Москвич Святогор 214145 2.0i
1998 г.
2 л. бензин
112 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Москвич Святогор 214145 2.0i (1998 г.)

4 августа 2009

История моих 41х крокодилов в сравнении с другими машинами моей семьи.

Начнем с того, что был я c моим отцом счастливым обладателем ваз 21013 в виде 2х машин 81г и 86г с пробегом в районе 100 тыс у обоих. Машинки ничего за свои деньги (не дороже 1000$), поломки правда их постоянно наводили на мысль о покупки чего-нибудь переднеприводного. Одна копейка умерла своей смертью, хотя её и переваривали, и капиталку делали, но 3 дтп её добили, и смысла делать ее опять не было, так как такое ощущение было, что она притягивает к себе другие машины. Вторая машина для своих лет в прекрасном состоянии, пока какие-то козлы ее не украли и не разбили об дерево(. На этом ее судьба и оборвалась.

Насчет недостатков — плохая эргономика, зеркала, обдув, да и сама работа печки, маленькие колеса и ход передней подвески. Пока ездили, столько раз меняли камеры в пробитых покрышках. Ужасные тормоза, вечно надо их прокачивать, даже когда стоит всё новое. Ну и естественно будучи молодым любовь погонять есть, но жигули не созданы для этого. Если дождь, гололед или просто плохой покрытие, то их носит как кусок г по дороге, но в этом огромный плюс, так как научившись управлять таким совершенно неуправляемым автомобилем в дальнейшем становиться проще водить другие машины с более мощным двигателем и на более высоких скоростях. Плюсы: дешевизна, вполне хорошая обзорность, так как сидишь как в аквариуме, в умелых руках вполне управляема, но проходимость есть только по твердому покрытию, если сядёт на мост, то всё — тащи домкрат.

Была какое-то время VW Jetta 2х дверка 91г с пробегом в районе 200 тыс, но ее эксплуатация выявила нежизнеспособность иномарки к нашим условиям эксплуатации и матаниям по 200-300 км в день. Вначале умерла кпп, пришлось купит другую б/у, потом пробило голову система охлаждения, пришлось поставить другой движок с пробегом 120 тыс. Потом начал разваливаться кузов (трещины в районе крепления задних амортизаторов, гниющая задняя юбка под бампером, провисающие двери — беда всех 2х дверок). Ее эксплуатация стала превращаться в кошмар, который просит постоянно денег. Хотя по сравнению с нашими машинами динамика отменная, 1.6 8кл. карб питбург носилась по трассе будь здоров, и очень экономичная по городу: не больше 10-11л 92го. По сравнению с нем 1.5 8-и клапанный вазовский даже рядом не стоял по всем параметрам, кроме цены и ремонтопригодности. Машина достала поломками и ее отдали подрастающему семейству моей сестры, как раз очень удобно возить детей в машинах, где нет задних дверей.

Но время не стоит, и мы растем дальше, а так как нужна проверенная годами техника для работы, то взяли ваз 2105 89г за 30тыс рублей реэкспортную. Всё зашибись, состоянии почти идеальное, да и по сравнению с копьем всё-таки более как современная в плане эргономики и вентиляции той же самой, так и более удобная в обслуживании. Ездила девушка, поэтому пару вмятинок, а так придраться не к чему, с заведённым мотором в салоне неслышно как он работает, сказывается то, что на экспорт вазы собирали лучше. Поставил на нее катки с резиной 195.60.14, стала как танк стоять на дороге по сравнению со стоком, и аморы газомасляные для нивы. Откатали на ней 40 тыс к её 110, и сдох задний сальник, после чего был куплен как временная мера за 11 тыс. рубликов москвич 2141-02 с 1.5 узамом и так понеслась.

Машина была не на ходу: электрики не было, цвет ужасный выцветевший голубой, превратившийся в серый, пробитый порог в задней части (машину брали за городом, где-то на пенёк наскочила по-видимому), салон в ужасно запущенном грязно-пыльном состоянии. Но машина не гнилая по дну, порогам (кроме внешней части порванной на одном), пробег всего 60 тыс.км., компрессия 13кг, для 91г вполне хорошо. Куча запчастей в придачу к ней было отдано бывшим ее владельцем, после чего всё это чудо было погружено на эвакуатор и повезено в Питер.

