Nissan Almera 1.6i
2016 г.
1.6 л. газ-бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Горно-Алтайск
Написать отзыв

Отзыв Nissan Almera 1.6i (2016 г.)

21 октября 2017

Год владения Альмерой

Вот и прошел, оказывается, целый год с того момента, как я поменял свой серебристый Опель Инсигния по случаю на черный Ниссан Альмера…

История данного странного обмена была описана где-то в историях про Опель, повторяться не буду — но понятно, не об этом я мечтал, не об этом! Но кризис — что ж поделать, вынудил пойти на такой чендж. Короче, сдал я за 700 тыщ свой убитый в хлам Опель 4-летний с пробегом 100 000 и взял новую Альмеру за 580 по трейд-ин, салон доплатил мне кэшем 120 тыщ еще сверху. Не знал раньше, что так можно, ибо всегда покупал машины выше классом, но оказалось, что бывает и такое!

Почему не взял «нормальную трехлетнюю тачку» за те же деньги, а купил новую бюджетную, объяснять не буду. Это мой выбор. Лучше новая гораздо более низкого класса (для меня), чем играть в лотерею с б/у машинами. Вот кто-то же сыграл в такую лотерею, отхватив «нормальную трехлетнюю тачку» Опель Инсигния! Один владелец, все ТО вовремя у дилера, реальный пробег(все это правда) — и всего-то чуть дороже новенькой Альмеры! Ах, сам бы взял. А вот то, о чем продавец «нормальной трехлетней тачки» вряд ли будет рассказывать — убитая коробка с плавающими оборотами, масло из двигателя, умирающая турбина, закисшая задняя подвеска, убитый правый передний шрус, проблемы с электрикой, кривая глючащая сигнализация, дохлый аккумулятор, 70% перекрашенных кузовных деталей… ну и так далее.

В общем, как реальный пацан, взял Альмеру черного цвета. Ну если честно, в любом другом цвете выглядит Альмера страшновато, если не сказать убого. А в черном — ну более-менее. Комплектация — механика, кондишн, крутая магнитола, которую поставили криворукцие установщики. Да собственно, на этом все и заканчивается. Тестил машина на АКПП — но адски исплевался — такого убогого старья (4-ступенчатый, вы серьезно??) — давно не видел. Решил механику брать.

Опель я тюнинговал очень мощно, с Альмерой все, что сделал:

— натянул кожаные хорошие чехлы

— обтянул кожей руль

— полностью заменил ручку КПП на короткоходную

— поставил газобаллонное оборудование

Тачка, конечно, огонь — сначала вообще не мог понять, что происходит — жмешь-жмешь на педаль, а ни фига не происходит. Конечно, после 300 кобыл Опеля привыкание было непростым:) Четыре года езды на автомате ничего не изменили — с механикой справляюсь отлично. Машина на удивление немаленькая, парковаться очень неудобно. Парктроников нет, назад обзор никакой — так и не привык за год.

Места в машине какое-то невероятное количество — больше, чем в Инсигнии, намного! А так по всем параметрам Альмера ожидаемо сильно проигрывает, но… перемещает из точки А в точку В без проблем. За год не было никаких проблем, только однажды перестали включаться 3-я и 4-я передача. Ездил дня 4 без них и даже собирались на Юг ехать (а че, остальные-то работают), но как приехал на ремонт, внезапно все починилось само собой. Ну и есть мелкие глюки с центральным замком — по гарантии сказали все сделают.

Самая крутая штука — это ГБО! Установку узаконить — гемор, как выяснилось, никому не нужный. В следующий раз ГБО ставить буду обязательно, но регистрировать — ни за что. 4 месяца беготни с бумажками, а на само ГБО так никто и не глянул. Весь процесс так и говорит — зря вы это, ребята, затеяли. Зато! В остальном — полный кайф! Ставит ГБО последнего поколения, бак — на место запаски, потери мощности 0, расход — просто песня: 700-рублевой заправки хватает на 300-400 км. Для сравнения — на Опеле, чтобы проехать то же расстояние, нужно было отдать в районе 2500-3000 рублей. Так что ГБО уже давно отбилось.

