8 сентября 2005

Часть 2. Nissan Almera

Здравствуй дружок! (вкрадчиво)……………….:)



Это последняя, третья сага про Nissan Almera, больше писать не буду — уже не о чем:) а выдумывать не хочется…..

Для более полной картины советую прочитать предыдущие мои две заметки —
1,
2:) (смотри по датам публикации)…..



Вообщем слушай:)…… (лукаво улыбаясь, пристально глядит в глаза)…………:)
Сегодня мы с тобой дружок:) прочитаем про то как машина ведет себя на трассе, благо впечатления есть — я на ней вчерась ездил в горы, а точнее в Златоуст (если ты не знаешь где это — посмотри карту:)



Погода у нас уже осенняя, скажем так — не жарко:) дорога до Златоуста примерно выглядит так: 30 км от Челябинска двухстороннее зеркало:) прекрасный асфальт, газон разделяет полосы встречного движения, жми на всю катушку — и наслаждайся!! Далее 50 км «однопутка» то бишь никакого тебе раздельного движения по полосам, ты туда — и рядом едут навстречу оттуда:) качество асфальта — так себе…местами трещины большие, заплаты, вообщем все прелести российских дорог на лицо, после Миасса (это там как раз делают грузовики «Урал»:) начинается медленный подъем на перевал, и возле самого Златоуста уже карабкаешься на самую высокую точку на дороге Москва-Челябинск (это трасса М5 если что) перевал «Уреньга»… вот туда я и направлялся по работе, в сам Златоуст. Для чего я всё это описал? Да чтобы тебе, мой юный друг:) было удобней понять где я ехал и как себя вела машина:) Ущщучил наконец-то?:)….



Значит так… выехал, гляжу…. чисто…:) асфальт сухой, попутных практически нет… ну я и топнул своей Альмере… ожидал худшего если честно:) ведь моторчик 1,5, как у десятки собственно, а вес у машины больше… врать не буду:) рывка на разгоне как у десятки на 16-ти клапанном движке нету… ну нет его!…:) рывка…. а вот подхват есть, то есть машина начинает разгоняться уверенно и безапеляционно (если это уместное слово) то бишь сомнений в её намерениях поехать быстрее не испытываешь:)…. но скажу правду — ускорение первые примерно две секунды несколько ленивое, я бы сказал она (машина) если не думает то собирается для разгона, чуть втопишь глубже и она пошла…. для её мотора 1,5 л я думал будет хуже если честно… Конечно, с мотором 1,8 было бы повеселее разгоняться, но вспомнив о том, что ниссановские движки любят обороты я исключил ошибку разгона с четвертой передачи и впоследствии при обгонах и для ускорений начинал с третьей — вот тут как говорится попал в самое яблочко:) и подхват получше и динамика разгона появилась.



Теперь о подвеске… Та жесткость подвески, которая иногда выдает себя в городе (читай первую сагу про Альмеру там всё написано:) на трассе показала себя наилучшим образом!! Я был поражен когда при резких перестроениях и обгонах машина не испытывает никакого крена, а асфальтовые ухабы, где подвеска десятки пробивалась до дондышка, пролетает не издавая никаких тревожащих слух звуков. Я просто выехав на однопутку реально и несколько раз убедился в том, что именно эта жесткость как раз и есть то что нада!!:) Ощущения от езды приятные, мелкие трещины не чувтствуются вообще, а более-менее крупные подвеска проглатывает на удивление спокойно и достойно. За подвеску япошкам твердая пять с плюсом. Говорю это не потому что хвалю незаслуженно, а потому как едущий передо мной новый меган-2 кивал в такие же ямы постоянно тормозя, которые я их проезжал и не чувствовал, слышно как отрабатывают амортизаторы, глухо и не сильно просаживаясь.



Я бы отметил следующее — езда на трассе на скорости 130-140 очень комфортна. В салоне не шумно можно спокойно общаться, на пятой машина не приобретает «катучей тупости» — это когда едет и всё… она способна разгоняться на пятой, причем разгон этот не тупой…а с подхватиком:)

Разгонял я её и до 170-ти больше не стал…. Но тоже не страшно ехать и запас есть у педали газа приличный, почему написали что максималка 177 км/ч в инструкции — ума не приложу…. она пойдет и 190 если честно, потому как ну чувствуется это, есть у машины запас и желание ехать:) треть хода педали еще до полика на 5-ой передаче… откуда они взяли эти 177 км/ч — не понятно…. и что самое удивительное — уверенно идет машина, не страшно на ней ехать:) курсовая устойчивость нормальная, перестроения четкие, про тормоза скажу отдельно пришлось проверить:) не по своей воле:) был момент когда после обгона залазил в свой ряд и впереди идущий начал ни с того ни с сего тормозить — «Вот урод!» — подумал я, — «Что делать?»…….. и мне тоже, дружок:) страшно стало!:) втопил тормоз:) эффективность торомозов ОЧЕНЬ приличная — это учитывая то, что у меня АБС нету…. машина как бы утыкается в препятствие, при этом немного (я подчеркиваю НЕМНОГО) наклоняясь вперед, нырка как у наших нет и замедление эффективное.. вообщем приятно отметил про себя — вот жеж гады японцы!!!:))) умеют делать……:)))