И начался ремонт. 400р. заплатил за новую косу электропроводки подкапотной, плюс 50р на всяк мелочь, и тогда я его завел и ужаснулся: расход топлива из банки 1л сожрала за несколько минуток и ужасная детонация, когда глушишь, и обороты выше 2.5тыс не поднимались. И о чудо, книжка, лежавшая лет 10 дома по 41 москвичу, когда-то просто так купленная, открыла мне истину: на узаме в отличии от ваза бегунок трамблера крутиться в другую сторону и тем самым я перепутал провода на нем, вместо 1 — 4 и так далее. И ведь он завелся и даже ехал и причем вполне неплохо и уверенно. Я так думаю, что ни один ваз так не заведется. Ну главное, что двигатель ожил и нормально заработал после 2х лет стояния, тормоза на удивления полностью работоспособные, поэтому занялся салоном. Полностью его разобрал и выстирал всё, что только можно было (дверные панели, обивку стоек и сидений, причем всех). Собрал его и наконец можно эксплуатировать.

За время его эксплуатации выявлялись только плюсы по сравнению с другими машинами (их приведу ниже), после чего был куплен еще один 2141-22 узам 1.7л 94г. пробег 140 тыс (компрессия 12кг). Брал его как донора за 5тыс.р. Но в итоге проездил на нем полгода, пока у него не сломался лонжерон, а так как его брали только как донора, то ремонтировать и не стал. Ну а так как уже привык к москвичу, то было решено взять 2ю машину, коим стал м214145 Святогор с двигателем RENO f3r 112 л.с. 2 литра, компрессия 13кг (норма для нового — 14). Ощущения только положительные, хотя тоже проблем хватает, вложил в него 10 тыс на ремонт, из которых 5 на новое сцепление, учитывая, что машина уже с пробегом была в 130 тыс., то это норм, при ресурсе сцепы в 70-80 тыс оно того стоит. Сейчас пробег почти 160 тыс.км., за полгода эксплуатации пробежал 30 тыс, полет нормальный, но вот гниет он ужасно, пола нет вообще, но в скором времени займет свое место новый пол и жизнь машины продолжиться дальше.

Достоинства: по сравнению с другими автомобилями нашего автопрома с аналогичным кузовом хэтчбэк самый просторный салон, аэродинамика намного лучше, даже когда на крыше рейлинги закреплены, туже 9ку кидает на скоростях свыше 120. Устойчивость феноменальная, я в поворот входил на 120км/ч, а так как наши дороги неровные, то меня подкинуло и машину поставило чуть боком, так при приземлении достаточно было нажать на педаль газа и машину вытянуло на прежнюю траекторию движения. Если учитывать опять-таки опыт вождения наших машин, то так можно только на ваз 2110 с заниженной подвеской и жесткими газовыми аморами сделать, а москвич это вытворяет на стоке. Проходимость на голову выше всех моноприводных наших машин, уже не раз убеждался при поездке на дачу — вытаскивал вазы и иномарки из грязи и снега. В дождь на дорогах с частыми поворотами ни раз видел, как владельцы как классик, так и лад заносило, когда они пытались поддерживать ту же скорость, что и я на своем святогоре. Рулевое намного легче, чем на 9ке (это не только мои ощущения, но и моих друзей, которые ездят на 8-9 семействе). Эксплуатационные расходы минимальны, в основном только масло, свечи и колодки. Чтобы кпп не досаждало, то надо лить хорошее масло и просто чаще его менять. Даже иногда устраивая гонки с другими машинами (иномарками, т.к. наши не способны тягаться с ним), то расход топлива 10л на 100км 95го, по трасе 8л. и до 10-11л когда летишь 170км и на крыше рога.

Недостатки. Гниющий кузов: из 4х машин, которые у меня, 91г машина еще ничего для своего возраста, 94г сгнила почти полностью, у 98г святогора сгнил пол, у 99г совершенно идеальное состояние. Всем совет: полируйте кузов машины, краска служит намного дольше, даже если она через одно место нанесена на машину. Да, 1.5 движок не самый мощный, но по трассе 160 прет все равно. Расход на плохо отрегулированном карбе — 14-15л 92 по гроду, на нормально отрегулированном — 11-12, занимает максимум 2 часа самому перебрать карб, только главное, чтобы не левые были ремкомплекты, коих стало много со смертью завода. Перегревается двигатель как узам, так и рено, поэтому необходимо просто принудительное включение вентилятора. У 1.7 расход топлива как и у 1.5, но динамика и моментные характеристики намного лучше, но хуже, чем у ваз 21093 по топливу, динамика лучше. У 2.0 рено недостаток только один — цена запчастей, если столкнетесь именно с ремонтом, хотя много чего подходит с доработкой от ваза, так что уже легче. Ну и самые главные недостатки — имидж и смерть завода. Имидж: не пацанская тачка, просто я понимаю, что лучше тискаться и колбаситься в тесной 8-9 ке, где друг до друга рукой подать), чем в комфорте ехать в москвиче. Недавно взял еще один 45й за 45 тыс. в идеальном состоянии и пробегом в 100 тыс, компрессией 13.5 кг. За свои деньги я получил автомобиль, который лучше, чем его сверстники из нашемарок на тот момент с характеристиками близкими к иномарке.

