Nissan Almera 1.4
1997 г.
1.4 л. бензин
78 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Nissan Almera 1.4 (1997 г.)

16 декабря 2009 → пробег 250000 км

Моя альмера...

Купил этот авто с пробегом 200 тысяч. Сборка Япония, привезен из Германии. Сел, прокатился, первые ощущения — это резкость реагирования на мои действия, коробка очень шустро переключает передачи и конечно же салон, вот правда такой красивый только в трехдверной версии (сзади).

Кузов и салон.

Трехдверная купешка — всё, что надо молодому тинейджеру. Так и я сперва не хотел трехдверку, попробовал — понравилось. Несмотря на небольшой внешний вид в машинке просторно, а в особенности сзади. Практически ВСЕ, кто ездил сзади, говорили одно — места навалом! Конечно если трем ехать, то не так комфортно, но для двух очень хорошо! Салон вообще нигде не скрипит! Ни на каких кочках! Двери хоть и увесистые и длинные, но ни капли не отвисли за 12 лет!

Лобовое стекло уже все в мелких точках (от гравия), но все равно стоит родное, ему 12 лет! Только на пробеге 140000 я на на даче завел автомобиль, прогрел, затем включил печку на лобовик — как результат через 15 минут моментом нарисовалась трещина:(. Стекло купил китайское — 3000, снять старое и поставить новое еще 2000. Вот это и все вложения в этот автомобиль! Я Сам в шоке. Кузов не гниет, хотя начались появляться на арках маленькие очаги коррозии. Бампера очень крепкие, летом проехал поворот во двор к себе на дачу и вмазался в столб, только царапины!

Ходовая и двигатель.

По ходовой проблем тоже не наблюдалось, подвеска в меру жестковата, так свойственно всем японцам. Когда покупал тек один амортизатор задний, но никаких косяков из-за этого не было, купил два новых назад (не оригинал, но японские), цена — 4200 за две + поставить еще 2000 (оба). Менял из-за того, что потом начало колбасить авто при проезде неровностей, типа на ТТК стыковок мостов и эстакад. Опять же сколько раз я пьяный гонял по деревне, мне было пофиг — сельская дорога, яма, бугры, гонял так, что сам по салону летал. После поехал на ТО, сказали, что по подвеске менять нечего! Вот это автомобили делали японцы!

Особенно радует КПП — резкая, тихая и никаких перебоев, даже не дожимая сцепления почти без хруста переключает! Вру, была одна поломка! Зимой лопнул нижний шланг ГУРА (алюминиевый, который служит для охлаждения, стоит перед радиатором). Сделал сам, просто обошел его, соединив два патрубка перед ним, летом никаких проблем с охлаждением не испытывал. Читал, что эта трубка нужна для жарких стран типа АЭ, но все равно ставилась всем!

Двигатель конечно слабоват — 1,4 16 клапанов, но тяговитый. Максимум шел 187! Хотя пробег уже походил к 250000. Цепь не гремит, но стоит родная, никто не менял. Масло ест примерно литр на 10000. Но все равно работает тихо и исправно, двигатель в салоне практически не слышно до 3000 оборотов. Мерил компрессию — 8,9-9,2-9,1-9,3, разброс нормальный, должно быть по паспорту 9,3.

Печка в принципе хорошая, дует сильно, зимой хрен замерзнешь. В мороз (-27) машинка заводилась с первого раза. Правда перед продажей летом после того как помыл двигатель все скорости в печке, кроме последней 4ой, перестали работать. Наверное, это реостат, стоит б/У 1500.

Вот это в принципе всё, что я хотел написать. В итоге этот автомобиль остается до сих пор моим самым любимым, я НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ ЕГО НАДЕЖНОСТЬ!!!! Я из таких водителей, которые свечи и фильтра меняют только тогда, когда машина перестает ехать, и в этой машине фильтра и свечи все 50 тысяч не менял! Да, дебил, зато ни разу не подводила! Что уж говорить про мою нынешнюю машинку, тоже НИССАН, только ПРИМЬЕРА Р12, только и делаю, что езжу по ТО! Писец, а не машина, но об этом в другом отзыве…

Совет автора покупателям Nissan Almera 1.4 1997 г

Как говорил мой дед — «каждому свое». Единственное, что могу сказать — это: «Нужен надежный авто? НИССАН АЛЬМЕРА N15!!!»

Еще советы
Достоинства:
  • Надежность!
  • Качество сборки
  • Надежность!
  • Посадка
  • Надежность!
  • Шустрая
  • Надежность!
  • Малый расход топлива
Недостатки:
  • Маленький багажник!
  • Нет кондиционера
  • Под капотом как не мой, но все равно всё как будто ржавое (свойственно всем японцам)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
22572
Комментарии 18
На Volkswagen Passat 17 декабря 2009 в 15:58
На пробеге 140000....поменял лобовое стекло - наверное вышла опечатка, должно быть 240000
Отзыв хороший:)
0
На Honda Civic 17 декабря 2009 в 18:05
Да с лобовым стеклом опечатка не 140 а 240!
0
danis
На Kia Cerato, Chevrolet Lacetti изменен 17 декабря 2009 в 20:35
Я из таких водителей, которые свечи и фильтра меняют только тогда, когда машина перестает ехать, и в этой машине фильтра и свечи все 50 тысяч не менял! Да, дебил, зато ни разу не подводила!


