Написать отзыв

Отзыв Nissan Bluebird 1.8 (2002 г.)

1 августа 2007

Nissan Bluebird 1.8

Предисловие

Сколько себя помню, всегда мечтал о машине. Будучи маленьким всегда примерял себя к той или иной машине. Выбирал, мечтал когда-нибудь сесть за руль и прокатиться. В десятилетнем возрасте начал постигать азы вождения в туалете, смело орудуя вантузом как рычагом КП и педалями которые хорошо имитировались тремя дыроколами)))) Во сне представлял как еду на той или иной машине. И вот момент истины настал. Когда мне было 12 или 13 лет двоюродная сестра дала мне прокатиться на своей шестерке. Это было счастье… Резко удавленная педаль газа в пол и затем через мгновение надавленный также тормоз надолго отбили у сестры желание учить меня вождению. После этой короткой поездки в поле я понял что обязательно научусь ездить… Время шло и в 15 лет я уже довольно сносно водил машину, ездил по трассе и в городе. Дядька, военный с 30 летним стажем, основательно подошел к моему обучению и прежде чем посадить за руль заставил выучить устройство аVтомобиля. Я ему помогал с ремонтом машин, а он меня учил вождению. Учился ездить на ВАЗ 2106, очень нравилась, это был предел мечтаний. Затем совсем немного удалось поездить на Тойота Корона (Бочка), после шестерки это было откровение!! Шикарная машина…

Затем поездил на Тойоте Таун айс. На права начал учиться в 17 лет и вот 24 февраля 2000 года при —30 Сº сдал. Счастью не было предела. В первый год своего водительского стажа ездил на двух машинах своих родственников. Первая Тойота Спринтер 88 г.на механике, но почему-то с впрысковым двигателем, тогда это было в диковину тем более на такой машине. Что удивило, так это неубиваемость этой машины. Бита перебита по кругу, несколько лет вообще никакого ремонта, только смена жидкостей и фильтров. Однако свои 150 км/ч всегда набирала без проблем. Единственное, слегка раздражал колокольчик на большой скорости. Вторая Тойота Корона Эксив 2,2 литра на механике 91 г. Вот это была машина я вам скажу, самолет. Наездил я на ней 10 тыс.км и скажу вам что никто и ни когда не смог меня обогнать ни в городе ни на трассе. Молод был очень, горяч может со мной и не соревновался никто, но динамика у нее была просто поразительна тогда и как я на ней в аварию никакую не попал сам не понимаю. Сейчас уже так не гоняю, а тогда было интересно спидометр положить, узнать максимальную скорость, обогнать всё и вся. Помню момент показательный: еду чуть ли не первый раз на ней по трассе. На спидометре 120км/ч. Вдруг обгоняет Тойота Корона Премио, тогда она только только появлялась на дорогах и была в диковинку. Я за ней. Она шла 140 км/ч, я начал ее обгонять и она начала прибавлять скорость в итоге мы неслись нос к носу 150 км/ч..160 …170 … 180 и тут он отстал смотрю на спидометр а там стрелка бедная в конвульсиях бьется далеко за 180 км/ч. Это был шок, максимально что я ездил на машинах – это было 142 на шестреке и то за рулем был дядька. Помню как было страшно. А тут чуть ли не 200 а ощущения как пешком иду. Влюбился я в Корону Эксив и до сих пор вспоминаю про нее, может быть когда-нибудь куплю ее если останется живой экземпляр.

Так же хорошее впечатление оставила о себе машинка Тойота Терцел 95 г. 1,5 литра и опять таки механика. За два месяца наездил на ней 15 тыс. км!!! Работал на родственников на ней, много ездил каждый день от сюда и такой пробег большой. После этой машины у меня укрепилось вера в то, что у каждой машины есть душа, характер! Почему? Было несколько случаев. Первый. Подходит ко мне брат, хозяин машины. Говорит: на ключ съезди туда-то туда-то. Нет проблем, подхожу к Терцелу ключ в замок двери… а он не поворачивается!!!! Думаю что за фигня… Подзываю брата и он спокойно открывает дверь этим же ключом!!! Что-то не так. Опять закрываю дверь на ключ. И снова не могу открыть!!! Только брат! Скажу больше, через два три дня езды на машине у меня не было проблем с ее открытием!!! Два месяца после этого ни разу не было случая чтобы я ее не открыл! Мистика. Случай второй: в первую неделю езды на машине, на ней поочередно все колеса спускали до железок! Приезжаю на шиномонтаж, разводят руками – все в порядке! Также после этого два месяца отъездил и 15 тыс. км и не разу ни одно колесо не спустило! Что это? Случайность? Тоже начал так думать по прошествии месяца езды на Терцеле, пока друг не попросил прокатиться на ней. Даю ему ключ. Уходит. Приходит, говорит: у тебя машина не открывается!! Я в шоке! Подхожу и спокойно открываю дверь! Так повторяем раза три. Друг так и не смог сам открыть дверь! Хоть убейте не вру! Шло время, закончил университет, устроился на работу. С первого заработка начал откладывать на машину и через семь месяцев, отказывая себе во всех прелестях жизни, скопил деньжат. Начал выбирать авто.

