Nissan ALMERA SR 1.6 90 h.p (66kw)
1995 г.
1.6 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Nissan ALMERA SR 1.6 90 h.p (66kw) (1995 г.)

4 апреля 2009 → пробег 198340 км

Nissan Almera N15.

Всем доброго времени суток, уважаемые друзья автолюбители! Прошел год с момента приобретения мной творения японского автопрома, а именно NISSAN ALMERA N15 1.6 SR (двигатель GA16, 66 kw, 90 hp.) и хотелось бы поделиться своими впечатлениями. Но хочу сразу сказать, что все ниже сказанное является моим субъективным мнением, я не эксперт и не выдаю свой отзыв за единственно правильное. Поэтому каждый может оспорить любой из пунктов и будет прав, так даже интересней! :-)

Для начала немного предыстории. После продажи GOLF 2, загорелся покупкой его собрата GOLF 3 с 2-х литровым 115-ти сильным мотором. Поездил, посмотрел около 10-ти разных гольфиков и пришел к выводу – обдираловка! За автомобили, произведенные на свет в 92-93 годах (и на данный момент уже далеко не в лучшем состоянии, а если честно, то в состоянии «полудров») просили 160-170 тыс. рублей, что было крайне не приемлемо! И при всем моем скептицизме в отношении японских автомобилей (на тот момент, но не сейчас :-)), ради интереса и для сравнения было решено посмотреть пару альмерок. И о чудо! Первый же просмотренный мной автомобиль полностью перевернул мои взгляды! За 150 тыс. рублей мне предлагалась ALMERA 1997 г.в., с мотором 1.6 (99 л.с), кондиционером, подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками и идеальным состоянием кузова. Это к тому, что за стоимость 16-ти летнего гольфа можно приобрести 11-ти летнюю альмеру (на мой взгляд это важный момент). Вот тогда-то я понял, что гольф «нервно покуривает в сторонке» (хотя по-прежнему считаю, что это очень(!) хороший автомобиль и ни в коем случае не хочу обидеть гольфоводов).

После изучения и сравнения нескольких вариантов, выбор пал на данную альмерку 1997 г.в. (97г. это по документам, а по VIN пробивается как 95???). В комплектации: кондиционер, 2 подушки безопасности, прозрачный люк (не самопал!), регулировка руля в 1-ом положении, электро стеклоподъемники, электропривод зеркал, задние дисковые тормоза и очень красивый цвет! Из неприятного: притерто заднее и переднее крыло (не сильно), не работает 1 и 2-я скорости печки, под замену передние амортизаторы, опорные подшипники и задние тормозные диски. За все удовольствие 155 тыс. рублей, но в итоге сторговались на 140 тыс. И в который раз убеждаюсь, что скупой платит дважды!

После первой тысячи км с удивлением обнаружил нехватку 2л (!!!) масла в двигателе (притом, что его там по моему 3,2 л.). В дальнейшем за 13 тыс. км пробега я долил около 30 л. масла притом, что после обнаружения расхода скорость движения не превышала 90 км/ч!!! Предвидя вопросы по этому поводу (мол, куда смотрел, когда покупал….? И т.д.) скажу сразу, что при нажатии на педаль газа не дымила и компрессия была как у нового двигателя (хотя именно это и должно было вызвать подозрения). Ну да ладно, авто решил не продавать и все сделать по уму (уж очень она мне понравилась). Я думаю, что не надо пояснять, в каком состоянии находилась поршневая и все остальное, когда разобрали мотор :-). Список запчастей и т.д. можно почитать в моем журнале расходов, и, кстати говоря, ни разу не жалею!

Теперь собственно по делу.

Двигатель. Моя «Алька» оснащена 16-ти клапанным мотором объемом 1.6 л, мощностью 90 л.с, и в принципе этого для нее вполне хватает. Будет ли хватать вам? Да! Правда если есть опыт вождения более мощных автомобилей, то может, конечно, показаться слабовато. К примеру: сравнивая со своим прежним авто golf 2 1.8 90 л.с., мощность вроде та же, но объем дает о себе знать! На скорости скажем в 120 км/ч у гольфа прием был повеселее, что сказывается на обгонах. Но далеко не все на 120-ти кого-то еще и обгоняют, поэтому я скажу еще раз – 90 лошадок абсолютно нормально!

