1 марта 2007

Nissan Almera

Автомобиль приобрел в прошлом году у знакомого в настоящее время пробег 45 тысяч, комплектация самая простая, двигатель 1,5 литра мощность 98 лошадей, коробка механика, 2 электро стекло подъемника на передние двери, ГУР, кондей. Автомобиль типичный для машин данного класса, сильно резвым данный аVтомобиль не назовешь, но и тупым тоже.



На примере нашего автопрома скажу, что динамика примерно как у шестнадцатиклапанной десятки, если есть желание погонять, то придется просто крутить движок на высоких оборотах, но в принципе это не напрягает, так как двигатель не шумный, в отличие от тойже КИА Спектра, когда приятель на ней начинает разгонятся она начинает так орать, что желание гнать само собой пропадает на корню. Салон аVтомобиля изысками не балует, однако выполнен в классической ниссановской форме и вполне эргономичен, до всего можно легко дотянутся и ничего не напрягает, руль с ГУРОм так что крутится абсолютно легко, торпеда выполнена из мягкого материала с пластиковыми вставками но не гремит и щелей в ней нет.



В машине выполнена заводская аудиоподготовка и уставнолены четыре динамика Алпаин. В принципе с магнитолой Алпаин меня звук устраивает и менять неохота. Посадка за рулем удобная, единственно, что нет регулировки сидения по высоте. Тут многие писали, что салон аVтомобиля маленький, не знаю что ответить, в принципе если передние сиденья назад не задвигать, то сзади вполне комфортно.



Кстати у меня очень много знакомых которые ездят на аVтомобилях такого же класса, так что скажу смело, что супер огромного салона о котором пишут владельцы КИА Спектра я в данном аVтомобиле не заметил, отодвиньте получше передние сиденья и упретесь в них коленками, в 1 Фокусе таже история.



Подвеска: подвеска жесткая, но меня это как то не раздражает, во первых она простая, (такая же как у девтяки) спереди МакФерсон сзади балка, а во вторых посадка в принципе высокая и фартук переднего бампера в асфальт не упирается, так что можно и по сугробам и по бордюрам полазить, кстати в Москве это помогает.



Тормоза: тормоза в данном аVтомобиле выполнены достойно, резкие и цепкие, стоит АБС.



Ходовые качества: на трассе аVтомобиль ведет себя предсказуемо, сложностей в управлении не доставляет, главное ставить нормальную резину, кстати, подходит и 15 и 16 радиус.



По поводу шумоизоляции ничего не скажу, она типичная для данного класса, такая же как на других машинах Фокус, Элантра, Спектра и т.д., меня не напрягает. Кстати для размышления, у меня приятель купил Мазду 3 в самой дорогой комплектации 2 литра спорт, за 25 или 26 тысяч, и через месяц сам себе проклеивал арки и ставил подкрылки, сказал, что слушать дорогу и мелкие камни ему надоело. И вообще сравнивать машины в ценовой категории 13-18 тысяч, которые продаются в нашей стране бесполезно и бессмысленно, так как основное различие этих моделей это кузов и эмблема производителя, а в остальном почти одно и то же. Просто большая часть машин собирающихся в нашей стране, собирают как десятку, здесь не докрутили, там потеряли, а здесь и так сойдет, короче как повезет, в итоге один ездит три года без проблем, другой в сервис как на работу каждое утро.



Кстати по поводу сервиса, я от гарантии отказался, по моему мнению, машину дешевле обслуживать самому, чем тратить нервы, деньги (причем не маленькие и не понятно за что, и думать потом, а хватит ли у меня денег на то чтобы уехать из сервиса на машине, а не уйти пешком) и не сидеть в нем по пять часов, смотря как в твоей машине меняют масло. Если приобретать на Альмеру фирменные запчасти, то дорого, нечего не поделаешь дешевых иномарок нет, а если покупать не оригинал, то абсолютно нормально, благо не оригинала на данную модель полно, в отличии от того же Лансера. И в обычном сервисе все можно поменять быстро и без проблем.
Совет автора покупателям Nissan Almera 1.5 2005 г
Мне, кажется, нужно покпать тот аVтомобиль который действительно отвечает вашим вкусам и финансовым возможностям, а что брать решает каждый сам. Как говорится на вкус и цвет товарища нет.
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Стоймость обслуживания

  • Простота

  • Высокая посадка
  • Недостатки:

    Типичные для аVтомобилей данного класса.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6785
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™