Nissan Maxima QX 3.0 V6 5МКПП
1998 г.
3 л. бензин
224 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Nissan Maxima QX 3.0 V6 5МКПП (1998 г.)

12 мая 2010 → пробег 286500 км

Часть 2. Полугодовой отчёт.

Вот незаметно пролетели полгода, и с ними чуть больше 15 000 пробега на Максе. Покупкой по-прежнему доволен (хоть и с некоторыми оговорками), машина проблем не доставляет, не подвела ни разу. За это время выявил ещё кое-какие особенности, частично сам, частично с помощью клубного форума, и спешу сей информацией поделиться.

Зиму благополучно отъездил, суровая в этом году была зима. Чувствовал себя за рулём Макса уверенно и спокойно. Насколько можно себя уверенно чувствовать на 2WD, разумеется. Поведение на скользкой или заснеженной дороге предсказуемое и легко контролируемое, если не забывать про передний привод, мощный двигатель и отсутствие АБС. Первое сказывается на некоторой склонности к сносу передней оси, особенно в сочетании со вторым — чуть больше газу в скользком повороте, чем следует, и морда поехала. При разгоне по скользкой прямой, если сильнее нажать, шлифует до 4ой включительно. Ну и при торможении на любой скорости пришлось привыкать выжимать сцепление — единственное неудобство от отсутствия АБС. В занос без ручника сорвать сложно. При разгоне и торможении никуда не ведёт. Резина — Хаккапелиита 2, второй сезон. По снегу на этой резине лазил очень уверенно, а вот на голом льду, конечно, тяжко, могло бы быть и лучше. Про всякие зимние мелочи (преимущественно неприятные) уже писал в первой части, повторяться не буду.

Писал также про крышку радиатора и проблемы с печкой — так вот, радиатор всё же пришлось заменить. Смерть клапана в крышке не прошла даром, стало давить антифриз из-под верхнего бачка радиатора, отсюда и проблемы с печкой. Про цену на оригинал тогда соврал, тысяч за 12-14 можно взять. Но всё равно решил не морочиться и взять тайваньский за 3500. Термаль. Благо ума хватило покупать не самому, а через сервис — поставили, а через день печка опять не греет. Смотрю — льёт пуще прежнего, весь двиг забрызган. Поменяли, божились, что сто лет ставят этот Термаль, а такое первый раз. Пока полёт нормальный. Сразу и термостат поменял — что-то около 1000р за оригинал.

Заодно решил поменять масло в коробке, в надежде, что передачи полегче втыкаться будут. Сначала не заметил разницы, но со временем — тьфу х3 — трудности с 1й и 3й пропали. Полагаю, сцепление ещё поживёт. Узнал, что оригинальное сцепление есть ни что иное как Valeo — а это значит, что цена почти пополам. Приятно.

Один раз доездился до почти пустого бака, еле дотянул до заправки. Боялся за насос — ничего, выжил. Только видимо грязи поднял со дна, на следующий день туповато ехал Макс, но к вечеру прошло. Планирую помыть инжектор и дроссель, фильтра-свечи поменять — всё одно не вредно, а может и ещё улучшится динамика. Хотя в целом и так динамики хватает, особенно ежели помнить, что это не гоночный болид, а машина бизнес-класса. Впрочем, на механике класс не мешает иногда зажечь как следует:) Ускориться можно с любой скорости, больше 190 не разгонял пока, да оно и не надо, так, разок, для интереса, проверить где предел… но пока как-то негде было.

Расход топлива по городу прежний — 13-13,5, несмотря на «зажечь». Для трёхлитрового мотора 12-ти лет с пробегом под 300 — очень недурно. Кому ни скажу — удивляются. Самое интересное, что расход масла при это отсутствует вообще. Менял пока один раз, перед заменой уровень как при покупке. Притом что залит был, если верить хозяину, Кастрол 0-40. Залил Мотуль 5-40, было это 7500 км назад, на днях проверял — уровень не падает. Возможно, из-за того, что масло гуще (а, может, просто раньше не замечал), обнаружился небольшой стук, если при прогреве зимой добавить оборотов. Впрочем, на горячую и при штатном прогреве всё ок, так что за ГРМ пока спокоен. Напомню, стоит цепь.

На лето купил новую новую резину (Пирелли, что досталась с машиной, не понравилась совсем). Перелопатил кучу обзоров и отзывов, взял Континенталь ContiPremiumContact 2 — доволен. Убедился в хорошей управляемости, в коей на Пирелли сомневался. Повороты пишет чётко, даже если самому уже впору держаться за руль, на большой скорости неровности подвеска отрабатывает уверенно, где Тойота чуть подпрыгивала, Макс сразу жмётся к дороге. «Волну» не ловит.