Расход топлива точно не замерял, но по примерным расчетам при умеренной езде (3000-4000 об./мин.): город 8-9 л., загород 6-7 л/100км. Бензин 95 и, как мне показалось, весьма строго, если залить некачественный, то это почувствуется. Хорошо отрегулированный двигатель работает очень чисто и тихо, «нарушают» эту идиллию только слегка цокающие форсунки. Если слышны посторонние «позвякивающие» шумы, особенно на сбросе газа, то скорее всего это ГРМ, т.к он здесь цепной и как следствие его ремонт может обойтись в очень кругленькую сумму (полный комплект запчастей + работа по замене = ~18000-20000 р.). Клапаны регулируются с помощью регулировочных шайб (по крайней мере на моей модели двигателя).

Кузов. Тут сказать что-либо трудно, поскольку срок эксплуатации небольшой и авто скорее всего относительно недавно красилось. Но есть вот какой момент – при покупке было несколько царапин и сколов, они остались и по сей день без изменений, т.е дальше пока ничего не пошло и это радует. Имеется одна не очень приятная деталь – болтающиеся поворотники (держатся на одном саморезе сверху и шарнире, вставленном в паз, снизу, так вот этот паз ломается) и судя по всему я такой не один! :-)

Подвеска. Спереди независимая, сзади балка. Вполне прилично ведет себя на дороге, хотя в колее советую резко не тормозить. Про мягкость говорить не буду, т.к у меня все амортизаторы стоят газовые. Я пожертвовал комфортом ради управляемости, но иногда задумываюсь – а надо оно мне было? :-) Управляемость на достаточно неплохом уровне, так же приемлемый радиус разворота. Что касается надежности таких, вещей как: рычаги, косточки, рулевые тяги, наконечники и т.д., то я бы оценил на 5, обосновывая это тем, что до меня ничего не менялось и я за 26000 км. пробега ничего не трогал. Диагностика ходовой произведена ~ 300 км. назад, неполадок не выявлено, а точнее их нет!

Комфорт и внутреннее убранство. Соглашусь со многими и скажу, что шумоизоляция в этом замечательном автомобиле хромает. Двигатель слышно начиная с 2500 об/мин. При разговоре на скорости 110-120 км\ч приходится немного напрягаться, но несильно. Основной недоработкой считаю отсутствие задних подкрылок, что очень сильно проявляется при езде по мокрому песку. Создается впечатление, что этот самый песок летит в салон и непременно засыпет по уши пассажиров, сидящих сзади (хотя иногда это было бы очень даже не плохо) :-). Материалы отделки салона очень даже неплохие, меня всегда особенно радовала мягкая обивка дверей. Сидения велюровые и достаточно удобные, хотя иногда немного не хватает боковой поддержки. Так как у меня 3-х дверка (но двери очень большие :-)), то соответственно проникнуть на заднее сидение можно путем складывания переднего, а оно в свою очередь после этого не возвращается в исходное положение. Т.е его настройки сбиваются, мелочь, но периодически раздражает. Не смотря на скромные габариты, внутри свободно и на заднем сидении спокойно усядутся 3 человека средней комплекции. Что касается именно водительского места, то тут все в порядке, все необходимые элементы управления досягаемы, понятны и удобны в эксплуатации. Щиток приборов так же легко читаем, и все важные показатели всегда видны. Лично мне нравятся внушительных размеров цифры на спидометре и тахометре. Очень удобна регулировка интенсивности дворников именно на 1-ой скорости (4 позиции), остальными 2-мя скоростями почти не пользуюсь. Ну и всякие приятные мелочи типа: подлокотника (штатного), люка, двух лампочек в салоне (спереди и сзади), высокого рычага КПП (казалось бы чем это может быть полезно? А вот и может! Если положить на него кисть руки, то очень удобно щелкать магнитолу! :-))