Выбор

Как все таки сложно выбирать машину. Меня поймет наверное каждый кто хоть раз в жизни пытался это сделать. Куча предложений, марок, моделей. Плюс к этому большое количество информации и мнений. Кому-то нравятся спорт авто, кому-то большие седаны, кому универсалы, джипы… Исходя из накопленных мною денег, а было их не густо 60-70 тыс. деревянных выбор хоть и уменьшался, но все равно был велик. Рассматривал много вариантов от русских ТАЗов до убитых иномарок. Хотелось купить Ниву, шестерку, девятку. Да много чего. В итоге принял решение брать ТАЗ, да еще и задний привод. За такие деньги можно было подобрать не плохой вариант. Девятки, восьмерки отпали сразу, на такие деньги можно было бы купить мертвую машину с пробегом за 200 тыс. км и ржавым кузовом. Иномарки тоже отпадали, потому что опыта ремонта у меня не было, а покупать заведомо неисправное авто с большим пробегом не хотелось. Но как всегда делу помог случай. Мне предложили беспроцентный кредит в размере 130-140 тыс. рублей. Причем отдавать можно было не сразу и не помногу))) Вообщем, спасибо родне! Сумма в размере 200 тыс. рублей уже давала широкий диапазон для поисков.

Начались томительные бессонные ночи и дни. Голову себе поломал Через знакомых был вариант купить как раз за 200 тыс. рублей Ниссан Санни 2000 г. но двигатель 1,3 всего лишь. После заверений что такой потом не продашь, отказался. Также через знакомых было два варианта Тойота Королла 1999 г. обе, одна двигатель 1,3 л – 215 т.р., другая 1,5 литра – 225 тыс.р. Сел я в нее, и понял не мое. Сидеть удобно будет только мне одному, тесновата она, низкая. Видно было, машина уставшая, да и цена кусалась. Родственники предлагали Тойтота Таун-Айс Ноах 1997 года за мои 200 т.р. Отказался. Во-первых, в гараж предполагаемый для моей будущей машины он не входил по высоте, во вторых, это ж машина родственников, знал ее как облупленную и сам много раз на ней ездил. Была она перевертыш, несколько раз бита в разные бока, на нее крыша падала с дома, двери передние загибало ветром, да и эксплуатировали ее безжалостно. Больше среди знакомых никто машин не предлагал, решено было идти на рынок. Новосибирский рынок большой, думал может чего и подберу. Смотрел на базаре: Тойота Корона Премио 98 г. – не знаю, просто не понравилась, да и косячком по кузову много было, салон прокуренный. Смотрел также Тойоту Платц 1,5 литра. Очень понравилась, но во-первых, была самогонкой из Владивостока, во-вторых, продавец странный какой-то попался, ничего показывать не хотел, нервный был. Отказался. Почти на выходе с базара, начал присматриваться к Тойоте Платц 1л.Думал, пофигу на динамику, буду на бензине экономить. Салон чистенький, вроде нигде не битая, так коцки кое-где. По деньгам как раз мои 200 т.р. Смотрел, оценивал в итоге решил брать.

Договорились с продавцом, пошли оформляться. Чуть не забыл номера сверить. Разворачиваемся подходим к машине, проверяем. Так, номер кузова по документам – стреляет, двигатель … глазам не верю, номер с документами не сходиться!!! Посмотрел, друг посмотрел. Я в шоке, а если б не проверил? Купил бы себе этот платц и ездил по гаражу бы каждый день… Ушли мы с базара… Расстроился… Ничего не купил, да еще чуть краденую машину не купил… Настроение ноль. Пришел домой, сижу чай пью. Звонок. Родственники в Барнауле свой Таун Айс Ноах продают, как раз тот самый который мне предлагали. Говорят, мы может поменяться на Тойоту Королла 1999г, раз на раз. Я говорю что маленькая она, отказался. Через 15 минут вновь звонок. Ниссан Блюберд Силфи 2002 год, 1,5 литра, Белая. Секундное замешательство, чуть ли не ору в трубку: меняйтесь!!!! Пару раз видел такую машину в городе и больше ничего не знал про нее. Вроде ничего. В итоге родственники поменяли Тойоту Таун-Айс Ноах 97г. на Ниссан Блюберд Силфи 02г. День воскресенье, родственники уехали с Барнаула к себе домой в Бийск и ждали меня только через неделю. Работа не позволила рвануть за машиной. Всю неделю мучился, облазил весь интернет, прочитал все что можно про эту машину. И вот долгая рабочая неделя подошла к концу и я на поезде 602 Новосибирск-Бийск поехал за свое машиной. На дворе конец апреля. Приехал в Бийск. Вот она моя первая машина!

