Nissan Maxima QX 2.0 V6
1999 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 V6 (1999 г.)

13 августа 2009 → пробег 232000 км

Максима. Выбор семейного прагматика)))

Привет всем))) Выбирал машину исходя из стоимости, расхода, цены на запчасти, размеров салона (у нас в семье мужички не мелкие:))

Поиск и выбор.

Перебрано было множество вариантов — от немцев до американцев. Хотелось авто большое и комфортное за разумные деньги. Так как опыт владения авто крайне небольшой (мне 25 лет), то меня бросало при выборе во все стороны)))). Бэхи за мою сумму (180-220тр) были или убитые, или с проблемными документами. Мерсы и Ауди заметно уставшие, с космическими пробегами, плюс я понял, что мне сильно не нравится красная или оранжевая подсветка приборов. Короче, немецкие флагманы отпали… Решил с другом прокатиться на рынок и посидеть в разных авто, чтобы уменьшить круг поисков, и, наконец, определиться. Чуть было не взял chrysler 300m, но испугала длина «носа» и низкий клиренс)))) Вскоре у друга появилась праворульная Nissan Cefiro. Я покатался и понял — «мое»! Итак, модель определилась — начался поиск машины. Пересмотрел несколько вариантов. Все, что видел — было умирающим, ржавым и ненадежным. Понял, что за эти деньги живую машинку не взять. Немного подкопил и позвонил по объявлению за 315тр. Разговор был коротким: «У меня есть только 265тр. Мне имеет смысл смотреть Ваш авто?». Продавец был немного ошарашен, но с минуту подумав ответил «да». Короче, торг состоялся по телефону:D.

И вот я увидел живьем «её». Серебристая красавица, рестайлинг, с черным кожаным салоном, максимальной комплектацией. Продавец подошел чуть позже и завел ее с брелка. А я уже ползал на коленках около авто и смотрел днище, пороги, понимая, что скоро это будет мое. В итоге она была куплена за 265тр с торгом на 50тр по телефону)))).

Эксплуатация.

Началась с того, что после обмена на деньги прямо у гибдд мы начали с пристрастием допрашивать прошлого владельца на предмет незамеченных подводных камней. «Камней» оказалось немного, и довольный я поплыл на крейсере до дома. Начались будни. Сразу были устранены все проблемы: поменяны лампочки, предохранители, перепаяны некоторые провода, заменены задние амортизаторы, масла и фильтры. Уже минуло почти 2 года, езжу на ней каждый день. Могу с уверенностью сказать, что не ошибся нисколечки. Машина ни разу не подвела и не завелась только 1 раз, когда рядом с домом умер стартер. Впрочем, сам дурак — стартер умирал долго…

Во всех остальных случаях, даже с пробитым радиатором, всегда довозила до подъезда. Авто ремонтирую сам. Тогда есть полная уверенность, что всё сделал правильно, всё затянул и подключил. Не лазил только в коробку и двигатель — пока не потребовалось, да и доверю их только профессионалам по данной модели. Больные места (генератор, компрессор кондея) лучше регулярно мониторить, тогда удается избежать очень больших затрат. Ласточку свою знаю вдоль и поперек, меняется или ремонтируется всё по регламенту или по первому стуку. Так как машина не ломается, то начал заниматься всякими исправлениями технических недоработок: музыкой, шумоизоляцией салона, установил омыватель стекла от вольво с80, обогрев бачка омывателя, защитные сетки, глухие пыльники, защиту днища, поворотную оптику от сефиро и тд.

Подвеска.

Спереди терпеливая многорычажка, сзади балка. Просто и надежно. Немного жесковата на кочках, глотает большие ямы, абсолютно не спасает от мелких неровностей. По грейдеру ехать неприятно, трясет всю. Становится заметно комфортнее, если на заднем сидении есть пассажиры. После покупки купил задние амортизаторы и косточки… и ВСЁ. Сейчас набегал на ней почти 60000 км. Прошел на ней Астраханскую, Волгоградскую, Тверскую, Рязанскую, Тульскую, Владимирскую, Тамбовскую области, причем не столько по трассе, сколько по «дорогам» местного значения. Семья состоит в основном из биологов, поэтому авто регулярно ездит по лесам и степям. 2 раза сажал ее на брюхо и бегал за трактором)))) Но, если ползти с умом, то даже на переднем приводе и автомате можно залезть оочень далеко. На серебристый седан, закиданный по стекла грязью, в глубинке смотрят, как на НЛО)))). В начале года сделал небольшой лифт подвески, поставил высокую резину на литье (225/60/r16). Сейчас клиренс стал примерно 16-17 см, на управляемость это не повлияло, но стало заметно мягче.