Практичность и всякие мелочи. Из неприятных моментов: очень быстро пачкается заднее стекло, так же на трассе будут проблемы с боковыми стеклами и зеркалами в дождливую погоду. Не очень хороший обзор сзади (не удобно при парковке). Людям пожилого возраста, а так же страдающим радикулитом, будет трудно попасть на заднее сидение, т.к автомобиль низковат. В общем машина, прямо скажем, не семейная. Ну и багажник не выделяется феноменальной вместительностью. Из положительного: возможность отрыть багажник как изнутри, так и снаружи, раздельное заднее сидение (2: 1), т.е в случае необходимости сложить можно одну из частей. Хороший обзор в боковые зеркала. Не может не радовать наличие полноразмерной запаски, закрепленной на дне багажника в специальной нише.

Хотелось бы сказать о запчастях. Если вдруг задумаете ремонт, то необходимо учитывать тот факт, что 50-60 % запчастей как правило нет в наличии, по крайней мере оригинальных (речь не о расходниках) и придется подождать пару дней (в отличие от немцев). Поэтому сорваться из сервиса за запчастями может не получиться и это надо заранее предвидеть. Что касается цен на расходники, то они никого не удивят, поскольку ничем не отличаются от других (фильтры 200-300р., свечи Nissan — 80 р. штука). А вот в остальном все зависит от того, что и где сломалось (тьфу, тьфу, тьфу) и фирмы производителя запчасти (оригинал/неоригинал). К примеру наружная граната оригинальная стоит около 4000 р., а неоригинальная 1700 р. Ну и конечно всегда остается вариант б\у на разборах. :-)

Вывод . Подводя итог всему выше изложенному, хочу сказать, что Nissan Almera в 15-ом кузове является автомобилем, ничем не выделяющимся, но и ничем не уступающим своим одноклассникам. Вполне приятный дизайн, но вряд ли вы кого-то ею удивите. Это простой надежный, не очень прихотливый друг для поездок на каждый день. Я думаю, что альмерка найдет свое место в основном среди молодежи. Лично от себя хочу сказать, что очень люблю свою машинку, и ни капельки не жалею о приобретении не смотря на некоторые вложения. Поездки за рулем этого авто доставляют мне удовольствие, и именно с нее началась моя любовь к японскому автопрому. Но как говорится – каждому свое! Смотрите, выбирайте и если хорошо выберете, то останетесь довольны! В моем случае мне просто не повезло с мотором. Всем удачи на дорогах!

P.S. Respect всем, дочитавшим это до конца! :-)

Совет автора покупателям Nissan ALMERA SR 1.6 90 h.p (66kw) 1995 г

Я бы посоветовал повнимательнее выбирать, прилушиваться к двигателю, в особености к звукам цепи ГРМ, поскольку у большинства альмерок пробег как раз подходит к замене этой самой цепи. Не повторяйте чужих ошибок и не скупитеть на нормальную диагностику. Ну и конечно удачи, потому что Б\У автомобиль — это всегда кот в мешке. Пусть у вас этот кот будет белым и пушистым!

Еще советы
Достоинства:
  • Простота
  • Дизайн актуальный и по сей день
  • Экономичность
  • Надежность в случае правильного ухода
Недостатки:
  • Цены на некоторые запчасти, все остальное в отзыве
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
23103
Комментарии 10
4 апреля 2009 в 20:46

Первый же просмотренный мной аVтомобиль полностью перевернул мои взгляды! За 150 тыс. рублей мне предлагалась ALMERA 1997 г.в., с мотором 1.6 (99 л.с), кондиционером, подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками и идеальным состоянием кузова. Это к тому, что за стоимость 16-ти летнего гольфа можно приобрести 11-ти летнюю альмеру (на мой взгляд это важный момент)

согласен по-поводу задранных цен на гольфы, но по отзыву этого не видно. Алмера-то оказалась моложе, но с убитым движком!

