Москвич 401 1.1
1952 г.
1.1 л. бензин
25 л.с.
МКПП
задний привод
Орел
Написать отзыв

Отзыв Москвич 401 1.1 (1952 г.)

10 марта 2010

Наш старенький, добренький Москвич.

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Этим вечером, читая отзывы на данном сайте, на меня нахлынули воспоминания о последней машине моего отца — это был Москвич 401 1952 года выпуска. Захотел отзывы о нем здесь почитать, но он всего лишь один на этом сайте, да и отзывом это сложно назвать. Вот решил я свои воспоминания Вам посветить, может интересно будет. Я бы назвал это не отзывом, а просто добрыми воспоминаниями, поэтому прошу строго не судить.

Данный автомобиль отец купил очень неожиданно. Как-то летом с мамой мы возвращались домой, приехав из деревни, погода была прекрасной! Светило солнце, было очень тепло и подходя к дому мы увидели ОЧЕНЬ необычный автомобиль! Он стоял к нам в профиль, цвет был голубой, огромные крылья были покрашены в белый цвет. Мне было тогда лет 10 наверное, машины я с детства очень любил, и когда его увидел, то у меня был небольшой шок). И тут мама сказала — это отец наверное купил! Я быстрее домой. Дома сидит отец, смотря на меня с улыбкой. Я ему сразу: «Ты машину купил?!» Он сразу не признался, тут мама подошла, задала ему аналогичный вопрос, и он ответил ДА! Маме кажется машина не очень понравилась)), но я был в восторге! Отец сразу же предложил нас прокатить, я мигом вниз к машине. Спустились родители, папа открыл машину, я запрыгнул на переднее сидение, а мама хотела сесть назад, но увидев где расположены ручки на дверях, спросила отца как дверь открыть)) Я сразу не заметил таких необычных дверей и очень удивился, думая какая прикольная машина у нас!) Круг почета был совершен без каких-либо происшествий, прохожие все оглядывались, тыкали пальцами, было как-то неудобно, но мне было очень весело, ребенком тогда еще был)). Дальше началась ежедневная эксплуатация. Ездили часто в деревню, у нас их две, как же классно было ехать на своей машине, с автобусами мы тогда сильно мучились.

Вкратце расскажу о характеристиках автомобиля, расскажу что запомнилось: двигатель имел 25 лошадей)), коробка 3-х ступенчатая, переключались передачи на руле. Ехала машинка достаточно бодро (относительно, конечно). Спидометр был ограничен 100 км/ч, эту скорость Москвич набирал довольно легко. Тянул он тоже неплохо, отец из леса как-то привез на тросу 3 огромных бревна. Большие проблемы были с резиной, размер R16, но колеса были очень узкими, резину найти практически невозможно, отец тогда что-то хотел переделать и поставить колеса от Нивы. Вообще у нас было 6 баллонов, 4 из них обычные, летние, названия естественно я не знаю, а 2 баллона были с протекторами как у трактора. Проходимость с таким протектором выше всяких похвал(!), но шумела эта резина очень сильно.

Как-то поехали мы на похороны в деревню, по дороге заехали на заправку, залили бензину и немного отъехав от заправки машина заглохла. Отец тогда что-то наколдовал, до деревни мы доехали, там он еще очень долго ковырялся, сказал, что от резинок (теперь я понял, что они называются манжетами) в карбюраторе ничего не осталось. После этого случае машина дергалась. Отец решил поставить карбюратор от жигулей, т.к. на родном карбюраторе машина плохо ехала и ужасно много кушала бензина. Карбюратор кажется поставил он от «копейки». Так же он заменил замок зажигания, родной был в виде какого-то «тумблера». К сожалению, правильного названия я не знаю, такой же стоит на ГАЗ-51. Поставлен был замок от ЗИЛа 130 кажется, машина стала заводится с ключа и с пол-тычка.

Салон был очень уютным, сидения обшиты красивой тканью. Задний диван мне очень нравился, мягкий такой. Передние сидения были прилично промяты, особенно водительское, у отца на сидении всегда лежала небольшая подушечка. Ни музыки, ни радио в машине не было. Не помню была ли печка, отец говорит, что какая-то стояла. Ремней безопасности конструкцией не предусмотрено.

