Nissan Maxima QX 3.0
2000 г.
3 л. бензин
193 л.с.
АКПП
передний привод
Казань
Написать отзыв

Отзыв Nissan Maxima QX 3.0 (2000 г.)

3 августа 2011 → пробег 180000 км

Часть 2. Nissan Maxima QX 3.0 V6 200 л.с. (2000 г.в.).

Прошло немного больше года, можно подводить какие-то итоги.

Не так давно начал искать альтернативы, на которые мог бы пересесть после Ниссана, все ж поновее машина нужна. Полазил по инету, вышел, сел в машину… А нафига менять-то? Все же хорошо, все есть, все работает и не ломается. Двигатель мощный, едет отлично… В общем, даже некоторое чувство растерянности – привык за год-два машины менять. И не просто так, всегда находились причины, что-то да и не нравилось. Но тут… В общем, опишу как есть и буду специально придираться – глядишь, может и придет чувство неудовлетворенности и можно будет поменять машину с чистой совестью.

Экстерьер.

Все же 10 лет назад дизайнеры рисовали правильные машины. А правильность в том, что и через столько лет внешний вид машины смотрится достаточно неплохо, солидно, стремительно и т.п. То, что делают сегодня – через пару лет устаревает, поскольку перестает соответствовать веяниям моды, а Ниссан классичен и мало подвержен влиянию времени. Конечно, возраст чувствуется, но именно чувствуется, а не бросается в глаза и не кричит. Машина скорее навевает спокойствие и умиротворение. Причем возраст выдает скорее анфас, сбоку и сзади все очень даже неплохо.

Кузов весьма долговечен, но небольшие налеты коррозии начали появляться, в основном внизу дверей изнутри. Они очень небольшие и легко удаляются современной химией и подкраской.

Интерьер.

Подстать экстерьеру. Классически и солидно. Приятные материалы. Простор. Нарекания у меня к двум вещам – кожа сидений и подсветка. Кожа… Понты и ничего больше. Зимой пятая точка сразу дубеет, летом потеет. И все несмотря на то, что общий климат в машине вполне нормальный. Зимой как-то спасает подогрев, но пока он раскочегарится… А летом тяжко – вентиляции нет. Увы, сия радость только в современных авто. Все, что сделал – натянул чехол-майку на сиденье – немного спасает.

Подсветка. Реальный минус производителю. Панель приборов светится зелено-лунным светом, магнитола – серо-зеленым, климат – ярко-зеленым, часы – зелено-салатовым. Такое простительно китайцу, но когда такое сделано в японском бизнес-классе… Еще и штатная магнитола со своими кнопками и крутилками никак не вписывается в общий интерьер. Кто придумал ставить такие – руки оторвать.

Сиденье очень удобное, с массой электрорегулировок. Рост у меня немаленький, но сидящие за мной не испытывают совершенно никакого дискомфорта – там хоть ногу на ногу закидывай. Никак не ожидал в машине такого возраста найти на заднем сиденье крепления ISOFIX для детского кресла, но они есть.

Двигатель.

Зверюга! Шестицилиндровый, очень мощный, с хорошим крутящим моментом – просто песня. Пытающиеся погонятся вызывают ухмылку – да и желания нет, нехай гоняются, а мы поедем спокойно и размеренно, чуть поглаживая педаль газа. Но всегда знаешь, что стоит придавить педальку чуть сильнее и мир размазывается в нечеткую картинку. Никаких проблем с двигателем не возникало и, надеюсь, не возникнет. Умели делать. Купил ему хорошие платиновые свечи, кормлю его синтетикой ZIC, и он мне отвечает тихим шелестом, под которым скрывается сильный и покладистый зверь. Вообще с такой мощью надо быть аккуратным – передние колеса легко срываются в пробуксовку даже на скорости и сухом асфальте. Автомат свое дело знает, но когда надо ускориться в режиме кик-дауна – за руль надо держаться крепко и разумно дозировать тягу.

АКПП.

