Москвич 2140 1.5
1986 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
Горно-Алтайск
Написать отзыв

Отзыв Москвич 2140 1.5 (1986 г.)

17 марта 2010 → пробег 138600 км

Опыт жизни с Космичем 2140.

Для начала — машина перешла «по наследству» от покойного тестя. За рулем этого авто не первый год, машина тоже не первая, но рассказать о ней — много пережили вместе, бывали во всяких ситуациях….

В целом машина «душевная». До этого довелось поездить на ФОРД Сиерра 1.6 TOURNIR GHIA. Хорошая машина, но не наша — нежная, что ли. И комфортная, и резвая, и вместительная… А я люблю покопаться, что-то переделать под себя, добавить-убавить. Она не для этого.

Довелось напрямую сравнить на дороге с ВАЗовской 4-кой, которую приобрели в конторе для дальних командировок и с которой я не слазил 3 самых холодных месяца зимы. Короче, по причине древности четверки из каждой поездки приходилось возвращаться «на галстуке». За эти 3 месяца пришлось самому под ней и лазить. В итоге, когда я пересел на свой Космич, показалось, что в лимузин (в моей конторе его, кстати говоря, так и прозвали). Идет мягко и ровно, а лежачих ментов вообще переплывает…

По роду работы сейчас с Космича вообще не слажу — работаю в сфере активных продаж стройматериалов, так сказать «в полях». Так вот лучшей машины для этого не придумаешь (ИМХО). Главные недостатки превращаются в достоинства: там, где на обычной машине не пролезешь, на моей спокойно — высокий просвет + узкий кузов + 2 мешка песка в багажнике и вперед…

Одно огорчает, как уже многие высказывались — качество запчастей. Это я почуял в полной мере, когда в ноябре за 3 недели «выстрелили» 2 новых!!! комплекта передних тормозных шлангов. (Кто знает тонкости тормозов Космича, меня поймет). Благо, на светофоре успел увернуться от стоящей впереди ТОЙОТЫ — и в сугроб, т.к. ручник на льду — что коньки на лошади…)

Вышел из положения ч\з неделю, объехав все автомагазины, в т.ч. иномарочные (жизнь дороже торм.шланга, пусть за 800-1000 руб.). Облом!!! Иномарочные не подходят… Случайно зашел в фирменный магазин ГАЗ и… О ЧУДО!!! Короче, подходит передний шланг 37 или 38 см. от ГАЗ-24, либо 3102 (кого интересует, могу поискать каталожный номер на чеке), встает как надо. На сегодня проездил на Волгошлангах с декабря и пока, тьфу-тьфу, нормуль… Единственный косяк — несоответствие диаметра посадочного места в кронштейн. Временно пришлось законтрить проволокой в проточку на шланге. Летом планирую снять и либо нарезать резьбу, либо сделать зажим-защелку, входящую в эту самую проточку.

В самом ближайшем будущем в планах довести внешность и ходовую до кондиции:

  1. Содрать остатка заводского антикора на брюхе и обновить покрытие + сделать внешний салонный фильтр (на капоте перед воздухозаборником — есть наброски, но пока нет времени взяться за него), т.к. много езжу по проселкам, а глотать пыль достало…
  2. Заменить крышку багажника (усталостное разрушение металла в месте крепления кронштейна к крышке — баг держится на правом кронштейне и замке) и гниющие задние крылья с переделкой багажного отсека (сделать запаску как в жигулях и заменить бензобак на жигулевский).
  3. Установка сдвоенного переднего стаба + заднего, с последующими планами на переделку задка либо под пружины, либо под пневмоподвеску (прикидываю схему и чертежи).

На более далекое будущее:

  1. Переделка мотора (расточка головы, впускных-выпускных каналов без вмешательства в КШМ), панели приборов (тахометр + давлометр, эконометр, вольтметр и прочее удобство)/ Установка новых кресел, шумо-теплоизоляции.
  2. Расширение «шкурок» + литье (умные люди сказали, что подходят диски 5х100, а с какой тачки — не знаю. Подберем «по месту»).

Вкратце примерно вот так..