Кузов очень прочный, толстый, оцинкованный. За 53 года на машине ни единого пятнышка ржавчины не было. Интересно открывался капот, «бабочкой», с каждой стороны половинка. Еще очень неудобными были поворотники, они имели стекла зеленого цвета и были совсем незаметными, даже ночью сложно было разглядеть в них мигание. Задний фонарь один, он был разделен на свет и на стоп-сигнал. Доступ к багажнику осуществлялся через спинку заднего дивана, ужасно неудобно.

Закончилась история плачевно, отца сбила машина, причем очень сильно. Врачи говорили, что не выживет, но он чудом остался жив, долго восстанавливался. Машину в это время, стоявшую в деревне, начала разбирать местная шпана. После лечения отец запил, водить авто перестал, ну и в итоге решил ее продать. Желающих было очень много, даже во время владения нами ее хотели выкупить. Продал он ее всего лишь за 5000 рублей, покупал за 3500 руб. На момент продажи машина была уже не на ходу, немного подиспорченная деревенскими хулиганами. Сейчас нашего бывшего Москвича продают за 120 000 рублей.

Вот в принципе и все, что я вспомнил о этой прекрасной машинке. Фотографий, к сожалению, нет, в интернете нашел несколько штук, наиболее похожих на наш Москвич, чтобы читатель понимал о какой машине идет речь, только голубого цвета с белыми крыльями нет. Буду рад выслушать ваши комментарии и вопросы по данному «рассказу». Всем спасибо за внимание!

Совет автора покупателям Москвич 401 1.1 1952 г

На данный момент этот автомобиль можно порекомендовать только любителям ретро автомобилей и коллекционерам.

Достоинства:
  • Внешний вид
  • Крепкий кузов
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
66
Нравится!
Мне нравится!
17717
Комментарии 68
На Renault Laguna 10 марта 2010 в 14:26

отличный отзыв, интересно читать! спасибо.

0
zaur09
был 14 часов назад
На Kia Optima 10 марта 2010 в 22:48

Спасибо! Рад что Вам понравилось! {#smile}

0
10 марта 2010 в 14:34
Отличнейший отзыв! Очень интересно читать! Спасибо!
0
slavaperm
был 14 часов назад
На Kia Optima 10 марта 2010 в 22:48
Спасибо большое!
0
был 21 минуту назад
На Kia Sorento 10 марта 2010 в 14:38

Неужели кузов был оцинкованным?

0
suvfan
был 14 часов назад
На Kia Optima изменен 10 марта 2010 в 15:46
Вроде бы был оцинкован, и металл очень толстый по сравнению с современными автомобилями.
0
nekit-007
был 10 часов назад
На Hyundai Tucson 10 марта 2010 в 15:35

Насколько мне известно, кузова тогда все-таки не цинковались, а лудились. Только не целиком и не для антикоррозионной защиты, а с целью ликвидации огрехов штамповки (шпаклевок тогда небыло). Поэтому слой олова был разный по толщине, не покрывал весь кузов и на каждом экземпляре отличался от других.

+1
sma
был 14 часов назад
На Kia Optima 10 марта 2010 в 15:47
Возможно я ошибаюсь, тогда я в автомобилях слабо разбирался, про оцинковку написал со слов отца и его друзей.
0
nekit-007
был месяц назад
11 марта 2010 в 14:38

Металл использовали из германии, кузов был полностью лужёный. Во время сварочных работ можно было наблюдать как капает слой покрытия. Толщина раза в 1,5-2 больше, чем у копейки. Кстати 21-е Волги тоже лудили.

+1
pokatushkin
На ВАЗ 2110 13 января 2011 в 13:49

Да, луженый он был, еще АЗЛК 2140 80х годов выпуска - даже те луженые были, ни фига не гнили...

0
konsul
был 10 часов назад
На Hyundai Tucson 12 января 2013 в 23:22

Ну, это Вы загнули про Москвичи... Через мои руки их дофига прошло - сказки это про заводское лужение на 2140.

0
suvfan
На Hyundai Matrix 10 марта 2010 в 15:27

Я тоже сомневаюсь. А вот железо действительно толстое- сам видел Москвича на реставрации.

