Москвич Святогор 214145 2.0i
1998 г.
2 л. бензин
112 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
4 ноября 2009 → пробег 137000 км

МОСКВИЧ 214145, движок РЕНО.

Это второй автомобиль этой серии, движок 2 литра Рено. Первый был с пробегом 175 000,00 км, наездил 50 000 км за семь месяцев, проблем просто никаких, стандартный ремонт расходников и ремонт подвески после такого пробега - это нормально.

От автомобиля просто в восторге по всем параметрам: ходовые качества, комфорт, безопасность - просто всё на высоте. Покупался для работы, просто безотказная раб.лошадка, лучший авто нашего автопрома. Зачем его убили просто непонятно (ну, в принципе, что делается хорошо в этой стране, то просто уничтожается).

Ну так вот, второй авто капризничал только в плане электрики: то реле полетит, то лампочка какая-нибудь... ну, вообще у меня много было машин, начинал ездить на иномарке Опель Кадетт 1991 года, куча всяких других иномарок: Эсперо, Нексия, Соната, БМВ 5. Конечно, отделка салона в Москвиче оставляет желать лучшего по сравнению с этими машинами, но как ни странно для меня, как для водителя, я получаю удовольствие от езды.

Потрясающая динамика, ускориться - просто не вопрос. По работе иногда приходится за сутки проезжать по 1000 км, иногда и 1500 (последняя командировка) - нет усталости от машины, короче просто супер авто - иномарки ценовой категории 400 000р. перед ней просто отдыхают.

И самое главное достоинство - это нереальная цена для реальной машины!!! Кстати, это единственный авто (еще почему-то ОКА) из нашего автопрома, где я нормально помещаюсь!!!

Совет автора покупателям Москвич Святогор 214145 2.0i 1998 г

Если для работы надо большой, вместительный и надежный автомобиль за очень маленькие деньги, то это ВАШ автомобиль, хотя нормальный  б/у найти сейчас трудно.

Еще советы

Достоинства:

  • Небольшая цена
  • Управляемость (разворачивается чуть ли не на месте)
  • Расход: 6.2 л - на трассе, 9л. - в городе
  • Вместительность
  • Безопасность
  • Внешний вид (на любителя)

Недостатки:

  • Слабоваты передние тормоза, на передок надо ставить вентилируемые
  • Отделка салона
  • Отечественная электрика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
12028
Комментарии15 Добавить комментарий
5 ноября 2009 в 21:36
Ну про иномарки за 400 000 ты загнул конечно) Я не говорю про всякие фокусы, лачетти. Взять хотя бы 5-летнего японца или немца - небо и земля про сравнению с этой машиной,и в плане комфорта, и в плане динамики.
Хотя машина стоит своих денег, жаль перестали выпускать. Ставлю 5!
+2
5 ноября 2009 в 21:44

в плюсах москвича безопасность, это что-то новенькое omg надеюсь в реальности не прийдется ее проверять=)

0
ibragim
НаFord Mondeo 6 ноября 2009 в 08:54
данный масквич - очень безопасный. много случаев когда люди на нём на скорости 150 кувыркались и вылазили из него максимум с царапинами, хоть и машина в мусор. среди совковых машин это самая безопасная!
0
chupac
НаVolvo XC70, Suzuki SX4 6 ноября 2009 в 18:49
Это из кувыркающихся вылазили с царапинами еденицы.Не дай бог лобовое!Вырезать придётся тушки.
0
изменен 6 ноября 2009 в 20:11
Похоже ты написал не отзыв а воспоминание.
Конечно москвич он наш родной но поездил бы на иномарках стал бы говорить по другому.
вот тебе разъяснение что такое москвич 2141
Чтобы ускорить создание нового "Москвича", в качестве образца выбрали французский автомобиль Simca-1307/1308, производившийся с 1975 года и победивший в 1976 году в европейском конкурсе "Автомобиль года". На тот период это была достаточно современная машина с передним приводом, поперечно расположенным двигателем и пятидверным кузовом хэтчбек.
0
НаNissan X-Trail, Hyundai i30 5 ноября 2009 в 23:25
Вы уважаемый озвучте, для начала, сколько кузовщина на ЭТО стоит....

