Nissan 1.5. comfort 90hp
2005 г.
1.5 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Архангельск
Написать отзыв

Отзыв Nissan 1.5. comfort 90hp (2005 г.)

28 июля 2012 → пробег 107628 км

Нежданно, непредсказуемо... даже не знаю почему, но Японец, британцами собранный. Ниссан Альмера N16E.

Итак, намучившись с механическим инжектором Ауди 100 2.0 AAD 1992 года, я решил сменить авто, имея на кармане 290 тыс рублей.

Кандидаты: Рено Логан, Киа Спектра, Ауди А4.

Поскольку А4 предлагали за 290-300 тыс, 98 года с пробегами под 300 тысяч, ауди отпала. Рено Логан не привлек своей простотой и угловатостью, хотя… если хорошо подумать, то НАДЕЖЕН, злодей, как ни крути, и по ценам хорош — 230 тыс за 2006 год, дешево и сердито, если учесть, что нужен надежный автомобиль. Киа Спектра — ммм… машинка непонятная, то ли хорошая, то ли не очень… как-то не лежала душа к ней. Случайно взгляд упал на объявления по Ниссанам… опа, альмера… с виду симпатичная, внутри аккуратная, ладная и выглядит не футуристично, но современно. Почитал отзывы, люди нахваливают. Болячки: фары передние (замутнение линз), коробка КПП (износы), сальник рейки течет при пробегах от 80 и выше.. Мда, ну да ладно, решено смотреть.

Приехал ХОЗЯИН, одни руки, сервисная книга, два комплекта ключей. Пробег за 100 тыс (103 тысячи). Реальный пробег, честное лицо продавца в возрасте за 50 и первичный осмотр не выявили косяков. Хозяин честно признался, что подтекает рейка, подвеска стоит новая, присутствовали дальние пробеги, менялись стекла по кругу (разбили стекла хулиганы во дворе у пяти машин сразу — известный факт их хроники происшествий). Бампер задний крашенный, была небольшая авария, замена — мелочи. Решено было брать авто, ибо мотор работал ровно, без нареканий, дно крепкое, кузов ухоженный, чистая история.

Авто куплено за 300 т.р. с комплектом летней резины. Сажусь за руль. Ммм… странные ощущения после ауди, хочется локтем выбить водительскую дверь. Тесновато. Стекло давит визуально, машина без тонировки аквариум. Разгоняюсь, мдаа… 1.5 90 л/с, не гоночный аппарат, оно и понятно — машина для спокойного вождения. На уши давит звук резины Мишлен в совокупности с полным отсутствием шумо и виброизоляции на задних арках. Ладно, не премиум же. На 3-4 тыс машинка ожила… от 50 и выше разгоняется бодро… то, что надо. 

Покупка вибропласта, проклейка задних арок и багажника дали результат — в районе арок стало тише. Вскрытие передних дверей показало отсутствие хорошей шумки в дверях, а также ВАЗОВСКАЯ система крепления обшивки на пистонах… крепления которых на некоторых панелях были сломаны. Ну, что могу сказать, пистон — 40 руб штука, не наш вариант — в путь на форумы. Итак, пистоны Ваз 2170 старого образца 1:1 подходит для крепления обшивки и стоят по 9 руб за штуку. Вибропласт на внутреннюю часть дверей, чтобы звук от колонок не дубасил в стенку, хотя музыка сток…. без излишеств, так сказать прелюдия к установке акустики и шумки. Разборка дверей выявила конструктивный недостаток — слабое крепление подлокотников двери, с дури можно и сломать… потом тока замена, либо спайка раскаленным паяльников + клей для пластика (это чтобы потом не скрипело ничего). Несмотря на крепление обшивок, в машине сверчки… то там, то сям. Ощущение, что едешь в Ваз-2114, если бы не благородная передняя ТОРПЕДО, выглядит аккуратно (по сравнению с Логаном современно). 

Комплектация: Передние электро стекла, передние подогревы сидений, кондей — усе, не густо, но достаточно.

Подвеска, что могу сказать — средненько так, трещины на дороге передаются на руль с небольшой отдачей. Подвеска по сравнению с Короллой 05 года и ауди 92 года — жесткая, после 120 км/ч ощущение, что машина взлетит, прижимной силы ноль. Но с момента покупки с подвеской ничего не делал, а прошло уже полгода эксплуатации. По обслуживанию с момента приобретения авто приобрел и заменил: тормозные диски передние, масло, фильтра, пока все.