Первые впечатления

Nissan Bluebird Sylphy 2002 года выпуска, как потом выяснил январь 2002. Это судьба, я тоже родился в январе))) Белая. Кузов FG10, Двигатель QG15. Пробег на момент когда я первый раз в нее сел 82610 км. Название Sylphy происходит от английского слова sylph: Мифическое существо обитающее в воздухе и одновременно грациозная женщина. Вообще машина разрабатывалась специально для женщин за сорок))) Уж не знаю кто в Японии ездил на ней, но у меня в салоне прикреплен крючок на котором написано по-английски: Моему любимому дружочку….)))))) Первый раз сажусь в машину, первое впечатление: не тесно, удобная посадка, блин нет тахометра, магнитола простенькая, салон серый и в общем-то не плохой. Есть комплектации покруче. Первым делом отмыл ее. Ах красавица, фарки хрусталь, вся светиться. По традиции пока не обмоешь ездить нельзя, оставил ее в гараже до следующего дня. Гуляли допоздна, выслушивал советы и напутствия. Дядька мне сказал: «Паша машина – это к деньгам». Только спустя некоторое время я понял что значат эти слова))))) Утром встал и первым делом спустился в гараж, …нет, не сон. Стоит машинка моя. Значит не приснилось и я обладатель машины. Мечта осуществилась. Хотя осознание того что это моя машина, что она есть и что моя мечта наконец осуществилась пришло гораздо позже. Все-таки выбор машины это эмоциональный стресс. Чего только стоит чуть ли не купленная краденая машина!!! Все обошлось и я рад этому.

После первых впечатлений

После первой поездки выяснилось, что слегка побрякивает что-то впереди, колодки как потом мне сказали. Ну что ж, придется поменять. Во стольном все вроде бы нормально. За неделю пока меня не было, мои родственники немножко над машиной поколдовали. Заменили масло, фильтра, антифриз. Как потом выяснилось, машина пришла с Владивостока своим ходом, поэтому стойки были убиты, так мне сделали и их. Они идут не разборные, но умельцы их и разобрали и собрали и потом в течении 20 тыс.км претензий к ним не было(стойкам). Вообщем-то больше ничего не делали, сказали только что не мешало бы заменить клапанную крышку, т.к. в один из свечных колодцев сочилось масло.

Перегон на просроченных транзитах

В юридических делах я не силен, да и машину покупал впервые, поэтому многих тонкостей не знал, вернее сказать ничего не знал. Оформить помог мне брат. В итоге, я поехал в Новосибирск с транзитами которые были выданы в Барнауле и не на меня! Брат сказал, что если кто докопается суй полтинник и вперед. Ну так я конечно делать не стал, остановили меня всего один раз, где-то между Бийском и Барнаулом в поле. Гаишник: после проверки всех документов спрашивает тыкая пальцем на транзитные номера: Вчера выдали, я без зазрения совести, хотя наверное больше по растерянности отвечаю: Да. Он мне желает счастливого пути…)))) Может пронесло, а может и наказания за это нет… Вообщем, все выяснилось только при постановке на учет, но об этом ниже. 360 км проехал на одном дыхании, даже не устал ни сколько. Быстро ни ехал 90-100 км/ч. Приехал домой и почувствовал приятную усталость и удовлетворение от проделанной работы. Такое ощущение было у меня после того как защитил диплом.