Двигатель.

Проблем с двигателем не было ни разу. Надежный, цепной мотор. Можно заправлять 95 или 92. К топливу не капризна. На 92 чуть тупит, расход повыше на литр, фильтр чаще менять надо. Зато на 95 идет ровно, и обороты не скачут. Экономии особой не заметил, заправляюсь только 95м. Расход про трассе 8,7-9л (5 человек в салоне, полный багажник), по городу от 11л (неспешная езда) до 15л (активное педалирование). Климат-контроль у меня пашет всегда. Самые экономичные скорости — 60 (1500 об.мин) и 90 (2000 об.мин). Подхват ощущается от 3000 об.мин. Могу посоветовать платиновые свечи — хватает на 40тыс.км.

Коробка.

Автомат старый, 4 передачи, задумчивый, слабый на разгон. Научился переключать передачи педалью, стало чуть полегче. Кик-даун срабатывает не сразу, а с задержкой. Почти не пользуюсь, т.к. если идешь на высоких оборотах, то кик-даун вообще не чувствуется. Запас прочности примерно на 250000 км. Жду подвохов со стороны коробки, но пока все гладко. Дергается при переключении с 1й на 2ю передачи, но это болезнь у всех максимок. По динамике сравнима с 2110.

Тормоза.

ХРЕНОВЫЕ. Подзакисают по зиме суппорта, АБС работает невнятно и рано. Спереди двухпоршневые суппорта, сзади однопоршневые, вращающиеся. Сейчас начал активно заниматься переделкой тормозной системы.

Салон.

Обзорность замечательная. Зеркала маленькие, и к ним приходится привыкать. Салон очень просторный. Места больше, чем у Audi А6, BMW 5, Mitsubishi galant, но меньше, чем в Audi А8, BMW 7. Пластик мягкий, приятный, однако, по салону есть сверчки. Кожа неудачная, начала протираться. Шумоизоляция слабенькая, слышно резину и камешки. Сидения удобные, но без боковой поддержки. Привод у передних сидений электрический. Настроек достаточно, но меньше, чем у немцев. Памяти положений нет. Задние сидения — мягкий диван, правда, подголовники неудачные. Руль настраивается только по высоте, но мне всё равно удобно рулить при любом его положении. Вся салонная электрика сделана добротно и просто. Эргономика приятная, однако в BMW5 (34-39) эргономика мне понравилась больше. Климат странный, температуру держит хорошо. Но вот набор этой температуры очень длительный. Зимой салон прогревается медленно, лучше сначала включить 32С, а уже потом выставить 21-22. Летом холодить начинает где-то через минуту. Верхних дефлекторов для задних пассажиров нет, есть только на полу. Но расположены они так, что при полностью отодвинутых передних сиденьях дуют под задницей.

Кузов.

Внешний вид устарел немного, но мне нравится. Кузов в меру крепкий, ремонтопригодный. Но как он цветет!!! Боже!!! Просто с.ка какая-то. В прошлом году его красил — опять появились болячки по аркам. Именно этот ржавеющий кузов иногда навевает мысли о продаже(((

Управляемость.

Машинка валкая, но широкая, рулится как лодка. Руль немного ватный. Многим ребятам не нравится, а я тащусь за рулем своей яхты. Хотите «позажигать» — берите чего-нибудь поменьше и на «ручке»:)))) Мотор резво разгоняет до 140 и прет дальше, хотя хуже. Комфортная скорость в смысле управления и тишины в салоне 80-100. После 150 лететь на ней страшно: во-первых, тормоза; во-вторых, подвеска. Играть в шашки и гонки просто опасно. По МКАДУ ночью пробовал разогнать до максималки, так на 180км/ч максимка из колеи прыгнула в другой ряд вправо в соседнюю полосу!!! Нафиг такие фокусы.