Кто чего может рассказать-подсказать дельного — пишите!

Совет автора покупателям Москвич 2140 1.5 1986 г

Есть время, немного лишних денег и умелые руки — лучшего материала для кастома не найдешь… (особенно для стилизации под MUSCLE CAR). А если на улице или на автостоянке поднимают на смех, то так и говори: заготовка для тюнинга.

Еще советы
Достоинства:
  • Неприхотливость
  • Ремонт «на коленке“
  • Плавность хода
  • В моем варианте — всеядность (заливаю по ситуации любой!!! бенз — кушает за здорово живешь), не любит только уж откровенно ”паленый» — начинает греметь пальцами при резкой подгазовке даже на первой
  • Возможность доведения «под себя»
Недостатки:
  • Отсутствие запчастей и полная негодность того, что продается + дороговизна (у нас переднее крыло на мою — 1500, и то нет в продаже), что-то найти можно лишь на пункте сбора металлолома и то, если повезет… (правда за смешные деньги — лобовик или крышка багажника — 200 руб, комбинация приборов — 25 руб. и т.д.)
  • Слабая коррозионная стойкость кузова
  • Неуважение окружающих
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
15859
Комментарии 51
На Jeep Grand Cherokee 17 марта 2010 в 19:15

Ну про лимузин это ты загнул.

0
митек
На Москвич 2140 19 марта 2010 в 09:52

Дык жру же! Опссс РЖУ же

0
митек
На Москвич 2140 19 марта 2010 в 10:06

А сам попробуй! Возьми обычную жучку (не доведенную, в НТС) и в таком же состоянии Космича с неубитой подвеской, норм.шинами (а не древними МИ-16) и прокатись по одним и тем же кочкам (естесссно не гони) а так - 40 -50 км, разница почуется сразу

0
На Jeep Grand Cherokee изменен 17 марта 2010 в 19:15
Комментарий удален автором.
17 марта 2010 в 19:41

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?

Обрати свое внимание сюда)))

0
шухарт
На Москвич 2140 19 марта 2010 в 10:44

Спасибо, периодически уже "живу" там

0
На Skoda Octavia 17 марта 2010 в 21:01

Проездил на М-2140 восемь лет. Воспоминания разные.  По "узости" кузова: как то был случай. В деревне  власти перерыли дорогу, чтобы народ через поле, засеянное горохом, не ездил к озеру рыбу ловить. В объезд было 15км. по разбитой бетонке. А для пешеходов положили узкую бетонную плиту. Кроме мотоциклов  ездили и  М-2140 причём колёса впритык с краем плиты, на Жигулях народ не рисковал.

0
taman-baza
На Москвич 2140 19 марта 2010 в 10:01

Верно подмечено! Я на неделе около офиса с ходу между Мерсом и Лексусом вписался по 5 см от зеркал, а рядом пацан сидел (у него копейка), дык бедный в седло вжался...

+1
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 17 марта 2010 в 22:32

Планы- и смех и грех. Дешевле этот выкинуить и купить такой же, но в приличном состоянии..

-1
mikka hakkanen
На Mazda 323, Dacia Logan 17 марта 2010 в 23:28

Зачем же так категорично.Может человека хлебом не корми,дай поковырятся в машине.У меня брат ездит на сотке ауди,но приволок еще 24 волгу и лазит в ней когда время свободное есть.Для него это такой же фан как для меня например на рыбалку поехать.Да я и сам к технике неравнодушен с младых лет,было б время- из гаража не вылазил бы....

+2
mikka hakkanen
На Москвич 2140 19 марта 2010 в 09:52

А он и так ниче, бодрячком... А купить у нас в приличном виде - трабл. Полгода назад хотел у мужичка прикупить 2137 (универсал) - в ОТС, так он и грит - фиг тебе, за те деньги которые он стоит, ничего путнего не возьмешь, а на рыбалку - в самы раз! А все остальные аппараты (весь город и пригород облазил) - либо хлам и ржа, либо юзаются до последнего издыха..

