Написать отзыв

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 V6 (1997 г.)

28 декабря 2006

Nissan Maxima

Nissan Maxima QX, кузов А-32 (дорестайлинг), движок V6 2,0, механика, климат.
Машина была пригнана в 2003 году из Германии, с пробегом 80 000км, от официального дилера Ниссан, в почти идеальном состоянии: поменял в скорости только стойки переднего стабилизатора, пыльники-отбойники на всех 4 стойках, потом внешние приводные ремни с роликом и передние колодки. После этого 2 года ездил, только меняя масло и подливая жидкости. Профилактически сменил свечи, масло в коробке. Все работы делаю сам, ничего архисложного, под капотом, правда, плотновато, но приноровиться можно, а главное, особо-то ничего и делать не нужно. Аммо до сих пор (сейчас пробег 130 ткм) родные.



Режим езды: 70% Москва, 30% — загород. Расход 95-го бензина (другой не лил) в этом режиме: летом 10-11, зимой 12-14 л.



Через 2 года в районе 100-110 т. км потребовались кой-какие работы (в основном, следствие московских зим): потек радиатор охлаждения и трубки ГУР. Радиатор –не оригинал стоит порядка 120Б, трубки вместо родных алюминиевых подобрал и изогнул по месту медные водопроводные — уже второй год все ОК. Прохудился глушак, поставил Босал за 100Б, и что приятно, родные гайки быстро открутились без необходимости резать болгаркой.



Вот в принципе и все, что пришлось делать. Ну, еще, диски протачивал тормозные (родные стоят до сих пор), потратился на новую резину (400Б) и второй комплект колесных дисков (бу комплект 2000г за 100Б) — но это расходники. Инжектор не промывал — и так работает как часы.



По поведению машина для моего стиля езды (умеренно-быстрый) — идеальна. Подвеска упруго-жесткая, но не деревянная, клиренс 140 мм, устойчивость отличная. Тормоза и АБС работают идеально. На дорогах в силу габаритов и солидного вида относятся уважительно (не так, как к Мерсам и 5-7 БМВ, конечно), но с Пассатами-Вектрами-Мондео не сравнить). При этом машина по легкости управления и перестроений в потоке самим водителем воспринимается максимум, как седан С-класса (опять-таки, спасибо подвеске)!



Вся электрика — без нареканий. Кондиционер только в этом году профилактически перезаправил и поменял подшипник компрессора — а так все время работал и работает как новый.



Салон очень нравится (кроме нескольких мелочей, про которые и писать не буду) — все на своем месте, удобно и уютно, при этом качество материалов отменное. Из очагов коррозии — к 10-му году появились 2 паука под краской у заднего окна и в углу переднего крыла перед бампером — опять-таки, следствие эксплуатации зимой в Москве на дорогах с рассолом. Отличные противотуманки, здорово помогают, при этом не трескаются в любую погоду (что сейчас повально происходит на новых европейско-корейских машинах).



Одним словом, машина отличная, этакая японская Ауди. В целом очень ей доволен, продавать будет жалко (хотя пока и не думаю).

Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 2.0 V6 1997 г

Если нужен отличный, надежный семейный/бизнес седан — брать. Если взяли — любите машинку, не доверяйте уродам с сервисов, и она прослужит вам почти вечно.
Еще советы
Достоинства:
  • Великолепный мотор серии VQ

  • Вместимость салона

  • Обзор

  • Поведение на дороге

  • Простота подвески и при этом оптимальная ее настройка
  • Недостатки:
  • Маловат багажник, спинка не складывается

  • Слабая шумоизоляция

  • Некоторые странно-бюджетные решения в машине такого класса
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16508
    Комментарии

    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

    Добавить комментарий
    Все объявления Nissan Maxima (1995–2000)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™