Совет автора покупателям Москвич Святогор 214145 2.0i 1998 г

Если всё же решитесь брать, то очень внимательно смотрите на кузов (пороги, низ дверей, номера на кузове, низ моторного щита). Если двигатель узам — то там все просто если его перебирать и стоит недорого, если ваз — то лучше его досконально проверить, ооочень капризные двигатели, ну и рено — если не хотите знать проблем, то с пробегом до 150 тыс, после начинает шалить электрика, проблема решаема, но не каждый способен сразу ее устранить и даже найти. А так получите зверя, которому нет равных по себестоимости и тому морю ощущений, которыми он может одарить вашу жизнь.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
22917
Комментарии 61
4 августа 2009 в 20:48
Тоже реногора хочу)))))))))))
+1
krden
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 17 ноября 2009 в 08:36
Лучше УЗАМ 2.0 ИНЖЕКТОР ЗМЗ (дешево и очень сердито)
0
На Subaru Forester 4 августа 2009 в 21:47
Совет покупателю: если брать, то сразу два, а лучше три... В-общем, чем больше доноров, тем лучше!
+6
dim-dim
26 августа 2009 в 23:41
+1
0
На Volkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 4 августа 2009 в 22:11
И надо же было так назвать автомобиль...
+2
На Volkswagen Passat, Opel Corsa 4 августа 2009 в 22:20
+1)))
0
На Nissan Maxima, Subaru Legacy 5 августа 2009 в 04:01
Вот это я понимаю любовь к марке!я даже то счета сбился сколько там москвичей.
+2
На Jaguar XJ220 5 августа 2009 в 09:49
Как в анекдоте: Москвич выпустил новую модель "Василий Блаженный"..
Автор, я так понял, ты рукастый товарищ и любишь свои машины, но не проще ли было на все эти потраченные деньги купить что-то одно, но поприличнее? Дело, конечно, хозяйское, но всё-таки.
+1
samael
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 17 ноября 2009 в 08:38
Ты прав. Лучше одна машина в хорошем состоянии чем 10 в плохом.
0
На Yamaha XJ, Opel Astra 5 августа 2009 в 11:36
Думаю если-б завод не закрылся и при достойном контроле качества АЗЛКа дал бы фору тому-же ВАЗу Для своего времени 2141 был идиальной машиной даже со своим движком.
+2
aziz699
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 17 ноября 2009 в 08:44
автоВАЗа правительство крышует! Если бы не оно ВАЗа давно бы не было. Не долго ему еще осталось. Путин последний шанс дал! Потом опустят пошлины на иномарки и бульдозером по ВАЗУ проедут
0
На ГАЗ 3102, Москвич 2141 5 августа 2009 в 12:00
Ну крокодил - длинный капот,да и видок грозный ) и цвет одной машины кокраз зеленый.
Донор 1.7 покупался только для того чтобы снять с него двигатель и поставить вместо 1.5,а так запчастей в продаже хватает,но пока они не требуются все машины на ходу и полностью комплектные)Когда за машиной следишь ничего просто так в ней не ломается.В сентябре буду красить и варить святогор так как езжу на нем каждый день в среднем по 150км.Так как я выше написал автопарк моей семьи поэтому 2ой святогор эксплуатирует отец,и на нем он проезжает по работе до 250км в день,с такими пробегами можно спокойно имет 3ю машину так на всякий пожарный )Да и на обычном москвиче ездиет моя девушка которая только получила права)Так что машины все в работе и просто так не стоят.Да и за такие деньги альтернативы нет,я 2 месяца с другом искали ему ваз в приличном состоянии до 50тыс,в итоге ток 8ку купили карбовую по сравнению с которой святогор просто подарок )
0
hikaru
На Chery Amulet, Mitsubishi L 200 7 августа 2009 в 00:58
Зачем же так грубо-то??
Движок менять... документы переоформлять...
УЗАМовские движки - гильзованные!! ))
Подбором гильз\цилиндров\коленвала можно сделать и 1,7 и 1,8 и 2,0.... ))