Единственно, пытаюсь разбомбить одного старикана, у него 403-й 1958 (точно не помню) в 100 % оригинале стоит во дворе (даж родные колпаки с подштамповкой МЗМА красным цветом). А этот... жмот хочет его зятю на "растерзание" отдать. жлоб.!

0
mikka hakkanen
На Москвич 2140 19 марта 2010 в 10:03

Кстати, если подскажешь как выложить фотки, увидишь, что он еще и ничего...

0
На Ssang Yong Kyron изменен 18 марта 2010 в 15:48
Когда-то у меня было аж два "Москвича" М-2140. Хотя, почему было? Один до сих пор у тёщи на даче торчит на участке! М-2140-117. Уже лет 7-8 на нём ни разу не ездил, но, один черт, заводится! Пробовал! Стоит только новый аккумулятор поставить и бензина напрямую в карбюратор заплеснуть! Было время, гордился им! Люксовая приборная панель (спидометр на большой скорости почему-то прибавлял не менее 20 км/ч, теша моё самолюбие), волговская коробка (еще прежний хозяин воткнул коробку от ГАЗ-24), задница задрана (кроме стандартных задних рессор приделал под задние лонжероны еще и пружины), карбюратор - "копеечный" (ВАЗ-2101), всё отлично работало!!! ))) Трясло как на телеге, но погрузить можно было как в грузовик!!! С ремонтами всё просто, если руки откуда надо ростут!!! Но поломки достаточно частые, с электрикой была беда из-за плохой массы, очень часто текли тормозные цилиндры, цилиндр сцепления (просто нормальных уже не купить), печка отказывалась греть (смена радиатора печки эфекта не давала). Бывало, зимой замерзали все стёкла, кроме заднего, в котором был обогрев. Едешь как в танке и смотришь в узкую щель! Тут уж не до ям! Хотя, проходимость прекрасная!!! Эдакий мастодонт! Движок ревёт по-взрослому!!! Не стоит сравнивать даже со старинными "иномарками"... Газанешь - уши закладывает! За то - не прихотливый движок, жрёт любой бензин от 76 до 95... Теперь, по поводу переделок, планируемых автором... Расскажу о своем аппарата. У меня дно багажного отделения вварено от какой-то "иномарки" с нишей под запаску, бензобак увеличенного объёма стоит за задним сидением, а сам багажник открывается тросиком из салона (это с тех далеких времен, когда сливали бензин). Думал, так будет здорово, но оказалось, не очень удачное решение, в салоне частенько попахивало бензином... Моя дополнительная шумоизоляция салона не особенно помогала (хотя я вроде все собственнолично, собственноручно проклеил). Уж больно авто шумливое! А по поводу комбинации приборов, так у меня в М-2140 предыдущем, стояла комбинация приборов от ГАЗ-24 - с некоторыми подгонками нормально подходила, для тех времен было борзо!!! На данный момент, конечно, очень напряжно что-либо делать с таким аппаратом, но ежели автор настоящий энтузиаст, то удачи ему!!!!!
+1
алесандр
На Москвич 2140 19 марта 2010 в 09:56

Спасибо за поддержку, реалити СЭНКС! С детства мечтал о Победе М-20, но пока подрос и заработал денег, все местные победы либо пораскупили "костоправы" (многие грешат доводкой М 20 и М 21 в свободное время), либо сгнили до того, что попереломались пополам.

А с железками реально люблю возиться!!!!

