Написать отзыв

Отзыв Москвич 214122 (1995 г.)

15 мая 2006

Москвич 2141

Москвич-214122 УЗАМ 1700см3 85 л.с.

Ну вот, пишу отзыв о своей машине, хоть и с некоторым запозданием. Всю зиму и весну простояла в гараже. Когда решили вести на регистрацию — стала плоховато заводиться. Оказалось — порвался патрубок воздушного фильтра, посторонний воздух попадал во впускной коллектор, холостой ход работал плохо. Я заклеил разрыв скотчем и изолентой — сразу ровней работать стал. Вот только, похоже, грязи в карбюратор насосало таки сейчас работает на холоде совсем плохо, да и клапана стучат. Надо регулировать.

Скажу отдельное слово об одном путешествии. Мы ведем фермерское хозяйство. Удалось в багажник без всякого напряга загрузить двух козлят в мешках и ради их продажи отпахать от Иркутска до Большого Голоустного (деревня рядом с Байкалом, 110 км. от города). Одного продали — не зря съездили. Машина себя показала неплохо и на 30-км. асфальтовом участке, и на 80-км.(!) участке грунтовки, хотя и неплохой. Тут, кстати, и выявился один из недостатков машины — шумоизоляции снизу нет. Все слышно. Камни по днищу, гул резины.

Кстати, по ходу этой поездки я правой стороной налетел на крупный камень. Остановился, вышел посмотреть, не случилось ли чего. Но ничего не случилось! Пыльники были целы, пружины и амортизаторы — тоже. Теперь, кстати, правый пыльник внешнего шарнира все же порвался.

Расход — вполне укладывается в паспортные нормы. Я не вижу смысла ездить больше разрешенных Правилами норм. Тем более в условиях отвратных иркутских дорог. В таком случае расход — 7 л. трасса и 10-11 л. — город. Электрика? Да только разок зачистил закисшие контакты в правой блок-фаре, и хоть бы хны. Плюс еще не горит один противотуманный фонарь. Но это легко поправить — есть одна запасная лампа. Кстати, передние блок-фары стоят Bosch.

В поворотах — не кренится, прямую держит хорошо, надо постараться, чтобы в занос ввести. Ездить по городу я еще как следует не умею. Вот — на этом научусь. Хотя сейчас пока придется слегка машину до ума довести. Прежний владелец перед продажей заменил только масло, резину, свечи (кстати, поставил Brisk, за что ему спасибо) и ремень генератора.

Совет автора покупателям Москвич 214122 1995 г

Берите, но будьте аккуратней. Смотрите кузов и резиновые детали внимательно. Попросите продавца запустить двигатель на предмет наличия посторонних шумов. И не слушайте снобов-иномарочников и гаражных мужиков-жигулистов. Для дачи — точно самое лучшее за смешные деньги — 1200-1500$ — за 1200$ мы купили эту в 10-летнем возрасте. Новые, естественно, лучше, хотя и дороже — но все равно недорого по сравнению с иномарами тех же лет.

Еще советы
Достоинства:
  • Тяжелый, длинный, низкий корпус — отличная устойчивость.
  • Неплохая проходимость для моноприводной машины. Высокий клиренс.
  • Тяговитый, приемистый двигатель (по меркам бензиновых).
  • Комфорт водителя и пассажиров. Повыше, чем в Жигулях и Зубилах, во всяком случае.
  • Крепкая ходовая.
  • Легкий руль.
  • В целом надежная электрика.
  • Хорошие пластмассовые бампера. Мягкие — сломать не так-то просто.
  • Цепь вместо ремня ГРМ.
  • Большой багажник.
  • Отличные тормоза.
Недостатки:
  • Качество сборки и покраски. Коррозия как следствие. Передние крылья проржавели насквозь у лобовухи, пауки на задних дверях, крыльях, порогах.
  • Тяжелый передний свес — большая нагрузка на переднюю подвеску, а она куда более сложная, чем задняя.
  • Хлипкие резиновые детали — порвался патрубок воздушного фильтра (заклеил), и правый пыльник привода (надо менять). Хотя, может быть, они просто износились — ведь машина отходила 48000 км. с копейками до покупки.
  • Дребезжит передняя панель — у неё плохое крепление. Капризный карбюратор (у меня Озон). Шумоизоляция днища отсутствует как класс.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7983
Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™