Снял с Опеля перед продажей светодиодный свет, но пока не дошли руки его поставить на Ниссан — дилеры отказываются, а пока гарантия, лезть в гаражи неохота.

Подвеска у Ниссана лучше, чем у Опеля — детей не тошнит, лежачие полицейские можно проезжать вообще на любой скорости — 50, 60. Так что все, чем лучше Альмера по сравнению с Инсигнией — подвеска и простор в салоне, да еще расход. Ну не так уж мало!

Совет автора покупателям Nissan Almera 1.6i 2016 г

Второй раз брать бы не стал. Солярис или Рио или Поло — интереснее, на мой взгляд. Взял только потому, что удачно договорился по трейд-ин и цене — по факту мне автомобиль С-класса в средней комплектации достался дешевле самого дешевого пустого Логана, которых днем с огнем и не сыщешь. Что уж говорить про другие бюджетные машинки типа Соляриса/Рио/Поло — они бы стоили тысяч на 150-200 больше. Я уж не говорю про Шкоду — когда ценники узнавал, обалдел — под миллион Рапиды предлагают. Ну это бред.

Поэтому покупать только в одном случае — если нужно много (а его реально много) автомобиля за совсем небольшие деньги (опять же если удастся так, как мне договориться).

Достоинства:
  • дешевая (не жалко)
  • не супер популярная у угонщиков
  • дешевая страховка, налог
  • расход бензина (тем более газа)
  • запчасти мега дешевые
  • да все, короче, дешевое!!
  • передний привод

Недостатки:
  • страшненькая в любом цвете, кроме черного
  • адски тупой автомат
  • плохой свет
  • не очень удобные сиденья (решается подушечкой под поясницу)
  • дохлый мотор
  • Ниссан Ассистенс — чушь, вранье и развод. Помощи не ждите
  • безопасность не на высшем уровне
  • руль велик и плохой пластик
  • иногда скрипит/гремит
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
6469
Комментарии51 Добавить комментарий
был час назад
НаSkoda Rapid22 октября в 11:44

Внешне мне машина нравится. Угнетает логан-салон, и передаточные числа в кпп

0
sanik0909
был 2 недели назад
НаNissan Almera, Opel Insignia22 октября в 14:59

да, согласен. подбор чисел в КПП бестолковый. Тронуться со второй проблематично, зато непонятно зачем можно на пятой ехать с 40...

Ну а салон - да, нереально убогий.

+1
был 5 часов назад
НаDodge Durango, Citroen C4изменен 22 октября в 12:48

Мне как-то довелось прокатиться на двух предыдущих Альмерах, и я не понимаю, как Ниссан умудрился нынешнее поколение настолько испортить таким убогим салоном. В предыдущее поколение и сейчас можно сесть, там все гармонично для авто такого класса и такой стоимости. А новая - это конечно ппц

Про ГБО: можно не самому 4 месяца париться, а сделать в заточенных под это конторах, занимает ровно две недели, стоит не сильно дорого, но реально у нас 50\50 что кто-то хоть раз проверить и докопается до него

0
kachand
был 2 недели назад
НаNissan Almera, Opel Insignia22 октября в 15:01

Так это я делал через специальную контору!!!

2 недели занимает подготовка документов, это правда. А оставшиеся 3.5 месяца - беготня по ГИБДД - это ни одна контора не делает. А может и делает, я не в курсе. Не проверяли за год ни разу.

+1
a6smirn0v2
был 10 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio22 октября в 15:56

Это тебе повезло, у меня знакомый рассказывал, что периодически стоят на заправках и проверяют разрешение.

+1
alex-31
был 2 недели назад
НаNissan Almera, Opel Insignia22 октября в 18:11

Знаю. Видел, но просто сам не попадал. Поэтому и оформил всю эту байду.

0
был 3 часа назад
НаMercedes C-class22 октября в 14:24
В следующий раз ГБО ставить буду обязательно, но регистрировать — ни за что.

- а как тех осмотр проходить? Разве не поинтересуются отсутствием регистрации?

700-рублевой заправки хватает на 300-400 км. Для сравнения — на Опеле, чтобы проехать то же расстояние, нужно было отдать в районе 2500-3000 рублей.