При езде по трассе почувствовалось дерганье — замер давления показал 2 кг, вместо 3,5 кг. Решено чистить насос, ибо новый 4500 рублей (не оригинал). Промывка сетки дала результат, дерганье пропало.

Итоги: Нормальное авто для нормальной спокойной езды на каждый день, без особых вложений. Своих денег это авто стоит.

Совет автора покупателям Nissan 1.5. comfort 90hp 2005 г

Если есть в бюджете 250-300 тыс, Альмера не плохой вариант для повседневного рабочего или семейного автомобиля.

Еще советы
Достоинства:
  • Простота обслуживания
  • Симпатичный внешний вид
  • Хорошо держит рыночную стоимость
  • Высокий клиренс
  • Недорогое обслуживание (наличие не оригиналов)
  • Распространенность
  • Надёжность
Недостатки:
  • Со временем мутнеют линзы фар
  • После 80 тысяч течет рулевая рейка (не у всех)
  • Задняя передача включается со второго выжима сцепления
  • Не разборный бензонасос
  • Слабая шумо и виброизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
20326
Комментарии 48
был 3 часа назад
28 июля 2012 в 21:50

За 300 штук семилетнюю Альмеру? Не жалко денег? Взял бы лучше новый ВАЗ.

+1
koe69
На ВАЗ Priora, Honda Civic 29 июля 2012 в 09:30

тссс... зато иномарка) пусть старая, но "она же на голову лучше" {#emotions_dlg.i_biggrin}

0
alter
29 июля 2012 в 11:44

Правильно, сам ищу машину, рассматриваю в том числе и альмеру. И главное внешне она очень даже в отличие от ВАЗов и других бюджетных иномарок)

0
warrior77
На ВАЗ Priora, Honda Civic 29 июля 2012 в 12:41

по внешности я не вижу различий с нексией. уж что-что, но внешность- точно не конек альмеры

0
был 18 минут назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 29 июля 2012 в 16:21

чето с ценами случилось страшное)))) я 2 года назад такую Альку не битую и все такое продал за .... 250))))) и уже потом некоторое время назад семафорил форум - цены поползли вверх, но что настолько даже не предполагал))))))  Дорого.... в смысле для меня, как для бывшего владельца "барабанной" Альки ящитаю))))) но если выбирать между новым Вазом, то несколькими постами выше кто-то сильно пошутил.................

Зы, если что - переборка рейки в Мск стоит 7000 и катайся себе дальше))))

+2
патолог
На ВАЗ 2112 29 июля 2012 в 17:36

Такого возраста и с таким пробегом. Точно уж лучше приору новую взять!

+1
vladimir62
был 18 минут назад
На Opel Astra, Mercedes E-class изменен 29 июля 2012 в 18:01

возраст-то тут не при чем, пробег - 100 тыщ.... Я БЫ ездил б дальше..... да, я начинал с запорожца, но сесть в десятку, после Альмеры простите, Приору за 350000 и дороже - извольте)))) Нынешнее положение дел с ценами на новые авто показывает, что они дорожают немыслимыми темпами (мой С-кроссер за 1,5 года подорожал на 150000), а за ними дорожает и вторичка, это не секрет. Альмера - вполне бюджетное авто и при самом хреновом раскладе владелец оного вложит в авто меньше. чем стоит новая десятка, но получит больше безопасности и комфорта..... а продаст в последствии со всеми денежными потерями, если они вообще будут, выгоднее, чем купленный в свое время новый Ваз. Тем более, что основные болячки - фары и рейка в большинстве случаев уже будут вылечены предыдущим хозяином (переборка рейки - 7000, фары 12000 оригинал раньше стоили, DEPO гораздо дешевле, под 6000 пара), мотор (1,6!!!!!) и коробка настолько простые, что ломаться там нечему, во всяком случае с пробегом до 200-250 тыщ даже заморачиваться не о чем, акромя варианта с вытянутой цепью - но и ее поменять не космос стоит, кузов. если не битый гнить стремится не будет))))))

Теперь вопрос - так в чем смысл приобретения новой Приоры? 