0
suvfan
был 3 месяца назад
На Opel Astra изменен 11 марта 2010 в 00:47

Кузов не оцинкованный это точно.У отца был такой 401  .Восстанавливал его я сам  поэтому знаю.Но пороги и задок у него были из двухмиллиметровой нержавейки.Такие машины доставались уже как правило проваренные покрашенные(отсюда и нержавейка) не один раз.Но машинка и вправду была крепкой рабочей лошадкой.Сколько  одной картошки с огорода было перевезено не сосчитать.

sma

"Насколько мне известно, кузова тогда все-таки не цинковались, а лудились. Только не целиком и не для антикоррозионной защиты, а с целью ликвидации огрехов штамповки (шпаклевок тогда небыло). Поэтому слой олова был разный по толщине, не покрывал весь кузов и на каждом экземпляре отличался от других. "

Про луженку чистая правда

 

 

Отличный отзыв.

0
anatolik
был день назад
На ВАЗ Калина 13 марта 2010 в 16:11

кузова луженые были до 408 модели завода АЗЛК. у моего отца был 408 67г.в. мы днище подверивали так олово растикалось, а кузовщина шпаклеваная .

0
suvfan
был 3 месяца назад
На Ssang Yong Kyron 9 апреля 2010 в 23:09

Парни! Тогда не цинковали. Тогда ЛУДИЛИ!!! У них кузова лужёные.

0
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 10 марта 2010 в 15:12

"Задний фонарь один, он был разделен на свет и на стоп-сигнал" и, наверное, стоп выполняет функцию поворотника, как у 21-й? (если не ошибаюсь)

0
ponytail
был 14 часов назад
На Kia Optima изменен 11 марта 2010 в 10:05

у нас стояли маленькие зеленые поворотники и спереди и сзади, фото с такими поворотниками я не нашел, возможно они были не родными. А так их многие "колхозили", задние фонари и поворотники от разных моделей ставили, видел часто с большими фонарями от УАЗика, еще от мотоциклов ставили.

0
ponytail
был 3 месяца назад
На Opel Astra 11 марта 2010 в 00:51

В оригинале поворотники не были предусмотрены.Задний фонарь действительно был один.Был разделен на две части,верхняя половина стоп,нижняя габарит плюс низ со стеклышком для подсветки номера.

0
был 11 часов назад
На Kia Ceed, Kia Ceed 10 марта 2010 в 15:35

Такой автомобиль был на нашей улице, у соседей, серого цвета, в семидесятые года. Мужик с ним много возился и почти никогда не ездил. Знаю, что у него 26 л.с. А прототипом данного авто, если не изменяет память, был Опель Кадет.

0
tirpiz1942
был 14 часов назад
На Kia Optima 10 марта 2010 в 15:38

На счет лошадиных сил, я заметил в разных источниках небольшое различие от 23-26 л.с, возможно это объясняется разными двигателями. При покупке нам отдали очень много запчастей, в том числе один или два двигателя. Прототипом являлся Opel Kadett P38.

0
nekit-007
На Mitsubishi Galant 13 марта 2010 в 11:13

не прототипом, а им он практически и является. чертежи нашим достались после победы над германией в войне.

0
tirpiz1942
был 3 месяца назад
На Ssang Yong Kyron 9 апреля 2010 в 23:14

У моего приятеля в начале 90-х был такой. Мы на него после того как разморозили родной движок, поставили двигун от 408-го Москвича. Машина стала суппер!!! Прикалывались на светофорах на старте с иномарками тогдашними. Всех "делали". Потом наигравшись, приятель его продал. До сих пор жалеет.

0
clipper
был день назад
На ВАЗ Калина 30 октября 2010 в 12:09

clipper у меня тоже была возможность купить такой,но финансов лишних небыло  на его востановление. машина класная 

0
На Skoda Octavia 10 марта 2010 в 15:49

У нас в 70-х тоже был у соседа. Причём кузов и двигатель с него были сняты. И мужики больше пили около машины, чем ремонтировали. Как-то с пацанами укатили его к реке, к косогору и катались с горы, и сил хватало наверх поднимать, пока нас не выследили...   Да, золотые детские годы!

