Nissan Bluebird 2.0
1986 г.
2 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Nissan Bluebird 2.0 (1986 г.)

8 декабря 2013

Bluebird 2.0

Приветствую всех!

Решил написать отзыв о своей прошлой машинке. Купил я ее совершенно случайно — к лету нужно было средство передвижения и перевозки барахла на дачу. Поскольку средства были сильно ограничены, а Alfa уже замучила своими выкрутасами, смотреть на нее не мог больше. Решил продать итальянский пепелац и купить что-нибудь, в пределах средств, чтобы это ехало. Выбирал по 2 критериям: цене и только бы не наше. Вот так я стал обладателем убитого Bluebird по бросовой цене. Машина ехала, но тяжело, тормоза не работали + предыдущий владелец отдал с ней некоторые запчасти.

Все это сподвигло меня привести ее в чувство. Поменял все тормозные механизмы и колодки (благо на разборке все это стоило дешевле, чем жигулевское), перебрал карбюратор, отрегулировал мотор, сменил гнилые передние двери (спасибо прошлому хозяину), покрасив их из баллончика. В этом виде машина каталась полгода и ни одной(!) поломки. Вроде цель уже выполнена и пора избавляться от убитого Ниссана, но мне он так понравился, что еще 3 года мы были с ним вместе. За это время все было отремонтировано, перебран мотор. Что очень радовало при ремонте — это невысокие цены на запчасти. Машина показала себя надежной и неприхотливой в эксплуатации, НО она любит хороший бензин. Качество заливаемого топлива сильно сказывается на поведении машины. Расход около 8-9 литров в смешанном цикле (работа-дом, дом-дача). 

Расскажу немного о недостатках. Главный — это низкий клиренс, машина цепляется за каждую неровность, стоит чуть перебрать со скоростью. Хотя катавшись на современных Ниссанах (Теана), я отметил такую же «фирменную» особенность. Подвеска мягкая, в поворотах неторопливая, с запозданием отвечает на реакции руля в скоростных поворотах, хотя кренов почти нет. Задние арки, задние стаканы и часть порогов гниет почти на всех машинах — это болезнь. Очень короткая главная пара. Машина достаточно резво трогается, но на скорости 120 и выше двигатель уже ревет на 5 передаче. Тормоза ватные по сравнению с современными машинами, но относительно своих современников крепкий середняк, без нареканий. В общем, машина абсолютно не спортивного склада, тихий достаточно комфортный семейный седан с потрясающей надежностью.

Места в салоне полно, комфортно и передним, и задним пассажирам. Машина широкая — никто ничего и никого не задевает. Огромный багажник, с разложенными задними сидениями вообще холодильник возил. Впереди тоже много емкостей — большой бардачок, большой бокс-подлокотник, 2-DIN для магнитолы, человеческая пепельница. Отличная печка, машина достаточно быстро прогревается и в морозы заводится с полпинка. Хорошее головное освещение — фар хватало всегда. Внешний вид — на любителя, мне такие очень нравятся, гораздо лучше современных.

Жаль, что время надежных и неприхотливых динозавров проходит и приходит время современных консервных банок, которые надо менять каждые 3 года или 100000 км. Вот и нам с Ниссаном пришлось расстаться. С одной стороны из-за того, что стали исчезать запчасти, с другой из-за слабого кузова, который хорошо прогнил за годы и стал сыпаться. Мне эта машина очень понравилась, несмотря на все ее недостатки и особенности. Низкий поклон разработчикам за такие машины.

Достоинства:
  • Надежность
  • Просторный салон и удобные «бардачки“
  • НОРМАЛЬНАЯ пепельница
  • Мощный отопитель
Недостатки:
  • Слабая устойчивость кузова к коррозии
  • Низкий клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
5222
Комментарии 8
был 2 месяца назад
изменен 8 декабря 2013 в 16:01

жаль фото нет

Сейчас нет конкуренции между концернами , а раньше была - поэтому и машины были отличными

0
ромб
был 7 часов назад
На Renault Fluence 8 декабря 2013 в 17:16

Ну, почему же нет - есть. Только, раньше между фирмами, а теперь между объединениями из тех же фирм..

0
был 7 часов назад
На Renault Fluence 8 декабря 2013 в 17:18

Отзыв хороший о старой, доброй машине. Люблю такие. И на что сменили?

0
garisp
8 декабря 2013 в 19:02

Сейчас Mazda 626 98 года

0
lynx
был 9 часов назад
10 декабря 2013 в 09:47
такая же консервная банка , гниет на глазах.
0
На Renault Logan 8 декабря 2013 в 17:27

При недостатке средств, как раз практичней брать что-то из нашего.

0
k631
8 декабря 2013 в 19:03

Возможно, только смотреть на наше тошно...

+1
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 8 декабря 2013 в 20:38

блюберд для двухлитрового мотора достаточно легок, отсюда и расход небольшой. Да и "валить" она должна будь здоров. А вообще блюберды лично у нас (калининград) уже редко встречаются....

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™