АКПП после ремонта, о котором я писал в предыдущем отзыве, более не просила никакого вмешательства и работает совершенно исправно. Но! Не нравится, как она работает в принципе. Во-первых, ощутимо чувствуется переключение с 1-ой на 2-ую и даже со 2-ой на 3-ю. Но с этим можно в принципе жить. А вот что реально бесит – чувствуются переключения вниз при торможении. Это не просто ощущение – во время торможения машину несколько раз, что называется, «подхватывает», подталкивает. Особенно это раздражает в пробках. И, похоже, ничего с этим не сделать – своего рода фирменная особенность. Но все это было прощено зимой. Зимний режим коробки – вещь! При том количестве снега, что выпал прошлой зимой (никогда столько не видел), я ни разу! не застрял. Хотя ездил не только в городе и по трассе. Перед Новым годом поехали за город, дорога в горку, снег валит. Передо мной «десятка», «чепырка», за мной – еще две «чепырки». Передних выталкивали и откапывали час. Копали, толкали впятером, опять копали и опять толкали. После я вернулся к своей машине, включил «драйв» и спокойно проехал там же. Две машины, что были сзади — откапывались еще час. Автомат очень хорошо дозирует тягу на малых оборотах, в зимнем режиме трогается со второй и просто не дает застрять. Плюс, конечно, хорошая резина – Michelin XIN2 – вещь! Снега для нее просто нет. И в сугробах и на гололеде – почти как летом.

Подвеска.

Были поменяны шаровые, рулевые наконечники и чехлы ШРУСов – скорее профилактически, для успокоения – старые детали были вполне еще ничего. Задние амортизаторы были поменяны уже по необходимости – один подтекал и диагностика на стенде показала сзади необходимость замены. Сама подвеска достаточно противоречива – жестка и плавная одновременно. Плавная – на ровной дороге – машина плывет, но на разбитой дороге уж слишком подробно жестко отрабатывает. Конечно, она уступает современным многорычажным подвескам. Плюс этой простой подвески – надежность и дешевизна ремонта.

Электрика.

Все работает. Лампочки, что должны гореть – горят, что не должны – не горят. Поначалу светился «чек», диагностика показала скорую кончину последнего катализатора, но потом погасла и больше не зажигалась.

Оснащение.

Фарш, что называется, полный. Все замечательно работает, кресло ездит, климат холодит, стеклоподъемники ездят. В общем, хорошо все.

Надежность.

Это – супермегагиперэкстранадежный автомобиль. Ну не ломается и все тут. Все, что я с ним делаю – делаю больше по привычке, так надо, так положено. Если что-то поменял – можешь забыть, так как больше эта деталь о себе не напомнит. Как-то не привык я к такому. Все ей пофиг.

В общем, раздумал я ее продавать, пару лет поезжу точно. Отличная машина.

Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 3.0 2000 г

Если нужен надежный подержанный автомобиль бизнес-класса за смешные деньги — по-моему, лучший вариант.

Еще советы
Достоинства:
  • Солидный
  • Надежный
  • Комфортный
  • Мощный
  • Недорогой в обслуживании
  • Недорогой в покупке
  • Богато оснащенный
Недостатки:
  • Возраст
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
14907
Комментарии 3
был неделю назад
На Opel Omega 5 августа 2011 в 08:50

  У тоже возникало чувство достаточности авто. Многие бывшие владельцы оценивают Ниссан-Максиму положительно. Следите за задними арками и передней перемычкой телевизора (на ней крепится т.н. "лыжа", на которую опирается двигатель). Удачи.

0
На Skoda Fabia 20 декабря 2011 в 00:25

Я бы порекомендовал уйти от ZIC. Заливал тоже их синтетику, думал что нормально. Потом попробовал другие масла и понял, что ошибался.

0
vottka
был день назад
На Audi A4 22 января 2012 в 21:47

А вот тут совершенно не соглашусь. Во-первых, использую ZIC уже много лет на разных машинах и никогда, ни одного нарекания. Во-вторых, моя работа связана со смазочными материалами и у меня как есть возможность попробовать разные масла, так и узнать все их технические характеристики, данные анализов, полевых испытаний и т.п. Так вот, имея на руках всю эту информацию, заявляю - подобный уровень качества за эти деньги не имеет на нашем рынке никто, а подобный уровень качества за существенно бОльшие деньги - единицы. Так что выбор совершенно осознанный.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Nissan Maxima (2000–2004)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™