Постановка на учет

Ни разу в жизни машину на учет не ставил, не знал где, как, куда. Сунулся сначала на хилокскую, вроде как по месту жительства ГАИ, да и права там получал. Зашел в помещение, народу тьма, очереди ужас. Спрашиваю у мужиков как на учет поставить, все бурчат себе под нос что-то и уходят. Блин. Вспомнил, что еще на учет машины ставят на Бородина и вроде как все новые машины которые приходят в Новосибирск должны ставиться на учет именно там. Делать нечего лечу туда. Как подъезжать, куда парковаться…? Ни чего не пойму. Подъезжаю ко входу, машин ни одной нет. Подлитает какой-то парень говорит капот открой. Я ему с каких? Ничего я тебе не открою. Он опешил…))))) Ты на учет ставить будешь??? Я говорю, за этим сюда и приехал. Он: Ну так капот открывай, сверка номеров здесь! Блин, думаю во прикол, открываю капот, сверили мне номера, поставили метку в документах. Во думаю смех и грех. Отогнал машину на стоянку и пошел за номерами. Как мне потом объяснили, мне повезло, обычно на сверке номеров большая очередь. Отстоял все очереди, заплатил все что надо и вот последняя очередь на выдачу номеров. Очередь… караул. Стоял около двух часов. Подошла моя очередь, сую в окошко все свои документы и транзитные номера. И тут же девушка мне эти транзитные номера возвращает, говорит: У вас номера просрочены, вы должны оплатить штраф!! Два часа стоял. Ну думаю сволочи. Спрашиваю: Что делать-то? Идите к начальнику какому-то… бегу вниз подхожу к начальнику, так и так на учет не ставят. А он: И что ты от меня хочешь? Я: Делать то что? Он выхватывает у меня из рук документы, смотрит на транзиты, что-то там калякает, типа предупрежден и отдает. Я бегом на верх. Очередь сдружилась за несколько часов стояния вместе и поэтому меня без труда пропустили первым) И вот теперь наконец, мне выдали номера. Радовался не долго, только выехал на Петухова, как что-то застучало. Причем чем быстрее ехал, тем больше стучало. Ну думаю кердец. Останавливаюсь, выхожу из машины, осматриваю… ничего. Колесо как колесо, что за что цепляет не видно. Ну думаю потихоньку доеду. Еду а что-то стучит, ну думаю ща остановлюсь пока не найду что стучит не успокоюсь. Выхожу, мама дорогая дюбель словил. В аккурат передним колесом по центру. Доехали до шиномонтажки 200р. и инцидент исчерпан.

Трудовые будни или «машина это к деньгам»

Начал ездить. Каждый день на работу, по выходным на дачу. Привыкал к машине. Начал готовиться к тех осмотру. На станционной пройти тех осмотр можно было только через 1,5 месяца, что не устраивало, т.к. после постановки на учет его надо было пройти в течении месяца. Однако, там мне намекнули, что только что открылась новая точка по тех осмотру в Транссервисе. Поехал туда, записался на то число какое мне надо было. Народу никого! Проходи хоть сейчас. Собрал все необходимые документы, распечатки, ксерокопии. Сделал мед. справку. Прошел тех. осмотр почти без проблем, единственное закис ручной тормоз, что не редкость для аVтомобилей с коробкой автомат. Тут же мне его естественно за деньги подтянули и … перетянули. В итоге получил я свой талончик аж на 2 года. Надоело стукание колодок, решил заменить. Купил в магазине колодки – 900 рублей и заменил в Стайлере за 200 рублей. Стукание исчезло, но они стали так свистеть, что ездить так было нельзя и просто стыдно. Купил другие колодки, в магазине Ниссан на Фабричной,10. Посоветовали дубликат немецкой фирмы Lukas за 850 рублей. Можно было купить оригинальные, но уж сильно они дорогие, короче пожадничал. Поставил за 200 рублей на СТО РОССИБПРОМ. Они своим пневмогайковертом завернули мне гайку на переднем колесе не по резьбе!!!! Узнал об этом только когда менял резину. Гайка долго не откручивалась и в результате больших усилий была благополучна свернута шпилька вместе с гайкой. В итоге: шпилька – 70р, гайка – 50р, замена 250р. причем на той же СТО. Только теперь я попросил их заворачивать вручную.

На 84 тыс. км заправил на АЗС Беркут полный бак – это была ошибка. Тут же загорелась лампочка «неисправности двигателя». Каких либо изменений в работе двигателя не заметил, доехал до СТО. Мужики говорят, бензина хапнул паленого. Посоветовали снять клеммы с аккумулятора — стереть ошибку. Снял клеммы, лампочка погасла. Вообщем значения случившемуся не придал, просто впредь решил заправляться только на проверенных АЗС. Через друзей друзей узнал что хороший бензин на Новосибирскнефтепродукте он же Сибнефть, на АЗС Янтарь и еще на какой-то… Когда ездил по межгороду заправлялся на брендовых АЗС, так спокойней, z.B. Роснефть. На 85 тыс.км стартанул со светофора чуть быстрее чем обычно, вдруг пропала тяга. Машина ехать совсем перестала. Ничего не пойму. Сильно на газ давлю – совсем не едет. Давлю по чуть-чуть – едет вроде бы нормально. Доковылял до работы, открываю капот – маслом пахнет. Надо на диагностику ехать. Сразу не поехал, дал остынуть машине. Через 4 часа завел, работает нормально даже в предельных режимах. Как будто ничего и не было. Как назло все ближайшие диагностики были закрыты. Доехал до ул. Петухова, нашел СТО по-моему по ул.Петухова,6. Парень достал диагностический прибор и с важным видом говорит: у тебя кислородный датчик неисправен, менять надо… с вас 800р. Отдал и начал искать кислородный датчик. Обыскал весь город, нигде нет.

