Nissan Almera 1.5
2006 г.
1.5 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Nissan Almera 1.5 (2006 г.)

10 февраля 2009

Nissan Almera 1.5, Hatchback

Приобрел Алмеру скорее вопреки, нежели благодаря. Искал Фокус 2, но за те деньги (340 000 – в июле 2008), нормальных экз. не было, только 1-е Фокусы. Двигатель – 1.5, 98 л.с., коробка – механика, АБС, комплект – Luxury (2 подушки, климат, передние стеклопод., магнитола CD, борт.компьютер, подогрев сидений, зеркал). На момент покупки пробег 57 500 км, машина на гарантии.

После первого же месяца заметил, что машина довольно туповата, сравнивал с Фиат Пунто 1.2 и Фокусом 2 1.6. В угоду экологичности японцы движок задушили. На 4 передаче разгон с 60 км никакой. В городе ничего, но на трассе чувствуется. Разгонял до 170 км/ч – медленно набирает скорость, но дорогу держит уверенно.

Расход был 8-9 л, что сравнимо с Фиат Пунто 1.2, но размеры машин! Здесь Алмера на высоте.

Подвеска очень жесткая, трясло на кочках, как в спорткаре, но на пологих волнах довольно комфортно. Правда ни разу не достигал отбоя подвески – тоже преимущество. Клиренс маловат, несколько раз доставал задней балкой кочки и камушки на дороге.

Салон довольно приятный, правда обилие жесткого пластика не подтверждает Luxury в графе комплектация. Посадка водителя низкая, лифт сиденья не помогает, когда садишься, буквально плюхаешься на сиденье. Я бы сказал, что посадка спортивная, почти на полу, вот только а/м совсем к спорту не располагает. Я же привык сидеть высоко для лучшей обзорности. Эргономика нормальная – все под рукой (мой рост 183), никуда тянуться не надо.

Не понравился алгоритм управления климатом и музыкой. Вместо привычных ручек – обилие кнопок, которые включаются только в определенной последовательности, очень отвлекает от дороги.

За 5 месяцев я сделал ТО 60000, и мне стало грустно. Так как машина гарантийная, обошлось в 18 000 руб., причем ремень ГРМ не меняли (там цепь). Я рассчитывал, что буду сам ездить на ней, поэтому хотел, чтобы в машине все было прекрасно. Правда больше никаких вложений, кроме жидкостей (бензин, омыватель) и зимних шин.

О надежности могу судить только по 5 месяцам – никаких нареканий! Жизненное кредо Ниссана – ВСЕГДА!

Есть проблемы со стеклами, я уж было подумал, что это у Нисанов – расходный материал. Первый хозяин 2 раза менял по страховке, я стал ездить, поймал 2 камушка – 2 большие полосы на лобовом.

Лишний раз убедился в преимуществе хетчбеков. Багажник очень приличный, 4 колеса помещались без складывания сидений и полочка была прикрыта!!! А уж если сложить… Но у нас пока хетчи не в моде (убедился в этом, когда продавал – «ну если бы это был седан, то…»). Второй ряд сидений не очень просторный, по сравнению с Фокусом и подушки слишком низки – сидеть неудобно.

Наверно, несмотря на все недостатки я оставил бы себе это авто, для меня в первую очередь главное, чтобы машина доставляла седока с умеренной долей комфорта из А в Б. И этого у Алмеры не отнять. Да и угонщиков с гаишниками мало интересует. Но случился кризис, сократили, 2 машины в семье стало непозволительной роскошью, и я ее продал.

Надеюсь, что покупатели также не разочаруются в своем выборе.

Совет автора покупателям Nissan Almera 1.5 2006 г

Резюме: надежная машина на каждый день для спокойного водителя.

Еще советы
Достоинства:
  • НАДЕЖНОСТЬ
  • Удобная трансформация салона
  • Багажник
  • Обзорность, боковые зеркала
  • Эргономика водительского места
  • Неинтересна для угонщиков
Недостатки:
  • ДИНАМИКА
  • Низкие сидения
  • Ближний свет
  • «Мудреное» управление климатом
  • Хрупкое лобовое стекло (любой камень – трещина)
  • Маленький клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
8252
Комментарии 5
На Chevrolet Captiva 10 февраля 2009 в 19:22

да машинишка нормальная но есть свои заморочки.Заднии стойки фуфло не держут с новя,я отездил 90000 тысяч от ТО отказался,крахоборы! Вложений проктически небыло .Свечи при 60000 зим резина,поменял магнитолу акустику.стоики заднии при 1000 переднии при50000 и всё

0
был день назад
На Ford Fusion 10 февраля 2009 в 19:38

На 4 передаче разгон с 60 км никакой.

А на пиканто,что с в кресло вжимает? Да и передача на 60,если надо ускориться,должна быть максимум 3-я! Удачи на дорогах!  =)

+2
mikl 7
На ВАЗ 2107 10 февраля 2009 в 20:49
с 60 на 4 действительно неразумно разгоняться ))
Сидеть, судя по отзыву, неудобно, что вкупе с вялым двигателем совсем не доставляет удовольствия.
И самое критичное плохой ближний свет.
Нерационально...
0
На Toyota Corolla изменен 28 февраля 2009 в 18:44
День добрый. Считаю клиренс на Альмерах на высоте. Из "одноклассников", никто с ниссаном не сравнится.
0
стелс
На Fiat Punto 2 марта 2009 в 15:46
Ну значит, у меня пружины были просажены.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™