Nissan Micra 1.2
2007 г.
1.2 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
Написать отзыв

Отзыв Nissan Micra 1.2 (2007 г.)

31 мая 2015 → пробег 91500 км

Голова динозавра

Всем привет!

Микра появилась у меня случайно. Продав старушку Ксару, которую мои приятели называли «динозавром», я оказался перед выбором машины в районе 250тр. «Народные» модели не рассматривались — мне хватило Ланоса, чтобы понять что такие машины моим запросам никак не соответствуют. Давно хочу попробовать Пежо 207, но её покупку пока отложил — на носу был отпуск у моря, которым жертвовать ради машины совсем не хотелось. Поэтому решил найти что-то недорогое в горячо любимом мною Б-классе, с чем я потом не угорю при продаже. Предстояла поездка по работе в Москву, решил воспользоваться случаем и вернуться на машине. Выписал кучу Фиест и Фьюжнов, Ситроен С3, классный 1,6-литровый Пыж 206 в хорошей комплектации, и эту самую Микру как запасной вариант.

Прилетев в столицу отправился по рабочим делам и освободился только к вечеру. Посмотрел пару Фьюжнов, одну Фиесту и поехал в гостиницу. С утра начал звонить по оставшимся вариантам — Пыж продали, Фьюжны все как один без кондиционера и по факту все корпоративные, с космическими пробегами. Фиесты тоже все или проданы или на другом конце города. Даже Ситроен продали, а вы говорите кризис! Звоню по Микре — оказывается стоит она в пафосном салоне Ауди, сдана по трейд-ину. Менеджер говорит — приезжай, не пожалеешь. Ладно, говорю, еду.

Приезжаю в салон, стоит эта Микра среди премиальных седанов, сама себя стесняется)). Салон прокурен до невозможности, видимо охранники в ней прятались от дождя, потому что пепельница девственно чистая и салон как новый. Внешнее состояние тоже конфетное, даже все стёкла и оптика заводские. Пробег на спидометре 87 тысяч км, все индикаторы на панели загораются и гаснут как им полагается. В ПТС одна владелица, в бардачке сервисная книжка с отметками о ТО. Крашено одно крыло и бампер, сделано по КАСКО очень хорошо. Вроде хороший вариант, но трёхдверка на механике — на редкого любителя, типа меня). Прокатился вокруг салона — ничего не стучит, едет резво.. В общем, поторговался и взял на свой страх и риск..

Лет пять-семь назад эта машина была в нашем городе хитом вторички, кому не хватало на Микру — брали праворульный Марч. Я тоже несколько раз пытался заработать на её популярности, но все доступные экземпляры гремели растянутой цепью и я забыл про эту модель. Кстати, косяк с цепью на Микре исправили в 2006 году. У коллеги Кашкай 07 года и при пробеге чуть за 100 ткм цепь тоже растянулась, видимо это ниссановское проклятье).

Скажу честно — экстерьер Микры мне никогда особо не нравился, всегда считал его исключительно женским. Точнее, не нравилось «выражение лица», с остальных ракурсов на мой взгляд машина выглядит интересно, особенно сзади. Ретро-дизайн тогда был в моде (Жук, Ситроен С3, чуть позже Фиат 500), и ниссановцы показали свой, оригинальный сплав модерна и классики. Можно было сделать модификацию с другой передней оптикой, чтобы привлечь и мужскую аудиторию. Более серьёзные фары могли бы преобразить Микру до неузнаваемости.

Интерьер — другое дело. Хорошая эргономика, приятный дизайн. Передняя панель с интересной «клетчатой» фактурой, обивка сидений одновременно практичная и стильная. Ретро-стиль прослеживается в форме приборной панели и в крутилках печки «под слоновую кость». Спинки сидений опускаются с помощью колёсика, как на девятке — это единственное неудобство. В обзорах пишут что заднее сиденье двигается на салазках, я не проверял.

