Написать отзыв

Отзыв Nissan Almera 1.5 (2004 г.)

23 марта 2006

Nissan Almera

Я постараюсь быть максимально объективным!

Водительский стаж-19 лет. Рост-176 Вес-80. Манера вождения часто более активная, нежели требуется. Опыт владения авто ЗаЗ-965, ВАЗ-01, 013, 06, 08, 12, FORD-EXPLORER, Escort, Audi-90,VW-Corrado, Golf-3, Transporter, BMW-320, Subaru-IMPREZA.



Автомобиль — Nissan Almera (16). В базовой комплектации,V-1,5,98 л.с. Кузов седан был приобретен мною у официального дилера в июле 2004 г. Стоимость аVтомобиля составила- 481 568руб. Вывод больше 200 000 без всякого удовольствия!



Теперь чуть подробней!

Причиной данной покупки стало-то, что прежнюю машину на стоянке добротно так подрихтовал праворукий авто-эвакуатор из Челябинска, а так как ездить на чём-то надо то началась гонка по автосалонам города везде был срок ожидания от месяца до года, а в автосалоне стоял готовый аVтомобиль так что ни цвет ни комплектацию, ни объём двигателя я не выбирал, взял что было.



Первоё обращение к продавцу через 800 км. вялая динамика ответ продавца не повезло и такое у Альмер встречается покатайтесь 20 000 и всё пройдёт правда, потом замерил по радару секундомеру действительно 13,4 сек. до сотни вроде норма успокоился!

Ещё через 200 км. в знакомом повороте который проходил не задумываясь на 100-110 км. на прежних машинах (Не на всех разумеется) на 80 Альмерку снесло результат замена подшипник ступицы-1 500 руб. Рычаг 5 500 руб. Диск-2 000 Ркб. На трёх тысячах поймал кувыркающийся кирпич выпавший из КаМАЗа. Замена бензобак, бензонасос, глушитель, термозащита, бензобака 42 000 руб. досадно то, что на другой машине я увернулся бы даже не напрягаясь. (Бензонасос находится в пластмассовом бензобаке, но это не недостаток, а больше норма для современных авто.)



Управление аVтомобиля немного заторможенное, ватное если на хорошей скорости решили объехать маленькую ямку, которая выросла из-под колёс то реакция аVтомобиля на резкий поворот руля примерно такая. Чё? Повернуть? Ну ладно бум-бум (это ямка)-поворачиваю! Слабый крен в лево, право. Зимой или при резком старте аVтомобиль сносит в право я конечно, понимаю, что это от разницы длинны валов, но одноклассники у Тойоты или Митцубы от этого практически избавлены.



Подвеска достаточна жёсткая, чтобы настроить на спортивный манер езды, но на деле вся её жёсткость для мелких неровностей, чуть более серьёзная ямка вы это чувствуете всей подвеской, да и пятой точкой тоже. При затяжном хорошем повороте на скорости свыше 80 машину сносит, причём выровнить тягой достаточно сложно алгоритм действий примерно такой резко раскрутить двигатель одновременно переключаясь на третью передачу и причём всё надо делать очень быстро и по газам. Если вам захочется немного погонять с перекрёстка то длинный ход нерегулируемой педали сцепления + длинные ходы рычага КПП ставят вас в один ряд с ВАЗ, но и тут вы можете быть посрамлены, если машина оппонента хоть чуть-чуть доведена до ума!

К тормозам особых претензий нет, не супер конечно, но в принципе хватает. Лично моё ощущение, что конструкторы Ниссана очень хорошо спрятали как минимум 15-20 лошадей и я никак не могу их найти!



Подвеска настроена для амбициозных пенсионеров-подснежников. Резина на колёсах стоит скорее для отмазки! Лучше сразу поставить Пирельки, в идеале ещё и стойки на Koni поменять не мешает но могут возникнуть трудности с гарантийным обслуживанием (во всяком случае у дилеров.). А положив спидометр-всё равно-едешь 173-175 км. в час (3 раза мне это доказали сотрудники ГИБДД предъявив показания радара, жадно потирая руки.



Салон:

Вход выход с передних сидений не фонтан, а с задних вообще катастрофа. Комфортно едет только передний пассажир. Если ехать надо далеко то надо ехать вдвоём, задний диван только для спринтерских забегов. Шумоизиляция ниже среднего. Двигатель чётко прослушивается с 2800 оборотов, а музыка ветра с 80-85 км./ч. Зимняя эксплоутация на Урале тот ещё гемор машина заводится всегда, если теплее —26 градусов, в противном случае только через отогревание в тёплом помещении (не только моё наблюдение).
Печка хорошая. Кондиционер скорее для отмазки. Эргономика водительского места на твёрдую тройку с двумя минусами по пятибалльной шкале. Обзорность —4,при повороте на лево примерно 40-60 градусов за передней стойкой можно спрятать очень многое выход использовать левое боковое стекло, как частичное продолжение лобового! Материалы в салоне, а что Вы хотите за эти деньги? Багажник нормальный, но пространство съедают петли крышки багажника. Достать запаску из багажника средней захламлённости проблема. Погрузочная высота никаких восторгов проём багажника тоже самое.Передний свес не для России с её дорогами и коммунальными службами это точно. В распутицу ощущаешь особенно остро, какая грязнуля эта Алмера, а багажник открывается только снаружи!!!



Если Вы хотите воочию увидеть качество сборки кузова то приглядитесь получшё к немытым Алмерам и тогда стразу заметите, что у одной немного выступает кромка двери у другой крыло и много подобных косяков. Разность зазоров хорошо проглядывается у крышки багажника и заднего бампера. Качество покраски попробуйте поставить Алмеру рядом с Мерседесом, Маздой и ВУЗом что получится, увидите сами. Продавать не собираюсь, жена сдала на права, так что пусть учится не жалко.

Совет автора покупателям Nissan Almera 1.5 2004 г

Если-бы вернуться назад,то взял-бы машину на прокат на период ожидания. За эти денги я бы прдпочёл двух годовалую Т-Короллу с пробегом 15-20 тыс. с АКПП и средней наворченностью. Если берёте машину на 2-3 года-при продаже теряете слишком много,а в очередь за Алмерами не стоят!
Думайте сами! Я постарался быть предельно честным как потребитель данного продукта,у которого есть с чем сравнивать.
Еще советы
Достоинства:
Не знаю. Не ВАЗ.
Недостатки:
Описаны выше.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10549
Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™