В итоге нашел на СТО Styler некий аналогичный с бесплатной установкой. Приезжаю туда, мужики говорят что кислородный датчик в порядке и менять его не надо!!!! Делаю за 500р повторную диагностику двигателя: Двигатель работает идеально!!! В любом режиме!!! Я в шоке. Что же не так. Выкручиваем свечи, Ба, первая свеча такая старая и загаженная… я таких еще не видел, выкручиваем вторую – с нее масло капает… третья тоже с маслом, четвертая вроде сухая, но тоже в плохом состоянии. Ни о каких правильных зазорах и речи не идет, как же двигатель работал, да еще и выдавал идеальные показатели работы??? Браво мотористам Ниссан. Что же в итоге, а в итоге надо менять клапанную крышку с прокладкой и комплект свечей. Комплект свечей покупаю в Stylerе, NGK – 400р. Сталкиваюсь с новой проблемой, клапанной крышки для моего двигателя в городе просто нет, только под заказ. Делать нечего, вношу залог 1000р и заказываю клапанную крышку и прокладку в магазине «Спойлер» ул.Никитина,20. Парень с магазина уверено говорит, что через 2 недели мы Вам позвоним и вы заберете и крышку и прокладку. Через месяц звоню им, как там мол мой заказ, пришел? Нет, говорят, задерживается, через неделю точно прибудет. Через неделю говорят что заказ направлен в Японию и что крышка придет через месяц. Тут уж дудки, забираю залоговые деньги, заказываю прокладку в другом месте и через неделю уже сам в гараже ставлю ее на место. Что тут можно сказать, в Спойлер я больше не заезжал, равно как и на СТО по ул. Петухова, 6.

После поездки Новосибирск-Барнаул – Бийск-Баранул-Новосибирск послышалось шоркание где-то в передней подвеске. То появляется, то пропадает. Заехал на СТО – ничего. Выезжаю с СТО – шоркает. В итоге шорканьке такое сильное стало, что люди оборачивались, потом щелчок и все затихло,10 тыс км проехал все нормально. Грешил на колодки передние, может долго ехал, много тормозил – деформировались… Короче неразгаданная загадка. Больше не повторялось, два раза делал диагностику ходовой и ничего не нашли.

Затонировал, стало гораздо лучше, уютнее что ли. Умер приемник, как оказалось порвался пассик, купил в ближайшем радиомагазине подобрав примерно на глаз по размеру. Кассеты вновь начали играть, но тут же умерла одна колонка)))) Финансы не позволяли заняться музыкой, поэтому ездил пока так. Перегорела лампочка заднего стоп сигнала. Купил в магазине «Японец» – 100р. Замена – одно удовольствие, легко! Пришлось поменять свечи, опять купил NGK, заметил провалы в работе двигателя, выкрутил – ба! Свечи как будто 100тыс. отходили, ну и пробой изолятора соответственно. То ли свечи паленые, то ли бензин… Проехал 400 км, тоже самое!!!! Парни с магазина «Японец» посоветовали какие-то свечи с тойоты, после них проехал более 10тыс. км – замечаний нет.
Поехал по делам в Барнаул, решил проверить на что способна машина. Перед Тальменкой есть участок дороги, ровный и неплохого качества. До 140км/ч машина набирала скорость довольно сносно, не ураган конечно, но довольно быстро. После 140 очень неохотно, начал гудеть двигатель которого до этого не было слышно. Дошел до 170км/ч и дальше не стал. Немножко разочаровался, думал что хоть 180 наберу. Все таки 1,5 литра и 105 л.с. маловато будет для этой машины. Хотя в городе я не чувствовал себя ущербно.

