Написать отзыв

Отзыв Mitsubishi RVR (1998 г.)

9 февраля 2006

Mitsubishi RVR

Мицубиси RVR SPORT GEAR X2 1998 г — это мой второй личный «правильный» аVтомобиль. Ранее владел Мицубиси RVR SPORT GEAR Z 1996г. и катался на самых разных «япошках» от мыльниц до крутых джипов, поэтому выбор второго аVтомобиля был как никогда осознанным, так как предыдущий аVтомобиль зарекомендовал себя с лучшей стороны. Сравнивать эти авто не совсем корректно, так как X2 это совершенно другой более современный и высокотехнологичный паркетный джип, имеющий огромное количество замечательных качеств. Это не пустые восторженные слова, а проверенные временем и расстоянием характеристики авто.



1. Дизайн. Внешний вид авто современный, актуальный, особенно в этой комплектации, производит впечатление «борзого» джипа.



2. Двигатель 2,4 л, мощностью 165 л/с обеспечивает движение на любых скоростях со всеми включенными потребителями (кондишен и т.д.) как на трассе, так и в городе. Великолепная приемистость, сочетающаяся с тяговитостью и экономностью. Теперь про GDI. Бытует мнение о ненадежности этой системы в условиях эксплуатации в РФ. Действительно, проблема зачастую связана с той гадостью, которую мы заливаем в бензобаки, поэтому, где попало заправляться нельзя, нужно знать сеть хорошо зарекомендовавших себя заправок. Кроме того, для смазки ТНВД необходимо добавлять жидкость ТВЕ, которую используют в Европе.

На первых моделях устанавливали 7 плунжерные ТНВД, затем 1 плунжерные, на моей стоит 1 плунжерный ТНВД, который гораздо проще и надежней. Кстати, система GDI одна из самых революционных систем в бензиновых авто за последние 20 лет. Подтверждением надежности является то, что Самураи поставляют в РФ авто с системой GDI официально через дилеров и лидером продаж в 2005 году в России стал Мицубиси Лансер с GDI.



3. Ходовая великолепная. 4WD FULL TAIM-постоянный полный привод с межосевой и межколесной блокировкой через вискомуфты, клиренс 20см, независимая подвеска с полуспортивной жесткостью, интегрированная рама все это делает машинку Джипом, да с большой буквы, потому что позволяет проехать там, где многие проехать просто не могут. При этом конечно, месить грязь в колено и форсировать метровые броды, я думаю, не стоит. АКПП- типтроник с хорошими мозгами позволяет себя почувствовать «Шумахером», а также это безопасность, когда возникает экстренная необходимость тормозить двигателем.



4. Салон-трансформер выше всех похвал это и купе для 4 и спальня на колесах и при необходимости трейлер для перевозки габаритных грузов. Вход как в автобус через дверь с автодоводчиком, когда ничего хлопать не надо, закроет сама. В салоне большое количество боксов, полочек, подстаканников, ящичков — все создано для человека. Сиденья жесткие с хорошей поддержкой, велюр прочный, не выцветает, легко чистится. Посадка высокая, сидишь как в троллейбусе и посматриваешь на всех « свысока». Микроклимат безупречный, сколько задал температуры, столько и будет и зимой и летом.



5. Все электродела как у всех японцев, свет- ксенон и автосвет приятно.



6. Рейлинги на крыше удобно, поставил багажник TULE и горные лыжи, сноуборд, горный велосипед всегда с тобой.



Таким образом, эта машинка для людей, которые любят комфорт, чистые руки, часто бывают на природе, хотят иметь неплохой имидж и все это за реальные деньги.

Совет автора покупателям Mitsubishi RVR 1998 г

Элементарное внимание к аVтомобилю, регулярное обслуживание, желательно у хорошего специалиста, которых, к сожалению, не так много, доставит огромное удовольствие от общения с этой моделью МИЦУБИСИ.
Достоинства:
  • Хороший дизайн

  • Отличный экономичный надежный двигатель

  • Прекрасная ходовая

  • Салон- трансформер, созданный для человека
  • Недостатки:
    Требует хорошего бензина.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13532
    Комментарии

    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Mitsubishi RVR
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™