Nissan Almera 1.5
2006 г.
1.5 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Nissan Almera 1.5 (2006 г.)

26 ноября 2009 → пробег 60000 км

Лотерея.

После продажи Primera P10 (про которую я писал ранее на этом же сайте) остро встал вопрос на чем же ездить дальше? Однозначно на Ниссане, решил я и посчитал имеющуюся наличность. Около 300.000 руб, плюс-минус… В этот бюджет отлично проходила Альмера N16. Сомневался недолго – все привычно по обслуживанию, цены на ЗЧ, сервисы…отзывы прочитаны. Про двигатель 1.8 уже столько сказано, что и добавить нечего. Но я все же попробую – тот же двигатель 1.8 ДО модернизации чудесными специалистами Nissan Motor выдавал 114 л.с., после – 116. Вот эти две лошадиные силы и стали причиной проклятий тысяч автовладельцев в адрес дилеров продавших автомобиль в частности и всей компании Nissan в целом. Дилеры тоже спасибо Ниссану за такую подлянку говорить не спешили – а меняли движки по гарантии и капиталили. До чудо-модернизации двигатель этот к масложору склонен абсолютно не был. В итоге выбирал я из автомобилей с механикой, движком 1.5 (как же я ошибался!!! – об этом ниже) и кузовом хетчбек. На дворе октябрь 2008 года, начало кризиса и туманные перспективы автомобильной отрасли, в которой имею честь трудиться, в связи с чем хотелось минимум геморроя с дальнейшим обслуживанием – сразу отмел машины до 2005 г.в и пробегом больше полтинника. Буквально через пару дней поисков подвернулся вариант в дилерском trade-in, серебристый хетч в комплектации Luxury (c монохромным монитором БК), 1.5 МКПП, 44.000 пробега, 2006 год. По состоянию отлично, несколько незначительных коцок по кузову. После покупки волей-неволей сравниваешь машину с предыдущей. К слову, через некоторое время у супруги появился Hyundai Getz, поэтому сравню Альмеру с премьерой и гетцем.

Минусы.

  1. МАСЛОЖОР. Да, да. У двигателя 1.5 это тоже встречается, но реже… именно я стал обладателем редкого экземпляра. За 1500 км масло уходило ниже половины по щупу. Танцы с бубном вокруг машины, смена марок масла и вязкости результатов, конечно же, не дали. Премьера с двигателем SR20 DE (машине было 13 лет!) не ела ни грамма. Сколько залил, столько слил. Хотя движок крутил активно. Гетц — тьфу, тьфу, тьфу! (Кстати, бракованные поршневые кольца на Альмере меняют на аналогичные от Гетца).
  2. Подвеска. Ничего нового не напишу – очень жесткая. Очень некомфортная, но… феноменально надежная. Несколько раз ловил такие ямы, что был готов искать по обочинам куски подвески и улетевшие колеса – и ничего. За 60.000 пробега в подвеске ничего не менялось. Гетц же гораздо мягче. В силу малого пробега в подвеску так же не залезал, но по отзывам не самая сильная сторона машины. Про подвеску Премьры уже писал – перебирал почти всю 1 раз и на этом забыл, но подвеска жесткая, геморройная, но как машина рулится!
  3. Шумоизоляция. Я понимаю, что от бюджетной машины сложно требовать акустического комфорта, но такое чувство что в Альмере вообще забыли про хоть какую-нибудь шумоизоляцию. Слышно все – ветер, песок в арках, движок, перебегающих дорогу котов на мягких лапах слышно. Мрак. Гетц ощутимо потише внутри (но далеко не идеал). В премьере еще тише, но и класс авто другой.
  4. Сверчки, сверчки… дубовый пластик… в гетце тоже дубовый, но пока без сверчков. В Премьре отличный мягкий пластик, сверчок не было.
  5. Отвратительный ближний свет. Фары мутнеют моментально – полировка, замена ламп не помогает. Решает проблему только ксенон – я забил и ездил где с туманками, где с дальним. В гетце все нормально, премьера тоже светом не радовала, но там вопрос решился бы полировкой или заменой фар.

Теперь о плюсах!

  1. Общая надежность. Жесткая подвеска, но не сыпется и ломаться там особо нечему. Качество ЛКП на уровне – сколы на кузове и капоте не цвели после 2х московских зим. За мои 15 тысяч пробега ничего не сломалось. Всегда заводилась с первого раза и ехала в любую погоду.
  2. Салон. В комплектации luxury очень приятный внешний вид – выглядит гораздо дороже, чем стоит:) (если руками не трогать). Все строго, лаконично, никакой азиатчины. Очень удобный и приятный руль. Приятная, но ОЧЕНЬ маркая обивка сидений! Разводы остаются даже от пролитой воды. В Гетце все «бедненько, но чистенько», в премьере – без комментариев, машина 95 года…
  3. Внешний вид. Тут дело вкуса, но мне по сравнению с одноклассниками экстерьер Альмеры казался очень интересным – линия крыши (хетч), морда в стиле Максимы QX. Гетц после рестайлинга вполне себе машина в европейском стиле, но ничего особенного, премьера конечно на 5.
  4. Как ни странно, двигатель. Цепной, нет проблем с ГРМ. 98 лошадей этой машине хватает, надо не бояться нажимать на педаль газа и она поедет. На дороге очень устойчива! В Гетце бодрый движок 1.4 в 97 лошадей портит туповатый автомат, Конечно, премьера с 2 литрами и 125 лс ехала несравнимо лучше.
  5. Ликвидность машины – нет проблем с продажей и покупкой.