- а что, Инсигния по 19 литров бензина ела на 100 км? Это вряд ли...

+1
garisp
был 2 недели назад
НаNissan Almera, Opel Insignia22 октября в 15:04

Насчет техосмотра - быстрее и проще за полчаса до техосмотра ГБО снять и потом поставить обратно. Впрочем, учитывая, что любая страховая предлагает техосмотр вместе с ОСАГО на дом привезти...

А насчет расхода Инсигнии - во-первых, я заправлял 98-й частенько, а во-вторых, зимой по городу расход доходил и до 27 литров. Сумму примерно написал - но расход 20+ для моей Инсигнии был совершенно нормален. Ну да, я так езжу :)

Естественно, если ехать потихоньку без пробок по трассе, можно в какой-то момент и 11 получить, но в реальных условиях это редко было.

+2
был час назад
НаPeugeot 408, Volvo S7022 октября в 17:10

Ужасная машина. Без обид. В плюс

запишу большие зеркала и реально

просторно на заднем сиденье. Из минусов...

Да она почти вся из минусов. На первое

место поставлю тяжеленный руль. Для

такой баржи это неприемлемо. Ещё раз-

без обид. Ездил я на такой на автомате.

Ручной режим немножко скрашивает тупость

0
jazzzz
был 2 недели назад
НаNissan Almera, Opel Insignia22 октября в 18:15

Да какие там обиды :) Зеркала вроде обычные. Места сзади и правда до фига, но я-то сзади не езжу. Когда тестил у дилера тачку с автоматом, первым делом поставил его в ручной режим - разницы особой не увидел. Да меня автомат и на Инсигнии бесил, даже в режиме спорт - что уж там говорить про Ниссан ))

Наверное, если бы сейчас покупал, взял бы Дастер или Солярис или Поло. Но в принципе машина не пропадет - батя уже не нее глаз положил, так как его 20-летняя Нива разваливается на части. Ну и опять же - учитывая ее стоимость - 580 тысяч... ну про какие минусы можно серьезно говорить :)

+2
a6smirn0v2
был час назад
НаPeugeot 408, Volvo S7022 октября в 18:21

По сравнению с Поло зеркала реально

большие. В ручном режиме расход на 1,5

литра меньше становился. Это всё, конечно,

мелочи.

0
a6smirn0v2
был 5 часов назад
НаLand Rover Freelander22 октября в 20:38

Да нормальная авто за свои деньги. На даче у одного дачника такая в поле зрения, бежевая. Доволен. В регионах очень много их, где бываю-вижу. В Москве-только если в такси. Амортизаторы, я знаю слабенькие, задние. Можно сразу ставить что-то помощнее. Ведь тяжелее донора(Логана) на порядок.

0
marchisham
был 3 часа назад
НаKia Sorento24 октября в 23:34

"На порядок" -это в 10 раз))

+1
jazzzz
был день назад
НаChevrolet Lacetti, Skoda Rapid22 октября в 20:07

Автомат там реально туп, а так авто отличное! Руль как и на логане и везде где ГУР туговат(на лачетти у меня тоже тугой). Салон нормальный, на солярисе лучше чтоли на первом? Размазанная азиатщина... Подвеска отличная, двигатель неплохой, только 3000об на 100кмч это да, ксттаи на лачетти, пежо 308, солярисе (5 ступке) и КУЧЕ других авто именно так, кроме конечно ВАЗов переднеприводных, они ездят 120-140кмч отлично и экономично.

+1
sasa777
был час назад
НаPeugeot 408, Volvo S7022 октября в 20:30

Экстерьер и интерьер это дело личное.

Но определённо зря они на логановский

салон натянули такой кузов. Это всё супер

бюджет. Настолько насколько возможно.

Даже твой рапид честнее.

0
был 11 часов назад
НаNissan Almera, Chevrolet Captiva22 октября в 19:12

Ну давай, попробуй Альку ушатать за 3 года и 100 тыс.км.)).