Когда начал залазить на перевал удивился следующему: там где на десятке уже «стоишь на педали»:) Альмера бежит уверенно и мало того еще поддашь так она начинает хоть и медленно на затяжных подъемах, но набирать скорость. Кто ездил — тот знает 5-ти километровый подъем на гору где стоит столб границы «Европа-Азия» так вот на неё я залетел 140!! И машина способна была еще быстрей ехать — просто подъем с плавным поворотом и не до гонок… Вот же засранцы эти японцы!:) Ну надо ж так!! Ну почему наши-то калечные ТАЗы при том же объеме движка не могут так ездить? Ну руки что ли там в Тольятти из задницы растут у них? Объем тот же а Ниссан разгоняется на подъеме крутом, а ТАЗ-2110 тупит…. Может нам начать Жигули как танки делать?:) Ведь танки то у нас лучшие, не беда что торпеда будет из куска железа:) главное появится динамика и надежность…:) С каждой минутой своего путешествия по горам укреплялась мысль — больше за ТАЗ любой не сяду:)



Самое интересное было впереди, предстояло карабкаться на 11-ти километровом подъеме на перевал Уреньга. Тут как назло встал в веревку из Камазов, тяжело им, которые груженые так тем вообще грустно, а тут еще встречные едут и едут с горы, ни обогнать ни перестроиться… К середине подъема вроде окошечко высветилось, и прямо как ехал за Камазами на 2-й передаче так и втопил на ней — уау!!!:) Не скажу что вжало в кресло:) но от ехавшего за мной того же мегана-2, который тоже полез на обгон я уверенно отдаляясь пошел обгонять большегрузы… и опять — впереди никого…. и на гору залетел 130… очень не плохо я считаю…:)… не гоночная конечно Альмера, но и не тупит — а это уже показатель:) не даром в её данных написано что 97% крутящего момента мотор 1,5 л выдает уже с 2400 об/мин….



А вот резина меня как не устраивала — так и не устраивает. Этот какой-то калечный Бриджстоун который ставят с завода — не по душе мне был изначально:) Хотя по ходовым характеристикам он не плох, мягко проглатывает мелкие неровности дороги, держит дорогу, но на крупном асфальте шумит… да — шумит…. мишлены я думаю получше будут в этом смысле, жаль вот только с десятки их не поставить — размерчик на 14, а тут 15-й нужен. Вообщем за ходовые качества резине 4, а за шумность — 2. не привык я к такому…. Хотя чего спрашивать с аVтомобиля такой ценовой категории? Если его будут комплектовать дорогой резиной, то он уже будет стоить других денег:)



Аэродинамика кузова Альмеры не плоха… при открытии окна (курю в машине) нет такого «ФФФФФ!!!!!!»:) есть ненавязчивый «шшшш…..»:) надеюсь доступно объяснил?:)

Остекленение салона удобное — всё видно, даже с учетом того что у меня тонированная «в смерть вместе с лобовиком» машина неудобства я не испытывал. Всё видно…. помех не создавал и прекрасно ориентировался в ситуации на дороге.


Самое прикольное в дороге это звук двигателя:) вот не поверите:) расскажу как есть — на равнине у него звук как в городе, при ускорениях появляется эдакий «рррр….»:) но опять же нету надрывного «РРРЫЫЫЫ..»:)) Но стоило только заехать в горы я удивился и прислушался — ёпс!!! так и есть, не послышалось!:)) он почему то стал ОЧЕНЬ заметно глуше!:))) может это чудо какое-то?:) но звук его такой мурлыкающий:) «мррр..» и гораздо глуше — как будто проложили три слоя противошумки между тобой и капотом… почему? объяснить не берусь — для самого тайна:) я туда ехал удивлялся и прислушивался и обратно с гор — такая же история, причем независимо от того в гору лезешь или с горы спускаешься…. а как только на равнину выехал — всё вернулось на свои места:) шайтан однака!!!:))





ну вот и всё…:)

На сём прощаюсь — всем всего хорошего и успехов во всех начинаниях:)
Совет автора покупателям Nissan Almera 2005 г
  • Пока я не разочаровался. Можно купить и покататься:)
  • Достоинства:

  • Жесткость подвески для трассы — просто отлична!

  • Комфортно в салоне на скорости.

  • Уверенные перестроения и маневры.

  • Хорошая работа тормозов.
  • Недостатки:

  • Резина мне не нравится с завода которая стоит.

  • Секундные раздумья перед разгоном.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9706
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий
    2018 г. 748 000 руб. подробнее
    2018 г. 671 000 руб. подробнее
    2014 г. 512 000 руб. подробнее
    2018 г. 671 000 руб. подробнее
    2018 г. 723 000 руб. подробнее
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Nissan Almera
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™