13 ноября 2007

Nissan Largo

Всем привет!

Вот читал множество разных отзывов о Ниссан Ларго и решил написать свой, как мне кажется, вполне объективный. Итак, Ниссан Ларго, 1997 г.в., CD20T, 4wd.  Владею данным авто около 3 месяцев, но уже многое узнал (большую часть из Интернета) об особенностях эксплуатации.

До этого автомобиля у меня были: Ваз 21213, Ваз 2105, Ваз 2106, Ваз 2109, Ваз 21099, ГАз 3110, Мицубиси Делика, Хонда Аккорд Инспаер. Много можно говорить об этих авто, но наш отзыв о Ниссане Ларго. Итак, обменял я этот автомобильчик на Хонду с моей доплатой и начались будни эксплуатации.

Первое, что сделал - это поменял все жидкости, фильтры и ремни с роликами. Второе, заправил кондиционер и сделал химчитску салона. Поставила колеса на 16, и пружины сзади - клиренс стал больше - соответственно жизнь проще. По подвеске поменял шаровые, сайлентблоки, наконечники. Все.

На данный момент пробег составил порядка 13 тысяч, проблем пока не было никаких. Единственное, что было из плохого - "подвисала" АКПП при оборотах больше, чем 2500 включалась 3 передача и все.. только она. Приходилось останавливаться, глушить мотор, запускать заново. Данный трабл решился очень просто, при более тщательном просмотре было обнаружено, что поддон АКПП замят, его сняли, отстучали и все, долили масла на полтора литра больше, чем было и скорости стали включаться изумительно.

Про мотор писали много, но хочется добавить свое мнение: мотор немного шумноват, но вполне тяговитый и экономичный. Расход по городу у меня не превышал 10 литров, сейчас с прогревами 11.5 л, учитывая, что машину не глушу при коротких остановках. Масло я лью Eneos 10w40. Хотя многие и говорят, что у них не поджирает масло мотор, у меня не так. Три раза я менял масло через 5-6 тысяч и доливал грамм 200-300 масла (хотя немного сопливит задний сальник коленвала, его бы тоже поменял, да вот коробку снять/поставить 3000-3500 р. честно говоря, жалко, но уже в принципе дозрел до замены). Больше проблем по двигателю нет.

Коробка - тоже не вызывает особых нареканий, залил Кастрол декстрон 3, поменял фильтр. Скорости включаются достаточно плавно и без рывков. Несколько слов о проходимости: джипом назвать данный авто - просто глупость, хотя и читал в сети где-то, что автор просто чуть ли не по горам лазал на ней и по воде не плавал. Если говорить объективно - то это городской минивэн с полным приводом и посадкой чуть выше обычного седана (учитывая мои 16 колеса). Дорогу держит отменно, по городской слякоти - супер. Ездил на Ларгошнике я и на рыбалку - настоящего бездорожья с большой колеёй не было, но по грязи идет отлично, вполне приемлимо.

Теперь о салоне и о комфорте. Салон трансформер, у меня версия, где 2 диванчика, которые двигаются по направляющим. Раскладываются, кстати, одну кровать. Спать трем взрослым удобно, без проблем. Очевидным плюсом является и то, что передние сиденья также раскладываются вровень с задними. Посадка водителя - высокая, сиденье с поясничной регулировкой. Положение руля изменяется по высоте. Приборная панель читается неплохо, подсветка хорошая, единственная беда - при включенными фарами днем плохо видно табло климата, который кстати работает очень даже и не плохо, учитывая, что задний кондиционер может управляться сзади самими пассажирами с пульта ДУ (только вот ещё бы понимать японские иероглифы :-), хотя это проблемка решилась наклейкой с расшифровкой назначения тех\иных кнопок).

Очень радует сигнализация с авто запуском - не нужно сидеть в холодной машине и ждать пока она прогреется. Я запускаю мотор с брелока, предварительно оставив с вечера включенной кнопку прогрева и все. Через 10-15 минут сажусь в теплый салон и еду.
На днях хотел продать свой автомобильчик (было хорошее предложение по цене и возникла жизненная необходимость), но вот вчера пошел снег, и я .... передумал. Я НЕ ХОЧУ продавть Ларго. Это просто очень здорово и комфортно - никаких проблем с тем, чтобы тронуться, на дороге очень уверенно себя чувствуешь. АБС отлично работает.
Пока, наверное, все. Буду дальше продолжать эксплуатировать даный авто.... и надеюсь он меня не подведет в трудную минуту!

С уважением, Владимир.

Совет автора покупателям Nissan Largo 2.0 D 4WD 1997 г

Если нужен авто для семьи, рыбалки и отдыха, если состояние хорошее, однозначно - брать!
Еще советы

Достоинства:

  • Небольшой расход

  • Недорогие запчасти, большая часть в наличии

  • Устойчивость на дороге


  • Недостатки:

  • Шумный мотор

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11815
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий
    1993 г. 167 000 руб. подробнее
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Nissan Largo (1993–1999)