Кстати как это: не дымит, компрессия в норме, а масло жрет ведрами? Не в плане наезда, просто инетерсно. Каков вывод был сделан после ремонта движка? Ну не может масло такими объемами уходить бесследно!

0
_serge_
был 6 дней назад
На Mitsubishi Pajero Sport 4 апреля 2009 в 21:21
В общем ситуация такая : масло проходило через кольца и создавала что-то вроде пленки на поршнях , именно за счет этого компрессия была идеальная. Все признаки жора масла появились позже - воздухан весь в масле и начала дымить на оборотах выше 4000 (причем чем дальше , тем больше). А сначала этого небыло скорее всего из-за присадок каких-нибудь. После разбора и дефектовки мотора , мастер сказал , что до меня на ней хорошенько горцевали и ушатали двигатель , пытались реанимировать (меняли маслосъемные колпачки) , но не вышло :-) ну и плюс ко всему выработка на целиндрах , и некудышные кольца , вот :-)
0
is300-1985
изменен 4 апреля 2009 в 21:39
понятно "масляная" компрессия. Колечки видимо залегли/закоксовались. При таком раскладе компрессия может даже превышать номинальную.
0
_serge_
был 6 дней назад
На Mitsubishi Pajero Sport 4 апреля 2009 в 22:01
да , причем именно так и было в одном целиндре , пытался несколько раз раскоксовывать , но ....... Да кстати предидущий хозяин ДЕД :-) Модный такой дедушка- на 3-х дверке , на литье , затонированый..... :-)
0
На Nissan Maxima, Nissan Maxima 4 апреля 2009 в 20:46

Это не опечатка? 30 литров масла влили? Удивился вашему решению оставить машину. Но хорошо, что все хорошо кончилось, в смысле прололжается!smile

0
chell
был 6 дней назад
На Mitsubishi Pajero Sport 4 апреля 2009 в 21:55
Неа , не опечатка ! Именно 30л. за 13000 км. Каждая моя поездка начиналась с долива масла , а если километраж за одну поездку составлял более 150 км , то надо было останавливаться и доливать по пути :-) В багажнике всегда возил 5-ти литровую канистру . А оставил я ее потому что она мне правда очень нравится , да и плюс ко всему н-ное количество денег уже было вложено и на данный момент они пока себя оправдывают .
0
На Peugeot 3008 6 апреля 2009 в 21:47
Отзыв неплохой и машинка неплохая очень. Сам к такой присматривался в свое время. Смутили только размеры салона. После того, как я отрегулировал сиденье под себя, задним пассажирам совсем уж места мало осталось. Один мой приятель, занимающийся торговлей запчастями на Ниссан, как-то рассказывал мне, что на Альмеру у него, в основном, только расходники покупают, так как машина очень надежная. Что, косвенно, подтверждает и автор отзыва, у которого, как я понял, кроме казуса с движком и небольших косячков, полученных в наследство от предыдущего владельца, ничего и не ломалось. И это при общем пробеге машины практически в 200 ткм. А про любовь к конкретной машинке, ну что тут сказать - бывает такое! Вот глянул на нее и сразу понял - мое и все тут. И не отдам никому ни за какие коврижки.
Автору удачи в эксплуатации!
+1
dedandrey
был 6 дней назад
На Mitsubishi Pajero Sport 7 апреля 2009 в 15:14

Спасибо друг ! biggrin да , это был как раз тот случай , когда только  осматривая машину уже понимаешь , что все равно ее заберешь (хотя это наверное не совсем разумно с точки зрения рассудительности) ! Когда хозяин открыл ворота гаража , то лично для меня уже было все ясно... ! wink

0
8 апреля 2009 в 14:24
Была у меня такая машинка (только 5-ти дверка). Не было проблем с зеркалами в дождь (без подогрева). Советую внимательно следить за порогами в районе задних колес. К сожалению больное это место на Альках.
0
kabb
был 6 дней назад
На Mitsubishi Pajero Sport 8 апреля 2009 в 17:41
пока вроде ничего нет , но все равно спасибо , учтем ! :-))
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Nissan Almera (1995–1998)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™