0
karam-lacetti
был 2 недели назад
НаNissan Almera, Opel Insignia22 октября в 20:53

Да, это серьезный вызов! Пока машина кажется просто гранитно надежной :)

Пожалуй, пока это самая беспроблемная машина из всех, что у меня была. Впрочем, еще до Опеля, была у меня Киа Спектра - в принципе, машина того же класса, что Альмера. Спектра сдалась раньше Опеля - ровно за 3 года и 100 000 (Опель протянул 4 года при том же пробеге). У Спектры, правда, была более тяжелая судьба - ей пол-жопы пьяный дачник на Ниве разворотил, меняла по кузовщине пол-машины. А в остальном - электрика в основном. Помню, когда уже ехал ее с учета снимать для продажи - то не открывалась, то не заводилась, а потом на скорости 100 км/час в сумерках погасла панель приборов! Но все в итоге успешно свершилось.

А пока Альмера держит удар нормально - максималку до 170, обороты частенько до 5-6 тысяч, лежачих полицейских на 70-и, проселочную дорогу на 110... Всё нипочём! Будем надеяться, проходит долго!

+2
a6smirn0v2
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 октября в 23:19

а зачем лежачих на 70 проезжать а по проселку 110 ?) может пора начинать умнеть

0
cobra33
был 2 недели назад
НаNissan Almera, Opel Insignia23 октября в 10:39

Ну вот, все вроде было хорошо, и зачем-то надо оскорблять. Это как я бы сказал - "ну что за чудак на сеате ездит, только дебил купит такую хрень". Но я же так не говорю...

Если я еду и никому не мешаю и ПДД не нарушаю, то какие проблемы? Лежит лежачий полицейский, перед ним - светофор, ограничения скорости нет, у меня зеленый - зачем мне сбавлять скорость до нуля?

А на проселочной дороге вообще никого нет, и знаков тоже нет.

Короче, сам дурак :):):)

+2
a6smirn0v2
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander23 октября в 14:25

У вас видимо ЛП не ядрёные))), у нас и на 40 их проходишь машина вся вздрагивает)))

ЗЫ жалко машину)

+1
вега
был 2 часа назад
НаMercedes GLK23 октября в 14:43

Я на фокусе 2 ходом проходил. От 70 и выше вообще без сотрясений.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander23 октября в 14:46

Аааа...

Ну на Фокусе я от 100...

+1
вега
был 2 часа назад
НаMercedes GLK23 октября в 15:08

Я так быстро в городе, где положены полицейские не ездил. Их же не случайно кладут.... Но вот по знаку 40км/час которые чаще всего стоят перед полицейскими их проходить самое убойное.

0
karam-lacetti
был 10 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rioизменен 23 октября в 11:17

Можно подумать не беспроблемная тачка.

0
был 5 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso23 октября в 09:37

Нормальная машина для своих задач и за свои деньги. Поставили бы в нее другой салон или другую механику, цена бы подскочила и она вообще нафиг никому не нужна бы стала.

+5
ap5
был 2 недели назад
НаNissan Almera, Opel Insignia23 октября в 10:40

Полностью согласен. Из тех же соображений и покупал. Альмера в средней комплектации обошлась дешевле Логана в базовой... Хм, да хрен с ним с внешним видом! :)

+1
был 10 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rioизменен 23 октября в 11:02
— полностью заменил ручку КПП на короткоходную

А как делал? Лучше стало?

0
alex-31
был 20 часов назад
НаToyota Camry23 октября в 11:26

Конечно. Там длинноватые ходы.

102 сильный движок идеально заточен под гбо.

Неплохой выбор для экономии бюджета. Большой салон, комфортная подвеска, гбо - 3 кита для машины.

0
mixailpenza
был 10 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio23 октября в 11:31

А к чему ты все мне тут это написал? Иногда такое ощущение,что ты принимаешь что то перед тем как писать комент.

0
alex-31
был 2 недели назад
НаNissan Almera, Opel Insignia23 октября в 11:37

отпилил ножовкой, конец обмотал изолентой и сверху насадил маленькую кожаную ручку, подошедшую по размеру )

стала намного лучше - меньше рукой водить, не мешается (там подстаканники же рядом). На ощупь кожа приятнее конечно чем пластик. Так что 500 рублей денег, полчаса работы - и тачка знатно прокачана!

