Написать отзыв

Отзыв Москвич 2141 (1990 г.)

28 декабря 2007

Москвич 2141

Купил свой аппарат в 2005 году. До него по молодости ездил на Запорожце и М-2140. Когда сороковой сгнил полностью, отдал его за смешные 400у.е. и думал ничего не брать. Но… Жизнь заставила искать средства общения с престарелыми родственниками в сельской местности за 600 км от дома. По средствам были только классика ВАЗ и москвичи. Длинные ноги категорически были против жигулевского салона, 40-412 не хотелось, после недолгих поисков договорился на смотрины 21412 1990 года. Поехали с женой и другом на его 2115. Открыли гараж — жена говорит « берем».

Экземпляр оказался неубитым, подгнивший только левый порог, кузов небит (это выяснилось позже, когда сам на трассе налетел на потерянное впереди идущей фурой колесо). Все работало, только двигатель издавал тихий рокот типа дизельного. Проехались, позаглядывали, из увиденного ранее (порядка 20 машин и их останков) лучшего не было. Взяли за 1400 у.е. Через неделю без какой либо подготовки уехали с полным салоном в село. Никаких приключений, только приятные впечатления. проехали 1500 км, втом числе и по полевым дорогам.

Через 10 месяцев попал в ДТП (то самое колесо от фуры). Скорость была около 80км/час, на дворе ночь. Трасса забита грузовиками. Среагировал недостаточно быстро — удар пришелся в правую часть, благо «колесико» лягло плашмя на дорогу. Мустанг мой встал на два колеса, но на дороге удержался, удалось уйти от встречной и остановиться на своей обочине. В результате все, что было в карманах передних дверей — улетело в багажник, но на мне ниединой царапины, двигатель работает, правый привод выдернуло из крорбки, согнуло об кузов, шина с диском в смятку без реанимации, ну и кузову досталось. Заменил поперечину двигателя, привод, колесо. Кузов по такому поводу отрихтовали, переварили пороги и колесные арки сзади. Дальше покраска, антикор, немного красоты в салон — и все.

Прошло без малого три года, проехали на пару с сыном 30000км, нагрузка иногда 700-800кг(сельская родня очень хлебосольная и обижается если не берем гостинцев). За это время заменил бензонасос (корпус просто развалился на две части прямо посреди города), задние амортизаторы(не работали), проточили тормозные диски(исчез прерывистый тормоз), контактное зажигание на бесконтактное(гораздо приятнее работает двигатель на всех режимах).

Расход топлива 7,2-8,5л/100км, от нагрузки практически не меняется, но увеличивается если снижается до 1,8кг давление в шинах, самый оптимум — 2,0. Шины 185/65/14 по кругу. Заправляю 92-95, динамики хватает для обгонов в пределах разумного. С запчастями проблем пока особых нет, а цены сейчас на все веселые.

Совет автора покупателям Москвич 2141 1990 г

Хорошо прикинь свои потребности и способности, лучший выбор из совкового!

Еще советы
Достоинства:
  • Проходимость
  • Устойчивость на дороге (в том числе и гололеде)
  • Салон и печка
  • Ремонтопригодность
Недостатки:
  • Не выпускается
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7579
Комментарии 6
изменен 11 января 2008 в 14:55
5 баллов!
У самого было аж два 41х, знаю что это такое!
0
изменен 11 января 2008 в 15:29
не знаю, но зачем такая рухлядь нужна? на нее зап. части стоят как на D класс. Знаю, друг капот покупал. Не помню сколько отдал, но он ахуел.
teeth
0
изменен 11 января 2008 в 16:07
да, железо дороговато стоит! Но в остальном просто класс! Опять повторюсь - Это лучший советский автомобиль!
0
был 5 месяцев назад
На Volvo XC70, Peugeot Boxer изменен 11 января 2008 в 17:28
помню я этот лучший советский автомобиль своего шефа... купленный потому что на девятки и восьмерки очередь такая была что нереально было купить без взятки. вот купил он этот "крокодил" красный новый прям новый совсем.
ну что сказать, салон порадовал вместимостью, а что касательно остального... дохлый мотор от 2140 на 1.5 литра звенел всеми клапанами но едва тянул эту корову, через месяц поменяли все подушки двигателя потому что его начало трясти как припадочного. итогом тряски стали перетертые острыми хомутами шланги. замечательно тяжелая морда "зимой поедет как по рельсам" вкупе с разгруженным задком ощущения те еще. в итоге движок поменяли на 1.7 когда тот вышел, правда, звона поубавилось. но понятно ни о какой динамике там и говорить не приходилось.
при продаже в итоге стояли новые привода, все шланги и патрубки вместе с хомутами и прочим, вот повезло с коробкой, в нее не лазали, сцепления 2 штуки меняли.
то что в москвичах постоянно что-то откручивается/отваливается познано вполне. тем не менее машина была способна на геройские пробеги по 3.000км за раз.
в итоге пересев на 2109 чувствовали себя как с девятки на мерин. там и рулится и едется... салон да... единственное что более-менее было в этой машине. остальное - ужас.
0
На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 12 января 2008 в 11:59
Я бы сказал, что это лучший из отечественных автомобилей, если бы он исполнен был хорошо. Качество железа - отстой, запчасти дерьмовые (нашего производства) и руки все это собирали в кучу кривоватые. А по конструкции, в те времена, очень даже ничего! И бегал прилично.
0
изменен 13 января 2008 в 04:15
Я кое-что покупал нынче - запчасти хоть и редкие, да цена на них, даже на кузовщину, очень умеренная, гранату брал - дешевле 9точной, диски - аудюшные, халяву стоят, железо с вазами сравнимо, очень многие запчасти взаимозаменимы с вазовскими и иномарочными.

Кстати, всё то, что

в москвичах постоянно что-то откручивается/отваливается

- оно находится по обе стороны от КПП, это 12 парных болтов, крепящих гранаты, больше ни один раз не отваливалось ничего...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™