+2
taman-baza
был 14 часов назад
На Kia Optima изменен 10 марта 2010 в 15:53
в каком смысле кузов был снят?! ) Только шасси осталось?
0
nekit-007
На Skoda Octavia изменен 10 марта 2010 в 16:00

Возможно срезан.  Днище было на месте, сиденья, рулевое, колеса. Машина представляла из себя, что то напоминающее картинг. Мал я тогда был, чтоб детали сейчас подробно описать.

0
taman-baza
был 14 часов назад
На Kia Optima 10 марта 2010 в 16:02
Да уж, поиздевались над машинкой ))
0
nekit-007
На Skoda Octavia 10 марта 2010 в 16:10

А почему помню, что 401. Так дед когда лупил потом, приговаривал "Это тебе за 401-й".  Это сильно врезалось в память. Не доверять деду нет смысла за рулём с 1933г.

0
nekit-007
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 10 марта 2010 в 16:56

Машина рамная- это очень здорово.  К соджалениюю движки  у них  были отстой. а кузова крепкие-  до сих  пор втречаются в виде подлснежников-  теперь. конечнот гораздо реже, ченм раньше. Каая  оцинуковка-  нифига там не  было, а вот швы действительно на родном кузове луженые. Машина была для трудящихся-  поэтому удобств минимиум, едет и ладно, чай не  буржуи....

0
mikka hakkanen
был 3 месяца назад
На Opel Astra 11 марта 2010 в 00:54

ну рамы там вообще то не было .Лонжероны- это да, были.

0
anatolik
был 3 месяца назад
На Ssang Yong Kyron 9 апреля 2010 в 23:17

Вы ошибаетесь. Машина рамная. Хотя возможно, часть была выпущена в облегчённом варианте.

0
был 11 часов назад
На Kia Ceed, Kia Ceed 10 марта 2010 в 17:53

Выходит как всегда, ничего сами не придумали, прямо как трудолюбивые соседи китайцы, всё спёрли. На 412й движок с БМВ, 401й целиком с Кадета, а моторы, что на ЗиЛ-130, да на Газ-53 стояли, спёрли у япов, которые ещё в Квантунской армии использовали в 1945м году.

Ну и правильно, зачем придумывать велосипед?

0
tirpiz1942
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 10 марта 2010 в 18:09

Истина. И как нынешние же китайцы себя и вели- на все упреки в том, что " А это сперто у нас" отвечали брутально-  "Идите лесом, не мешайте  строить коммунизм..." Очень разумно, и главное- экономично, только  тогда уж надо былдо на поток тырево ставить, а то мы раз удачную модель  сперли и дальше сами доводим ло полной убогости...

+2
mikka hakkanen
был 10 часов назад
На Hyundai Tucson 10 марта 2010 в 18:37

"а то мы раз удачную модель  сперли и дальше сами доводим ло полной убогости..." - это точно, особенно вторая часть успешно получается...

+1
tirpiz1942
был 21 минуту назад
На Kia Sorento 10 марта 2010 в 18:08

Так не секрет, что большинство наших авто либо цельно, либо частично тянуты с ино.

0
suvfan
был 3 месяца назад
На Opel Astra 11 марта 2010 в 00:57

А чего сразу наши.Вон китайцы копируют один в один только шильдики меняют и нормально.

0
tirpiz1942
был 3 месяца назад
На УАЗ 3163 (Patriot), Volvo S80 10 марта 2010 в 19:16

Ну вот восьмерки зиловские и газоновские не надо Япам приписывать! Это Типично Америкосовские моторы. ГАЗоновская получилась при создании содранной с Паккарда Чайки путем частично передирания, частично путем скрещивания двух блоков м-21. Зиловская помнится тоже делалась изначально для членовоза ЗиЛ-111 и сдиралась с Американского автопрома. Ни в квантунской, ни в какой либо другой азиатской армии не было двигателей V8 с верхним расположением клапанов....

+2
highwayspirit
был 11 часов назад
На Kia Ceed, Kia Ceed 10 марта 2010 в 20:36

highwayspirit,возможно вы правы, да и какая разница, суть то дела не меняется. Я ещё слышал где-то про Газ-24 что-то подобное.