+4
a6smirn0v2
был 10 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio23 октября в 12:05

Если бы машину покупал под себя тоже бы так сделал.

0
был 12 часов назад
НаHyundai i40, Ssang Yong Kyron23 октября в 11:35

по мне так выбор альмера-новый логан очевиден. и если внешне машины паритет, то внутри логан выглядит куда приятнее. особенно когда ездить каждый день. в остальном нормальный выбор, если учесть надежность и безотказность. плюс кэш)

0
forbs
был 2 недели назад
НаNissan Almera, Opel Insignia23 октября в 11:39

на момент покупки Логан был еще старый. С ним сравнение в пользу Альмеры. Новый то конечно посимпатичнее намного, но брать бы все равно его не стал.

+1
a6smirn0v2
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 октября в 11:52

раньше альмера была другая , и мотор 1.8 был . Выбирал когда гольф 4 прокатили на такой пуляла конкретно

0
cobra33
был 2 часа назад
НаMercedes GLK23 октября в 11:57

Ты вспомнил что то очень древнее. Ту про которую ты говоришь сняли в 2006 или 2007 году с производства. Это была японская альмера.

+1
fedodorov
был 5 часов назад
НаHyundai i4024 октября в 19:22

Английская!

0
cobra33
был 20 часов назад
НаToyota Camry23 октября в 12:12

Та альмера - чистый б класс по размерам.

Плюс движок без гидрокомпенсаторов.

Эта альмера - отличная машина.

+2
mixailpenza
был 2 недели назад
НаNissan Almera, Opel Insignia23 октября в 12:59

эх, меняю не глядя в моей Альмере все гидрокомпенсаторы и метр длины кузова на 20 дополнительных лошадиных сил! :)

0
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander23 октября в 14:28

По мне так Альмера закончилась на кузове N16, далее пошли неказистые "классик" толь от Самсуег, хз от кого короче...

Вот о такой мечтал, лет 15 назад)))

+2
вега
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 октября в 14:47

соображаешь !) потом пошли самсунги) лучше бы холодильники и телефоны 📞 делали это лусше получается )) п.с про эту и говорил был мотор на такой 1.8 122 или 128 сил не помню и пуляла отлично дама как то прокатила лихая мы с женой чуть не описались )

0
cobra33
был 10 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio23 октября в 17:10

Может и в дизайне она и проигрывала, но в качестве ни сколько, очень достойный и главное честный авто в отличии от последней.

0
alex-31
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 октября в 18:14

напиши Алекс пожалуйста отзыв о поездке в Грузию желательно поподробнее у тебя хорошо получается

0
cobra33
был 10 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio23 октября в 18:40

Пока еще не готов, если честно.

0
вега
был 4 часа назад
НаOpel Antara, Opel Insigniaизменен 23 октября в 19:05

була когда то. очень то приличная тачанка.

+2
патолог
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 октября в 19:09

по моему скромному мнению раньше Ниссан вообще был получше , сел как то в старую примеру все очень прилично

0
cobra33
был 4 часа назад
НаOpel Antara, Opel Insignia23 октября в 19:18

ну не знаю. именно в этой из приличного и мягкого був тока пекинес

+2
cobra33
был 20 часов назад
НаToyota Camry24 октября в 11:48

примера - полноценный c-класс. Там и поворотные кулаки спереди и балка со стабилизатором сзади.

А альмера данная - б-класс, внутри бедновато всё и подвеска даже без стабилизатора в каких-то версиях вроде.

0
mixailpenza
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 октября в 13:03

примера всегда была д класс , конкурент , аккорду авенсису И так далее

0
cobra33
был 20 часов назад
НаToyota Camry24 октября в 16:32

Она маленькая для д-класса. Д-класс это maxima, не путай.

0
mixailpenza
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 октября в 18:55

миша не путай меня ) максима это предок теаны которая конкурент и одноклассник твоей любимой Камри , а примера , я уже сказал одноклассник авенсиса была аккорда И так далее

+1
вега
был 3 часа назад
НаKia Sorento24 октября в 23:37

По мне, она до сих пор современно выглядит)

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™