+1
патолог
на сайте
На Opel Astra, Opel Astra 29 июля 2012 в 18:11

Смысл в том, что vladimir62 проехал на древнем тазу (по его сказочным словам) 500 т. км чуть ли не без вложений. А ино - переплата денег за инохлам. И рвёт всех на трассе на своей 12-ке, и 180 км/ч летает, чему начинают завидовать владельцы инобюджеток. {#emotions_dlg.i_3}

0
hc007
был 18 минут назад
На Opel Astra, Mercedes E-class изменен 29 июля 2012 в 18:20

А!, ну я такое не читаю...... времени жалко)))) 

Кстати, тут моя 9-ка встала на капиталку (продал в 2007 году сослуживцу) на пробеге в 280000, в основном при трассовой И ОЧЕНЬ аккуратной езде........ да и это, как я понимаю близко к рекорду)))) 

............ Хотя из энтомологического интересу прочел - коробас и правду на 9-ках может столько проехать, вот этого не отнять)))))))

0
патолог
на сайте
На Opel Astra, Opel Astra изменен 29 июля 2012 в 19:35

Может, только очень аккуратно нужно обращаться со второй передачей и следить за уровнем масла в КПП.

Хотя такие вещи как гул и вой КПП 08 семейства не является неисправностью...

0
hc007
На ВАЗ 2112 29 июля 2012 в 20:22

Мой древний таз  (бывшая 9-ка 87г.в.) до сих пор бегает. А насчет скорости только сегодня 160 давал, с рыбалки возвращался. Движки 1, 6 16V у ваза неплохие, нагрузка даже на 180 на движке не ощущается.

Если не ездил, то нечего высказываться!

 

 

 

0
vladimir62
на сайте
На Opel Astra, Opel Astra 29 июля 2012 в 20:30

Конечно, что ты, я ж сразу на иномарку сел, про таз только слухами... {#emotions_dlg.i_41}

Если это ведро 87-го г.в. до сих пор передвигается от сервиса к дому то это не говорит об отличном качестве изготовления.

160 км/ч и выше для ваза - моментальный, кратковременный набор скорости при очень идеальных условиях иначе трупп.

0
hc007
На ВАЗ 2112 изменен 29 июля 2012 в 20:42

Я  за 22 года владения 9-кой на СТО был всего один раз, а все остальное обслуживал сам в гараже, благо неисправностей больших не было и все время была на ходу, я тогда на ней деньги зарабатывал и простой это минус моему карману. Родного движка хватило на 350 тыс. км.

А где ты у нас в провинции нашел идеальные условия? А трупов и на иномарках в последнее время хватает, если нет мозгов то это оказывается смертельно однако!

0
vladimir62
на сайте
На Opel Astra, Opel Astra 29 июля 2012 в 20:51

160 на тазу - это и есть "если нет мозгов то это оказывается смертельно однако!"

Про остальное просто не верю. В двигло 100% лазили и не раз, КПП перебирали и не раз, подвеску раз 5, а то и 6 меняли.

-1
hc007
На ВАЗ 2112 29 июля 2012 в 21:29

Вот тут ты ошибаешься, в движок вообще не заглядывал, проехал  350 тыс, мог и больше, но стал масло есть. КПП и рулевая рейка       тоже родные до сих пор стоят. По подвеске: менял один раз передние стойки и 2 раза задние амо, еще конечно менял сайленблоки. А вообще там подвеска очень простая. И еще как генератор и стартер поменя по гарантии, еще до 1-го ТО, так они и ходят до сих пор.В генераторе щетки менял раза 3-4, в стартере один раз бендикс заменил и все. Так что и Вазы бывают надежными.

0
vladimir62
на сайте
На Opel Astra, Opel Astra 29 июля 2012 в 21:56

А как же 500 т. км??? Всегда и везде фигурировал именно этот пробег.

Дешёвая полусинтетика (минералка) не способствует долгой и счастливой эксплуатации. Если дым из трубы для ваза - нормальное явление то, конечно же, в двигатель никто не лазил. Маслосъёмные колпачки менялись, кольца, думаю, тоже на пробеге около 200 т. км. Сальники менялись. Или сопливый двигатель для ваза тоже норма?