Остальное как у всех – проблема с включением первой и задней передачи, гул при разгоне на второй передаче (предполагал возможный ремонт коробки, но это тоже «болезнь» Альмер. Если резюмировать, машина очень нравилась, и продавал с сожалением, но возить в багажнике канистры с маслом и через день смотреть огорченным взглядом на масляный щуп в конце-концов надоело. Привел машину в надлежащий внешний вид и продал. 3-й раз на Ниссан не решился – теперь Suzuki, тема для следующего отзыва. Всем удачи, мигайте аварийкой!

Совет автора покупателям Nissan Almera 1.5 2006 г

Любителям лотереи однозначно брать:)

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
14919
Комментарии 6
был 2 месяца назад
На Kia Sportage, Nissan Almera 26 ноября 2009 в 21:14
Да, честно говоря модификация сия не фонтан, хотя считается покруче моей N15. Однако за 250 тысяч пробега (1,6 - 100 л.с., 1998 г.) кушать масло так и не научилась у меня. Неужели при таком маленьком пробеге на Nissan это возможно ? Не скручен ли ? У меня одноклассник тож мучается с N16, 1,5 л. Масло жрет, но пробег 220 тыс., он на это грешит. Но ведь для япа это вообще ничто... наверно, двигатель 1,5 неудачный получился у них, сожалею...
0
был 4 месяца назад
На Skoda Superb, Hyundai Getz 26 ноября 2009 в 21:16
у меня есть такой же опыт...почти такой же! Аля хэтч 1.8 мкпп. а Гетц 1.3 мкпп.
так вот установка ксенона проблему ближнего света мне не решила и Гетц мне тоже не нравится как светит((
По поводу моего масла на Але тут есть не один отзыв((( Так вот Гетц с 50 до 56 тыс пробега у меня тоже потребил около полулитра масла....конечно это очень безобидно после Альмеры!
А вот по шумке-мне кажется, что Альмера ближе к "иномаркам", а Гетц мне кажется где-то у 14 Ваза и Матиза, когда его заводишь по всему кузову такая дрожь проходит.
Посадка водителя мне кажетсяв Альмере бесспорно удобней, зато в Гетце удобней сзади)))
0
На Renault Laguna, Nissan Almera 26 ноября 2009 в 21:49
Почитал и удивился по поводу "жора" масла на дв.1,5! Видимо действительно двигатель с браком. У меня на альмере 2006г. 1,8 с АКПП меньше гораздо ела, и это при пробеге 180т.км. После того как перешел на Мобил 1 10w60 расход стабилизировался на отметке 2-2,5л. на 15т.км. И как уже писал в своих отзывах за 180т.км. никаких проблем с авто- в подвеске лишь стойки стабилизатора раз (!) менялись. Все амортизаторы и т.п. стояло родное! Надежность потрясающая! И это с учетом того, что машину не жалели особо: отличная рабочая лошадка. Правда при пробеге "всплыла" текущая рулевая рейка, которая была отремонтирована за 15т.р.
Ну а по поводу шумоизоляции и качества отделочных материалов можно сказать, что они вполне соответствуют классу и цене авто.
0
был 4 месяца назад
На Skoda Superb, Hyundai Getz 26 ноября 2009 в 21:58
а у меня при переходе с Мобил 0-40 на 10-60 расход сократился с 2.5 до 1.5 литров-это при пробеге под сотню. И рейка тоже побежала как у Вас)))
Это уже у них система-масложор, ближний свет, маркие сидушки и текучая рейка!
0
27 ноября 2009 в 10:44
В свое время 2 года на Альмере люкс ездил, только был седан. Двигатель 1,5 за 2 года и 4 ТО ни разу не просил доливки масла. Средний расход по городу 10л на сотню. По трассе 6-7л. Подвеска - предельно надежная... Пробивал колеса, мял литье, а в подвеске все отлично! За все время вылез недостаток связанный с гуденим сцепления. Менять не стал - продал так. Об Альмере остались самые приятнейшие воспоминания.
0
6 декабря 2009 в 17:44
Я не знаю у кого как ест масло, но у меня до (N16 2006 г 1,8 Автомат), была (N15 1998 г 1,6 Механника), в 1998 г я вообще проблем не знала-ВООБще не смотря на возраст я некогда не доливала масла, в этой же (она у меня с мая) за то время я уже буду менять масло второй раз, первый раз меняла после предыдущего хозяина, сейчас уже время подошло, долила в общей сложности 1л масла Castrol Магнатек 5-40, всего 1 литр, я не думаю, что от этого ее можно назвать масложер....., да все правильно, маркие сиденья, свет ужасный, но тфу тфу тфу, как было сказано, что часто меняют лампы - этого нет.... один раз подумала, что перегорели, был сильный дождь не горели 2 дня, когда поехала менять заработали..... парадокс. шумоизоляция очень слабая, я сравниваю с 1998 г, музыка так вообще позор, у меня в той стояли хорошие колонки, магнитола алпайн, сабвуфер, пищалки, усилитель и все дела, в этой же, звук на столько раздражает, что стала слушать радио, нет бассов вообще, а если делаешь погромче то все дребезжит стекла, двери итд, у меня комплектация Лукс, чтоб сделать примерно подобное, что у меня было , нужно 30000 вкинуть в музыку...... А сейчас с появлением морозов появился какой то не понятный скрип, когда проезжаю полицейские лежачие, в передней подвески, конечно выбор каждого, но я знала на что иду, но чтоб на столько все я не думала......
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™