0
_nikola
На Ssang Yong Kyron 19 марта 2010 в 16:16

Это мой аппарат! Правда, снимок сделан черт знает сколько лет назад, тогда у нас ещё не было цифровых фотоаппаратов, да и голова у меня ещё не седая... Мы впятером ездили к родственникам куда-то за Порхов! Почти 1000 км туда- обратно! Причем после Порхова несколько десятков км по грунтовке, а последние 2 км - по полю! Едешь, и не видишь куда, т.к. трава выше капота! Чтобы подъехать к дому, нужно было вброд преодолеть то ли небольшую речушку, то ли ручей (метра 4). Туда нормально проехал, а вот на обратном пути залил траблёр, стою, сушу! (Трамблер в М-2140 низковато). Прекрасно помню тот красно-белый аккумулятор с ручкой "Топла", производства дружественной нам страны Югославия... Сколько лет и страны-то такой уже нет, но тогда она процветала, никто не собирался её бомбить... Этот аккумулятор отработал у меня 6 лет на ура!!! Из-за хорошего пускового тока машина зимой в -25 гр. заводилась практически с пол оборота!!! (Тогда -25 гр. зимой было обычно). Летом, беда конечно! Очень жарко! По грунтовке ещё и печку приходилось включать, чтобы пыль в салон не лезла! Но ездил, ездил и радовался!!! По 0,6 куба 4-х метровой доски на верхний багажник грузил и спокойно вез... Народ обалдевал! С доской надо было несколько ходок делать, так на последней, багажник не выдержал, согнулся и крышу чуть подавил. Я доску разгрузил, лег на заднее сидение, упёрся ногами в крышу - щелк, встала на место без каких-либо последствий, даже краска нигде не слетела!!! Вполне можно с танком сравнивать)))

 

0
алесандр
На Москвич 2140 изменен 22 марта 2010 в 10:06

Однозначно грузовик! Один мой знакомый так и сказал: я весь дом перевозил и построил на москвиче-комбике.

Только вот рессоры жалко - у меня уже скоро будут в горизонтальном положении без груза (один раз уже наклепанные) - видать, замена не за горами. Или мудрить с пружинами.

Мысля правда посетила - у моего батька в гараже задняя подвеска от Форд Сиерра лежит. Хочу снять размеры да примериться к Космичу. Там поперечная хитро гнутая балка-труба, на которой прицеплена и главная передача, и косые рычаги как у Запора.  Если встанет вместо моей - к черту мост и да здравствует независимая подвеска! А там еще один плюс - пружины с прогрессивной характеристикой (переменное сечение и диаметр прутка) Щас он сам катается на ФОРД Сиерра Турнир Джиа 1.6 - не машина а паровоз, особенно если задница нагружена 100 - 200 кг поклажи.

 

Кстати, может кто такое уже гомырил? Если есть инфа, поделитесь!!!

0
алесандр
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 22 марта 2010 в 11:38

Топла и скейчас делает очень приличные  АКБ.Машина действительно неплоха, именно как лачный варианти разновидность хобби-  покапаться покавыряться..

0
был неделю назад
На Daewoo Gentra 18 марта 2010 в 11:39

а может лучше купить жигуль, чем делать его из космича?

0
duzenko
На Москвич 2140 19 марта 2010 в 09:59

А нафиг он нужен? у меня батька в 87 купил 21011 12-ти лет от роду, и ходя болты из нее оставали с надписями FIAT и железо было не в пример нынешнему, намучался он с ней...

Ездят же люди на мустангах 67 года, восстанавливая их из хлама! (сравнение конечно неудачное, но тем не менее)

0
_nikola
был неделю назад
На Daewoo Gentra 19 марта 2010 в 11:52

Я ничего против не имею, но одно дело сделать "как с завода", а другое - полная переделка "как во сне"

+1
duzenko
На Москвич 2140 19 марта 2010 в 13:41

Ну дык одно другому не мешает!!! сегодня, имея пока что одну машину с кое-какими проплешинами, хочу из старого железа "сделать тюнинг", а тем временем на всех местных вторчерметах собираю оригинальные запчасти "MADE IN USSR" для будущего восстановления. Например, кто сможет найти через 5-10 лет за 200 наших деревянных крышку багажника еще с советской наклейкой с заводским наименованием югославской эмали!?! ОРИГИНАЛЬНЫЙ ХРОМИРОВАННЫЙ бампер с первых моделей (который был еще без ласт и которые постоянно трескаются в любом положении на бампере) именно на мой 2140 (у него иной, чем у 412, профиль) или за 25!!!! рублей почти новую комб.приборов 412 (как на копейке).