Вторая передача КПП долго не живёт, значит ездил с мёртвой 2-ой. Получается авто требовал вложений, но на нём просто экономили и зарабатывали деньги?

Есть понятие - исправный автомобиль, а есть понятие - ездит и ладно.

0
hc007
На ВАЗ 2112 29 июля 2012 в 23:31

Напоминаю 9-ка была 87 г.в., подскажи пожалуйста какая полусинтетика и синтетика была в то время? А то я что-то запямятовал. Для неумеющих читать еще раз повторяю: за 350 тыс. в двигатель никто не лазил ни разу, ни колпачки, ни кольца, ни какие то сальники не менялись, менял только ремень балаковский через 50 тыс. и помпа как выходит от 50 до 100 тыс., ролик может пару раз сменил и все. На зависть еще скажу, что гранаты до сих пор родные стоят, менял только чехлы на них.

Про 2-ю передачу, работала и до сих пор работает нормально.

По моему надо просто скорости в определенном режиме переключать а не насиловать машину. Вообще коробку ни разу не вскрывали!

ТО сам всегда проходил и инструментальный контроль тоже и дене не давал никому.

0
vladimir62
на сайте
На Opel Astra, Opel Astra 30 июля 2012 в 07:29

Так куда делись ещё 150 т. км?

Хорошо, отработка не способствует долгой и счастливой эксплуатации.

Скорости переключать правильно - это как? С 1-ой сразу на 3-ю, чтобы миновать хруст 2-ой? Видел 08 КПП без хруста только новую, либо с переборки.

Всё-таки тазик жил по принципу "ездит и ладно".

0
hc007
На ВАЗ 2112 30 июля 2012 в 08:30

Читать надо внимательней: машина пробежала свыше 500 тыс. км,, а родного движка хватило на 350 тыс. Просто когда я хотел его отдать в первую капиталку, мне сосед по гаражу свой предложил по цене капиталки, у него машину угнали и разбили, воостанавливать не захотел и отдал мне со всем навесным оборудованием.

Только от Вас и узнал что оказывается 2 передача хрустит, а я всегда считал что только задняя может хрустнуть когда слишком быстро ее включаешь?!

0
vladimir62
на сайте
На Opel Astra, Opel Astra 30 июля 2012 в 12:08

При пробеге 250-300 т. км сколько масла доливал на 1000 км? Расход топлива?

0
hc007
на сайте
На Opel Astra, Opel Astra 30 июля 2012 в 12:57

Видимо, кто-то на тазу считает что 160 км/ч для него "рабочая" скорость...

И кто тут у нас такой самоубийца? Ладно сам, дык ещё кого-нибудь с собой заберёт.

0
патолог
На Nissan Almera 18 августа 2012 в 01:22

про цены удивлен тоже - покупал 2,5 года назад за 320тыс, сейчас можно за эту же цену продать

0
29 июля 2012 в 17:01
Комментарий удален модератором.
на сайте
На Opel Astra, Opel Astra 29 июля 2012 в 17:36

с момента покупки с подвеской ничего не делал, а прошло уже полгода эксплуатации.

Хорошая шутка. А что с новой подвеской, по словам предыдущего владельца, должно произойти за полгода и пробег 5 т. км? Как минимум 70 т. км отходит без проблем и вмешательств.

0
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 29 июля 2012 в 18:12

Хороший отзыв. Авто неплохое. Сам пару лет ездил на санни, но английская сборка- не японская, с альмерами проблем чуток больше.

Удивляет, честно говоря, позиция владельцев ВАЗов: мол,лучше новое г.... Волжского завода.

А чем лучше? Вы поездите годик на этой Альмере и пересядьте на Приору. Все косяки, автором перечисленные, вам манной небесной покажутся. Люди! ВСЯ продукция ВАЗа кроме качества как у китайского мафона Pumasonec, отстала от среднестатичтической иномарки лет на 20 в среднем! Неужели есть люди готовые покупать за СВОИ КРОВНЫЕ (не взятые в кредит. там история другая) некрасивые, неудобные, ненадёжные, неэкономичные средства передвижения, и при этом всем доказывать свою правоту...

0
sobol
На ВАЗ Priora, Honda Civic 29 июля 2012 в 18:22

перефразирую вашу фразу, основываясь на своем мнении: "неужели есть люди, готовые за свои кровные покупать убитую кем-то старую машину"?