Выбравшись за МКАД сразу обратил внимание на мотор. 1,2 литра, всего 80 л.с. — но едет хорошо, не хуже опелевского 1,2 ECOTEC, очень удивившего меня в своё время. Снизу тяги конечно маловато, несмотря на систему изменения фаз VTC. Тем не менее трогаться с места удобно, в пробках даже со второй едет без вибрации. Коробка отлично сочетается с характеристиками мотора, в чём позже я убедился и на трассе. После трёх тысяч оборотов двигатель заметно оживает, разгоняя лёгкую Микру ровно и уверенно. Держать на трассе постоянные 130-140 км/ч совсем несложно, для обгонов конечно приходится скидывать передачу, а то и две.

Управление «дворниками» на правом подрулевом рычажке, есть колёсико плавной регулировки скорости — очень удобно. Пока не могу привыкнуть, что для однократного взмаха щёток рычажок надо не потянуть на себя, а качнуть вверх.

Рычаг КПП удобный по высоте, стоит на правильном месте. Ходы небольшие, передачи включаются чётко. Нет ощущения «ружейного затвора» как на Форде или Фольксвагене, но заметно лучше чем на машинах PSA. Передаточные числа подобраны отлично, можно разгоняться практически без рывков и провалов тяги.

Самое вкусное — управляемость, характер — то, за что я люблю машины этого класса. Тут могу сказать, что я открыл для себя новую «звёздочку». На ровном покрытии прямую Микра держит замечательно. Раскачки нет вообще, амортизаторы работают упруго и слаженно. Если посмотреть в профиль – видно, что колёса расставлены по углам кузова, свесы очень маленькие. Несмотря на высокий кузов она почти не парусит, встречные фуры не заставляют судорожно вцепляться в руль. Усилитель электрический, как и на родственном Клио, но настроил Ниссан его гораздо лучше. Информативности вполне хватает, куда повёрнуты колёса гадать не приходится. Единственная претензия – не самая высокая точность рулевого. В длинных поворотах приходится немного корректировать траекторию, чёткого «нуля» на руле нет. Но, повторюсь, это нисколько не мешает на ровной трассе, машину ведёшь уверенно и без напряжения.

Микра построена на той же платформе, что Рено Клио, Логан, Модус, а также Ниссаны Ноут и Джук. На ниссановских моделях мне поездить пока не довелось, но по сравнению с Рено эта машина гораздо более «драйверская». На входе в поворот она не упирается как Клио (кроме RS), не подламывает внешнее переднее колесо, крены небольшие. Недостаточная поворачиваемость имеется, но её ровно столько, сколько нужно для уверенного безопасного вождения. В занос на сухом асфальте не отправишь никакими провокациями, резкое уменьшение тяги при начавшемся сносе лишь возвращает машину на траекторию. В повороте можно смело давить газ в пол, машина не заставляет сомневаться в своей устойчивости. Из европейских хетчбеков ходовая Микры больше всего напоминает Форд Фиеста – одного из признанных лидеров класса.

При въезде в родной город, первая же колея заставила Микру метнуться в сторону почти на метр, я чуть не выпустил руль от неожиданности. Так проявилась неприятная особенность микровской подвески – боязнь разбитых дорог. Думаю, отчасти в этом вина более широких шин, установленных на моей машине (175 вместо штатных 165мм), но факт в том, что плохую дорогу Микра очень не любит. Даже небольшие кочки и ямы заставляют подвеску козлить, уверенность сразу куда-то исчезает. Амортизаторы не пробивает, но быстро ехать неприятно.

К дому, где я сейчас живу, можно добраться по двум дорогам – сравнительно ровному Московскому тракту, и его дублёру. Дублёр представляет из себя сплошную связку поворотов разной кривизны. Очень интересный участок, раньше там проходил раллийный этап, жители Екатеринбурга знают его как Биатлон. Дорога разной степени убитости, но больших ям нет. На Ситроене я каждый день ездил только по нему, и на работу и с работы — машина летела как на воздушной подушке. На Микре прокатился там один раз и теперь езжу только по трассе.