Говорю как бывший владелец 41го.... и согдасен... машина для своего времени - была отличной.... ))
0
pterro
На ГАЗ 3102, Москвич 2141 7 августа 2009 в 14:12
Да все это я прекрасно знаю,вот только я хотел на блоке 1.7 без лишнего гемора сделать 2.0 из родной переходной поршневой или 2.2 с использованием гильз от 402змз,так как блок и посадочные размеры под гильзы там позволяют это сделать намного проще.А из 1.5 легко только 1.8 и максимум 2.0,а дальше там уже надо заваривать аргоном внутренности блока.
0
hikaru
На ЗАЗ Таврия 29 сентября 2009 в 15:49
Где храниться сие добро? Видать ангар у вас или 5 гаражей?
0
был день назад
На УАЗ 3309 5 августа 2009 в 12:22
Ну как автомобиль Космич был наверно лучшей нашей машиной. Оптимальных габаритов, удобный. Салон довольно комфортный. Внешний вид наиболее близкий к иномаркам. Но качество исполнения подвело. Гниет как консервная банка - вот этот основной недостаток перечеркнул все многочисленные достоинства этой очень неплохой на самом деле машины. Потому она и не прижилась особо. А так такая машина, да еще с движком 1.6 от шестерки - песня! С мотором Рено лучше не брать - хрен починишь потом.
+1
На Volkswagen Jetta изменен 5 августа 2009 в 14:13
На 9-м семейсиве отьездил 6 лет. Я бы сказал что брасать начинает за 160км. в час, а не за 120 (там по пасспорту надо переключаться на 5-ю скорость только на 110 км. в час).
На ровной дороге 180 можно терпимо ехать.
0
xw8zzz
На Hyundai Accent 5 августа 2009 в 14:24
ой, а как это на девятке можно на 180 терпимо ехать? Стандартная девятка, 99 не поедет 180, если только по спидометру, а если и поедет, то я бы точно не поехал =) !
+2
bonus
На Volkswagen Jetta изменен 5 августа 2009 в 14:39
По спидометру моя девятка ехала... хрен знает, спидометр был разлинован до 180 и стрелка просто упералась в конец спидометра и все.
Понятно, что рельаная скорость была меньше чем по спидометру, однако я хотел сделать ударение на то, что 120 для 9-ки не скорость.
Обычно народ не верит что можно ехать на 9-ке 180, заканчивается недоверие тогда, когда в компании есть еще ВАЗовод (бывший владелец 9-ки), который утверждает тоже самое.
Скажу лишь что нужна довольно ровная дорога (я разгонял на максималке за 30км до Ярославля), и знать то, что вокруг все будет зверски дрибезжать.
+1
xw8zzz
был 2 часа назад
На Kia Sorento 5 августа 2009 в 15:07
и что навстречу не будет бежать гаец с радаром)))
0
xw8zzz
На ЗАЗ Таврия 29 сентября 2009 в 15:50
Как почувствовал себя конец, после того как в него уперлась стрелка?
+1
xw8zzz
был день назад
На УАЗ 3309 5 августа 2009 в 15:53
Видимо у вас сложились воедино три фактора - врущий сам по себе спидометр, чуть подспущенные колеса и шестеренки привода спидометра несоответствующие главной паре (часто бывает рассогласование). В итоге ваш спидометр и показал дикую для девятки скорость >180км/ч. Я тоже на шестерке с двигателем 1,3 как то выжал 165км/ч (по паспорту 145км/ч), но это ж фуфло полное.
В инструкции есть графа "максимальная скорость". Как ее определяют. На участке абсолютно ровного полигона без уклонов, при температуре +20С, при нулевом ветре новый обкатанный автомобиль разгоняют на мерном километре до предельной скорости на двух высших передачах. Замеры с помощью специальных приборов проводят шесть раз. три раза в одну сторону. Три раза в другую. Полученное среднее значение записывают в графу "максимальная скорость". По техническому регламенту максимальная скорость девятки с мотором 1,5 составляет по разным данным - 156-157км/ч.
-1
cvg
На Volkswagen Jetta 5 августа 2009 в 16:26
Не исключено)) Однако все равно прошу обратить внимание на то что я писал что 120 для 9-ки не сокрость, максималку я привел всего лишь в довесок.
+1
xw8zzz
был день назад
На УАЗ 3309 5 августа 2009 в 16:38
У меня у самого сейчас девятка. Могу подтвердить. На 120км/ч автомобиль держит дорогу хорошо. Впрочем и на 130км/ч тоже.
-1
xw8zzz
26 августа 2009 в 23:41
+1
0
5 августа 2009 в 15:22
