Написать отзыв

Отзыв Nissan 200 SX (1998 г.)

10 декабря 2003

Nissan 200 SX

Тут просто владелец Prelude своим рассказом подтолкнул рассказать немного о своём Nissan 200sx. Просто эти две машины очень схожего типа. Я между ними и делал выбор, когда искал себе авто.


Чтобы не сглазить, но об этой машине хочется писать в восторженных тонах. Я признаюсь, что сев в авто, первые пару раз и после езды на ней, чувствовалось лёгкое волнение. Досталась она мне ёще с заводскими шинами, хоть год выпуска последний месяц 1998, а начало эксплуатации 1999. на спидометре было 82000км.


У меня она 5 месяцев и проехал 11000км. Пока работает исправно. Не хотелось вычурности, а хотелось мощь и надёжность, поэтому брал Ниссан, но не получилось, потому что именно такой модели у нас в г.*** не оказалось более, да и теперь только 3 машины (всего в городе около 270-300тыс. машин:)). А выглядит она ХОРОШО. Черный — благородный цвет, а для спортивной машинки, просто +. Её форма и особенно передок зачастую завораживает прохожих (это не преувеличение, просто наблюдение, а может просто модель редкая пока). Эта машина — характер.


Салон очень приятен эргономичен. Хоть и не кожаные сидения, но всё вокруг из чёрной кожи (руль, панель, коробка) и композиционных пластмасс. Сами сидения довольно тонкие мягкие и с хорошей боковой поддержкой. Сзади места мало ведь это 2+2. Сижу низко, но обзор отличнейший (вся ситуация на дороге в поле зрения и даже больше) не смотря на идею спартанства, в салоне отлично (лучше, чем Prelude). Но всё же это авто для 2-3 человек, если с комфортом. Но супер комфорта не будет, ведь подвеска жёсткая, но отличная. Поставил резину 225/50 в поворотах сидит как надо. Привык, а потом сел на Сонату 2002 года (180л.с) и при повороте улетел на встречную (машина другого класса, хоть и очень хорошая). Так что на 200 sx привыкаешь к устойчивости и маневренности. Задний привод. (Посмотрим, что будет зимой).


Я ещё её не тюнил и не ставил никаких фильтров нулевого сопротивления. А так по паспорту 200 л.с.. До сотни (сами проверяли) 7.15 сек., хотя по паспорту 7.5, но здесь 2.0 с турбиной, а турбины непредсказуемы иногда. На трассе ехал 241 км/ч (нас было двое), и думал, чего больше не тянет? Как потом оказалось, давление во всех шинах на тот момент было менее 1.5 бар, а в одной 0.5… сами понимаете. Пассажиры всегда в восторге, говорят, адреналин поступает, в сидение вжимает и всякие такие глупости, но я этого не ощущаю, а просто радуюсь продуманной и серьёзной машине и езде на ней. Много можно добавить. Кстати, ест она при нормальной езде в городе 10л. При более менее агрессивной 12л. За городом 7л. при 100 км/ч и где-то 15л при 200. И ещё рука лежит на панели, поэтому очень удобно держать ручку переключения передач.


С уважением и удачи.
Достоинства:
  • Маневренность, управляемость, устойчивость
  • Отличная разгонная динамика
  • Дизайн и эргономика
  • Недостатки:
  • Сзади тесно
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9781
    Комментарии

    А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™