В целом машина мне нравится. К специфическому дизайну привык, отношусь к нему с юмором. Приятель, называвший мою Ксару динозавром, при первой встрече с Микрой испуганно перекрестился, а потом спросил – «что это за голова динозавра?» Я-то думал — кого она мне напоминает? Точно — динозаврик из мультика, наверное поэтому она так понравилась моему пятилетнему сыну))

Надёжность оценить не могу, машина досталась мне в отличном состоянии, и надеюсь что никаких сюрпризов не будет. Смотрел по каталогу – расходники недорогие, почти всё взаимозаменяемо с Рено Клио и другими «родственниками». Расход 8л в городе меня вполне устраивает, по трассе уложился в 6л/100км.

По-моему, Микра – интересный вариант для жительницы мегаполиса с нормальными дорогами. Цены на неё сейчас не такие вздутые как раньше, дизайн хоть и устарел, но всё ещё привлекательный. Очень большой плюс – маневренность, развернуться в пределах полосы можно в один приём. Девушкам сейчас подавай автомат, но с ним динамика и экономичность будут заметно хуже, в таком случае лучше брать с мотором 1,4л.

Совет автора покупателям Nissan Micra 1.2 2007 г

Брать после 2006 года, на более ранних экземплярах цепь ГРМ недолговечна.

Достоинства:
  • Устойчивость на ровной дороге
  • Экономичность
  • Маневренность
  • Хорошая эргономика
Недостатки:
  • Дискомфорт на разбитых дорогах
  • Не самый точный руль
  • Дизайн на любителя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
5197
Комментарии 51
был 7 часов назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 1 июня 2015 в 11:49

Я с тобою, конечно насчет управляемости не соглашусь. Совсем. Но то, что эта очень удобная городская бибика - поддержу. Мне до сих пор нравится интерьер таким Марчей/Микр, особливо в максималке и со светлым салоном. Я в прошлом году уже в кризис продал Марч коллеги за 250000. Считаю, что очень не дорого, да и купили его в 2-3 дня. Да и там топовый мотор стоял и куча подушек в круг (для Марча) с климатом.

Вообще для такой мелкотни по-моему по-фигу где там руль находится, главное - цена/состояние.

0
патолог
был неделю назад
На Citroen C5 1 июня 2015 в 11:55

А в чём не согласен по поводу управляемости? У меня такое ощущение, что на моей Микре амортизаторы новые, уж очень она упруго едет.

0
roxman
был 7 часов назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 1 июня 2015 в 12:10

да брось: коротенькая база, узенькие колесики, слабенький мотор, высокая крыша. Не двайвовый авто, и не трассовый совсем.

+3
патолог
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 1 июня 2015 в 12:24

Возможно. Но я на ней по трассе ехал даже увереннее, чем на Флюэнсе с его весом и длинной базой. А вот колёса я бы поменял на штатный размер, маленьким машинам широкие покрышки только вредят - удельное давление на дорогу снижается, реакции притупляются, зато колейность чувствуется сильнее. Я на Панду в своё время поставил покрышки всего на 10мм шире штатных, а получил ощущение как-будто на них глина налипла.

0
roxman
был 11 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 1 июня 2015 в 13:33

База там с Ноутом одна по-мойму....

Сложно назвать драйвовым авто.

Так, средство передвижения...))))

0
патолог
был неделю назад
На Citroen C5 1 июня 2015 в 14:27

да брось: коротенькая база, узенькие колесики, слабенький мотор, высокая крыша

Есть ФИАТ 500 с ещё более короткой базой - общепризнанная "зажигалка", и не только в самых мощных версиях.

0
был 5 часов назад
На ВАЗ Priora 1 июня 2015 в 12:05

за отзыв 5.

"для однократного взмаха щёток рычажок надо не потянуть на себя, а качнуть вверх. " -у меня так же... никогда микра не нравилась, а года 4 назад увидел такую картину. Стоит микра синего металика, с бежевым салоном, из нее выходит парень лет 25... и я подумал, а ничего такая) с тех пор понравилась, хотя себе бы врядли купил.

0
sanik0909
был неделю назад
На Citroen C5 1 июня 2015 в 12:12

Спасибо. Я не комплексую по поводу дизайна, да и долго ездить на ней не собираюсь.

