Написать отзыв

Отзыв Москвич Святогор 214100 1.6 (1999 г.)

23 декабря 2009 → пробег 100000 км

История одного Святогора.

Снова здравствуйте!

Пока в отпуске решил черкануть пару строк еще об одном своем бывшем авто — святогоре. Было у меня их два, оба 99 года выпуска. Один цвета баклажан с мотором от шестерки, а другой зеленый реногор 2.0л. Реногор был у меня всего месяц, т.к. за него предложили цену большую, чем я его купил, и я с ним расстался без особого сожаления. Речь пойдет о моем, точнее нашем с женой баклажановом друге, о котором мы до сих пор вспоминаем с теплотой и жалеем, что продали.

Купил я его за 22000р. летом 2006 года. Четверка, на которой я до этого ездил (или она на мне) была продана и пару месяцев я наслаждался прогулками на свежем воздухе, ессно с пивком. В одну из таких прогулок мы случайно забрели в автосалон подержанных машин и увидели его. Я думаю, если бы мы его не взяли, так и сгнил бы он там, ибо впечатление производил жалкое, весь в листьях, грязный, без аккума он стоял там больше трех месяцев.

В общем, попросили продавца завести, притащили аккумулятор, завелся, выбросив облако сажи. Магнитолы не было, резина на всех колесах разная, сигналка не пашет. Кузов как ни странно был живой, ни одной дырки, правда был замечен сварной шов на правой стойке крыши, так что скорее всего битый. Просили за него 30, сторговались за 22000р.

Выехав за пределы салона было обнаружено, что машина по дороге гуляет. Пришлось направиться в шинный магазин. Купил комплект камовской резины 14 радиуса, перекинули и машина поехала абсолютно по-другому. Это был первый мой переднеприводник и после классики казался чуть ли не самолетом. Сидеть удобно даже в дальних поездках.

Далее была поездка на сервис, замер компрессии и осмотр ходовки. Компрессия оказалась 12 во всех горшках, по ходовой поменяли опорный подшипник и все. Пробег был неизвестен, ибо счетчик пробега сломался на 66000. Отмыл его, почистил салон, установил музыку мр3 с пультом, купил колпаки и машинка приобрела домашний, а не бесхозный как раньше вид.

Отъездил на нем больше полугода в любую погоду и никогда он меня не подводил. Сколько проехал неизвестно, т.к. датчик не работал, но примерно тыс 15. Купил зимнюю резину б.у., с ней же и продал. Зимой нигде не застревал, гребет как танк. Печка грела классно, в салоне ташкент. По мкаду по спидометру разгонял 150, дальше не решился, 130 идет спокойно, только разгон медленный. На скорости гремела и тряслась торпедо, но я не заморачивался.

Вот вроде и все, продал потому, что нашел реэкспортную ухоженную 99, на которой до сих пор отец ездит и не хватало как раз 20000 на ее покупку. Вот такая история.

Совет автора покупателям Москвич Святогор 214100 1.6 1999 г

Брать в качестве учебного средства можно, только негнилой вряд ли найдете. На мой взгляд, лучше классики Ваза.

Еще советы
Достоинства:
  • Никому не интересен: ни ДПС ни угонщикам
  • С мотором Рено динамика на уровне, а может и лучше, чем у вазовской 16 клапанной двенашки
  • Печка очень теплая
  • Проходимость хорошая
  • На трассе что утюг, с колеи не слезет
Недостатки:
  • Кузов — гниет очень быстро
  • Запчасти не везде в наличии, т.к. модель, да и сам завод — это уже история
  • Продать за нормальные деньги сложно
  • Гремит передняя панель
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
10477
Комментарии26 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara23 декабря 2009 в 16:57
Я ещё слышал, что зад чистым остаётся в любую погоду. Для хэтчбека это редкость, надо было записать в достоинства.
0
alqualos
НаMitsubishi Galant23 декабря 2009 в 17:11
единственная машина нашего автопрома которую прогоняли в аэротрубе
0
artf
был 2 недели назад
НаVolvo S6023 декабря 2009 в 17:15

В двух.У нас и во франции.Ни как не могу вспомнить , а где третья труба.В мире всего их три.

0
artf
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara23 декабря 2009 в 17:54
Насчёт трубы не знаю, но зад не у неё одной чистым оставался. Во всяком случае на нашем ИЖ 2126 тоже самое было. И у ИЖ 21251 "комби" тоже. В отличие от зубил.
0
alqualos
был 2 недели назад
НаVolvo S6023 декабря 2009 в 18:09

В турботрубах он проходил испытания.Я слышал что ещё и во Франции.В мире всего(тогда, сейчас не знаю) было три турботрубы.В СССР, Франции и ещё где не помню,но не в США. У самого "Святогоры"ДВС Рено с 1999г по декабрь нынешнего.Один в 2005г.пал смертью храбрых.cry

0
bysj
НаPeugeot 30825 декабря 2009 в 00:04
Одна в ЖУКОВСКОМ ,другая на АВТО ВАЗе
+2
shurik007
был 2 недели назад
НаVolvo S6025 декабря 2009 в 00:39

В Советское время в мире было всего три турботрубы.Одна в СССР, другая во Франции, а вот где третья не помню.У кого не спрошу - не помнят.