0
tirpiz1942
был 11 часов назад
На Kia Ceed, Kia Ceed 10 марта 2010 в 20:41

А если копнуть глубже, то во Вторую Мировую в авиации всех страна мира использовались верхнеклапанные моторы. Да и впрыск уже успешно применялся, только механически.

+1
На Mitsubishi Outlander изменен 10 марта 2010 в 21:09

Ну, начали про Москвич, закончили ЗИЛ-130 и самолетами...

У нас был такой Москвич, тоже синего цвета - первая машина в семье, потом Москвич 407, потом ГАЗ-22, потом ВАЗ-2102, 2104 и т.д... Много чего было.

Москвич запомнился салоном из красного (!) бархата. Ездил, насколько я помню, проблем не доставлял, какие-то запчасти ставили даже с трактора.

Самое главное, что по сравнению с предшествующим ему мотоциклом с коляской, у Москвича была крыша!!!

То еще время было. Тогда еще и про ВАЗ-2108 никто и не слыхивал - появилась, думали, что космолет какой-то.

Особый шик тогда был - ВАЗ -2103, с мощнейшим движком 1500...

 

0
j7
был 14 часов назад
На Kia Optima изменен 10 марта 2010 в 21:05

От ЗИЛа был установлен только замок зажигания и ничего больше. Салон у нас был обшит чем-то вроде легкого красивого пледа, создавалось ощущение домашней обстановки, очень уютно было. Не знаю в каком году появилась у отца первая машина, но это был Запорожец, насколько я знаю горбатый. Позже он сменил его на ВАЗ 2103 - тогда это было мегакруто и пристижно, по его личным рассказам, нравилась она ему до потери сознания, до сих пор о "тройке" вспоминает. Потом "тройку" пришлось продать в срочном порядке, он об этом сильно жалел. Купил на замену "тройки" - ВАЗ 21011, в это время я уже родился, рестайлинг "копейки" ему не очень понравился... А вот Москвича он взял уже после "одиннадцатой", на этом его автомобильная история закончилась.

0
nekit-007
На Mitsubishi Outlander 10 марта 2010 в 21:13

Зато вот сейчас детишки наши все воспринимают как должное - и квартир и машину - иномарку...

Меня меньший даже отругал: "Зачем машину взял высокую? Мне теперь залазить неудобно! И кожа скользит".

Прогресс, блин...

+2
j7
был 14 часов назад
На Kia Optima 10 марта 2010 в 21:31
ничего себе )) на счет иномарок, сейчас жизнь уже современнее намного и иномарки доступнее, да и выбор больше, нежели в те времена. Отец хоть и очень любит "тройку" до сих пор, уж очень она хорошо себя зарекомендовала, но времена "тройки" прошли. Сейчас посматривает на старенькие иномарочки и очень хочет, чтобы я заработал себе на иномарку, его на ней повозил.
+3
nekit-007
был 3 месяца назад
На Opel Astra 11 марта 2010 в 01:05

Про иномарку уже с такой душевностью отзыв не написать.Уж сколько я с отцовским таким повозился.И возился то с какой то радостью.И продал уже давным давно , а как на фотки гляну прям теплые чувства накатывают.

Удачи Вам в приобретении иномарки,раз отец хочет, придется купить и повозить.

+1
anatolik
был 14 часов назад
На Kia Optima изменен 11 марта 2010 в 10:07

Русские машины всегда, так сказать, с душой ) Постоянно надо что-то подремонтировать, что-то переделать, главное чтобы это в удовольствие было. А иномарку в большинстве случаев завел и поехал... Был бы я тогда постарше, отзыв бы может и поинтереснее написал, тогда я мало чего понимал в технической части, да я время уже прилично прошло... Спасибо, на иномарку в любом случае придется заработать )

0
j7
На Skoda Octavia 10 марта 2010 в 23:04

Поставил бы +5, но всё что могу.

0
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 11 марта 2010 в 01:42

Брат тёщи на таком ездит до сих пор. Предлагают продать, поменять-причём на приличные машины- не хочет, хотя ещё не старый мужик. Просто эту машину нужно любить. Иначе даже присматриваться бесполезно

+1
sobol
был 14 часов назад
На Kia Optima изменен 11 марта 2010 в 10:01

У нас тоже все время машину хотели купить, но отец твердо говорил НЕТ

0
был 3 дня назад
На Chevrolet Suburban 11 марта 2010 в 16:55

58 лет. Скромный Советский класс надежности. Ну конечно же 5 баллов автору за отзыв.