0
был 5 часов назад
На Toyota Camry 1 июня 2015 в 12:37

Знакомый надеялся жене такую купить, только новую, у которой клиренс 175мм и движок 1.6 или турбовый, но такие не продаются.

Флюенс с высоким клиренсом и мягкой подвеской хуже жесткой будет на трассе.

0
bmwsila
был 53 минуты назад
На Audi A4, Renault Megane 1 июня 2015 в 13:35

Машина для мегаполиса, как Екатеринбург само то, машина с короткой базой наоборот драйвовая. Драйв это маневренность и вес , а не тупая мощность. Хорошая машина это та которая подходит для конкретных условий эксплуатации, больше 75% в городе.Задачи поставленные машина выполняет, что еще нужно.

+2
plate
был неделю назад
На Citroen C5 1 июня 2015 в 13:45

Рад, что кто-то меня понимает)) "Драйв" не имеет никакого отношения к мощности, это чисто субъективная оценка своих ощущений за рулём. Микра интересна именно за счёт своей короткой базы и колёс, расставленных по углам. На ней хочется крутить мотор и заныривать в повороты сходу, а на том же Рено Клио - не хочется абсолютно, вот в чём их различие. Так как база одна, различия сводятся к настройкам подвески и рулевого.

Кстати, моя машина трёхдверная, кузов для этой модели довольно редкий. Вполне возможно что пятидверная Микра и её аналог Марч едут по-другому.

+2
roxman
был 53 минуты назад
На Audi A4, Renault Megane 1 июня 2015 в 14:03

Чем меньще вес машины тем меньше действует центробежная сила g , и тем больше драйва в повороте, масса снаряженная у микры всего 946 кг, а у клио 3 масса 1150 кг. Вот и весь секрет.

+1
plate
был 11 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 1 июня 2015 в 14:10

Следуя этой логике самая драйвовая ВАЗ копейка, она самая лёгкая)))))

+1
вега
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 1 июня 2015 в 14:31

Копейка не настроена, Ока тоже не настроена - они просто лёгкие.

Самое драйвовое, на чём я ездил в своей жизни - это не 3,5-литровый Лексус, не БМВ 530, а литровый Пыжик 106, с весом 850кг и очень долгим разгоном до сотни..Зато когда разгонишь - он был неповторим. Ну не могут эти бегемоты обеспечить таких чистых реакций, просто по причине своей массы и возникающей от неё инерции - хоть как ты их настраивай. У спортивных саней мотора вообще нет, но там каждый грамм на весу в угоду управляемости.

Plate совершенно правильно пишет.

0
roxman
был 11 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 1 июня 2015 в 14:42

а литровый Пыжик 106

Это понятно...)))

Тока французы могут так настроить шасси и т.д. и т.п....))))

+2
вега
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 1 июня 2015 в 14:47

Как же тогда быть со сравнением японской Микры и французского Клио? Неувязочка в твоей логике однако)) Ты видишь то что тебе выгодно, удобная позиция..

0
вега
был 2 часа назад
На Opel Astra 2 июня 2015 в 07:13

Вы бы поездили на старом французском автомобиле, о котором пишет Роксман, тогда говори ли бы. Именно благодаря ему я в свое время купил такой, отъездив два года. И только продав, я осознал каким сокровищем владел. Сейчас уже третью не французскую машину докатываю в личном пользовании, плюс на многих катался, а на ключах по-прежнему висит брелок с двойным шевроном. На чем бы не ездил после Ксары, по удовольствию все унылое го..но. Фиеста еще ничего была, но не то.

+1
amok
был неделю назад
На Citroen C5 2 июня 2015 в 07:58

Вот и у меня также было. Осознаёшь чем владел только покатавшись на других машинах. Ксара конечно машина уникальная, всерьёз сравнивать с ней Микру или Фиесту нельзя - разный уровень. Попозже напишу отзыв, так она меня ни разу по-крупному и не подвела.

0
вега
был 53 минуты назад
На Audi A4, Renault Megane 1 июня 2015 в 14:34

roxman, написал же при одинаковой колесной базе, я дополняю что в дело вступают другие характеристики в том числе вес машины.

