожных качеств с АКПП и при более, чем полутора, тоннах веса, при комплектации данным дизельком, ждать не стоит. Рассчитывать, что на таком джипике можно постоянно на межгороде ездить 130-140 км/ч – убьете двиг раньше времени! Гонщикам надо обратить внимание на бензиновые версии.

С уважением.

Совет автора покупателям Mitsubishi sport gear 1996 г

Лучше — бензинка.

Достоинства:
  • Компактен
  • Проходим
  • Крепок
Недостатки:
  • Правый руль
  • Дизельный двигатель 4Д68
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
10593
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mitsubishi RVR
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™