К тому времени, как найду подходящего "донора" для восстановления "как с завода", у меня, надеюсь, будет полный комплект "MADE IN USSR", включая стекла, фары, датчики и проч.требуху (Ведь толково отреставрированные автомобили и ценят именно за 100% оригинальность, а не за внешний лоск и навороты)

Есть возражения по последнему абзацу? Если нет, то думаю моё стремление становится более-менее понятным. В свое время мне удалось спасти раритет - сломанный пополам немецкий штык-нож, который мой дед принес с войны....

0
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 18 марта 2010 в 11:42

Это верно, на жигули хоть есть качественные  запчасти по пристойным ценам. А на этого монтстра уже хрен что найдешь-0  сайлентблоки рычагов и смех и грезх-  непрроваорены и начинают проворачиваться спразу же по выезду из  сепрвиса. работы по подвеске на 5000 рублей идут псу под хвост из-за 8-ми асйлентблокоа(  4 верхних, 4 нижних)  стоимостью каждый по 20-30  рублей.ю. Ну и Г  запчасти делают!

0
mikka hakkanen
На Москвич 2140 19 марта 2010 в 10:31

Кстати, еще один аргумент в пользу Космича. Многие не поверят, но вкратце так:

2005 год, середина марта. Днем тает, к вечеру на дорогах - стекло. Работал тогда торг.представителем пивоваренной компании. Привезли холодильники на дизельном 12-тонном ИВЕКО, все разгрузил, остался последний.  Разгрузили уже в 1-м часу ночи. Водила стартером чирик- и трубец! Сорвал бендикс.. А ему домой ехать еще 100 верст. Вчетвером, говорит, за колеса вытолкаем - народная индейская изба (фик вам) Скользко так, что стоять невозможно, а тут еще этот барак толкать! (Фишка в том, что выезд из внутреннего дворика ведет на оживленную улицу с поворотом на 90 град. и переездом ч\з тротуар высотой 3-4 см. Немного, а хрен перетолкнешь!!!

Короче предложил зацепить за меня - народ ржет. А только поменял шиповки сзади...

В общем, убедил, прицепили его за правую проушину, мне - за левую рессору. Газ, сцепление - по миллиметру, чтоб не "сорвать" корочку льда. И эта дура тронулась!!!

Ночная картина для толпы развеселой молодежи, пьющей пиво за углом: из темноты выползает натужно пыхтя мой Космич, а за ним на шнурке - считай Камаз. Они свистели и орали так, что забили рев мотора... (в смысле подбадривали) Жаль тогда телефонов с камерами было мало, а то предъявил бы вещдоки...

С первого раза он дернул так, что меня развернуло поперек, а со второго эта бандура завелась (замечу, было ниже 0, машина стояла около 1,5 часов)

Когда водила вышел и трос отцепили, он стоял, молча курил сигарету, а потом коротко сказал "Да, такого за всю мою жизнь не было. Уважаю......Москвич"

Вот меня за наши машины гордость и взяла. И благодарность тесю за должный уход и внимание.. А вы, ребята, подскажите, какая машина повторит такое (не считая джепов и прочей полноприводной шушеры)

Вот после этого и обидно читать про утилизацию, дареного коня и покупку жигулей. "И ФЕНИКС ВОЗРОДИТСЯ ИЗ ПЕПЛА"

+1
_nikola
изменен 19 марта 2010 в 12:56

Похоже на правду. Сам (только на 408-м моторе - у него сил поменьше, но тяга на низах лучше) ГАЗон 52-й с кунгом (пустой, но на полуспущеной резине) тащил километра 2 - без особых проблем, тоже весь двор сбежался смотреть. Вольву таскал 940-ю универсал с тремя упырями в салоне под 120 кг каждый - вообще было не заметно.

0
sma-zabanen
На Москвич 2140 19 марта 2010 в 13:41

КОСМИЧ РУЛИТ!!!! И меня не переубедишь...

0
mikka hakkanen
На Москвич 2140 19 марта 2010 в 10:39

Кстати, на Жучку, которая была у бати, сайленты он делал и точил из.... потерянных на танковом полигоне колесных бандажей бронетехники. Резина до того плотная и упругая, что либо пилится ножовкой по металлу, либо рубится топором. Про те сайленты, которые он поменял ч\з 2 года после покупки, мы забыли до продажи машины (юзалась ок. 7 лет). Так что смекайте, кто может достать такую штуку - отличнейший материал!

