Написать отзыв

Отзыв Москвич 2141 (1998 г.)

29 марта 2007

Москвич 2141

Автомобиль Москвич 2141 был приобретён мною в 2002 г. За время эксплуатации каких-либо

«сюрпризов» в городе и на трассе я от него не получал. В целом хорший, надёжный автомобиль, просторный, вместительный. На трассе устойчив, хорошо держит дорогу.

Немного шумноват, но этим грешат все Российские автомобили.

Зимой салон хорошо прогревается. Хорошая обзорность. Автомобиль пригоден для городской эксплуатации и особенно для дальних поездок. Моя семья Москвичом осталась довольна.

Совет автора покупателям Москвич 2141 1998 г

За сравнительно небольшие деньги вы покупаете автомобиль D класса. Это больше чем ВАЗ любого семейства.

Еще советы
Достоинства:
  • Просторный
  • Вместительный
  • Теплый
Недостатки:
  • Шумноват
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12060
Комментарии 15
изменен 29 марта 2007 в 14:56
Запчасти дорогие и не везде найти, подвеска слабая, железо тонкое и быстро гниёт.... Что же Вы об этом умолчали, уважаемый хозяин??? :-

Но вот салон у 41 москвичей прекрасный - согласен!!!
0
был день назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 25 июня 2010 в 19:02

Запчасти  дешевле чем на ВАЗ ! Тот же генератор новый 1600 на 2108 -2800руб!

Железо толще чем в вазах и более прочное!  У меня 14 год и еще 5 лет продержится!

Есть такая фирма как Нобель (Китайская Германия) Те же гранаты шаровые рулевые наконечники рассчитаны на пробег свыше 100 тыс.км. АвтоВАЗ тоже выпускает запчасти для Москвича но качество не превышает пробег 15 тыс.км - то есть настоящее г.....

0
изменен 29 марта 2007 в 23:09
а с подвеской то че у него не так?
0
изменен 2 апреля 2007 в 18:30
А как же люфт панели в сантиметров 5?
у бати был 41-ый - это ужас!!! Сыпался, ломался, сгнил, а на кочечках панель тряслась вверх-вниз на сантиметров 5!!! По сей день загадка как там ещё приборы работали??? undecided
Есть и неоспоримые преимущества - авто при конструировании продули в "аэротрубе", безупречно держит трассу, очень проходимый авто.
Вот только какой "трезвый" конструктор этого чуда поставил двигатель вдоль на передний привод!?
0
артём михалыч
был день назад
На Geely МК, Москвич 2141 25 июня 2010 в 19:08

Люфт в панели - где ему взяться? Там все на само резах с завода и защелкивается панель на металлические защелки которых там 8 штук!

А что касается двигателя в расположенного вдоль - так на новых Ауди до сих пор он вдоль и не поперек! Я уже промолчу про Бентли!

0
артём михалыч
На Citroen Berlingo, Москвич 2141 26 августа 2010 в 21:05

Двигатель вдоль потому что планировали полный привод делать...

0
На Daewoo Nexia изменен 2 апреля 2007 в 23:09
По-моему Москвич - это самый что ни на есть авто "Г" класса...да простят меня "москвичеводы"...как можно на этом ездить...и природу загрязнять!!!??? По мне надо вообще машины вплоть до "10" ЗАПРЕТИТЬ, и на дорогах свободней станет и воздух чище!!!Есть деньги - покупай новую, нет - ходи пешком.
0
iloverostov
изменен 4 ноября 2008 в 20:02
Полная ерунда. Автор, как мне кажется, слабо разбирается в автомобилях и ведется за общественным мнением. У меня москвич, через пару лет собираюсь покупать какую-нибудь новую иномарку, причем хорошую, чтобы не уступала в комфорте и надежности. Другие отечественные автомобили даже не рассматриваю.
0
iloverostov
был день назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 25 июня 2010 в 19:24

Что касается Москвич полное г... я бы мог понять что это написал владелец иномарки.

Я ПРЕДЛАГАЮ ТЕБЕ СДЕЛАТЬ ФОТО ОБЗОР МОСКВИЧА 2141 ОБЫЧНОГО  И НЕКСИИ НОВОЙ! ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ АВТО!

ТУТ НА avtomarket.ru !!!!