Ваз 2101 база 2424, задний привод. Еще оку приведите в пример.Мы же рассматриваем сопоставимые по базе и типу привода, наконец класса машины.

+1
plate
был 4 часа назад
На Volvo V50 изменен 1 июня 2015 в 14:53

Куда то вас не туда потянуло.

Вес конечно играет важнейшую, особенно для гонок.

Но противоположная сторона безопасность и комфорт увеличивает вес.....борются с этим применяя высокопрочные, но более дорогие материалы.

Вот машина более 1600 весит, она драйверская или не очень?

+2
fedodorov
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 1 июня 2015 в 14:59

Для соотношения её базы, колеи и высоты, вкупе с настройкой подвески и развесовкой, 1,6т - небольшой вес. Колёса у неё 305мм шириной. Кстати, инженеры Порше в интервью стесняются Кайена. Говорят, что это чисто коммерческий проект, настоящий Порше - это только 911 и его младшие братья Бокстер и Кайман.

0
fedodorov
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 1 июня 2015 в 15:13

Про "драйв" Авторевю когда-то хорошо написал:

..Это старый трюк, которым в совершенстве владели итальянцы в эпоху расцвета концерна FIAT. Бывало, едешь на древнем Гольфе второго поколения — и все так чинно, благородно, без дерготни. А затем пересаживаешься на какую-нибудь Альфу времен телесериала Спрут — и словно перевоплощаешься в гонщика. Острый руль, жесткая подвеска, ревущий мотор — а скорость-то в поворотах та же!..

Две примерно одинаковые по мощности машины, но ощущения разные. В таких случаях и говорят что одна более "драйверская" чем вторая. Также и Микра - она не драйверская в абсолюте, но в своём классе - далеко не самая худшая. Например Ярис, Гетц, Авео на её фоне вообще поворачивать не умеют и прямую не держат, хотя исходные данные у них очень похожи.

0
roxman
был 9 часов назад
На Renault Fluence изменен 1 июня 2015 в 23:03

У меня Верна (Акцент) в поворот входила, как по рельсам, а вот по прямой на скорости всё время ловить приходилось. А вот момент: я на ней по трассе ехал даже увереннее, чем на Флюэнсе с его весом и длинной базой. - я не совсем понял. Да Флюенс, по моему, трассе вообще едет как трамвай. Никаких подруливаний, забот о неровностях, никакой колейности... О рулёжке вообще не задумываешься. Не может Микра лучше ехать, просто по определению - весу, базе, аэродинамике... Или я не понимаю ничего в машинах.... А Микра - машинка прикольная, жаль, подвеска у неё не для "нашей жизни" в провинции. Из-за того и Верну поменял. Единственный косяк у Верны был в подвеске, да ещё печка слабовата.

+1
garisp
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 2 июня 2015 в 08:13

Garisp, Флюэнс отлично едет по трассе. Небольшие подруливания начинаются только после 140, раскачки нет, на колеи вообще почти не реагирует. Он мне напомнил Мерседес С-шку в 204 кузове, похожие ощущения от подвески и рулевого, при совсем другой цене. Я всё никак не могу про него сочинить отзыв, просто нечего писать - ездит себе и ездит. Добротная во всех отношениях машина.

Просто Микра другая, она не давит на дорогу а как бы липнет к ней на скорости. И у неё меньше инерция, перестраивается охотнее. Возможно, иллюзия более полного контроля над машиной чем на Флюэнсе возникает из-за упругой подвески.

+1
roxman
был 9 часов назад
На Renault Fluence 2 июня 2015 в 12:27

Кажется понял... Ну так если она более упругая и масса меньше, то конечно она охотнее перестраивается и рулится. А не попробовав всё равно не понять до конца. Это как представить себе вкус конфеты по отзыву того, кто её ел.

+1
был 7 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 1 июня 2015 в 16:46

а мне микра нравилась всегда с момента выхода)) наверно поэтому ничего против джука не имел, даже напротив. удивлен был простором сзади в пятидверке - крыша давит, но простора для ног там удивительно много для такой козявки.