я не понимаю таких горе владельцев на металоломе а вдруг у него на ходу что нибудь отвалится -ладно он, но ведь еще и мы по этим же дорогам ездим и нехотелось бы из-за кого-то страдать
А то был у меня случай : в меня влетел один такой же на ведре и говорит- у меня нет денег, нет денег,нет денег. ТОгда какого же х.. ты делаешь на дороге- ходи пешком
+4
kostya98
был 2 часа назад
На Kia Sorento 5 августа 2009 в 15:41
пешком ходить -надо туфли покупать, а денехххх нет...
+2
kostya98
На Suzuki Grand Vitara 5 августа 2009 в 17:43
и не просто ездят, а ездят быстро...
0
На Audi A4 5 августа 2009 в 17:18
Чо ты так запал на святогоры?
0
На Suzuki Grand Vitara 5 августа 2009 в 17:43
а че-то никто не сказал про печку москвичевскую - это жеж зверь - никакой мороз не страшен!!!
0
bratezleha
На Ford Mondeo изменен 30 сентября 2009 в 07:14
+ 100. А ещё огромный ПЛЮЧ печки - она греет не тока перединх челов, но и задних не хуже передних!!! У тазиков такого нету.
0
chupac
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 17 ноября 2009 в 08:48
Печка лучше чем у нового Фокуса у меня сестра сравнивала, у нее форд за 600 т. Ноги у задних пассажиров 41-го прогреваются намного лучше.
0
был 4 месяца назад
На BMW X3, Volkswagen Tiguan 5 августа 2009 в 22:01
Несколько лет назад возвращался по Варшавке из Москвы.Время позднее ,все торопились и собралась на светофорах компания торопыг,я на фокусе 115 л.с.,Астра,какой то рено и Москвич.Рвал он нас со старта как тузик грелку.
И еще,видел однажды на Мкад -Москвич,а сзади фирменная табличка-Лука Мудищев.Тогда Лужков пытался пиарить Азлк с "Князем Владимиром" и т.п.
0
быковчанин
был 5 дней назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 5 августа 2009 в 22:24
Кто из перечисленного рвал, не поняла!
+1
lysic3
На Ford Expedition изменен 5 августа 2009 в 23:31
Святогор с двигателем Рено 2.0i рвал конечно. На нем нет никаких дополнительных нагрузок от усилителя руля, кондея... Вся мощь - на колёса! Я сам очень разочаровался в Фокусе 115 л.с. после Реногора 112 л.с. Фордовские "лошадки" просто жалкие клячи по сравнению с Реногорскими скакунами!
0
прораб
был 21 час назад
На Renault Koleos 6 августа 2009 в 08:59
Да ещё не забывайте, что там нет экологических ограничений, типа ЕВРО 4.
0
быковчанин
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 17 ноября 2009 в 08:52
Да знакомые тоже загонялись, Форда Фокуса 1.8v 125 уже с третей скорости обгоняет.
0
На ГАЗ 3102, Москвич 2141 6 августа 2009 в 01:30
Если кто непонял я имел в виду ,что на 120 с релингами на крыше ваз ведет себя непослушно,а так сам по опыту знаю 5ку до 140км разгонял и нормально стоит при условии что катки 14 и аморы тугие.И не надо спорит парни москвич на дороге стоит лутше ваза так как база и ширина его больше,а высота такая же.Насчет печки то да лутше чем в москвиче только в иномарках(они тише).И рвет он с места с рено мотором большинство среднестатистических автомобилей даже со схожим литражом и чуть больше,так как весит по сравнению с ними меньше и в кпп довольнотаки короткие передачи.Конечно сторонники ваза скажут и че такого вот ток 10ка с опелевским 150сильным 2х литровым 16кл движком не у каждого стоит в гараже.Святогоры были и с f7r рено 2л 145сил и по количеству их столько же сколько вазовский горячих тазиков.А вот святогоров порядка 25тыс с рено f3r было выпущено.Не так и много ,но всеже достаточно.Ну а следующим автомобилем будет уже иномарка так как отечественных автомобилей повидимому в нашей стране не смогут сделать никогда уже.
0
hikaru
На Yamaha XJ, Opel Astra 6 августа 2009 в 08:40
Если даже сейчас снова наладить сборку АЗЛКа и дать должное качество (хотя качество для Российского автопрома это фантастика) на нашем рынке машина будет пользоватся устойчевым спросом.
+1
aziz699
На Suzuki Grand Vitara 6 августа 2009 в 09:02
не думаю, моделька-то уже не новая... да и после стольких лет простоя, с качеством на заводе точно будут проблемы...