А вот тормоза немного огорчили. Зимой проблем не было, а теперь выявилась их склонность к перегреву. При неоднократных мало-мальски резких торможениях на больших скоростях тормоза «вянут», идёт биение в педаль. Остывают почти так же быстро, как и нагреваются. Посмотрел — след на диске от колодок подозрительно узкий, возможно, колодки неоригинал стоят. Буду менять вместе с тормозной жидкостью, посмотрим. Диски при этом не повело пока. Стараюсь по возможности тормозить двигателем, чтоб зря не греть.

Про склонность кузова к коррозии писал уже. Проштудировал форум, больные места — задние арки, нижняя опора радиатора, днище справа сзади, заливная горловина, пол багажника немного, стаканы передних стоек, иногда крылья передние. Чтобы что совсем сгнило у Макса — пока не слышал, но всё равно неприятно. У меня из этого набора арки, днище начинает, горловина, пол багажника и опора — чуть-чуть; стаканы целы, но начинает ржаветь рядом с правым — думаю, последствие удара. Ну и по мелочи пятнышки есть. Делать всё капитально не вижу смысла — слишком дорого, дешевле продать и купить уже сделанного. Хотя если года на три брать минимум — можно б и сделать. В общем, проблема с коррозией есть, но стоит не так остро, как, скажем, у Опелей тех же годов.

Второй по значимости (для меня) недостаток, после коррозии — всё время не хватает места. Жаловался в первой части на неудобный багажник, нескладные спинки заднего сиденья, маленькие бардачок и пепельницу… да, в салоне места в принципе хватает, хотя кто ездил со мной на Тойоте, говорят, там было попросторней. Да, я умудрился увезти-таки на нём тумбу метр на шестьдесят на сорок пять, но как я пытался на днях запихнуть в него окно… размеры вроде 135 на 55 (мерил не сам, правда). В багажник не лезет, сложить спинки, напомню, нельзя; стал «усаживать» вперёд (нас должно было ехать четверо) — не проходит по ширине, причём прилично; для чистоты эксперимента положил на заднее сиденье — снова фиаско, двери не закрыть. Почувствовал себя ущербным и поволок окно обратно на балкон. Что за ерунда — машина большая, а фиг чего увезёшь…

Шумка фиговая, особенно что касается арок. Всю грязь от колёс отчётливо слышно. Начинаешь по звуку различать все виды асфальта:) Мотора не слышно, но он сам по себе тихий (тысяч до 3), тут и изолировать не надо. В Тойоте было тише. Клиренс достаточный, брюхом не чиркаю, бордюры не сильно высокие — не проблема, просёлок не напрочь разбитый — тоже. Кондиционер морозит слабее, чем в Тойоте, но оно, может, и к лучшему: там включил-проехал-замёрз-выключил-жарко… а тут можно всё время с ним ехать, температура вполне комфортная.

Салон простоват, но достаточно эргономичен, всё удобно вполне, только не нравится, что ручки внутри выполняют параллельно функцию кармашка в подлокотнике. Во-первых, если я, держа руль левой, хочу положить локоть на подлокотник — он аккурат в эту дырку попадает, некомфортно. Во-вторых, кто-то у меня уже эту ручку-карман с пепельницей перепутал. Дважды. Ещё японские конструкторы в те года не думали вовсе, что человек, открывая грязный багажник, может не желать пачкать руки… ну и совсем непонятный момент — дренаж крышки багажника. После дождя открываешь багажник, и наблюдаешь, как вода двумя бодрыми струйками орошает его содержимое. Думаю, оттого там и ржавеет.

По поводу комплектации могу уточнить, что араб — не значит пустой. Просто 30J — самая распространённая у нас комплектация арабов. Мой случай. Есть также 30G и 30GV, между собой мало чем отличающиеся, и в них есть всё или почти всё, что есть у европейца. Но они почти все с автоматом. И хотя чисто для души иметь полный фарш я не отказался бы, в принципе, как я уже говорил, объективно мне не хватает только обогрева зеркал и выбора интервала работы дворников. И жене попогрея:)

В итоге, хотя отдельными моментами я не совсем доволен, надо признать, что такого соотношения цены-надёжности-динамики-экономичности, наверно, больше не встретить (правый руль не в счёт). Только арабский Макс на палке. Ищу на будущее варианты тысяч до 300 — ничего, что было б объективно лучше по этому соотношению, не вижу. Есть мысли поискать живой 30GV на палке и не ржавый…

Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 3.0 V6 5МКПП 1998 г

Машина достойная, если не убита.

Для спокойной езды — 2л.

Для комфортной — 3л автомат.

Для быстрой — араб на мехнике.

