Доброго времени суток!
После двух лет эксплуатации данного авто решил написать отзыв. Итак Nissan Maxima QX 3.0 V6 АКПП кузов А32. Европеец сделанный в Японии. В России с 97г. Выбирал авто исключительно из японцев. Хотелось нечто большое, с большим капотом и т.д. Скажу честно выбор пал именно на Макса
Двигатель:
3.0 V6 24 клапана 193 лошади. Вполне достаточно для этой машины. Любителям погонять лучше МКПП, это просто ракета. Двигатель цепной, можно не волноваться за обрыв ремня ГРМ. При этом он тихий. Расход топлива в городе от 14л на 100км. Написал от, так как все на педаль по разному давят. У меня при спокойной езде 14л, а при очень спокойной 13л. На трассе таже история. Если ехать от 80 до 100 км\ч 9-10 л\100км, от 100 до 150км\ч 10-12л\100км. На скорости 220км/ч стрелка уровня топлива падает на глазах. Это АИ95 бензин. Про АИ92 не знаю так как не лью. По отзывам знакомых пьёт АИ92 нормально. Слабое место в движке датчик детонации, менял 2 раза и он только оригинал 4500р.
АКПП:
Немного тормозная. Имеет место рывок при переключении с первой на вторую, он не очень сильный но ощутимый. И это на всех машинах даже на новых. Режим зима и спорт. Зимний режим работает как и положено, а вот спорт ничего не меняет кроме расхода топлива.
Подвеска:
Наверное можно сказать про неё не убиваемая, хотя я убить её не старался. Никаких проблем за 45000км не было. Езжу по городу и на дачу. За всё время поменял косточки 180р-шт, подшипники передних ступиц 900р-шт замена
Салон:
Шикарный не побоюсь этого слова. Реально большой с удобными сидениями. По объёму для пассажиров он больше чем в Тойте Камри.
Все органы управления расположены удобно. Из недостатков по салону только не складывающийся задний ряд сидений.
Кузов:
Сразу хочется отметить не очень хорошую шумоизоляцию. Проезжая по песку, слышишь его в арках. И больные места колёсные арки, как передние так и задние. Почему они так ржавеют, при том что весь кузов на 5 балов, знают наверно только японцы. И опять же, это на практически всех машинах.
Достоинства:
Недостатки: