Написать отзыв

Отзыв Nissan Almera 1.5 (2004 г.)

18 декабря 2007

Nissan Almera 1.5

Согласен с большинством мнений: про подвеску, сиденья, пластик торпедо и дверей — жестко, неудобно (чрезвычайно и мне при росте 172 см), твердо и дешево. Про все это уже писали. Да, вползти на заднее сидение пожилому человеку при условии остаться чистым — нереально — оберните его во что-нибудь.

Отдельно про особенно досаждающие вещи: ближнего света нет в принципе! Как класса! И противотуманками, заменой лампочек дело в корне не исправить. Дошло до того, что для езды по трассе ночью однажды наклеил непрозрачный скотч в проекции ламп дальнего света"усиливая« ближний, да чтоб при этом не слепить встречных водителей! И важно! Очень аккуратно, не доверяя “профессионалам” САМИ!!! меняйте лампы ближнего света — малейшее неверное движение дрожжащих от ответственности момента пальцев — “ХРЯСЬ!” — корпус ломается, а фара на выброс — клеить бесполезно, отцентровать цоколь в анатомическом положении невозможно.

Расход (95) зимой (в лютую ростовскую) — 8-8,4/100 км, летом 7-7,5/100 км. Еще ньюанс — в нише запасного колеса (седан) почти всегда вода, откуда берется — загадка. Я один хозяин и в ДТП машина не была. Пробег — 60000 км.

Затраты: плановые ТО (только 1-ое у официального дилера — Дженсер в Москве, после которого отпала охота этих граждан видеть), остальные у рукастых парней в гараже — колодки, жидкости, свечи…. — их замена не требует высочайшей квалификации и космических технологий. И ФАРЫ — МОЯ БОЛЬ!

Вывод: В любой машине в этом ценовом диапазоне есть свои недостатки и преимущества, в целом никакая из них не будет ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше или хуже. И в целом это надежный (факт); более — менее комфортный (не сравнивать с авенсисом, например); экономичный (в своем классе, массой, мотором в 1,5 л).

P.S. Внешне (дизайн) весьма яркий машинюг, хотя например хозяин лансера скажет, что у него ярчее.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
6880
Комментарии 3
изменен 19 декабря 2007 в 00:27
Мое мнение достойный ответ, все сходится, требовать от машины такого класса что то из рук вон выходящее смысла нет, главное что можно просто ездить и не о чем не думать, сел и поехал, но и цена соответсвующая, тысяч за 12-13 можно купить нормальный автомобиль года 2004., зря конечно сняли с производства эту модель, Альмера Классик рядом не пробегал, да и запчсатей на Альмеру № 16 полно в том числе и не оригинала, в гараже у дяди Васи все можно сделать без проблем. Ремонтопригодность автомобиля высокая, конструкция простая, и на вторичном рынке ликвидность высокая. Во всяком случае его можно было купить за 15 тыс. новый и не обламываться. Товарищ купил Мазду 3 за 25 тыс. 2 литра (полный фарш) в прошлом году, сам арки потом заклеивал, шумки нет вообще, на Фокусах у которых цена сейчас в среднем 20 тыс. то же самое. А вообще автомобили гольф класса различаются в основном кузовами, а все остальное в том числе качество езды очень похоже. Проверено на практике.
0
На Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander изменен 19 декабря 2007 в 07:05
А вообще автомобили гольф класса различаются в основном кузовами, а все остальное в том числе качество езды очень похоже. Проверено на практике.


Согласен, особенно после тест-драйва Авенсиса, я понял на каком драндулете я езжу))))
0
изменен 19 декабря 2007 в 07:57
А вообще автомобили гольф класса различаются в основном кузовами, а все остальное в том числе качество езды очень похоже. Проверено на практике.


Согласен, особенно после тест-драйва Авенсиса, я понял на каком драндулете я езжу))))
teeth teeth
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™