Еще советы
Достоинства:
  • Приличная управляемость
  • Надёжность
  • Экономичность

 

Недостатки:
  • Шумоизоляция
  • Перегрев тормозов
  • Коррозия
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
23263
Еще 10
Комментарии 19
На Toyota Corolla 13 мая 2010 в 00:36

перегрев тормозов? можно поставить перфорированные тормозные диски{#smile}

0
rader
был 2 недели назад
На Toyota Camry 13 мая 2010 в 10:23

Вариант, но пока не нашёл таких на переднюю ось.. а колхозить тормоза от другой модели не хочется

0
На Opel Astra 13 мая 2010 в 09:36

У меня на Максиме 97 г. углы передних крыльев, там где полоска стыка с бампером сгнили насквозь с обоих сторон (за  5 лет). Советую снять бампер (это нетрудно) и все там проантикорить тщательно...

0
ads
был 2 недели назад
На Toyota Camry 13 мая 2010 в 10:24

У меня только с одной стороны ржавеет немного, буду делать летом

0
26 июля 2010 в 09:44

Доброго времени суток! Вот собираюсь брать новую машину думаю что взять подскажи пожалуйста если не трудно, у меня выбор стоит между двумя автомобилями 1) Nissan Maxima QX A32 V3.0 или 2) Toyota Camry V6 3.0 20 кузов, какая машина лучше дешевле в обслуживании у кого расход больше у автомата ниссана или у камрюхи в общем дай пару советов что лучше взять чтоб потом не жалеть а то в нэте столько отзывов не знаешь кого слушать, почему к тебе обратился ? Потому что ты откатал уже этих двух японцев и поэтому у тебя есть опыт на счет этих машин. Буду ждать ответа. Заранее спасибо !!!

0
khanalex
был 15 часов назад
На Kia Optima 26 июля 2010 в 10:51

думаю долго ответа будешь ждать... И эксплуатация этими машинами у одного человека не является показателем... У всех старых машин все по-разному, у кого ломается каждый день, а кто-то годами ездит и не парится...

0
khanalex
был 2 недели назад
На Toyota Camry 26 июля 2010 в 19:21

Камри у меня была десятая, так что откатал не совсем ЭТИХ двух..

Бери Тойоту. Тойота есть Тойота. Ниссан имхо не дорос до неё, по крайней мере в те года.

А если по существу вопроса:

1) Стоимость обслуживания примерно одинаковая будет, что-то на Тойоту дешевле, что-то на Ниссан; уровень надёжность примерно одинаков и частота обслуживания зависит от предыдущих владельцев - насколько хорошо следили.

2) Расход тоже примерно одинаков при прочих равных (подразумеваем исправность всех датчиков, катов и т.д.), если говорить о европейках. Арабская Максима жрать будет меньше. Что-то слышал про арабские Камри, но не слышал, чтоб их много у нас было.. лично не видел ни их, ни владельцев таковых.

Из прочего:

1) Максима будет гнить. Увы( Все жалуются. Тойота - нет, если не битая вся вкруг.

2) Арабская Максима будет ощутимо динамичней.

3) Не знаю как 20, а 10 Камри была вместительнее Макса.

Ну а вообще, лучше на той и другой прокатись, что самому понравится больше, или вообще не останавливайся ни чём и смотри те и другие - из двух моделей одну живую найти проще) Всё-таки возраст уже..

0
totenherz
26 июля 2010 в 19:25

Спасибо за совет! Вообще изначально хотел Максиму незнаю душа к ней лежит у меня, я знаю что Камри очень хорошая машина и все же пока буду рассматривать Максиму будет в хорошем состоянии возьму а не будет значит Камри )) Еще раз спасибо за совет !!!

0
khanalex
был 2 недели назад
На Toyota Camry 26 июля 2010 в 20:25

Да не за что) Лично по мне внешне Камри 20 (по крайней мере дорестайл) - страх божий; нет трёх литров на механике; стоит дороже Макса. Но было бы денег тысяч триста - наверно, взял бы Камри.. хотя, возможно, если дойдут руки сделать Максу кузовщину, и если перестану возить на нём тумбочки, плинтуса, бампера и .т.д - наверно, буду всем доволен)

0
totenherz
27 июля 2010 в 06:23

Нет я имел ввиду камри 10 кузов у нее называется же (J20) а так вообще выбор стоит между Камри 10 и Максом ) А если выбирать между Камри 20 и 25 я бы выбрал 25 но пока нет денег на нее. Из камрюх самая удачная это 10 !!!