И после таких водителей, как вы считаете, можно покупать машину и верить в ее надежность?
+2
irrazionalle
был 2 месяца назад
На Kia Sportage, Nissan Almera изменен 17 декабря 2009 в 21:36
Можно, если как правильно заметил автор, это Nissan Almera N 15, автомобиль, ставший легендой при жизни. Сам езжу на ней, только 1,6 л. с кондеем и полностью согласен во всем. Из недостатков вижу только слабые пороги, ну на некоторых задние арки еще бывает. У меня тоже 97 года, седан правда, и хочу продать - поновее купить, но не могу блин. Сел, повернул ключ, поехал - и не думаешь, что где-то какой-то косяк вылезет. Так что подожду, пока ломаться не начнет. Все ОК не смотря на возраст и пробег 250 000 ! Так что совет покупателю в точку.

0
был 2 месяца назад
На Kia Sportage, Nissan Almera 17 декабря 2009 в 22:35
Прошу прощения, посмотрел фотки и увидел серебристую накладку на торпедо, это вероятно сам делал ?
0
avtorich
На Honda Civic 18 декабря 2009 в 16:20
Да сам, краска не помню как называется но очень дорогая! Там какой то футболист с мячом нарисован!

0
18 декабря 2009 в 08:45
Дай Бог,чтобы таких водителей не размножалось и чтобы мне,при покупки б/у авто не попадался такой и дай Бог,чтобы ни один человек (равно пешеход или водитель за рулем авто) не встречался с таким ездуном в деревне! Желаю Вам Удачи вкупе с умом и не дай Бог...
+3
valnatand
На Honda Civic 18 декабря 2009 в 16:22
Ездун ездуном- а водитель из меня классный! И в деревне у меня ДАЙ БОГ 15 человек от силы живут, старики. Что им делать ночью в километре от дома на лугу???!!!

0
danis
19 декабря 2009 в 23:24
За бабками бегать...)))
0
18 декабря 2009 в 13:56
Отзыв не плохой, но последний абзац.......
Я так понял, и масло тоже никогда не меняете?!
0
vovmar
На Honda Civic 18 декабря 2009 в 16:25
Масло менял. Правда каждые 13-15 тысяч. Так как подтикало и поджирало. Пракладку картера менять было в падлу(хотя там не прокладка а ГЕРМЕТИК! И НЕ ВЕРТИ ТОМУ КТО ГОВОРИТ ЧТО ПРОКЛАДКА ТАМ! Из за токого одного дебила я пол Москвы объездил ища эту прокладку, потом люди умные мне сказали, что ГЕРМЕТИК!)

0
danis
18 декабря 2009 в 17:17
Просто смысл менять масло, если вы пишите, что фильтра не меняли или все-таки слукавили......?
Не трезвый за рулем вы покатаетесь на лугу, но спать поедете домой , а там дедушка не дай бог на встречу............???????????

0
vovmar
На Honda Civic изменен 18 декабря 2009 в 17:37
Естественно масляный фильтр менял. Не трогал воздушный, топливный, салонный.

0
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 18 декабря 2009 в 15:22
Через лет 20-30 будем сидеть старыми и внукам рассказывать, какие были машинки производства 90-х годов !! Не то что сейчас ...

0
На Mitsubishi Galant 18 декабря 2009 в 17:45
Вам очень повезло что сборка японская. Большинство хэтчбэков (N15, N16)выпускали в Англии, а от этого страдало качество машин...
0
был 2 месяца назад
На Kia Sportage, Nissan Almera изменен 20 декабря 2009 в 00:16
Не согласен. Качество отличное. И еще, автомобили английской сборки имеют железо, расчитаное на сырой климат, т.е. какие-то добавки присутствуют. Это именно япов разработка, где то я уже читал об этом. Доказательство - мой вообще необработанный авто 97 года. Там, где на новых наших все в мовиле, на моем нет и следа обработки, только этим летом двери изнутри мовилем залил. А ведь у меня машинка 6 лет жила в Москве. Прогнил левый порог по причине удара о камень.Что касается подвески и двигателя - они живут своей жизнью и мы друг друга не трогаем, за исключением расходников. В принципе, меня не удивляет отзыв. N 15 способен выдержать многое, в своем классе подобной надежностью не многие могут похвастаться, хотя это всего лишь " японская десятка " по большому счету, только лучше конечно.
0
На ЗАЗ Таврия 19 апреля 2010 в 02:39

Ты хороший водитель! Есть такие, которые вообще ничего не меняют!!!

0
14 июля 2015 в 08:44

Что за бред с компрессией? Номинальная компрессия у двигателя GA14DE 13.24 кгс/см2, минимальная - 11,28. А вот степень сжатия 9,5. Может вы перепутали.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Nissan Almera (1995–1998)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™