Nissan Almera 1.4
1997 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Таганрог
10 апреля 2011 → пробег 178000 км

Альмера.

Давно присматривал этот автомобиль, и вот попался в хорошем состоянии. Альмера хэтчбэк 97г.в. Сначала хотел седан, но посмотрев в живую на хэтч понял, что он мне больше нравится. Приобрел я его за 175 тыс, с пробегом в 173 (скорее всего скрученным), авто в России с 2004г, комплектация: гур, абс, 2 подушки, все дисковые тормоза. При осмотре часа 3 мучили хозяина: и на яму загоняли, и катались долго, и за компрессометром его в магазин отправили, в итоге решил брать. На момент покупки были следующие неисправности: хрустела граната, были маленькие очаги коррозии на 5-й двери вокруг стекла (т.к. её красили, видно не очень хорошо подготовили), не работали часы на приборке. В общем, приехал на следующий день и довольный укатил домой.

Ну, что сказать. После жигулей сказка, хотя ездил на многих иномарках. Дорогу держит как вкопанный, руль немного неинформативен на высоких скоростях, по трассе вяленький, всё-таки 75 лошадок всего, но по городу самое оно. Отъехав несколько км. остановился, в магазин зашел, потом минут 10 пытался завести, т.к. был установлен иммобилайзер и надо было брелком попасть на датчик, спрятанный под панелью, а я забыл где он находится. После долгих таких танцев с бубнами завел. Гранату продавец отдал в комплекте новую, решили поменять, но купил он её без датчика абс из-за экономии, с абс стоит 2800, без 1500, все решилось снятием кольца абс и проточкой за 50р новой гранаты.

Через месяц пришлось тащить около 70 км одного чудака. Он, сволочь, боялся ехать быстро и первые минут 10 жал на тормоза, в итоге спалил себе сцепление, оно уже было на пределе, а это его добило. Не долго думая скинул коробку, поменял диск. Диск обошелся в 700р, что очень порадовало, хотя сначала я его хотел переклепать на накладки от таврии, подходят они один в один)). Далее наслаждался автомобилем, не напрягли даже весла на дверях. АБС отключил, вынув предохранитель, ну не могу я с ней ездить, наверно дело привычки, без нее отлично контролирую авто. На всякий случай снял бензонасос, посмотреть состояние сеточки — как новый, почистил форсунки.

Через пару тысяч км. что-то начало истошно тарахтеть в передней подвеске, да так сильно… казалось, что сидит там чувак и молотком колошматит по всему, что попало. Загнал на яму, монтировочкой все поболтал — никаких люфтов, всё в идеале, потом мысли дошли до сайлентблоков, снял (благо делается это за 20 мин) — и правда они, раздолбанные как труба у того парохода. Ну я же нормальный русский человек, раз снял, то надо что-то придумать, чтобы не тарахтели, не заказывать же новые))) Короче, путем нехитрых манипуляций с кусками резины и тонкими полосками жести сайлентблоки были возвращены на свое законное место, следующие 2 т.км не издавали ни единого звука, потом поменял на новые, купленные аж за 600р!))

По двигателю проблем никаких не было, компрессия ровненькая — по 12, масло не кушал, правда потел сальник коленвала и немного умел подшипник на ролике ремня, ну да и фиг с ними, не критично. Двигатель цепной, поэтому исключается опасность обрыва ремня и встречи клапанов и поршня, но всё-таки цепь тоже надо иногда менять. По кузову все было супер, когда-то был крашен весь, но очень хорошо, может быть ещё в Европе, т.к.наши так недорогие машины не красят. Полезла гниль на коробе у задней арки, но несильно, да и по возрасту уже положено.

В целом автомобиль полностью оправдывает свою стоимость, салон удобный и просторный, сидя сзади коленки и голова никуда не упираются, а рост у меня 186, причем переднее сиденье почти на максимум назад отодвинуто. Сделано все очень эргономично, приборная панель с отличной читабельностью, в комплексе с парпризом выглядит современно, не чета акцентам, логанам, десяткам и т.п. Хорошая обзорность, отличные зеркала заднего вида, печка — огонь, зимой ощущение, что буржуйка дровами топится, хорошо распределены воздушные потоки, моментально отпотевают все стекла. Подвеска немного жестковата, но я считаю, что это потеря в дань хорошей управляемости. Шумоизоляция в салоне плохая, точнее двигателя не слышно, а слышно улицу, будто снаружи едешь, если проклеить, то проблема решится. Вообще автомобиль выглядит в свои 14 лет современно и красиво.

Совет автора покупателям Nissan Almera 1.4 1997 г

При покупке обращайте внимание на затертость салона, об этом можно судить о пробеге авто, в среднем берите 20-30 тыс на год. Смотрите подвеску, прокатитесь по ямам, никаких стуков быть не должно. По кузовы смотрите коррозию на арках и коробах — больное место. КПП должна работать идеально четко. Двигатель достаточно вынослив и ходит по 500тыс, но всё-таки стоит проверить хотя бы компрессию.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевизна
  • Надёжность
  • Управляемость
  • Эргономичность

Недостатки:

  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
1
Нравится!
Мне нравится!
22087
Комментарии3
НаSuzuki SX417 апреля 2011 в 21:33

Для полноты ощущений хорошо бы и фотку авто разместить{#smile}. А шумоизоляция в данном классе авто вещь не главная и не обязательная. Ну.... только если водитель не фанат-меломан...

0
НаNissan Almera24 апреля 2011 в 23:45

Цена за оригинальный шруз? Диапазон цен каков?

0
НаNissan Almera25 апреля 2011 в 00:47

Конечно неоригинал, но хороший! самые дешевые находил по 900р, но не советовали. оригинал вроде около 4000 стоил.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™