Хотя АЗЛК 2141 был лучше вазовских зубил... Комфортнее...
0
гауляйтер
НаAcura TSX 6 ноября 2009 в 08:05
во-во, кузовщина дороже только на луноход.
0
НаAcura TSX 6 ноября 2009 в 08:06
не поверю что с коробкой проблем не было.
0
lefinity
НаFord Mondeo 6 ноября 2009 в 09:00
А там коробка просто суепр. По сравнению с 412, где то тяга глючит, то ещё чё-нить. во всяком случае для двигателя ЗМЗ и таз-06 коробка одинаковая и отличная, а вот на рено вроде такая-же, но не 100%. Так вот на совковой болячка только 1 - пружинки синхронизаторов. Бывают лопаются не понятно по какой причине. Ещё передний подшипник дороговат, но он служит больше 200 тысяч.
0
chupac
НаAcura TSX 6 ноября 2009 в 09:23
коробка для машин с рено такая же была, только кожух у коробки где она с мотором стыкуется другой формы был. кожух взаимозаменяем, он на болтах. и часто летели эти коробки тыщ через 40 +/-, на крутящий момент рено они были не расчитаны. коробки восстанавливались в какой-нибудь призаводской мастерской,потроха заменялись,корпус пескоструился и красился серебрянкой - и уже в южном порту эти коробки продавались как новые))
0
НаAcura TSX 6 ноября 2009 в 08:45
в 98г как раз работал закупщиком автозапчастей для москвичей в автосалоне. Заводом тогда правили армяшки, благославленные лужком. машины на заводе собирались, но потом разбирались и запчасти продавались на рынке "южный порт". Машины к нам в автосалон приходили в разобранном состоянии, только кузов,стекла,двигатель без навесного,пара сидений. Кузова уже тогда кстати были ржавые. Не понимаю как они до нашего времени дожили. Были комплектации и получше, но в основном - ни проводки,фар, салона,обивок,выпуска, фильтров,радиатора, патрубков, аммортизаторов,коробок,печки имногого другого - ничего не было. Машины с мотором рено были в более собранном состоянии, с вазовским 1.6 - в основном голые.
Вот и собирали эти машины 20-ти летние парни на коленке)) разобранные машины стоили примерно $2-2.5тыс, запчастей еще тыщи на 1.5-2 в среднем по оптовым ценам и по своим каналам, в итоге прибыль с 1 проданного москвича была раза 2-3 больше чем с 1 заводской машины ВАЗ. Причем некоторые детали приходилось ставить восстановленные б/у, новых не было, а продавать машину нужно...И так работали все автосалоны которые торговали москвичами в то время с 98 по 2000гг))) жаль, что развал завода ни лужок, ни кто бы то ни было еще,так и не понесли ответственности.
-1
НаVolkswagen Tiguan 6 ноября 2009 в 10:40
Не раз слышал выражение мол "Москвич - ведро с болтами и гайками"! Но надо признаться, что именно с двигателем от рено достаточно шустрое ведро, как то ездил на такси!
0
НаNissan Qashqai 6 ноября 2009 в 13:47
у меня их 2 было, машина шикарная...большая, проходимая, дешевая в обслуживании, на трассе никто так не держиться как Москвич (просто поезд, ни волн, ни раскачек не боиться - тупо едет прямо и все).......но это было до того как я сел на иномарку и почуял разницу, машина не плохая, но и не хорошая - хотя тоже ломалась редко и катала мою задницу по всему Поволжью
0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина 6 ноября 2009 в 14:53
Да, размер салона был хорош, проходимость тоже на высоте.
0
НаМосквич Святогор25 января 2011 в 12:31

отличный автомобиль

0
Добавить комментарий