потеря в стоимости- может быть. но для меня важен моральный фактор: я никогда не буду донашивать за кем-то личные вещи- а машина это личная вещь. в некоторой степени интимная- она видит и радость и печаль своего владельца.

0
alter
был 18 минут назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 29 июля 2012 в 18:55

второй абзац более чем аргументирован................ до тех пор, пока эту б/у машину не отдал во владение отец/брат и т.д. близкий знакомый за недорого......... мене интересно, в этом случае Вы тоже откажетесь и пойдете покупать это, о чем говорим, новое????? 

а грань между брат/отец и т.д. - это всего лишь прибор для промера толщины ЛКП. известная сервисная история и еще несколько мелочей)))))))) 

0
патолог
На ВАЗ Priora, Honda Civic 29 июля 2012 в 19:43

если кто-то из семьи отдает- еще может быть. Я же не мог купить или выклянчить машину отца- мне не прокормить было бы аутлендер 3.0 V6 с его расходом топлива. Хотя динамика там божественная и машина мне нравится.

0
alter
был 3 часа назад
29 июля 2012 в 19:16

Правильно! Б/у и есть б/у. Это кот в мешке. Никогда не верь пробегу на одометре (лучше вообще на него не смотреть), так как 99% машин продают со скрученным пробегом. Донашивать обноски очень даже неприятно. Мысль, что таскаешь кем-то уже ношенную вещь, будет преследовать постоянно. Уж лучше вещь новая (пусть даже, применительно к этому случаю, собранная на ВАЗе). К тому же Альмера не бог весть какая иномарка. Так, дешёвка.

+1
koe69
на сайте
На Opel Astra, Opel Astra 29 июля 2012 в 19:39

Ни на одной машине не скручивал пробег. Никогда не парился по поводу авто б/у. Состояние устраивает - покупаю, неустраивает - не покупаю.

Расчёт владения б/у иномарки не так давно приводил.

0
koe69
был 18 минут назад
На Opel Astra, Mercedes E-class изменен 29 июля 2012 в 19:58

кот в мешке - отчасти - да)))) но надо понимать максимальный уровень "попадалова" применительно к конкретной модели и марке...

А еще в обуждениях насчет новое/бэу редко участвуют те, кто может сам поменять сцепление/ремни/перетряхнуть подвесон/махнуть коробкас............  с этих позиций: страшно купить "кота в мешке" и к кому ехать "не дай бог что" - точно путь один - в автосалон ВАЗ за Приорой за 350-400 тыщ))))))

Зы) И я присоединюсь - тоже не скручиваю, а машин продал уже за 20 наверное, так что не 99% халтурят, а скорее больше половины)))) Да блин, можно найти (и находил) 30-летние авто с пробегами до 100..... правда надо зад поднять и долго бегать............. 

Зы.Зы) Устал говорить насчет этого Мысль, что таскаешь кем-то уже ношенную вещь, будет преследовать постоянно - МОЖНО и Спортэйдж 5-летний за 400 рэ выхватить не уезженный (недавно купили) - неужели и тогда ЭТОТ КТО-ТО ПОЙДЕТ за Приорой?????????????????????????????????????? и будет преследоваться дурацкими мыслями?????? 

0
патолог
на сайте
На Opel Astra, Opel Astra 29 июля 2012 в 19:59

А еще в обуждениях насчет новое/бэу

Учавствуют те, кто имеет напротив подъезда магазин "запчасти ваз" и не знает что на соседней улице есть магазин "Иномарки". Так же не знают что большая часть з/ч стоит столько же, сколько на ваз.

P.S. Так и рождаются легенды...

 

 

0
hc007
был 18 минут назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 29 июля 2012 в 20:05

Ну да, Тойотовский мотор серии S контрактный стоит 30-40 рублей с навесным......

0
патолог
на сайте
На Opel Astra, Opel Astra 29 июля 2012 в 20:18

Тойоте и многим другим иномаркам с нормальным владельцем он понадобиться при пробеге далеко за 500 т. км. Только владельцу Ваза может прийти в голову мысль про стоимость ДВС, КПП, рейки и прочих недешовых з/ч, в то время как владельцы ино эксплуатируют своих "коней" и некоторые даже не знают что это такое.