0
mikka hakkanen
На Москвич 2140 22 марта 2010 в 09:43

А у нас на сервис лучше с космичем и не соваться - сначала заржут до смерти, а потом выгонят "шоб полы не пачкал"

+1
18 марта 2010 в 14:45

С данным авто хорошо получать навыки автослесаря но что поделаешь-  дареному  коню в зубы не смотрят.

0
vbah2010
На Москвич 2140 19 марта 2010 в 10:13

А было бы больше времени, чем на одну машину - взял бы ещеё одного 2140. И в итоге одного восстановил "как с завода" а другого - как душе надо.

Дело не в дарености... как говорится, хоть не красавица, но шибко нравится....  Реально у нас можно и поприличнее купить, а у меня это рабочий!!! конь, мотаюсь везде и всюду.. Смысл менять шило на мыло? Тем более шило итак есть.

+1
На ВАЗ Largus, ВАЗ Калина 18 марта 2010 в 15:26

Неплохой экземпляр для утилизации.

-1
vladger
На Москвич 2140 19 марта 2010 в 10:09

А было бы больше времени, чем на одну машину - взял бы ещеё одного 2140. И в итоге одного восстановил  "как с завода" а другого - как душе надо.

0
был месяц назад
19 марта 2010 в 13:09

Отличный отзыв. Вот только стоит ли так с подвеской мудрить: лучше чем целый завод в своё время спроектировал одному сделать как правило не дано. Удачи.

0
pokatushkin
На Москвич 2140 19 марта 2010 в 13:44

А о чем конкретно про подвеску смущает?

0
был 22 минуты назад
На Kia Ceed, Kia Ceed 19 марта 2010 в 14:21

Заметно, что бамперы не родные. В 1976 они были полностью металлические,без пластиковых чёрных ласт. И клыки были тоже железные, с демпферными резинками. Потом, между задними фонарями обязательная чёрная полоса была, не зависимо от цвета кузова.

0
tirpiz1942
19 марта 2010 в 18:49

Черная полоса исчезла еще в начале 80-х,бампера тоже менялись,кажется,в 1982 году.Под конец выпуска 40-е шли вообще с рулем от люкса,фонари на "погонах" тоже быстро исчезли.

0
был 22 минуты назад
На Kia Ceed, Kia Ceed 19 марта 2010 в 14:21

Ещё были фонарики бело-красные сверху кузова у заднего стекла. Включались каждый отдельно тумблером под бардачком.

0
tirpiz1942
был 22 минуты назад
На Kia Ceed, Kia Ceed 19 марта 2010 в 19:09

Всё точно, я года перепутал, думал он 1976года. Короче, испортили потом машину.

0
tirpiz1942
На Москвич 2140 изменен 22 марта 2010 в 09:38

Пардон, 86 года! ничего в машине не менялось, как её тестюха купил с ж\д платформы. Как было, так и осталось. И бампы с пластиковыми ластами, и все прочее.

0
tirpiz1942
На Москвич 2140 22 марта 2010 в 09:47

так это помоему на 408 ил 412?? на 2140 фонариков я ни на одном не видел. Кстати, своевременная идея - я вчерась повторители поворотников от старого 412 примерно в том месте и примерял.. Мож от 24 Волги вклячить?

 

P.S. цвет не кайфовый - что посоветуете подобрать чтоб не смотрелась как детская неожиданность, и ничего не переписывать в корочках?

0
_nikola
был 22 минуты назад
На Kia Ceed, Kia Ceed 22 марта 2010 в 10:46

Я даже написал, где фонарики эти включались, а ты говоришь, "не видел".

Это первый мой авто, на котором ездил я более 7 лет. А вообще, знал его с самого рождения, с 1976года, когда отец пригнал его с Москвы на Алтай.

