19 марта 2007

Москвич 408

Москвич 408 - моя первая машина. Купил за 200$ у какого то чувака по объявлению. Чувак был очень ушлый и дорабатывал свою машину как мог. Хотя до некоторых моментов у него руки не дошли. Задняя передача не включалась вообще. Я потом разобрал механизм управления, оказалось разносился паз в котором поворачивается рычаг. Вставил шайбу стало получше: при должной сноровке можно включить "заднюю". Далеко никуда не ездил на машине, тем не менее, один раз сломалась полуось и отвалилось колесо. Зато кузов не прогнил до сих пор.

Запчасти я покупал рядом с домом в магазине "Москвич". И особо не парился. За машиной не следил и она конечно половину раз не заводилась, хотя движок ништяк. Обычно электрика подводила. Но можно с ручки.

Потом купил "копейку" и про 408-ой забыл.

Совет автора покупателям Москвич 408 1968 г

Никакого практического смысла покупать 408-ой не вижу, всё равно нормально на нём не поездишь (даже копейка в сто раз лучше). Можно ради эстетического удовольствия купить такую тему.

Еще советы

Достоинства:

  • Низкая стоимость
  • Неубиваемость кузова
  • Забавный внешний вид

Недостатки:

  • Плохие ходовые качества
  • Тяжело найти некоторые зап. части
  • Постоянные поломки "то-одного, то-другого"
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7791
Комментарии5 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 19 марта 2007 в 16:50
Прикольный Джус...жжот
0
НаFord Mondeo, ГАЗ 24изменен 10 июня 2007 в 17:32
Имел удовольствие погонять на таком, правда удовольствие быстро кончилось вместе со сцепухой ))) Очень стильная машинка, особенно в версии с четырьмя круглыми или двумя прямоугольными фарами. По духу есть что-то общее с ГАЗ-21 или Победой, та же энергетика авторетро, а стоит в десятки (и даже сотни) раз дешевле. Ракетный хвост как у Кадиллака - выглядит на современной дороге крайне необычно. Просторный салон, хороший обзор - заднее стекло панорамное, удобная коробка на руле если бы не люфты в механизме - на ГАЗ-21 ИМХО система переключения удобнее реализована, да и привод сделан толковее. Больше ничего хорошего сказать не могу - постоянно кипит, двигатель слабый и шумный, коробка с несинхронизированной первой передачей, в общем, одним словом - ретро.

Полностью согласен с автором о нерациональности покупки. Правда, не вижу смысла убивать раритет каждодневной экплуатацией - даже если найти идеальную машину или полностью сделать, в отличие от ГАЗ-21 ездить все время не реально, и запчасти не найдешь. Хотя салон просторный, однозначно удобнее чем на ВАЗе, есть и другие плюсы - диван, рычаг коробки на руле (удобно, сейчас эта мода возвращается - посмотрите на новый Ситроен Ксара, например). Но все же это - машина "выходного дня" для редкой летней эксплуатации и любования. Та же "копейка" действительно на голову выше конструктивно. А для своего времени (середина 60х, в серии с осени 1964 года) - машинка вполне себе ничего, европейцы ее хорошо покупали. Сейчас их много гнилых, убитых, но есть и реставрированные, в черном цвете под лаком смотрится супер. Все хочу купить, сделать и гонять по выходным ))) с маленьким пробегом он ломаться не будет.
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 22 сентября 2007 в 00:10
teeth
0
изменен 25 ноября 2007 в 19:15
У соседнего гаража у меня стоит НУ ОЧЕНЬ ПОХОЖАЯ на эту машина. Также небрежно покрашена суриком (?). Несколько лет назад сосед-энтузиаст купил ее под восстановление, но так и не доделал. Так и стоит под открытым небом.
0
НаВАЗ 2104, Peugeot 406 8 июня 2009 в 14:38
продай мне! :)

унас пробег мы должны из Питера до Крыма на 408-412 доехать! =)
0
Добавить комментарий