0
hc007
На ВАЗ Priora, Honda Civic 29 июля 2012 в 20:22

прикинь я тоже об этом не думаю. за 7000км я ни о чем не задумывался

0
alter
на сайте
На Opel Astra, Opel Astra 29 июля 2012 в 20:33

за 7000км я ни о чем не задумывался

Спасибо, поржал. Будет пробег хотя 70 т. км, расскажешь о чём думаешь.

0
hc007
На ВАЗ Priora, Honda Civic 29 июля 2012 в 20:36

в том то и фишка что скорее всего к 70-100 тыс км я продам машину и куплю другую. Эта с 0 км и следующая тоже будет так

0
alter
на сайте
На Opel Astra, Opel Astra 29 июля 2012 в 20:39

А с нуля на иномарке я б вообще голову ни чем не забивал. ТО и всё. И ТО делал бы не у ОД.

0
hc007
На ВАЗ 2112 29 июля 2012 в 20:27

Да конечно, только я что то сьмотрю магазинов запчасти для иномарок уже на каждом углу развелось, чуть ли не больше чем для тазиков. А зачем? Ино ведь не ломаются или хозяева таких магазинов дураки?

+1
vladimir62
на сайте
На Opel Astra, Opel Astra 29 июля 2012 в 20:32

Нет не дураки. Просто иномарки тоже обслуживаются, ломаются и требуют замены з/ч. А так как иномарок сейчас как грязи на улице то и магазинов соотвественно.

0
sobol
На ВАЗ 2112 29 июля 2012 в 21:38

А вот не соглашусь, насчет некрасивых и неэкономичных, приора получше будет и поскоростней. А удобства каждый по разному понимает. Насчет надежности это тоже под вопросом, зайдите на любой сайт ино и посмотрите что там обсуждается!

0
vladimir62
на сайте
На Opel Astra, Opel Astra 29 июля 2012 в 22:00

Читаю и плАчу о чём народ пишет. "Тут пшик, там вжик - как лечить?"

Ваз людей приучил в каждом звуке искать неисправность. И та же привычка заставляет переделывать стандартные механизмы, правда никто не знает чем оно лучше.

0
vladimir62
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 3 августа 2012 в 13:29

Да я сам владел без малого десятком иномарок, и на перекидку брал раза в два больше. Форумы часто создают дети компьютерного века, которые не знают, куда масло лить, а куда антифриз. Приора лучше чем? Или как в анекдоте: "Грузины лучше чем армяне!-Чем?-Чем армяне!"

0
был 4 недели назад
На Nissan Primera 29 июля 2012 в 21:44

Сколько читаю отзывы и комментарии,все понять не могу,чего уважаемые владельцы вазов вечно влезают со своими-фу.старая иномарка,лучше ваз бы купил!))))..право выбора за каждым и доказывать чем лучше иномарка или ваз друг другу нет смысла)))..У меня 2я уже альмера,машина без излишеств,с хорошим набором стандартных опций даже в минимальной комплектации,с неплохими ходовыми качествами для автомобиля данного класса,весьма резвый для города.Да шумка не очень по сравнению с немцами,подвеска жесковата,но вынослива,комфортная скорость 100-120,хотя и 140-150 прет неплохо,но уже на грани.В общем хорошая рабочая лошадка.Прошлую свою альмеру я  отдал когда пробег был в районе под 400т.км и не известно скручивался ли он еще до меня,на ней по сей день ездят,хоть маслице она уже подкушивает.Дизайн приятный,но не выделяющийся среди общего потока.И прежде чем сравнивать эту машину с вазом или дэу нексией,вы сядьте в нее,подстройте сидение,руль,прокатитесь,думаю вряд ли скажете что в ней как минимум хуже чем вышеназванных машинах,а по мне так лучше,но это каждый кулик как говорится...кстати у машины 98л.с.,90 было у дорестайлинговой альмеры годов 2000-2002г

0
viktor80
На ВАЗ Priora, Honda Civic 30 июля 2012 в 09:12

 уважаемые владельцы вазов вечно влезают со своими-фу.старая иномарка,лучше ваз бы купил- у меня диаметрально противоположное ощущение. Вспомните мой отзыв про Приору- там и началось что надо было мне купить какую-нибудь хламину с пробегом за сотку тысяч и возрастом лет этак 10.