О грустном.

Пассивная безопасность на высоте. 6 раз участвовал в авариях: 4 раза мне въехали в зад, 1 раз лобовая, по касательной с грузовой газелью, 1 раз сбил собаку на Новорижском в левом ряду. При всех этих неприятностях максима осталась цела, геометрия сохранена, не погнуло ни одной стойки или лонжерона, даже телевизор и оба радиатора целы и невредимы. У тех, кто мне приезжал в зад, обычно под замену фары, крылья, радиаторы и капоты. У меня же собралась коллекция из глубоких царапин на бампере, которые позже были устранены. Усилитель и его крепления не пострадали, задние крылья также без повреждений. Восстановление без покраски с поиском запчастей, в среднем, занимает 1-2 дня. Цены на кузовщину и оптику сравнимы с ВАЗовскими. В Москве полно разборок и магазинов — проблем с покупкой не бывает. Цены приведу чуть позже в соответствующем разделе.

Друзья говорят, что машина несчастливая, а я люблю этот механизм))) Она надежная, честная, комфортная… и почти член семьи…

Даже не знаю, какую машину взять следующей… видимо, внедорожник. А еще кажется, что не смогу расстаться со своей красавицей и останется она у меня как второй авто….

Извините, за длинный отзыв, но за 2 года владения мне есть чем поделиться.

Спасибо за внимание.

Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 2.0 V6 1999 г

Советую брать. Но смотреть внимательно. Ржавчина, конечно, плохо, но кузовщина чинится и стоит недорого. А вот ремонт двигателя, авт.коробки и кондиционера обойдется как на «бизнес-класс»!!!

Еще советы
Достоинства:
  • Надёжный
  • Просторный
  • Дешёвый в эксплуатации
Недостатки:
  • Цветет кузов
  • Старый автомат
  • Не складываются задние сиденья
  • Нет полного привода)))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
15033
Комментарии 30
13 августа 2009 в 23:28
Это пять!
+3
майк тахо
На Volvo XC70, Volvo XC70 14 августа 2009 в 13:05
поддерживаю, давно таких отзывов не читал
0
майк тахо
На Audi Q5 15 августа 2009 в 15:38
exactly
0
На Kia Ceed, Volkswagen Sharan 13 августа 2009 в 23:33
Семья Ботаников 6 аварий за 2 года -жесть, бедная Максимка...
0
yarik78
На Hyundai i30 14 августа 2009 в 00:22
Вы знаете, но в авариях (кроме сбитого пса) я не был виновен ни разу. Как-то не везло. То причиной стало аквапланирование, то гололед, то обгон по обочине...много гонщиков-экстрималов развелось.
+2
dzenek
На Audi Q5 15 августа 2009 в 15:38
Отзыв отличный
0
На Volvo V70, Land Rover Freelander 13 августа 2009 в 23:50
Была такая же только на ручке, отличный аппарат, только вот не могу сказать что на 180 её бросает из колеи, у меня такого никогда не было, возможно дело в резине, у меня была летняя Данлоп 225/50/R17 и зимняя 195/65/R15 Бриджстоун. По поводу ржавчины отездил за 1.5 года никой ржачины не было, возможно у вас битый авто. Во всём остальном полностью согласен
0
jpdthby
На Nissan Maxima изменен 14 августа 2009 в 00:39
Дело наверное в этом - "В начале года сделал небольшой лифт подвески, поставил высокую резину на литье (225/60/r16). Сейчас клиренс стал примерно 16-17 см, на управляемость это не повлияло, но стало заметно мягче"
Вообще за Максимой таких фокусов не замечено...
0
jpdthby
На Hyundai i30 14 августа 2009 в 17:50
Заезд по МКАДУ я устраивал ночью 31 декабря до НГ, чтоб никого, не дай бог, не вовлечь в свои эксперименты. Возможно, проблема была в убитых резинках стабилизатора или на лед попал...Летняя резина раньше стояла ContiSport 225/50/R16, но она была слишком жесткая - непрогретая плохо тормозила. Лифт сделал этим летом, а резину 225/60 (спереди Yokohama, сзади Dunlop) поставил в начале месяца.
Ржавчина по аркам, скорее всего, следствие поездок по плохим дорогам и грейдерам. Была мысль опять покрасить авто и поставить расширители арок. Пока не решился. Плохо представляю себе внешний вид Максимки после таких доработок))))))
+1
dzenek
На Renault Sandero, Skoda Octavia 14 августа 2009 в 19:13
Ночью и в новый год, и на МКАДе могли влететь и в Санта Клауса на санях с оленями :-)... Да и других "отмечающих" и "летающих" можно было встерить (они хоть и редки, но метки)!
+2
buldogac777
На Audi Q5 15 августа 2009 в 15:38
)))
0
На Nissan Teana, ВАЗ 2107 14 августа 2009 в 09:28
Классный отзыв!Я тоже планирую взять Максимку(надёжный и недорогой авто 100%), поэтому с огромным удовольствием прочитал данный отзыв.Автору большое спасибо и удачи на дорогах!
0
nes031
На Volvo XC70, Volvo XC70 18 августа 2009 в 11:06
берите только три литра, чесна)
-1
был 10 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 14 августа 2009 в 14:07

