Nissan Almera 1.5
2005 г.
1.5 л. бензин
МКПП
передний привод
Брянск
2 января 2011 → пробег 70000 км

Разоблачение мифов.

Перед тем, как определиться с маркой автомобиля, я вот так же перелопачивал кучу отзывов. Одни из них были сильно негативные, в других наоборот говорилось, что все просто супер. Но особо озадачивали отзывы, когда противоположные оценки касались одних и тех же качеств: один говорит, что Альмера вялый овощ, другой - что первым уходит со светофора; один говорит, что клиренс очень маленький, другой - что наоборот большой.

Так вот различные сложившиеся тут мифы вредны для выбора людей, которые не знакомы с машиной. А то напишут кучу ужасов, но добавляют "а всё-таки машиной я доволен" :))

Миф 1: "Машина - "овощ", еле едет". Потом выясняется, что либо товарищ явно гонщик (городской шухер-махер), который гордится подвигами в 180 км/ч и жалуется, что на этой скорости машина недостаточно хорошо управляется. Либо льет 92 бензин, что явно сказывается на динамике и расходе топлива в негативную сторону. Поэтому экономии тут никакой - только вред машине и себе настроение портить. Итог: машинка резвая, особенно после 3000 оборотов. Когда нужно уйти первым со светофора (перестроиться в соседний ряд) - ухожу первым. Единственное "НО" - включите кондиционер и резвость неожиданно пропадет :) Настолько неприятно, что порой, чтоб душа радовалась, приходилось его выключать и летом :)

Миф 2: "Клиренс маленький". Паспортные 160 мм. Честно скажу, что сам не замерял. Впрочем, как и на других машинах. Но эти 160 мм на всех автовазах - на них как-то ездят и никому  в голову не придет сказать, что клиренс маловат. А уж если сравнивать с иномарками, то отдельные машины и по 120 мм клиренс не у спортивных версий. В общем, клиренс больше только у внедорожных вариантов. А вот бампера низковаты - не ко всякому бордюру подъедешь! Пару раз приходилось чиркать - правда защитой картера. Еще момент - ВАЗы короче, поэтому все бездорожные буераки проще переваривают, несмотря на тот же клиренс, так что особо глубоко в дебри не забирайтесь.

Миф 3: "Машина шумная". Я бы не сказал, основной шум был от колес - поставил Мишлен Энерджи Сейвер (~2700 руб/шт, летняя) на перед и сразу стало тихо. Хорошая резина - и тихая, и мягкая. Теперь только шум в подкрылках (если по луже проедешь), несмотря на то, что еще от прошлого хозяина достались "жидкие подкрылки" (распыляется или намазывается на подкрылки, чтоб их неотпескоструило + звукоизоляция). Ещё есть шум от двигателя (после 3000 об.), но он мне больше полезен - чтоб машину зря не загонять, знать когда переключаться. Меня лично не напрягает.

Миф 4: "Не удобные кресла" - вещь очень субъективная. У меня так абсолютно противоположное мнение :) Каждый тут должен своей пятой точкой померить и определиться :) Тем более, что на водительском ещё дополнительные настройки - например, наклон подушки (на которой сидишь).

... остальное пока не вспомнил - позже допишу...

Теперь еще неск. советов:

1) Смотрите фары, на этой модели они дрянь - ближний быстро превращается в габариты :) На полном серьезе, при покупке габариты даже больше светили - спасали первое  время противотуманки. На полировку фар надежды нет - там цоколь выгорел. Кто-то разбирает фары и красит серебрянкой (гуглите клубный форум)... Я решил поставить китайкие - 6тыр за пару. Оригинальные - 10 тыр, но такое же "гэ".

2) Дрожат слегка приоткрытые стекла в рамках (неприятно). Просто опустите стекло ещё чуть ниже и звук исчезнет.

3) Не покупайте на авторынке - там все битые. Можно, кстати, смотреть по канавкам на внутренней части передних крыльев. Той части, которая рядом с краями капота в закрытом состоянии (с боков). Канавки должны быть ровные - вряд ли будут заморачиваться, если машина битая вперед и крылья не меняли. Ещё посмотрите на руль - там где подушка должны быть 2 горизонтальных еле заметных усика (для правильного разрыва при выстреливании подушки). Если их нет, то подушки скорее всего выстрелили и стоит заглушка.

4) Штатную Сд магнитолу первый хозяин авто уже поменял на Пионер (кстати, оч. удобная! Лучше её возьмите, чем всякое *овно типа Мистери - намучился с ним). Провода скрутили в стандартный аудио-разъем (не помню название) и после можно подключать любую магнитолу. Кстати, у штатной, читал, есть фишка - чем больше скорость, тем громче звук ;)

5) Задняя и первая передачи без синхронизаторов. Поэтому, особенно задняя,  включаются похуже. До конца выжимайте сцепление и, в случае с задней, лучше 2-3 секунды ожидать до включения - чтоб не хрустела.

6) Ещё у меня обнаружилась 2я стандартная беда Альмер - рулевая рейка потекла. Пока доливаю Dextron3. Стандартных ремкомплектов нет, но в той же "ниссанотеке" есть размеры сальников - можно подобрать от других машин.

7) 3я беда - гул подшипников в коробке. Я вроде бы их слышу, но покатался с народом - они не слышат. Может я придираюсь... Обычно их после 100 тыков меняют...

8) Одну вещь хотелось бы изменить в авто (из того, что сейчас вспомнил), но не критичную, а так... чтоб уж совсем-совсем хорошо - нет возможности поставить 2хдиновую магнитолу туда. Хотелось бы взять какую-нить классную с двд-проигрывателем, навигатором и прочими вкусностями, но с другой стороны у них наверное панельки уже не съемные - украдут, ничего не сделаешь.

9) Расход по трассе 5 литров (1,5 мотор). Кстати, не берите 1,8 - много проблемных с жором масла.

Проехал 14 тыс. км. Кроме расходников (масла, фильтры, жидкости) только поменял фары. Ну, ещё пока подливаю жидкость ГУРа Dextron3 (красный)

В двиг. решил залить Total QUARTZ 9000 5W-40 (оказывается, что ниссановское масло - это и есть Тотал, просто свою этикетку клеят).

Совет автора покупателям Nissan Almera 1.5 2005 г

Машина за эту цену - правильный выбор. О надёжности все говорили, плюс к этому запчасти стоят вполне реальные деньги, в отличии от той же Митсубиси Лансер 9, да и многих других. Еще мне нравится её дизайн. Главное смотрите 3 недостатка - выгоревший ближний, текущая рейка и вой подшипников в коробке. Если всё ок и не бита, то берите.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
19413
Комментарии11 Добавить комментарий
НаPeugeot 307, Volkswagen Passat 3 января 2011 в 00:01

"... со светофора ухожу первым"

да ты шо!!!

-1
козак
НаNissan Almera 3 января 2011 в 00:07

ну понятное дело без фанатизма, мне машина не для гонок

0
НаSuzuki Grand Vitara 3 января 2011 в 00:56

под горку наверное... при попутном ветре... а соседи по ряду на семерках {#biggrin}

0
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110 3 января 2011 в 01:24

По поводу авторынков и битых авто, на такое авто можно нарваться когда угодно и где угодно, так что смотреть надо везде и всегда и желательно на диагностику с жестянщиком)

0
НаВАЗ 2115 3 января 2011 в 10:06

А разве Total QUARTZ 9000 5W-40 имеет ниссановские допуски?

0
шурка
НаNissan Almera 3 января 2011 в 15:06

об этом поподробнее пожалуйста :)

на форуме альмероводов про это масло говорили...

да и фотку сертификата качества вывешивали на ниссановское масло - там фирма Total была

и у нее в линейке 5W-40 только QUARTZ 9000 и есть - значит оно самое

0
20 февраля 2011 в 04:25
Комментарий удален модератором.
НаNissan Primera 1 июня 2011 в 18:39

свет у рестайла полное г...,как варинт заколхозить от дорестайла(видел такой вариант)либо интсалировать другие линзы.

0
viktor80
НаNissan Almera 1 июня 2011 в 22:57

да взять китайское depo и не придумывать себе проблем. Конечно если хочется что-нить эдакое сделать из авто - другое дело. А по мне пока возит, хлопот не доставляет и замечательно

0
НаNissan Almera29 августа 2011 в 13:06

Отличный отзыв, все проблемы как на моей Альмере. особые муки с фарами, и насчет битых экземпляров-надо хорошо проверять при покупке

0
НаNissan Almeraизменен 8 сентября 2011 в 13:47

добавилась еще одно притензия к авто, но тоже на уровне первой (про невозможность вставить 2х-диновую магнитоллу) - не придумаю куда деть 1,5 литровую бутылку с минералкой. В остальном машиной доволен ;-)

....ах да, еще стойка с водительской  стороны широкая - обзор закрывает, при повороте дороги налево не видишь встречку, да и пешехода даже можно выпустить из виду когда остановился перед пешеходным переходом - одного пропускаешь, а, иной раз, второй как раз забежит в "слепую" зону :))

0
Добавить комментарий