Nissan Almera 1.5
2000 г.
1.5 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Nissan Almera 1.5 (2000 г.)

28 декабря 2011 → пробег 352000 км

Часть 2. Nissanчик)) Продолжение.

Решил добавить своих впечатлений. Теперь уже не столько на эмоциях, сколько осознанно, подходя, так сказать, к вопросу на основании опыта))) Пробег с 286000 скакнул на 352000, не мало и не много. За это время пришлось залезть в двигатель по причине пробитой прокладки ГБЦ, заодно поменять маслосъемные колпачки, поменял так же генератор, сайлентблоки спереди, реле переключателя поворотников, термостат, пыльник внутреннего шруса, сейчас сдохли родные передние колонки))) По сути историю этой машины за последние 5 лет я знаю, т.к. знаю людей, которые на ней ездили. Последний хозяин поменял в ней немало: и шаровые, и рулевые, и КПП, и сцепление, датчик холостого хода, возможно еще что-то по мелочи.

Я вот за время эксплуатации поменял не так уж и много, хотя по первой она меня помучила, одна из болячек, это окисление контактов. Из-за какой-то релюшки в районе ног переднего пассажира очень мучился с пуском машины на холодную, прям беда. Отогнал к электрику, он нашел причину — эту релюшку, почистил контакты и тьфу-тьфу. Эл.стеклоподъемники — то же самое, два перестали работать, пока не разобрали и не почистили контакты. Начали плавать обороты, думал снова датчик, а нет, почистили соединения клемм и все, обороты как вкопанные. Пробило прокладку ГБЦ, пришлось менять заодно и маслосъемные, по деньгам не скажу, не помню, что-то в районе 6т.р. за работу отдал + запчасти не скажу, что бы дорого.

Пропала зарядка — полетел генератор, диодный мост и еще что там. В общем, купил за 5с чем-то китайский, стоит, полет нормальный. Единственное, при установки один нюанс — ролик ставить от родного, т.к. количество дорожек (струй) отличается и оригинальный приводной ремень не подойдет. Недавно поменял термостат, родной стоит 630р. Недорого, он не в сборе, чисто сам рабочий механизм, что радует. Пыльник пришлось поменять, т.к. потрескался, а шрусы стоят недешево и в неоригинале вроде как их нет((. Полетела релюшка, знакомый электрик поколдовав пристроил от десятки))) Изменилась тональность щелчков при включении поворота и все)))

В целом машина радует, подвеска выносливая, что и на мазде подмечал, что на этой машине, бывало в такие ямы влетал ночью (особенно в дождливую погоду), думал, что все, что-нить полетело, а нет, недавно делал диагностику — жива еще подвеска. В общем, вполне можно назвать машиной на каждый день. Для агрессивного стиля езды слабовата, информативность руля не столь острая, как у мазды + подвеску хоть и не назовешь очень мягкой, но все же и не из разряда жестких, кренит на поворотах. Очень надо быть внимательным к всякого рода повреждениям кузова, стойкость к коррозии плохая, все повреждения рекомендую обрабатывать тщательно, не откладывая.

В общем, к ранее сказанному могу только добавить, что машина ремонтопригодная и выносливая, двигатель, несмотря на пробег, жив еще))) Хотя скрывать не буду, маслицо берет сверхнормы, почему сверхнормы — угар масла допустим по книге. Не скажу, что подъедает много, в общем ездить можно и шлейфа голубого дыма за машиной нет))), значит двигатель еще поживет, пару раз перед заменой масла заливал лавр, стало лучше или хуже — не заметил. Как-то мерил компрессию, мастер сказал, что отличная. Учитывая пробег и тот факт, что за последние 5лет никто не лазил глубоко в двигатель, не менял цепь, то качество и выносливость двигателя заслуживает уважения, цепь ГРМ если и меняли, то более 5ти лет назад, если меняли вообще)))

Совет автора покупателям Nissan Almera 1.5 2000 г

Машина вполне достойна внимания для любого возраста и пола. Старой ее не назовешь, внимательнее надо быть на диагностике, а в целом на эти машины все есть. Любителям агрессивной езды вряд ли понравится 1.5л, его хватает для обгона в городе и на трассе, если едешь один или вдвоем, а вот если нагружена, то тянет уже ощутимо тяжело.

Еще советы
Достоинства:
  • Дизайн современный, хоть и неброский
  • Хороший набор опций
  • Вполне комфортная
  • Экономичная
  • Ремонтопригодная машина
Недостатки:
  • Устойчивость к коррозии слабая в местах глубокого повреждения, требует качественной и быстрой обработки
  • Шумовка слабовата, особенно в районе арок
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
14419
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™