0
bysj
НаPeugeot 30826 декабря 2009 в 18:43
Так я и написал что в советском союзе было две аэродинамические трубы .В ЖУКОВСКОМ самая первая
0
shurik007
был 2 недели назад
НаVolvo S6026 декабря 2009 в 18:47

Да вроде была ещё третья страна.Или уже с памятью моей что-то?unhappy

+1
alqualos
был 2 недели назад
НаVolvo S6023 декабря 2009 в 17:11

Что чистый - да.У 41х у всех чистый, какой бы ... на улице не был.Щётку на заднее стекло не надо.Да и номер тоже не заляпывался.Открыть заднюю центральную дверь без тряпки(условно) можно.Что не скажу про багажник VOLVO S60.

0
alqualos
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 23 декабря 2009 в 17:13
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S6023 декабря 2009 в 17:06
Господи! Ну нахрена он Вам был нужен?!
0
23 декабря 2009 в 20:37
Спасибо за отзыв, интересно было почитать о такой редкой модели.
+1
НаMazda 6, Opel Vectra23 декабря 2009 в 21:44
хм....не управляемый ...жутка тупой авто....а при наличии 113 кабыл...он еще более не управляемей...и масса и масса!! НЕ 12шка живей будет:)))
0
skiletti
был 2 недели назад
НаVolvo S6023 декабря 2009 в 22:11

112 лошадков и одна маленькая пониbiggrin.А 12шка живей не будет..Проверено на всех ВАЗах.Не я сравнивал, предлогали( ну так достанут под колёсами крутиться)что соглашался, да ещё гружёный иногда.Да и трассу держит тоже получше любого ВАЗа.

+1
НаMazda 6, Opel Vectra24 декабря 2009 в 00:10
ладно спорить не буду!Коль ездил:))) тока думаю 94 кабыл и 112 ....разница не велика! Москвич телега...ВАЗ еще куда не шло!
Я одного не догнал......опель вектра А(94 кабылы) уезжал от светагора(был заезд один раз)...причем уезжал нормально так.... а ВАЗ не могет:)
-1
skiletti
был 2 недели назад
НаVolvo S6024 декабря 2009 в 01:06

Я вообще-то не гонщеГsmile.Да и опеля почему-то под колёсами не путались.Но на ВАЗах иногда "доставали".На первой,2 секунде, да отстаёт, на 3-4 сек. идёт в ровень.Далее начинает уходить.Может на сек. и спутал( время прошло), но примерно так.Может они( на ВАЗах) не знали?)))biggrin.Да и 16 лошадков это конечно не 116, но и они тоже скачут.smile

+1
bysj
НаNissan Maxima, Subaru Legacy26 декабря 2009 в 18:29
реногор гонялся со мной,я был на альфе 2.0 150 кобыл.конечно он отстал,но держался очень уверено.так что верю bysj, у 12-ки шансов нет
+1
НаChevrolet Lanos24 декабря 2009 в 01:02
С Реновским мотором он действительно очень резвый, только коробас иногда не выдерживает если рвать. А так я считаю 41-й по задумке неплохая машина, вот только сборка и металл, а вообще обидно, что угробили завод, полезли куда то ввысь, калиты и иже с ними это просто уродство. Были бы они новые, да цена на уровне классики я думаю продавались бы.
0
batman1000
НаMazda 6, Opel Vectra24 декабря 2009 в 01:06
знаю что на светгоре главные пары в коробке другие ставили... и машина вообще леатть начинала 10сек до ста это норма была!
0
НаУАЗ 390924 декабря 2009 в 06:40
лет 5 назад около года меня на такой возили на работу
из отечественных - достаточно не плохой аппарат - даст фору переднеприводным вазам по курсовой устойчивости и простору салона, по всему остальному, с данным движком, не сильно, но хуже
хотя смысл об этом говорить - последнии ржавые экземпляры этой модели дохаживают свой срок - думаю через лет 5 они окончательно исчезнут с дорог
0
24 декабря 2009 в 16:06
"Я купил почти девятку",- говорили товарищи в середине 90-х, покупая такое авто. Иными словами на 9-ку денег не хватало, приходилось этот хлам брать. Сочувствую, авто за 22т.р. из автосалона (с его то наценками). Неудивительно, что и продать его потом было сложно. Рад за автора, что ему это всё-таки удалось.
0
НаChevrolet Lanos25 декабря 2009 в 00:17
москвич что волга, вечная машина, хотя реногор умудрился продать дороже чем купил, повезло!
0
НаIsuzu Trooper26 декабря 2009 в 13:05
Чего можно сейчас требовать от авто 1986 года, и то у нас его тогда выпускать начали, вот если бы лет на 5 раньше...
Если бы не облажались с качеством и поставили сразу задуманный мотор, а не то что было, получилась бы весьма не плохая машина для тех времен.
0
26 декабря 2009 в 22:52
ну а фотку авто - это большой проблем??
0
НаChevrolet Lanos27 декабря 2009 в 02:41
Я с машинами не фотографируюсь и не фоткаю свои авто . суеверие в некотором роде.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™