я бы еще добавил, что машина для своего времени более-менее безопасная - испытал на своем опыте, догнал меня "спортсмен" один, наподдал достаточно крепко (выбил так, что я перелетел через один попутный ряд, два ряда встречки и выбил на встречном тротуаре пару бордюрных камней). Машина восстановлению не подлежала - пошли складки по кузову вплоть до центральных стоек, но я только колено ушиб (был пристегнут)... единственное что, от удара спинка кресла не выдержала и на несколько щелчков разложилась (т.е. я принял практически лежачее положение)...

0
bratezleha
6 августа 2009 в 09:26
т.е. я принял практически лежачее положение - более безопасное при следующем лобовом ударе :))))
0
sann
На Suzuki Grand Vitara 6 августа 2009 в 10:18
точно, как в формуле один))))))) хорошо дело было рано утром и на встречке никого не было...
0
bratezleha
На Chery Amulet, Mitsubishi L 200 7 августа 2009 в 01:03
Согласен.... Сегодня уже мало кто новым москвичом заинтересуется... Хотя.... если бы цену удержалиб на уровне классики, то легко и просто.... ))
0
bratezleha
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 изменен 7 августа 2009 в 13:35
А какая из отечественных моделей новая? "Классика" разработки конца 60-х? "Самара-2" - слегка перелицованная модель начала 80-х? "Приора" - рестайлинговая 2110, которую, в свою очередь, разработали в конце 80-х?
Думаю, если б сделать небольшой рестайлинг (особенно задней части кузова), качество и коррозийная стойкость не хуже ВАЗовской, цена как на 2114 - и "Святогор" нашел бы своего покупателя...
0
hikaru
6 августа 2009 в 09:21
Ну 9-ку с классикой путать не надо, самара- это 1-я и возможно последняя самостоятельно (порше в доводке немного помог) разработаная с ЧИСТОГО ЛИСТА модель которая получилась не хуже аналогов в то время и на дороге она стоит не хуже москвича на любых доступных ей скоростях, просто у неё острее руль.
ИмХО умер москвич из-за отвратительного качества. помню в в 1989 г. сосед по гаражу взял 41 москвич и хвалился отцу примерно как вы сейчас, только через месяц москвич посыпался - был срочно найден опытный механник кот. начал следить за состоянием москвича (т.к. владелец машины хирург- и соответственно руки его должны быть чистыми.) в общем 5 лет мучений (он реально боялся выезжать из города) и москвич со сквозными дырками и пробегом в 30т. км!!! был продан и куплен ваз 2106 про который через некоторое время он сказал - лучше плохо ехать, чем хорошо стоять.
0
sann
На Yamaha XJ, Opel Astra 6 августа 2009 в 10:12
Я в своё время на 41 таксовал. За год пробег состовлял до 100т.км. За три года три раза делал движок. Постоянно лопался трос сцепленея.Естественно ремонтеровал часто подвеску Но и эксплуатация была в жостком режиме.А так в принципи проблем не достовлял. Опять-же какая машина попадётся. Одна с ремонта не вылазит другая худо-бедно ездит. Это относится и к нашей марки и иномаркам.
0
aziz699
На Suzuki Grand Vitara 6 августа 2009 в 10:20
у меня был реэкспортный, потому немного надежней, видимо, но все равно постоянно ломалось то одно, то другое, да и гнить все равно начал...
0
bratezleha
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 17 ноября 2009 в 08:56
Не надо на Москвич наговаривать!
0
sann
был час назад
На Hyundai Tucson 14 августа 2009 в 14:24
Ну, 1-я - это наверно все-таки "Ниффка". Зубило, стало-быть, 2-я... Тенденция, однако! :)))
0
hikaru
На Chery Amulet, Mitsubishi L 200 7 августа 2009 в 01:01
А еще - 2141 - ЕДИНСТВЕННЫЙ советский автомобиль, который перед выпуском продували в аэродинамической трубе!!.. ))
Посмотрите в слякотную пору на заднее стекло девяток и заднее стекло Москвича.... ))
0
hikaru
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 17 ноября 2009 в 08:54
У Москвича печка лучше чем у Форда - сравнивал!!!
0
На ГАЗ 3102, Москвич 2141 6 августа 2009 в 17:11
