Написать отзыв

Отзыв Nissan Laurel (1997 г.)

18 сентября 2006

Nissan Laurel

Прислали Лауреля в контейнере из Хабаровска в мае 2003г. Был куплен на стоянке в Японии – товарищ на корабле по моей просьбе привез. Хотя заказывал ему Марка, Кресту или Чайзера. Звонит, говорит, что нет машин в хорошем состоянии, беру Нисан Лаурель. Пришлось дать добро (хотя раньше и не слушал о такой) и ждать. Пока ждал изучал информацию по Лаурелю – книг как по Тойоте нет. Позвонил знакомым в Хабаровск – успокоили. Не лезь никуда, не мешай машине работать и на твой век ее хватит.
Получил и не огорчился. Машина красивая (темно-зеленый металик, окна без рамок), мощная, нафаршированная. И датчик света, и мощные ПТФ, и три режима коробки автомата (снежный, обычный, спортивный), и выдвигающийся габарит левого дальнего угла на бампере с ночной подсветкой, и люк с двумя режимами, и регулируемый руль, и отделка салона под дерево и складывающиеся с подогревом электро-зеркала, электрорегулировка водительского сидения, и кондиционер с климат-контролем, навигация, ТV, CD, магнитола – управление и с руля, и сенсорное с экрана, не говоря о ABS, всевозможных ящичках. Есть дополнительный стоп сигнал, обогрев заднего стекла, Подлокотник между передними и задними сидениями. Литые диски на 15, задний привод, кожаный руль, велюровый салон, подсветка поворотов (очень удобно). Поставил расширитель диапазона приема радиосигналов, поменял все ремни, эксплуатационные жидкости.



На ней приятно ездить и 20 и 180 км/ч. Мягкий ход, переключение передач практически не ощущается. Солидная красивая машина, зимой тепло, летом прохладно. Иногда в жару смотришь на едущих рядом – окна открыты, пыль в глазах, в салоне, а ты как белый человек – окна закрыты, в салоне + 24-25 градусов – кайф.

Расход 95 бензина — 12 литров при умеренной езде по городу в пробках с кондиционером, по трассе при 120-130 км/ч – не более 10 литров. Для 6-ти горшков и 2500 кубиков объема – вполне приемлемо. Но если отрываться, то расход будет больше, а возможностей – выше крыши (200 л.с.).



За два с лишним года эксплуатации заменил пыльники, передние амортизаторы и втулки рулевой тяги, лампочки в часах и на панели – одна, реле-регулятор в генераторе и масло в коробке и месяц назад — свечи.

Поднял кузов и поставил диски на 16 и резину 215-60, хотя можно и на 17 – смотрится совсем по-другому, сейчас все ямки и кочки проглатывает незаметно, ни чем не цепляюсь, ни зимой, ни летом. Сейчас отдам в фирму (лицензионную) для перекодировки ТВ и установки CD+DVD, если опция есть, она должна работать.

Обязательно следите за хомутом патрубка охлаждающей жидкости, которая находится над генератором и входит в блок. Я не досмотрел, и при ослаблении хомута, жидкость подкапывала прямо на генератор – вышло из стоя РР.

Как недостаток можно отметить отсутствие брызговиков. Задние — кузовщики подбирали от Карины (Европа), а передние никак не подобрать, а хотелось бы.
В остальном аVтомобиль замечательный и для молодого поколения и для старшего.

Жаль будет продавать, но хочется посвежее. Заработаю сам – эту оставлю сыну, с таким запасом прочности и на его век Лауреля хватит.



Прошло три с лишним года. Прежний отзыв написан был год назад.

2005-07-28 Nissan Laurel

1997 Валерий —2190 4.4

По-прежнему Лавр бегает.

Какие проблемы были за это время:

- после зимы пришлось поменять задние амортизаторы. Хорошо, что их выпуск освоил местный Питерский завод, делает, правда, однотрубные, но по такой цене – хоть каждые полгода меняй.

- заменил опять РР – но уже причину устранил – оказывается, была очень загрезнена дроссельная заслонка, поэтому холостые обороты были намного меньше табличных, а нагрузка на РР при включенных потребителях тока — выше допустимой, что и привело к кончине РР. СОВЕТУЮ проверить чистоту механизма дроссельной заслонки.

- расход не увеличился, остается в пределах 12 – 12,5 л по городу. Но слежу за давлением в шинах, за балансировкой колес, за чистотой воздушного и топливного фильтров, стиль езды более размеренный с 1500 до 2000 оборотов можно спокойно разогнаться до 90-95 км/ч (не с горки), 95 бензин, бака хватает на 500 – 550 км (раньше, когда педаль до полика давил, хватало на 350-400 км).

- после земней эксплуатации пришлось все тормозные цилиндры вынимать, чистить от коррозии, один – на замену (результат посыпки соли одной русской бедой на другую)

- заменил рулевые тяги и наконечники – результат состояния одной русской беды и надлежащего ухода за ними другой). Если одну нашу беду можно решить с помощью катка, то дороги, наверное, никогда не сделают хорошими. Я по этому поводу написал даже нашему президенту и пригласил его во время проведения саммита в Питере прокатиться за город с чиновниками, отвечающими за состояние дорог в области. Я даже маршрут предложил: через Янино – Колтушы во Всеволожск и назад по Дороге жизни.
Два месяца тишина. Я уже взял черную изоленту, чтобы с помощью ее изменить на указателе нас.пункта Янино на ЯМИНО, но не успел – в тот же день начали снимать и ложить асфальт. Не знаю, мое ли письмо помогло или, может, кто поедет смотреть на это отсутствие дорог, но дело сдвинулось.



Вроде пока все, если будет что интересное, напишу.

Совет автора покупателям Nissan Laurel 1997 г

Хотите иметь недорогой, представительный и комфортный аVтомобиль, берите Лавра.
Достоинства:
Это комфортабельный аVтомобиль.
Недостатки:
Он не надоедает. В него влюбляешься больше и больше.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8006
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™