Раз уж речь зашла про динамику, отвлекусь немножко. Брат двоюродный, приобрел себе Мицубиси Лансер Эволюшн 5 или 6-ой. Вот тут-то я понял что такое динамика. Машина буквально рвет из под себя. Первый раз прокатили меня зимой, каждое переключение скорости – заметный толчок в спину и прижимание к спинке сидения. Но то была стоковая машина – 280л.с. Через год Эволюшн выдавал уже 400 л.с. Вот тут меня прокатили второй раз. Летний солнечный денёк. Сажусь и уже предвкушаю ускорение, которое испытывал зимой полтора года назад. Брат что-то подстраивает, потихоньку трогается на первой переключат на вторую, обороты где-то далеко за 6000… Толчок, нет, взрыв… пространство сужается как в фильме «Форсаж», всё вокруг размыто и Нива стоящая казалось где-то ооочень далеко уже рядом. Честно, сразу не вериться что так можно быстро разгоняться и перемещаться в пространстве. Голова немножко в замутнении, наверное сознание где-то плетется за машиной… Скорость упала, едем спокойно, адреналин из ушей хлещет, сердце, такое ощущение выпрыгивает из меня. Тут брат включает Саб и громкую музыку, которая закладывает уши. Ощущения непередаваемые… Вышел я из машины, как пьяный. Такого не ожидал… Ну и естественно затаилось желание купить себе что-нибудь подобное, что бы цепляло. Это конечно мечта! Причем очень дорогая мечта!

Ну отвлекся, вернемся к Ниссану))) после Эволюшна – скейтборд по динамике) За время летней эксплуатации расход топлива у меня был в среднем 9 л на 100 км в городе и около 7 л на трассе. Считаю показателем не плохим и средним в этом классе аVтомобилей.

Наступала зимняя пора. Решил не экономить на безопасности и приобрел хорошую шипованую зимнюю резину Gislaved. Резина действительно не плохая, не шумная, хорошо держит дорогу. Обошлась она мне в 10040р. За зиму не одного шипа не вылетело. Перед зимой решил заменить масло в двигателе, да пробег перевалил за 10тыс. км. Заезжаю на СТО «РЭН» на Петухова. Залил синтетику Mobil Rally Formula 5w50 – 2,7л. Отдал 1054р за масло, фильтр и работу. Выяснилось, что у меня был перелив масла, а именно было залито 5,7 литра!!! Как так получилось до сих пор не пойму… То ли когда меняли масло, а это было без меня – забыли слить старое!!! Вот уж загадка. С себя вины не снимаю, уровень не проверял, а надо бы. Как уж двигатель работал??? 170км/ч выдавал, 10тыс.км проехал. Жуть!

Довольно долго ничего не делал с машиной. Просто ездил и ездил. Поехал под новый год на Алтай к родственникам. В промежутке между Барнаулом и Бийском, где-то в районе поселка Украинский попал в ДТП. Ситуация банальная: Перекресток, мужик на москвиче остановился для того чтобы повернуть налево, пропускал встречные машины. За ним притормозили еще несколько машин. Притормозил и я. А так как после долгой езды по трассе скорость уже не чувствуется затормозил я в последний момент и чуть чуть не задел впереди остановившуюся машину, гололед!!! Однако, ехавший сзади мужик на Тойоте Клюгер не успел среагировать и вмазался в заднюю часть моего Ниссана. Вышли посмотрели, вокруг немое безмолвие… в любую сторону посмотришь до горизонта поля. Хозяин тойоты вышел, развел руками… виноват, что тут сделаешь? Посмотрели машины: у Клюгера чуть-чуть лопнул бампер и это не удивительно, ведь он рамный и повреждений было не много.

У меня… По-порядку: крышка багажника смялась и ушла вверх, фара откололась, бампер лопнул довольно сильно на две части, но держался на машине, накладка под фарой лопнула, немножко заднее правое крыло, сам багажник деформировался. Мужик ушлый попался, пытался со мной договориться, говорит мол: Давай я тебе 2000р дам и поехали по домам? Ага думаю, тут ремонта на 15-25 тыс.рублей. короче ждали ГАИ. Брат подсуетился, Гаишники приехали быстро, все замерили, взяли с нас объяснительные и уехали. Проблем с выплатами по ОСАГО не было. Покрыли ремонт машины, плюсом я поставил МР3 магнитолу и 10тыс.р. на руки. Единственное, мне не стали менять заднюю фару, небольшой скол остался. В остальном все благополучно закончилось. Замерил расход топлива зимой, получилось в городе 10л на 100 км, на трассе около 8л. В принципе расход меня устраивает.