Ребята я незнаю,что там вам за машины попадаются,но я езжу и на ремонт автомобилей своих трачу намного меньше денег чем мои друзья и знакомые которые ездят на продукции ваза и иномарках.Ремонт даже самый сложный занимает максимум 1день(таже замена подушек двигателя и кпп и сцепления на 9ке у меня отнимает почти в 2 раза больше времени)Рулевое я сомневаюсь у москвича оно легче (на 8-9 когда мои друзья отъезжают с парковки да даже я на вазе выкручиваем руль двумя руками в отличее от москвича где я спокойно поворачиваю руль ладонью одной руки)Даже моя девушка которая училась водить на иномарке audi a4 когда села в мой москвич сказала,что его проще вести тк он менее требователен к той же четкости игры с педалями сцепления и газа(все мы это проходили глохли поначалу)А когда она села в 9ку она сделав на ней кружок вышла и сказала ,что за руль этого автомобиля не сядет никогда.Ей в ней не понравилось буквально все то, что должно обеспечивать достойное и уверенное управление автомобилем.Тормоза никакие,сцепление тяжелое (даже по сравнению с моим реногором на котором стоит усиленное и более тяжелое сцепление из-за более мощного двигателя),рулевое тугое(парни вы просто не замечаете,а вот девушка сразу замечает ),обзорность хуже так как капот кудато вниз и ничего спереди невидно (ну это кто ездил хотябы не только на 9ке знает)Сама коробка неудобная особенно включение 1 и задней передачи.
Да и теже мои друзья которые ездят на 8-9 семействе когда их спрашиваешь чем же лутше ваши вазы в сравнении с моим москвичем даже не реногором,могут сказать только одно ну это же ваз ) его еще выпускают и можно купить запчасти на каждом углу.Я вот за несколько лет эксплуатации москвича ни разу не бегал по городу пешком или еще както в поисках какойто запчасти,может конечно это из-за того что я живу в большом городе,так как например в Сочи всего 2ва магазина для азлк.Да и просто так он не ломается и в обслуживании намного проще (трос сцепления рвался у меня ток 1 раз и то на реногоре и 2 раза менял так как вытягивался стоит 80р у меня в багажнике всегда есть запасной)Комуто не нравиться его дизайн хотя он несильно отличается от 9ки(хотя святогор им нравится больше из-за морды более зализанной),а комуто так как он в отличее от 8ки не 2х дверный).А конкретно по техническим характеристикам ни один ни смог мне сказать хотябы хоть один + в копилку ваза.И просто тупа ссылаются,что это москвич а значит он хуже,но это не аргумент.А главное, что я сравниваю не с одним москвичом(который мог быть просто идеально собран из лучшего, что есть для него),а с 4мя машинами которые есть у меня и учитываю их недостатки общие в сравнении с машинами друзей и знакомых,и на опыт вождения свой собственный вазовской продукции.С иномарками я не сравниваю так как они стоят дороже намного как сами так и в обслуживании и по некоторым позициям как лутше так и хуже в конкретных ситуациях наших отечественных автомобилей как ваз ,азлк,газа.
+2
hikaru
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 17 ноября 2009 в 08:58
Парни Москвичи реально надежные, надежнее многих иномарок! ВАЗ рядом не стоял!
0
6 августа 2009 в 20:34
Отношение к таким машинам посредственное:))))
Но в принципе считал их лучше Вазов, и остальных:))))
Можно сказать, что когда-то была лучшая из нашемарок:)))))
Но если Вам нравиться, то почему я должен писать, что есть машины лучше, и т.д.
Удачи!!!
+1
На Ford Mondeo изменен 30 сентября 2009 в 08:16
Автор отжог ))):
...книжка, лежавшая лет 10 дома по 41 москвичу, когда-то просто так купленная, открыла мне истину: на узаме в отличии от ваза бегунок трамблера крутиться в другую сторону...
Высказывание неправильное. Правльно сказать так: на москвичах, как на всех машинах бегунок крутица куда надо, в отличие от идиоцкой и тупой мысли инженеров фиата, а так же гениев таза , которые кроме как слизать и ничего своего не добавить, ничего больше не сумели.
А вообще 41 москивч - один из лучших авто совавтопрома. Он хоть и был слизан частично по кузову, но слизан с доработками, причём очень грамотными.
Его дизайн похож на какой-то рено, только рено боле квадратный и ещё какие-то машины. Безопасность кузова была на очень высоком уровне - длинный капот, бак под задним сиденьем, жёсткая продуманная конструкция и т.д. Где-то читал отзыв, что владелец такого на скорости 150 из-за какого-то урода на трассе вылетел в кувет, перевернулся раза 3, вылез без царапин, маишну правда ушатал.
Развесовка этой машины тоже выше всяких похвал - передняя ведущая ось всегда отлично нагружена, задняя подвеска хоть и жёсткая, но держит машину отменно. Такая машина была у моего отца, 7 лет на ней ездили и проблем не знали. Отец по горам зимой на кладбище возил и заезжал без проблем на холмы - при подъезде к горе стояли челы на нивах, инамарках и прочем и кричали вслед куда ты едешь! А он потом спускался и они в шоке глаза выкатывали - туда нивы не могли заехать из-за своего веса никчёмного. Другие водилы таких же рабовались - один на работу ездил по трассе всю зиму - говорит на простой всесезонке по трассе 90 прёт как танк, а девятки и всё остальное 50 телятся сбоку.
А вот то, что уродавли москич тазовым дрыгуном - вообще идиоцтво. Сам по себе москвич - копеечные детали, правда на 150 тыс пробега начала коробка моск пудрить - выть и передачи хреновато включались. Сняли, разобрали (снять, поставить даже вдвоём тяжко - очень тяжёлая), оказывается умер подшипник средний первичного вала, не сразу нашли его и цена была 15уе, мы даже офигели от такой цены заоблачной, но купили, куда деватся. Так же полопались пружинки синхронизаторов на 3 и 4 передаче - выкинули их, хруст при включении пропал, правда надо было плавней передачи включать.
ПРедпосыл к перегреву был из-за смещённого радиатора и датчика включения вентиля от таза, потом поменяли на какой-то, который раньше включает вентиль и параллельно кнопку на принудиловку в жару летом - проблема пропала навсегда.
А вот точто гнил - как с добрым утром, как-то после очередной зимы сняли обшивку пола и офигели, как водительское сиденье на дорогу не выпало. Совет всем, если нашёл машину для себя с отличным кузовом, сразу его разбирать и мовилем обрабатывать всё дно снаружи и снутри, заливать мовиль в пороги и обмазать низы дверей. Можно ещё смолой низ машины снаружи покрыть, чтоб всякая грязь не липла.
А так машина надёжная и хорошая. Делали бы лучше и ЗЧ были бы по качеству получше - альтернативы из наших машин не было бы!
Да, ТАЗики - ваще не машина и нравится она всем просто потому что в совок это было круто и стильно, на них ездили всякие ботаники и "пиджаки", которым не хватало на волгу, а нормальные люди с руками ездили на москвичах. С тех пор и пошло - таз, как тупо раскрученный бренд, типа Мерседес, а внутри чё попало. А то что тазики не ломаются - мифы консервативных тазовдов, которые на каждой яме собирают оторванные шаровые и не за что не признаются в этом.
0
chupac
На ГАЗ 3102, Москвич 2141 2 октября 2009 в 14:06
Ха ха ) историю конструирования ваза почитай ) у фиата был нижневальный двигатель как на 21 волге,а вазовцы решили сделать с 0 новый движок.Другой вопрос,что они его сделали через одно место )
Насчет книги,так у меня есть почти на все автомобили выпускавшиеся в россии,хотя в моей семье они и не эксплуатировались.
Насчет коробки хз я не качок но сам ее снимал и ставил когда менял сцепление ) и по времени и усилиям затраченным это несравнимо ни с классикой не с 8-9 семейством (одному на них намного сложнее и муторнее все это делать)
Гниение это проблема всех машин,просто надо следить за машиной,а не тупо говорить вот с завода вышла и тип все должна не гнить не ломаться и наверное топливо тоже не расходовать ))))
0
chupac
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 17 ноября 2009 в 09:07
У меня 2141 коробка прошла 188700 не разу не делал! Езжу на Манол синтетики добавлял Римет 8 бутылочек, коробка масло не гонит переключается просто супер! 70 тыс прошел масло на том же уровне! Недавно поменял!
0
x-men
На Москвич Святогор 27 января 2011 в 17:05

а в чем отличие масла ? по паспорту тад17  я его и заливаю .манол чем лучше?

0
yjrbz 5230
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 27 января 2011 в 17:47

Масло отличается своим качеством. Манол начинает густеть при -30

При езде на 4 скорости в кпп не чего не залипает! Коробка переключается очень плавно! Манол идет для сильно зогруженных КПП и мостов.

А также имеются в масле присадки( Молобден) которые восстанавливают задиры не дают превысить их износ до предела.

0
yjrbz 5230
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 27 января 2011 в 18:15
Комментарий удален автором.
На Hyundai Matrix, Mitsubishi L 200 17 ноября 2009 в 16:23
Зато теперь если будут принимать машины по 50 000 рублей хозяин автопарка может реально заработать, учитывая те суммы которые уплачивались за эти космичи)))
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™