Она надежная, честная, комфортная… и почти член семьи…

Не хорошо когда почти члену семьи 4 раза въезжают в зад...

А отзыв хороший, так сказать с любовью к машине!

0
был 4 дня назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 14 августа 2009 в 14:51
Отличный отзыв от человека, любящего свою машину! Удачи Вам и поменьше проблем!
+2
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 14 августа 2009 в 16:40
Отличный отзыв!
+1
s_k_i_p
На Audi Q5 15 августа 2009 в 15:38
++
+1
На Skoda Octavia, SYM Symphony 125 14 августа 2009 в 21:24
Спереди терпеливая многорычажка, сзади балка /// с балкой согласен, но с где владелец разглядел в макферсоне многорычажку не знаю... )) спереди макферсон (стайка + рычаг ) усё.
0
vvd
На Hyundai i30 изменен 15 августа 2009 в 00:30
Вы правы. макферсон: рычаги, стабилизатор, кости))) Честно говоря, думал, что это с "многорычажкой" синонимы...
Помню, когда пытался в первый раз выяснить - что такое "косточки" (не мог в мануале найти даже намек) мужики откровенно скалились и обозвали зеленью...)))) Буду знать.
0
vvd
На Audi Q5 15 августа 2009 в 15:38
угу
+2
На УАЗ 3909 14 августа 2009 в 22:27
давно таких хор отзывов не читал! +5
0
На Volkswagen Bora, Mercedes ML 15 августа 2009 в 18:05
Отличный отзыв! Удачи автору и жизни без аварий.
0
На Honda CR-V 17 августа 2009 в 18:33

участвовал в авариях: 4 раза мне въехали в зад

ну вот, а говорите тормоза ХРЕНОВЫЕ)))))

+2
alexx999
был 4 дня назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 17 августа 2009 в 19:22

thumbs_up

0
alexx999
На Volvo XC70, Volvo XC70 18 августа 2009 в 11:07
в зад въезжали на маленьких красных машинках?))
-1
intellekt-iskuss
На Hyundai i30 18 августа 2009 в 14:35
нет))) 2 раза на жигулях. 1 раз другая максима. 1 раз супра.
0
dzenek
На Volvo XC70, Volvo XC70 21 августа 2009 в 12:59
на супре и жигулях гонщеГи были))
-1
На Hyundai i30 изменен 18 августа 2009 в 14:35
Комментарий удален автором.
На Toyota Corolla, Daewoo Nexia 1 июня 2010 в 13:00

Не сказал бы, что на Максимку кузовщина недорогая ! Запчасти наверное подороже, чем на Камри, а так машина хорошая ! Цена реальная.

0
3 марта 2012 в 11:22
///....первую тыщу на ней наматываю, буду знать, спасибо....
0
Добавить комментарий
Все объявления Nissan Maxima (1995–2000)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™