На 94тыс.км заметил стук в передней подвеске. Поехал на СТО «РЭН», сделали мне диагностику ходовой за 200р, сказали: застучал левый сайлент-блок и рулевая тяга. Заменил оба сайлент-блока левый и правый. Обошлись они мне в 300р + 1500р отдал за замену. Ну и соответственно сход-развал – 400р. Рулевую тягу не нашел. Нет ее в продаже. Может мне продиагностировали неправлино? Что-то не внушили мне доверие диагностики с СТО «РЭН», поехал и сделал еще раз диагностику, но теперь уже в СТО «7ключей». Чувствуется, что контора серьезная и подход к клиентам понравился. После диагностики дали распечатку неисправностей, в итоге рулевую тягу менять не надо, стучала передняя правая стойка. После 6тыс. км застучала и задняя правая стойка. Теперь буду менять все стойки разом. Пока езжу так. Все таки сказалось то что машина пришла своим ходом. Стойки-то были восстановлены! Отходили они почти 20тыс.км и на том спасибо). В очередной раз сменил масло: 5w50 Mobil – 1054 рубля. Масло машина не кушает, от смены до смены уровень стоит как вкопанный.

Машина была куплена на всесезонных шинах Бриджстоун, оказалось что на двух из четырех грыжи, а стальные диски помяты… корче квадратные. Были куплены: Резина Amtel Planet 4 колеса – 7200р, литье МАРС-2 – 8140р.

Прошел год эксплуатации моего Ниссана. Так как все траты на аVтомобиль записываю в тетрадь, так сказать для отчетности, решил подвести итог. За год проехал 19 830км (102440км), на ремонт (в т.ч. резина и диски) потратил 27000р, бензин около 24300р. Получилось довольно много, около 3,5 руб/км.
На 103 тыс. км проколол колесо, обидно резина почти новая…(((90рублей решили проблему. Купил наконец-то появившиеся в продаже жесткие пластиковые брызговики – 500р. Резиновые не очень нравились, да и посмотрев как они установлены на других машинах передумал их ставить. Тем более что они довольно легко рвутся. В ближайшее время поставлю.

Проблема прокладки КХХ

Начитался страстей про прокладку КХХ. Благо проблем с этим нет. На любом сайте информации о этой проблеме предостаточно. Полазил по форумам, все на перебой говорят, что надо менять эту прокладку пока не поздно. А дело все в том, что антифриз через прохудившуюся прокладку клапана холостого хода (КХХ), попадает на шаговый двигатель, который выходит из строя, из-за чего в последствии умирает одна из микросхем блока управления двигателем. Прокладка стоит 150 рублей, а ремонт в последствий попадания антифриза куда не надо может перевалить за 1000 долларов. Не придавал этому никакого значения, мол много чего говорят люди. пока у соседа на Ниссан Санни не перегорел шаговый двигатель, а за ним и микросхема. Думаться стало лучше. Решил заменить. Купил прокладку в магазине «Японец». Заменил на СТО «7ключей», замена обошлась в 600р плюс почистили блок дроссельной заслонки —170р. В итоге прокладка которую мне заменили, была ни сколько не хуже новой. Практически не износилась. Мастер поехидничал, мол: что напугали? Да говорю, есть такое дело. Так что нет однозначного мнения стоит ли менять эту прокладку или нет. Было такое мнение на одном из форумов, что эта проблема единична!!! И что при общем количестве машин с такими двигателями и числом машин вышедших из строя ничтожно мало! Так это или нет не знаю. Одно для себя понял, сплю сейчас по спокойней. Лично мое мнение, лучше поменять и ездить спокойно и не думать что что-то может выйти из строя.

Заключение

Машина нравиться. Могу сказать, что даже очень нравиться, она стала членом семьи. Именно в ней я первый раз поцеловал свою жену, с которой счастлив. Именно в ней мы ездили в свое свадебное путешествие. Машина всегда меня выручает и никогда не подводит. В любое время дня и ночи, я знаю что приду в гараж заведу и поеду, я уверен в своей машине. Если кто-то стоит перед выбором покупать или нет, настоятельно рекомендую покупать. Ниссан – японская машина с японским качеством, которая никогда не подведет. За все время эксплуатации не разу не пожалел, что приобрел именно ее.

Совет автора покупателям Nissan Bluebird 1.8 2002 г

Берите и не пожалеете!
Достоинства:
  • Простота

  • Красота

  • Надежность
  • Недостатки:
  • Пресловутый КХХ

  • Cлабая динамика
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15200
    Комментарии 13
    На Daewoo Matiz изменен 1 сентября 2007 в 22:48
    Ничего себе отзыв lightbulb omg Прямо-таки обзор целый или курсовая smile
    А я то думал, что я немалословный undecided А отзыв хороший, подробный и читать приятно хоть и долго teeth !!!
    Павел, респект lightbulb
    0
    был неделю назад
    На Citroen C5 изменен 2 сентября 2007 в 11:41
    Хороший отзыв,подробный,видно,что автор любит свою машину.Хочется пожелать ему поскорее заработать денег и купить нормальное европейское авто,с левым рулем.Сейчас он,судя по отзыву,под словом "иномарка" понимает только праворукую японку,неудивительно для Новосибирска,где таких большинство.А ведь за 200 тыс. можно было взять и леворульный аналог его Блуберда-Ниссан Альмера седан,пусть и в более бедной комплектации,зато с ЛЕВЫМ рулем!
    0
    изменен 2 сентября 2007 в 12:18
    Roxman, бугага. :-)
    "Зато с ЛЕВЫМ рулём". Бугага :-D