с микроприобретением!)

+1
topguns
был неделю назад
На Citroen C5 2 июня 2015 в 11:18

Спасибо! А меня Джук никогда не раздражал, он довольно стремително выглядит. У Микры взгляд такой наивно-удивлённый, а Джук более сердитый. Не понимаю за что его многие так не любят, внешность в духе ралли-рейдового прототипа.

0
был 5 дней назад
На ВАЗ 2106 2 июня 2015 в 10:47

есть такая пословица.купил ниссан- е.... с ним сам.сотрудник попал но ремонт кпп на примере.говорят слабое звено.еще много жуков висело на подъемниках говорит,что с ними не в курсе.второй товарищ заипался с альмерой.а еще хочу сказать что теана это реально уг-типа нашей волги.

+1
skaffers
был неделю назад
На Citroen C5 2 июня 2015 в 11:14

Не пугай)) У меня тоже куча примеров со старыми Ниссанами. Я про них не пишу, чтобы меня как обычно не обвинили в предвзятом отношении к японцам и восхвалении французов)) Машина неплохая и пофиг какой она национальности, надеюсь она у меня ненадолго..

0
roxman
был 4 часа назад
На Volvo S60 2 июня 2015 в 11:39
надеюсь она у меня ненадолго..

так а какой смысл был в замене?

0
dmitry_sh
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 2 июня 2015 в 12:06

Смысл был во временном вложении денег, по соотношению цена-состояние, это лучшее что я нашёл. В среднем по рынку они дороже, чем я купил. Если бы не трехдверный кузов и ручка - уже давно продал бы, я же писал что машина на редкого любителя.

0
roxman
был 11 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 2 июня 2015 в 13:20

Оригинальное вложение...

В то, что движется и может быть угноно, разбито и тд...

Наверное я по другому понимание понятие "вложение денег"...

+1
вега
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 2 июня 2015 в 14:12

Ну не копятся у меня деньги(( Люблю тратить на одежду, на вкусную еду, на разные девайсы. Люблю съездить на море, в идеале два раза в год. Машина всё равно нужна была, живу за городом и каждый день на автобусе с двумя пересадками на работу не поездишь. А тут и машина практически в идеале, и цена хорошая - почему не купить? Принесёт даже 10 тысяч - и то вперёд, куплю другую подобную.. Уж лучше малолитражка от хорошего производителя, чем унылый народный седан, на которые ценообразование мне вообще непонятно. На одинаковые с виду Логаны и Авео разница в цене бывает чуть ли не в 100 тысяч, я даже не хочу вникать в эти нюансы - пусть перекупы ими занимаются. У нас приличных недорогих машин хороших брендов вообще нет на рынке, один хлам. На живые экземпляры перекупы выставляют какие-то нереальные цены, даже в кризис. Почему я не могу использовать свои знания себе во благо?

0
skaffers
был 11 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 2 июня 2015 в 13:22

есть такая пословица.купил ниссан- е.... с ним сам.сотрудник попал но ремонт кпп на примере.говорят слабое звено.еще много жуков висело на подъемниках говорит,что с ними не в курсе.второй товарищ заипался с альмерой.а еще хочу сказать что теана это реально уг-типа нашей волги.

Да, ещё правило трёх "Ф" и Опель, ежели заехать в лес, и прислушаться, то услышишь как он гниёт и прочая пурга...)))

ЗЫ Самый гимор и дорогой ремонт ща как-раз с премиумом, типа Ауди, и хорошо ежели сто тыщ без проблем пробежит...

0
вега
был 4 часа назад
На Volvo S60 2 июня 2015 в 13:27

а я порой ахреневаю от озвученных коллегами цен на з/ч Мазды и Сузуки))

+1
dmitry_sh
был неделю назад
На Citroen C5 2 июня 2015 в 14:27

А Хонда с Митсубиси чем лучше? Недавно оплачивали замену лобового стекла на Аккорде - 77000 рублей, противотуманки на Сивик чуть ли не 40 тысяч у дилера...

