Nissan Micra 1.4
2006 г.
1.4 л. бензин
88 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Nissan Micra 1.4 (2006 г.)

9 мая 2012

MICRобный вирус.

Доброго всем времени суток. Ввиду безвременной продажи данного авто осталось только написать отзыв:(

Итак, начнем по порядку: авто изначально понравилось жене, я к нему был равнодушен настолько абсолютно, что ровнее не бывает. Когда встал вопрос о покупке ей авто, ехали как всегда покупать одно, но стоянке трэйд-ина стояло ОНО, черное, лупоглазое, в топовой комплектации Luxary и весьма приличной ценой. Состояние — близкое к идеальному для трехлетнего авто и, как оказалось, торг уместен даже на трейдовых площадках автосалонов. Результат — скидка и приобретение данного авто.

Первые впечатления:

— шумоизоляции нет

— двигатель шустрый, но АКПП — тормоз

— тормоза — весьма неплохо

— напоминает ТАРДИС (TARDIS, для тех кто в теме:)), внутри гораздо больше, чем снаружи

— багажник — с одной стороны отсутствует, но по сравнению с другими крохами он есть

— управляемость очень неплоха, но есть огрехи

Поездив около месяца докатались до ТО 105 000 — самое крупное ТО за весь период владения.

 Были заменены тормозные диски и барабаны, колодки, свечи, все фильтры и… и все. Реально все. За весь период владения и пробег почти 50 000 км с ездой «на все деньги» в ней больше не ломалось ничего. Сделал сход/развал, рулиться стало легче.

Да, есть болезни, свойственные этой модели, и все про них знают: откручивается руль (только не смейтесь), глючит ЭУР. Данная проблема (глючности) обычно заключается в окислении контактов реле и предохранителей цепи ЭУРа, особенно после длительного простоя авто в межсезонье. Лечиться зачисткой контактов и, к сожалению, обращением в сервис, значок PS с приборки лечиться только адаптацией (можно даже в гаражном сервисе при наличии соответствующего оборудования). Капот и бампер вечно в сколах от гравия — «конструкторы не предусмотрели».

Весьма капризна к качеству бензина, любит 95, на 98 начинает нормально ехать. При выезде на трассу рекомендуется залить 98-го, тогда не надо будет начинать обгоны за километр, чтобы разогнаться.

Расход весьма приличен для микролитражки, в городе с включенным кондеем доходит до 11-12 литров при частом нажатии на газ, трасса — 6,5-7,0, максимальная скорость (по замеру фотофикстора в машине ДПС) — 182 км/ч, идет ровно, не рыскает, с колейностью справляется очень хорошо.

Я за руль этого малыша пересел со своей Сироты сперва вынужденно — моя в кузовной попала, потом осознанно. В городе с маневренностью и габаритами этого микроба гораздо проще, легче и удобнее. Сперва напрягал стереотип, «как это я поеду на косметичке на колесах», потом приходит понимание, что эргономика «косметички» очень продумана, достаточно функциональна и весьма удобна даже для особи мужского пола. Особенно радует наличие «сейфа» под сидушкой переднего пассажира и возможность размещать ноутбук на плоских (!!!) сидениях:), ездить на таких сидухах особенно на дальние дистанции крайне неудобно, в поворотах сносит, но в повседневной жизни гораздо удобнее хорошо спрофилированных «ковшей». Вплоть до момента продажи использовалась чаще корейца, но вот в снегопады приходилось пересаживаться. Машина легкая, ESP отсутствует, по каше «плавает», кореец идет ровнее и тем самым безопаснее.

Качество сборки… оставим эту песню… вроде все хорошо, но то тут щель, то там недозакрепили… ткань салона протирается в самых неожиданных местах, постоянно гремит обшивка двери багажника, трясет полку, со временем перестает напрягать… отсутствие МР3 в магнитоле сперва напрягало, потом привык. Штатная музыка — не фонтан, но в пробках книжки слушать сойдет. Климат — нормально, но в жару расход из-за кондея, как я уже и писал, увеличивает существенно. Теплоизоляция салона никакая, зимой остывает очень быстро, летом опять же остывает очень медленно. Если вывесить машину одним колесом на бордюре и открыть дверь багажника, то обратно забивать ее надо едва ли не с ноги — жесткость кузова как у консервной банки. Что будет при ДТП не знаю, не пробовал, пробовать не хочу и никому не советую.

Впечатления в целом: очень сбалансированный для города авто, для девушки — самое то, проработан лучше многих одноклассников (и не только японо-корейских, но и европейских), ломучесть средняя, стоимость ТО — не дорого и не дешево, корейцы стоят примерно столько же… в чем-то даже дороже, в чем-то даже дешевле. Из- за коротких свесов и достаточно высокого дорожного просвета позволяет (с осторожностью!!!) ездить там, где на корейце я даже мысленно ездить боялся, достаточно легко залазить на бордюры. Да, намаетесь с резиной, если будете искать штатную особенно R15 (185/50), но и типовая 185/60 R15 ни за что не цепляет, так что ставьте.

Основное озвучил. Будут у кого вопросы — добавлю в отзыв.

Совет автора покупателям Nissan Micra 1.4 2006 г

Покупать. При покупке желательно поднять всю историю ремонтов (слесарных). Кузова на наш с Вами век хватит, если конечно конструктивов не было. При заведенном двигателе слегка покачать руль(пошевелить колесами) в нейтральном положении колес, заканчивающий свой век ЭУР начинает нервно поддергивать рулевое колесо.

Еще советы
Достоинства:
  • Шустрый, маневренный
  • Достаточно надежный
Недостатки:
  • Отсутствие шумоизоляции
  • Требовательность к качеству топлива
  • Электрика не для сырых московских зим
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
12949
Комментарии7 Добавить комментарий
НаVolkswagen Polo10 мая 2012 в 09:41

Своеобразный авто. Необычный внешний вид хотя бы эмоции вызывает, а не как у нынешних копий.

0
был 12 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz10 мая 2012 в 10:40
Не знаю как там насчет приличного клиренса...Тесть мой на такой же,когда едет к нам в гости предупреждает за неделю,чтоб я дорогу к дому в порядок привел,хотя я на своей пузотерке с трудом но проезжаю без всякой подготовки,а он один хер днищем еще подровняет
0
sergey-93
НаKia Sportageизменен 11 мая 2012 в 20:14

скорее всего цепляет пластиком низа переднего бампера-юбка (вечно отрывается после зимы), это самая низкая точка. Пузо ооочень высоко

 

0
был день назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster10 мая 2012 в 11:54

в свое время удивился, как много места на заднем сидении этого карапуза. нормальный авто за свои деньги, надежный.

0
topguns
НаNissan Qashqai+210 мая 2012 в 17:00

Так много, что без ужаса не взглянешь (если тебе предстоит туда садиться) :) 

0
sly001
НаKia Sportage11 мая 2012 в 20:12

с ростом 175 см "сам за себя" устраиваюсь , места, особенно сверху, вполнге достаточно, вылпзить неудобно, согласшусь. А где Вы вы видели что бы эти "коробочки" ездили полными? за почти три года полный салон был раза два или три. Эти машины покупаются для относитель комфортного перемещения филея по городу, а не тещу с рассадой на дачу:)

 

0
16 мая 2012 в 00:06
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™