    Хорошо, что ещё много таких непонимающих людей осталось...
    0
    был неделю назад
    На Citroen C5 изменен 2 сентября 2007 в 13:01
    Точно,как на другой планете живут! teethЕще понравилось из достоинств-КРАСОТА!!! Я бы лучше про Блуберд сказал-ШЕДЕВР,куда там итальяшкам с их Альфами,Загатами да Пининфаринами,да и куда нам,с нашими устаревшими вкусами двадцатилетней давности понять красоту настоящего ПРАВОРУКОГО ЯПОНЦА!!!! МАРК2-РУЛИТ,БМВ-ОТСТОЙ! teeth teeth teeth teeth teeth
    0
    был неделю назад
    На Citroen C5 изменен 2 сентября 2007 в 13:11
    Ну,а если серьезно-одни люди,в силу своего юного возраста сейчас только открывают для себя НАДЕЖНЫХ ЯПОНЦЕВ,а другие(это я про себя,в частности) уже в 1991-92 году достаточно много ездили на европейцах,когда еще "копейка" для 18-летнего(как мне тогда) парня роскошью была. И я помню,чем тогда были японские машины,по сравнению с Европой,для меня они и сейчас там-же.И никто,никогда не убедит меня,что они в чем-то лучше,кроме цены праворуких чудовищ.
    0
    изменен 3 сентября 2007 в 11:03
    Да уж.
    Чтобы убить Японца надо руки иметь такими кривыми teeth teeth teeth
    Японцы неубиваемы.
    У меня был знакомый, он специально его убивал 3 года. Бензин лил 80-й. По ямам летал. А машине нифига. Вот так вот!!!
    Одим словом ЯПОНЕЦ!!! teeth teeth teeth
    0
    изменен 3 сентября 2007 в 13:05
    Roxman +1
    Таких диковенных названий машин давно не видел в отзывах.
    Хотя рассказ прикольный , автор не журфак ли заканчивал?
    0
    изменен 3 сентября 2007 в 16:00
    Не отзыв - а просто "Война и мир"...
    Автор скорее всего гуманитарий smile

    Кстати, непонятно, действительно ли машина по словам автора "специально разрабатывалась для женщин за 40".
    По внешнему виду этого никак не скажешь...


    Да уж.
    Японцы неубиваемы.



    Все убиваемо, при желании...
    Просто знакомый наверное машину взял относительно новой.
    0
    изменен 3 сентября 2007 в 16:22
    omg Да-а-а-а-а......Вот это огород нагорожен teeth teeth teeth Этот отзыв хорошо читать сидя дома в выходной.... На работе стрёмно, очень много времени отбирает teeth teeth teeth

    Машина хороша как Фудзияма 8)
    0
    изменен 4 сентября 2007 в 06:26
    Hashmallum, нет я не гуманитарий, закончил технический вуз, а работаю простым инженером-конструктором.

    Кстати, непонятно, действительно ли машина по словам автора "специально разрабатывалась для женщин за 40".

    Да, действительно машину разрабатывали для женщин за 40. Причем эту информацию я почерпнул из разных источников.

    roxman, Алмеру конечно взять можно, но во-первых, при равных объемах двигателя разная мощность 105 против 98 л.с. Во-вторых лучше комплектация, а в-третьих, запчастей на Алмеру у нас в регионе еще поискать нужно, а на Силфи в любом магазине запчастей. Да и лучше японцы для себя машины делают. У брата европейки были, но не долго, качество не устроило.
    0
    19 июля 2009 в 09:28
    Насчет проблемы КХХ не согласен. на 2-х литровых машинах такой проблемы нет, да и по динамике тоже не сказал бы. :)
    0
    был 2 месяца назад
    На Kia Cerato, Nissan Juke 19 июля 2009 в 11:39
    Не поверите, ах прослезилась, пока читала! Автор, Вам писать надо! У Вас талант! И автомобилиста и литератора!
    0
    На Peugeot 408 7 ноября 2010 в 16:09

    Интересный отзыв!

    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™