0
uaz-pickap
был 14 часов назад
На Kia Optima 11 марта 2010 в 19:06

Спасибо {#smile}

0
На ГАЗ Газель 12 марта 2010 в 00:33
Мне очень понравилось читать!
0
На ГАЗ Газель 12 марта 2010 в 00:35
Все таки тогда в Союзе машины делали по ГОСТу.Отсюда и качество.
0
На Toyota Corolla, Daewoo Nexia 12 марта 2010 в 07:10

У деда был такой, но еще до моего рождения был продан, кузов крепкий, но движок слабенький, и в салоне очень тесно, по городу несколько лет назад встречал тоже такой...

0
На Opel Combo 12 марта 2010 в 12:11

Машины детства всегда запоминаются особо. Жаль, что детство мое было сравнительно недавно, и подобные папелацы не были в фаворе, а молодые дядьки гоняли на Восьмерах и пригнанных иномарках... Я на всю жизнь запомню Opel Omega A 3000 91 или 92-го года выпуска, на котором отец гонял, когда мне было лет 7-8... Это середина-конец 90-х. И всеравно, машина космос была даже по тем меркам - жидкокристалическая панель вместо аналоговой стрелочной приборки, 3-литровый 204-сильный двигатель, штатные обвесы, огромный салон, паспортный разгон до сотни в районе 7-7.5 сек, красивый дизайн... Отцу удавалось разогнать ее до 240 км/ч по ночной трассе. Сейчас я себе хотел бы такого Опеля, только вот судьба "заряженных" машин - это столбы да бензовозы... и стоящих экземпляров практически не осталось. Грустно...

+1
sierg amg
На ГАЗ Газель 12 марта 2010 в 13:58
Точно.Гонять уже не получится.
0
На Mitsubishi Galant изменен 13 марта 2010 в 11:10

отличный отзыв, захотелось себе токой же экземплярчик прикупить {#thumbs_up}, на такой машине прикольно будет прокатиться в выходной день. 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
был 14 часов назад
На Kia Optima изменен 27 июня 2010 в 20:04
Комментарий удален автором.
изменен 15 марта 2010 в 23:28
Комментарий удален модератором.
был 10 часов назад
На Opel Zafira 16 марта 2010 в 13:07

Крутобл{#grin} Удачи по жизни.

0
На ВАЗ Priora 9 апреля 2010 в 22:45

Классная бибика. Вспоминаю себя на Москвиче 412)))

0
На Opel Ascona 9 апреля 2010 в 23:57

Хороший отзыв - искренний, честный  и добрый. Отца твоего жаль, дай Бог тебе еще вдоволь покатать его на  классной иномарке.....А машины душевные не только советские, старенькие иномарки тоже супер, особенно Mercedes, уж мне поверь. За отзыв 5+.{#thumbs_up}

0
21 июля 2010 в 17:07

Если бы ты только знал, как я хочу найти более - менее живой экземпляр, данного авто... Восстановить его своими руками... Оч нравится, ...даже больше чем ГАЗ-М1 или М20!

Отзыв очень хороший, действительно душевный. Даже не отзыв а небольшой рассказ, про детство... Жаль оригинальных фотографий нет...

0
timoxa
был неделю назад
На Volvo S60 21 июля 2010 в 18:41

Лет пять назад видел такой на разборке( на Алтуфьевском ш.)- есть шансы там( разборки) поискать.{#smile} . Можно даже телефон оставить.

0
На Volkswagen Corrado 30 октября 2010 в 10:15

хорош)читается легко,отзыв информативен)

0
vorobey1989
был 14 часов назад
На Kia Optima 30 октября 2010 в 12:10

спасибо  {#smile}

0
был неделю назад
На Opel Omega изменен 2 ноября 2010 в 07:36
Комментарий удален автором.
был 3 месяца назад
25 декабря 2010 в 19:41

Интересный пепелац  =)

Жаль, что все так закончилось...

0
На Hyundai Tucson 12 января 2013 в 22:55

Прекрасная история! Даже не про автомобиль, а про жизнь и про детство.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™