0
tirpiz1942
На Москвич 2140 22 марта 2010 в 11:56

Сорри, уточнюсь: не видел в последнее время, как дружу с Космичем. А раньше и не обращал внимания, т.к. было 2 авто моей мечты - Победа и Форд Мустанг (юношеский максимализм). В 2000 г. по глупости не купил Победу М72, в 2004 жена категорически высказалась против М-401, а в пятницу мужик один за Победу запросил 50 тыщ., так что пылу поубавилось.

Это последнее время взглянул на Москвич как-то по другому, а раньше и ездить на нем стремновато было...А сегодня у нас в городе осталось десятка 2-3 более-менее приличных москвичей. А такого цвета как мой - вообще 3 штуки. (Горно-Алтайск, Республика Алтай, население ок. 52 тыс. чел). Хотя есть люди, которые (в возрасте в основном), восхищающиеся им (греет, блин, душу). Но таких мало, в основном идеваются и глумятся.

0
_nikola
был 22 минуты назад
На Kia Ceed, Kia Ceed 22 марта 2010 в 14:51

Автономная республика Алтай с Горно-Алтайском к нам отношения не имеет.  Наш Алтайский край включает в себя эту часть Алтая, но у нас столица Алтайского края Барнаул. И мы жили в 100км. от него. В Горном Алтае живут "узкоплёночные" со своим языком и языческой культурой. Где мы жили, там их практически нет.

0
На Москвич 2140 22 марта 2010 в 09:40

Кстати, зацените краску! Родная.. Это с учетом того, что мыл просто водичкой и 2 дня поездил по грязи...А щас ТАЗы через год мутнеют. Умели тогда делать..

0
На ГАЗ 3110 31 марта 2010 в 15:10

У отца был такой, по лесу помню катались на нём , отлично пролезает даже там где лось не проходит :)

0
На ВАЗ 2114 20 февраля 2011 в 23:30

нужно литьё могу подскозать))

0
евгений 2138
На Москвич 2140 1 сентября 2011 в 12:53

Давно сюда не заглядывал... Так что там по поводу литья??? Вопрос на сегодня весьма актуальный

0
_nikola
был 7 часов назад
На Hyundai Tucson 1 сентября 2011 в 13:01
По-моему, по крепежу от старых Опелей подходило, типа Асконы-Рекорда. А вот как там с диаметром и вылетом - надо смотреть.
0
sma
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 1 сентября 2011 в 13:48

да ладно-  со 123-го мерса подходит с небольшой проточкой под ступицу. На АЗЛК форуме подробненько  все  расписано.

 Эх машина.. У именя тоже было два. Один экспортный с  оригмнальным пробегом 110 тыс. Вещь!

0
sma
На Москвич 2140 изменен 1 сентября 2011 в 14:17

От Камри старой, года наверное, 92 го подогнали комплект R14. Щас оцениваю, стоит ли ставить. Одно НО !!! - надо точить проставки, очень нехороший ЕТ у этих дисков. (Фотку вставил в галерею)

0
был 3 месяца назад
На Nissan Qashqai 1 сентября 2011 в 15:24

не догнал-а зачем планы по расточке башки? раньше это делали под 76-й, а сейчас?

0
На Москвич 2140 1 сентября 2011 в 15:47

Не совсем верно выразился. Уточняю: расточка и полировка каналов впуск-выпуск, впускного коллектора+ установка карба FORD VV. В идеале установка сварного выпускного с каналами равной длины, но это пока что мечты (на текущие работы и то времени не хватает).

Правда, нечаянно сгомырил прямоток. У основного глушака отпал приемный патрубок, был заварен. Через пару недель опять отпал, но варить уже было нечего. Вспомнил давнишнюю статейку, в которой говорилось о том, что любой резонатор по своей сути есть прямоточный агрегат. Идея родилась сразу же. Взял старый крепкий (еще СССР) резонатор, отрезал часть длинной трубы, нагрел паяльной лампой и изогнул на тот же угол, что и у глушака. Отрезал от глушака изогнутую часть и приварил к резонатору. Итог: выразительный звук, басовитый, на больших оборотах весьма борзый, но особенно приятный при ускорении на повышенной передаче с небольших оборотов..

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™