0
был месяц назад
На Hyundai Solaris, ВАЗ Калина 30 июля 2012 в 19:06

Пять копеек про пистоны. Приоровские пистоны довольно паршивые(ломаются),  стоят они рублей 30 за пакетик в котором их штук 20.

Как человек снимавший не раз дверные карты хочу порекомендовать владельцам приор, девяток и как выяснилось альмер пистоны от бмв в кузове е-34(в е-36 такие же), цена одного около 12 рублей, что по сравнению с другими конечно дорого, но эти пистоны вечные, их можно снимать по десять раз и они не сломаются, фиксируют великолепно, никаких скрипов.

0
был 4 недели назад
На Nissan Primera 16 августа 2012 в 11:55

ну вот кто лезет в чат с такими высказываниями-им и возвращайте той же монетой...просто читаешь и думаешь,спор в песочнице у кого лопатка лучше)))ваз делает бюджетные машины,дизайн,качество,комфорт которых весьма спорно,в общем кому как,иномарки лучше и качественнее наших к сожалению-факт,но т.к.речь идет о б/у машинах,то иногда сравнение весьма спорно,что лучше,старая иномарка или новый ваз.тут опять же-каждому свое)))и смысл доказывать кому то что то)))я лично лучше буду вкладывать в б/у иномарку,покупая пусть более дорогие,но качественные запчасти(за все время владения иномарками с браком столкнулся лишь раз)чем ездить на нашей и так же вкладывать,т.к.это лотерея.кто то без проблем катается,а кто то с новья начинает деньги тратить.Комфорт,эргономика и дизайн иномарки думаю можно не сравнивать)

0
viktor80
На Audi A4 25 августа 2012 в 15:47

Какую машину брать для себя каждый решает сам. Кто то просто не любит долго ездить на чем то одном, им это попросту неинтересно и скучно. Комментарий: "накатаешь 70 тысяч тогда посмотрим" - мне на ней катать 70 тысяч неинтересно, больше года машины не держу а потому 20 т.км едва ли накатываю. Теперь о том что лучше ваз или иномарка, какой смысл влезать владельца мерседеса на страницу владельца ваза и писать ВАЗЫ ГАВ..??? Зачем ему это нужно? Он же не пишет возьмите ко ребята мерседес - продайте жилье и поймете что лучше....Спорить на тему лучше ваз или иномарка нет смысла, у всех разные цели, вкусы и т.д. Мне лично нравятся иномарки хотя бы за то что они безопаснее наших авто, иноконцерны хоть вкладывают деньги в развитие автомобилей, как технически так и в сфере дизайна. Русский автопром выпускает по принципу - лишь бы на плаву держаться, отсюда страдает качество автомобилей - лотерея, у меня были русские авто. В автомобилестроении мы отстали и уже давно - отсутствие АКПП, кондиционеров, бортовых компьютеров, АБС и т.д. Каждый решает по финансам что ему брать и эксплуатировать.  Про магазины запчастей??? Дак извините товарищи, машины все ломаются, а если не ломаются - их надо обслуживать - это же техника и она изнашивается, все детали имеют ресурс. Поэтому чего удивляться росту магазинов по продаже запчастей и к тому же это одна из форм бизнеса  в котором есть конкуренция. Качество запчастей? Ну ребята вспомините 90-е годы и войну преступных группировок из за АВТОВАЗА, сколько вокруг открылось кустарных лавок и минизаводиков по продаже запчастей на любимые москвичи, газы и вазы? Им неинтересно как долго будут работать их з/п, им важно чтобы их покупали и причем часто...это тоже бизнес. Запчасти к иномаркам подделывают реже, а продают их с закупкой из за бугра, где все таки совести у людей побольше, да и общей культуры. Почему некоторые японцы считают величайшим позором, продать авто со скрытыми деффектами новому владельцу, а многие русские считают за счастье если спихнули авто со скрытыми неисправностями? Менталитет господа и культура. Такчто давайте не будем спорить у кого и что лучше, а будем писать отзывы как оно есть, какие у моделей есть болячки, как их исправлять. Лучше технически помогать друг другу хотя бы информацией, чем говорить о том, кто и как лоханулся купив ту или иную б/у или новую машину. 

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™