Написать отзыв

Отзыв Nissan Almera 1.8 (2005 г.)

27 октября 2006

Nissan Almera

Привет всем!



Почитал, отзывы об Альмере и решил добавить свой, так сказать для полноты, так как не со всем согласен и не видел отзыва о той комплектации, которой владею.



У меня Nissan Almera 1.8 A/T седан. Приобрел год назад в октябре 2005 года новую в автосалоне. На сегодняшний день пробег составил 21000км. Выбирал я машину до20000$ и опробовал Lancer, Focus,Octavia,MeganII и остановился на Альмере. Причем я совершенно не страдаю приверженностью к той или иной марке аVтомобиля, поэтому выбирал исключительно по своим ощущениям от тест-драйва, цены авто и цены обслуживания.



В итоге приобрел за 18200 Альмеру с движком 1800см и автоматической коробкой передач. В машине есть: АВS, EBD, усилитель торможения Магнитола с CD, кондиционер, передние стеклоподъемники, подогрев передних сидений, 2 подушки безопасности, омыватель фар, электрозеркала с подогревом. Хотел взять с климатом и TFT дисплеем компьютера, всего на 600$ дороже, но ее надо было ждать 2 месяца.



Начну по порядку. Да машина не верх дизайнерской мысли, но я не согласен с теми изданиями, которые клеймят Альмеру за устаревший дизайн и невыразительный салон. На мой взгляд симпатичная машинка и дизайн салона может быть и не супер современный как у Фокуса, но и не архаичный как у Лансера. Я бы охарактеризовал его как добротный и функциональный, все под рукой и удобно в управлении, замечаний по эргономике только 2: не очень удобно расположена кнопка омывателя фар (на ощупь найти непросто) и отсутствие на магнитоле кнопки приглушения звука и кнопки последовательного переключения радиостанций (приходится тыкать каждую отдельно). Пластик может и не супер но добротный и не скрипит.



Сидеть достаточно удобно, очень порадовал валик под поясницу. Ездил 2 раза в Москву и обратно и абсолютно не устал за рулем. Скорость до 160-170 км держит без проблем разгонял до 180 хотя по паспорту максимум 173км. Во мне росту 178см, сидение по максимуму отодвинуто назад и сзади места не очень много, но все-таки это Гольф-класс. 3 человека на заднем сидении помещаются, хотя и особого комфорта при этом нет.



Багажник достаточно большой, ни разу не было так, что бы что-то не влезло, хотя частенько с дачи прихватываю и соседей с их кутулями. И раз уж речь о даче, то нельзя не отметить большой дорожный просвет (17см), хотя 2км через лес по проселку, который проходит грейдер 1раз за сезон, ни разу не сел даже с полностью загруженным багажником и 4 пассажирами. Очень удобно, что можно запросто снять подушку заднего дивана и опустив подушку дивана получить ровный пол. Кстати задние сидения раскладываются в соотношении 60 на 40. Очень удобно, что с первого нажатия разблокировки ЦЗ открывается только водительская дверь, для открывания остальных дверей и багажника надо нажать еще раз.



Теперь об ощущениях от езды. На первый взгляд «автомат» «туповат», но это лишь на первый взгляд, со светофора без проблем ухожу в отрыв метров на 40-50 не особо напрягаясь, автомат работает вобщем неплохо, хотя и не всегда « согласен» с ним. Но в общем автомат великое дело. Подвеска жестковата, но никаких проблем я лично от этого не испытываю, это ощущается лишь при переезде через рельсы, ямки и колдобины отрабатывает, на мой взгляд, очень хорошо. Во всяком случае, каждый раз предвкушая получить удар от попадания колеса в незамеченную яму, бываю приятно удивлен.



Много писали о проблемах с двигателем, который «жрет» масло. Докладываю, что за пробег до ТО 1 ни разу не доливал масло, хотя, будучи напуган этими публикациями, проверял его достаточно регулярно. Эти опасения не оправдались. Сколько залили на 2000км, столько и слили на 15000км. Зимой при морозе в —32С заводилась без проблем с первого оборота ключа. Единственное, при таком морозе первые 10-15 минут машина «задубевшая» и пластик скрипит, пока салон не прогреется.



Очень хорошие тормоза, но это отмечают все издания, а вот с ABS у меня было пару казусов. По привычке затягивать смену резины на зимнюю получил с первым снегом неприятный сюрприз, когда машина по снежной каше не тормозит а едет так как АBS не дает заблокировать колеса. Но это моя вина. Второй случай был на съезде с Тучкова моста налево на наб. Макарова (Питерцы знают). Там рельсы обложены железными плитами, которые заледенели на морозе и я медленно, и печально под щелчки ABS, потея и матерясь, со скоростью 2 км в час полз на блестевший в утреннем солнце крюк фаркопа Ленд Крузера. И лишь чудом остановился, зацепившись шипами непонятно за что в 10 см от него. И это притом, что на поворот я выезжал на автомате, даже не трогая педаль газа. Вот такая вот фигня, надо учесть.



Что касается расхода топлива, то он в городе зимой составлял 13.5-14.5 литров 95-го, а в морозы как-то было и все 16л. А вот летом и на трассе картина гораздо веселее. Летом в режиме город и раз в неделю на дачу около 12 литров. При езде по трассе если гнать под 150-160 то около 10 литров на сотню (на зимней резине), а если около 120-130, то вообще чудо, около7 литров! Я перед выездом в Москву заправил бак и мне его не просто хватило до Москвы, но и там еще какое-то время ездил. А, в общем, расход, особенно на «автомате» сильно зависит от манеры вождения.



Отъездил год, прошел ТО 1 на 15000км, цена вопроса 4400руб с учетом 10% скидки. Заменили масло и фильтры, воздушный и масляный. Провели диагностику двигателя (компьютер), и ходовой. Вопросов нет. Порадовал износ колодок в 35%, ожидал большего износа процентов в 70. По существу поломок за год 2. Перегорела лампочка ближнего света (150руб.).



Отвалилась тепловая защита глушителя (это такая накладка на глушитель длинной около 30см. крепящаяся на хомутики, который за год сгнили и она отвалилась) хотел заставить сделать по гарантии, но по совету своего механика решил не заморачиваться, так как никакой смысловой нагрузки этот кусок железа не несет, а со временем у всех начинает отваливаться и «дребезжать». На ТТХ аVтомобиля он не влияет и если бы у меня не было защиты картера двигателя, на который упала нижняя часть теплозащиты и начала дребезжать, то я бы наверное никогда и не узнал бы о существовании такой запчасти. Подозреваю, что у многих она «безболезненно» отваливается, а они даже об этом и не подозревают.



Еще одна претензия к качеству обивки салона. Летом сел на сидение в мокрых шортах и после этого остались разводы. Все попытки убрать их различными средствами приводят к тому, что остаются разводы уже от чистящих средств. То есть если посадили пятно, то обрабатывайте всю поверхность сидения, иначе останутся разводы по краям. Мелочь, но не очень приятно. Правда, сказали, что на Королле новой та же проблема, очевидно связано с качеством обивочной ткани. Еще не очень порадовала шумоизоляция днища. Очень хорошо слышен шум от дороги, особенно от камушков, когда они бьют по днищу вылетая из-под колес. Но если сравнивать с отечественным автопромом, то все в полном порядке. По части недостатков, поломок это все. Общая цена затрат на обслуживание за год 6500 руб (2000руб замена масла на 2000км, 4400руб-ТО1, 150руб лампочка).



В общем купил и не жалею абсолютно, разве лишь о том, что может все таки надо было дождаться комплектации с компьютером и дисплеем и климатом, но это мелочи. Очень приятная машина, добротная, без наворотов но все что надо есть. На мой взгляд до 20000$ лучший выбор.

Совет автора покупателям Nissan Almera 1.8 2005 г

Простой, надежный аVтомобиль на каждый день, купил и не жалею. До 20 000$ альтернативы на мой взгляд нет.
Еще советы
Достоинства:
  • Хороший дорожный просвет

  • Прост и понятен в управлении

  • Достаточно динамичен

  • Большой багажник

  • Недорогой в обслуживании
  • Недостатки:
    Не очень хорошая шумоизоляция, не очень просторно на заднем сидении (хотя все относительно).
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7813
    Комментарии 1
    изменен 29 октября 2007 в 13:21
    да вроде даже на отечественных машинах до парвого ТО масло никто не жрет, а на иномарке подавно6) ты после 60-70 тыс пробега погладиsmile
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™