0
roxman
был 5 часов назад
На ВАЗ Priora 2 июня 2015 в 14:48

на фабию туманки по 4500р... (коллега разбила- вот ведомость смотрел) - у меня туманки 1500 за две... Бампер фабии 14.000 тыщ -у меня уже окрашеный можно купить за 3000р...

0
roxman
был 4 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 июня 2015 в 15:01

77тыс на аккорд??чего то у вас дилер очень жадный

0
puncher81
был неделю назад
На Citroen C5 2 июня 2015 в 15:19

Я в страховой работаю, видел заказ-наряд.

0
roxman
был 4 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser изменен 2 июня 2015 в 15:52

у нас у дилера,максимальная цена с работой и самим стеклом плюс молдинг ,стоит порядка 60-65тыс,это самый максимум,может у вас дороже,цена на 8ой аккорд

0
был 5 дней назад
На ВАЗ 2106 2 июня 2015 в 13:34

все правильно.Купил в Москве(самая дешевая цена),продал в Екб на 30-40 тыс дороже.

0
skaffers
был 4 часа назад
На Volvo S60 2 июня 2015 в 13:36

не самый ликвидный вариант

но трёхдверка на механике — на редкого любителя, типа меня)
0
skaffers
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 8 июня 2015 в 10:07

все правильно.Купил в Москве(самая дешевая цена),продал в Екб на 30-40 тыс дороже.

На рынке полный штиль. В выходные выставлял её на популярную площадку - вообще никакого движения, и не только по моей машине. Стоят те же экземпляры, что и месяц назад..Какие уж тут 30-40 тысяч, свои бы вернуть... Дешевле не отдам из принципа, мне она по расходу сейчас очень удобна и сливать по дешёвке смысла не вижу.

0
roxman
был 11 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 8 июня 2015 в 11:42

Ну а как ты хотел???

Ааааа, заработать, ну я те там выше отписался про "вложение" в движку....

0
вега
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 8 июня 2015 в 13:03

В стабильные времена я на машинах ничего не терял. Все продавал с плюсом, потому что умею выискивать среди десятков предложений реально хорошие экземпляры, и по адекватным ценам. Через меня почти все знакомые девочки машины купили)). Да и Микру эту продам рано или поздно, пусть пока возит..

Кстати, линки застучали..

0
был 5 дней назад
На ВАЗ 2106 изменен 2 июня 2015 в 13:37

я одно время думал пса брать в полумертвом состоянии(один авто),вложить немного своими силами до приличного и продать дороже.206 продал за один день дороже чем брал на 20 тыс.Звонил потом покупатель говорил спасибо.машины простые как гужили,но щас нет времени.

0
skaffers
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 2 июня 2015 в 14:19

В качестве разъездной машины Пыжик 206 вообще идеален. По конструкции чуть ли не проще жигулей, всё можно делать самому прямо во дворе, особенно когда живёшь в своём доме. Запчасти дешёвые, кузов не гниёт, агрегаты практически вечные. Раз в 3-4 года обслуживать заднюю подвеску - единственная головная боль. Правда дорого его не продашь из-за дилетантских стереотипов, но себе - отличный вариант.

0
skaffers
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 2 июня 2015 в 15:36

Чтобы не быть голословным - вот фото подкапотного пространства Микры 1,2л. Двигатель нависает огромным грибом, как подобраться к инжектору или воздушному фильтру вообще непонятно. И почему он такой огромный при таком скромном объёме???

А так под капотом у Пежо 206 1,4л - свободный доступ куда хочешь.

0
был 5 дней назад
На ВАЗ 2106 2 июня 2015 в 15:43

самое смешное что берут за работы космос деньги.гур поменять насос работа 5 тыс.там трубки откидываешь и 4 болта откр.вот и все.

0
был 5 дней назад
На ВАЗ 2106 2 июня 2015 в 15:46

короче я такой tu 3 наполовину ковырял.ничего сложного.и форсунки от калины 1.6 как родные вошли.до сих пор ездит даже не переливает.навесное ваще элементарно.как таз.

0
9 июня 2015 в 16:54
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™