0
khanalex
был 2 недели назад
На Toyota Camry 27 июля 2010 в 10:27

А, ну тогда так скажу: предложи мне кто махнуться на десятку в хорошем состоянии - наверно, согласился бы. Только вот найти такую непросто уже. Кстати, не назывался он J20, назывался VCV10/SXV10

0
totenherz
27 июля 2010 в 18:14

В общем буду искать ))

0
khanalex
был 2 недели назад
На Toyota Camry 27 июля 2010 в 19:22

Удачи в поисках!=)

0
26 июля 2010 в 11:57

Добрый день!

               По поводу максимальной скорости, могу сказать, что обещанные 260 км/ч 3х литровая возьмет. Лично разгонял до 245, и еще оставался запас хода, но уже в красной зоне. Дальше разгонять побоялся. Примерно в районе 230 км/ч оторвало мухоотбоник, так и не нашел потом, что от него осталось. У меня Максимка 1997 года, двигатель VQ30DE, на механике, без АБС, срок владения с 2002 года. Только я так не знаю, чей сборки. По ВИНу не могут определить, ни по Европе, ни по Эмиратам не пробивается. Говорят машина по спецзаказу, хотя точно знаю, что доставлена была из Германии. В паспорте указано 193 л.с., хотя по ощущениям кажется больше. Вопрос автору данного отзыва, как определить у меня машина Араб или Европеец, комлектация очень схожая с Вашей машиной. Да и болячки почти такие же! Может двигатели отличаются. Не подскажите, какой двигатель на Вашей машине установлен?

0
yerlan
был 2 недели назад
На Toyota Camry 26 июля 2010 в 19:40

Я один раз разгонял до 210, больше не захотела - не в настроении была, наверно=) Это с кондеем правда.

Двигатель у арабов и европы один, VQ30DE. Отличаются форсунки (арабские больше льют), мозги ессно, у арабов нет EGR, катализаторов и, если не ошибаюсь, датчика температуры воздуха. Внешне можно отличить по шильдикам - на европе MaximaQX, 3.0 V6, у арабов справа комплектация (в моём случае 30J, варианты - 30G, 30GV), и крупными буквами MAXIMA на центральной панели между задними фарами; впереди решётки разные, у европейки там как бы два окошка, разделённые перемычкой, на которой шильд Ниссан, у арабки цельная, шильд сверху и маленький. Ну и таблички с надписями арабской вязью тоже явный признак) У меня где-то в проёме водительской двери, по-моему на центральной стойке, и на козырьке что-то накалякано. И ещё, могу ошибаться, но для Европы АБС в базе шёл почти наверняка. А, ну и подогрев зеркал тоже. Хотя тут хз, у меня провода под подогрев приходят, а зеркала стоят без. Ещё у моей антенны телескопической нет в крыле.

А на счёт спецзаказа - вполне мог какой немец захотеть арабку - пуляет-то лучше=) Странно только, что комплектацию нормальную не заказал при этом)) Моя кстати из Эмиратов в Россию новой приехала, так что всяко бывает..

0
был неделю назад
На Opel Omega изменен 28 ноября 2010 в 06:58

 Уже несколько раз встречаюсь с указанием у 3-литрового араба 224 л.с.  У меня тоже возникало ощущение что 193 заниженная  мощность... у меня вообще в ПТС было указано 170 ( я расстраивался: почему не указали 99?).

А насчет максимальной скорости - я разгонял до 220 - страшно дальше глядя на доску приборов. Вообще до 170 км\ч авто на дороге как прибитое

0
барклай
был 2 недели назад
На Toyota Camry 19 ноября 2010 в 00:47

193 у европейки, потому так и растомаживают, откуда 170 непонятно, хотя тоже пару раз видел такую цифру.

Я больше 210 не разгонял, а так больше 170-180 не еду обычно, стараюсь укладываться в +60 =)

0
totenherz
был неделю назад
На Opel Omega 28 ноября 2010 в 06:57

Про запись о кол-ве л.с. в ПТС - понятно из-за любви к родному гос-ву. Обычно крейсерская скорость 115-120 км\ч - обороты двигателя в районе 2,5-3 тыс.оборотов (самый экономичный режим), все что свыше - ограничение во времени и нервах :))). Вообще, держал обороты от 1,5 до 3 ( хватает за глаза и режим экономичной езды), при этом смешанный расход (50/50 город/трасса) как правило 10 литров. Очень часто окружающие услышав эти цифры удивлялись и подвергали сомнениям мои слова:" да не может быть - 3 литра и 10 литров!!!" .  Хорошая была машина.

0
барклай
был 2 недели назад
На Toyota Camry 28 ноября 2010 в 17:08

У меня по городу от 13 до 16 кушает - смотря насколько город стоит) Тут на днях пару километров два часа ехал..

0
Добавить комментарий
Все объявления Nissan Maxima (1995–2000)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™