0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 3 апреля 2007 в 00:28
По-моему Москвич - это самый что ни на есть авто "Г" класса...да простят меня "москвичеводы"...как можно на этом ездить...и природу загрязнять!!!??? По мне надо вообще машины вплоть до "10" ЗАПРЕТИТЬ, и на дорогах свободней станет и воздух чище!!!Есть деньги - покупай новую, нет - ходи пешком.

Ты чтоб так машину хаять сам то на чем ездишь уважаемый!? bat
Я был владельцем москвича 2141 в течении 3 лет, движок стоял шестерочный 1.6, так вот он у меня летал как самолет до 170 разгонял, дорогу держал, каждый год за 4000км в отпуск на нем мотался, без проблем и поломок, да соглашусь что панель там так на кочках скакала, что я удивлялся как еще электрика вся при этом работала, за 3 года не одной ржавчинки не было, цвет был белый, да еще и продал за те же деньги за какие и покупал. Так что уважаемый bat помолчи в тряпочку bat
0
изменен 3 апреля 2007 в 19:11
По-моему Москвич - это самый что ни на есть авто "Г" класса...да простят меня "москвичеводы"...как можно на этом ездить...и природу загрязнять!!!??? По мне надо вообще машины вплоть до "10" ЗАПРЕТИТЬ, и на дорогах свободней станет и воздух чище!!!Есть деньги - покупай новую, нет - ходи пешком.
До "10" чего? Тысяч УЕ? Или ВАЗ2110? Если последнее, то оно хоть и стоит (новое) эти самые 10 тысяч УЕ, а и воздух загрязняет тоже порядочно. Особенно у тех, кто вместо глушителя прямоток ставит,, мозги перепрошивает так, что бензин рекой течет (зато динамика увеличивается), тонирует напрочь (чтобы тем кто ссади ничего не видно было), клетчатые флаги малюет и пластиком обвешивает...
Зы: а запрещать надо не конкретные модели (у некоторых владельцев и "копейки" даже есть сохранившиеся в идеальном состоянии), а конкретные экземпляры, которые ТО сами пройти не могут и владельцы коих это ТО просто покупают
0
изменен 4 апреля 2007 в 22:21
По-моему Москвич - это самый что ни на есть авто "Г" класса...да простят меня "москвичеводы"...как можно на этом ездить...и природу загрязнять!!!??? По мне надо вообще машины вплоть до "10" ЗАПРЕТИТЬ, и на дорогах свободней станет и воздух чище!!!Есть деньги - покупай новую, нет - ходи пешком.


Вы меня конечно извините, но свой Москвич, каким бы он не был плохим, со всеми его минусами, я никогда не променяю на другой автомобиль отечественного производства, потому что единственный автомобиль который смогли сделать в нашей стране именно для народа, это был Москвич. С Москвича можно пересесть, только только на новый Москвич, но увы новых нет, поэтому остается иномарка.
Человек который кроме ВАЗа не знает дригих авто просто лучше помолчать, может хоть так сойдет за умного.
0
изменен 4 апреля 2007 в 22:28
А как же люфт панели в сантиметров 5?
у бати был 41-ый - это ужас!!! Сыпался, ломался, сгнил, а на кочечках панель тряслась вверх-вниз на сантиметров 5!!! По сей день загадка как там ещё приборы работали??? undecided
Есть и неоспоримые преимущества - авто при конструировании продули в "аэротрубе", безупречно держит трассу, очень проходимый авто.
Вот только какой "трезвый" конструктор этого чуда поставил двигатель вдоль на передний привод!?

Passat B3 Audi A4 двигателя стоят точно так же как и на 41ом
0
На Opel Astra изменен 4 апреля 2007 в 23:40
Вот запчасти на Москвич насколько я знаю только КАПОТ дорогой ну и кузовщина.
А так их валом(говорю со слов владельца Москвича)
Но гниет быстро
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 4 апреля 2007 в 23:45
А как же люфт панели в сантиметров 5?
у бати был 41-ый - это ужас!!! Сыпался, ломался, сгнил, а на кочечках панель тряслась вверх-вниз на сантиметров 5!!! По сей день загадка как там ещё приборы работали??? undecided
Есть и неоспоримые преимущества - авто при конструировании продули в "аэротрубе", безупречно держит трассу, очень проходимый авто.
Вот только какой "трезвый" конструктор этого чуда поставил двигатель вдоль на передний привод!?

Passat B3 Audi A4 двигателя стоят точно так же как и на 41ом

На Б5 также двиган стоит.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™