Написать отзыв

Отзыв Nissan Murano 3.5 V6 (2006 г.)

5 июня 2008

Nissan Murano 3.5 V6

Я тоже недавно мучался: что взять? Варианты были следующие: VW Touareg 2.5 или 3.0 Дизель (не стоит он своих денег — от 1.650.000) да и уж очень много их стало, гарантия только 2 года, дорогое ТО и судя по форуму ненадежная электрика; Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель — тачка зверь и салон (для водителя и переднего пассажира) удобный, и оплата по курсу доллара, но трудности в ремонте, специфический дизайн кузова, да и цена 1.750.000 вообщем жене не понравился.

Lexus RX 330 — дороговато (с учетом стоимости каско) да и рисковано.
Осталась MURANO — с 10% скидкой, недорогое полное каско (по спец.программе — без учета амортизации), очень комфортный салон, причем как спереди, так и сзади, прекрасная шумоизоляция, отменная динамика, удобный багажник, и т.д. и т.п. б/у авто вобще не рассматривались! впечатление от поездки просто офигитительные. Идёт просто как легковая машина, кренов в поворотах на любой скорости просто нет.

Радует небольшой расход,супер мотор+вариатор,хороший объем топливного бака — тоже очень гуд!!!Для дальних поездок-супер авто.Настоящий междугородний круизный лайнер.Для города тоже удобно.Но ощющений от активного драйва маловато!На горных серпантинах как то покачивает!Это из за дебильных по америкосски мягких амортизаторов-качалок.Я понимаю что там все свиньи жирные — им драйв не нужен — им надо по хайвею перемещаться из А в В.Но зачем же ЕвроМурано то же делать таким мягким?В Европе вроде как авто источником получения позитивных эмоций считается.Вообщем буду ставить спорт подвеску-пожесче.Или не буду.

Тогда потом жене отдам.Жесткие мне машины нравятся- с хорошей обратной связью.Наверно Инфинити FX мне бы больше подошел.Он говорят по жестче.У меня это первый аVтомобиль марки Ниссан.Но и там оказывается люди с поврежденной головой работают.Тому свидетельство-отсутствие….правильно,датчика температуры забортного воздуха.Хотя на Америко-Канадских машинах он есть.

Очень нравиться мне сеточка,натягивающаяся в багажнике,а супруга от нее просто без ума!В нее арбуз можно положить и пакетики из магазина и везти…Если везти как по хайвею —все доезжает в сеточке без потерь.Если драйв по серпантинам-все равно из сеточки арбуз выпадает.

Вообщем решать Вам!

Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 V6 2006 г
Отличный, комфортный, быстрый аVтомобиль, лучшее соотношение цена/качество среди кроссоверов его класса и размера + льготный налог(до 250л.с.)
Еще советы
Достоинства:
  • Единственная максимальная комплектация — есть почти всё!

  • Комфортный и расторопный вариатор

  • Мощный двигатель

  • Очень просторный салон

  • Эффектный внешний дизайн и салона

  • Мощность до 250л.с. — льготный налог

  • Лучшее соотношение цена/качество среди одноклассников

  • Отличная управляемость для кроссовера
  • Недостатки:
  • Нет указателя забортной температуры

  • Не работает навигация — нет карт(любой ниссан)

  • Нет офиц. комплектаций со светлой кожей

  • Нет датчика дождя/света

  • Нет встроенного блютус, музыка не мр3
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    23802
    Комментарии29 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 5 июня 2008 в 18:02
    Мощность до 250л.с. - льготный налог

    Кому щи жидкие, кому бриллианты мелкие! biggrin
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 6 июня 2008 в 08:02
    Мурано при виде Лехуса нервно курить начинает и его с ним равнять так же как с табуреткой это не корректно.
    ниссан есть ниссан.
    0
    изменен 6 июня 2008 в 08:05
    За эти деньги уж лучше туарег. Небо и земля с мурано.
    0
    НаAudi Allroadизменен 6 июня 2008 в 08:17
    Мурано при виде Лехуса нервно курить начинает и его с ним равнять так же как с табуреткой это не корректно.
    ниссан есть ниссан.
    Не знаю, не юзал, но что касается дизайна, ИМХО конечно, как раз Лексус нервно курит в сторонке.
    0
    xomamb
    НаNissan Maximaизменен 15 ноября 2008 в 16:15
    Потдерживаю уважаемый, Лексус по сравнению с Мурано, просто обкуренный в сторонке)))
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 6 июня 2008 в 11:45
    мудрано не стоит этих денег, пластик как у китайской машины.
    0
    изменен 6 июня 2008 в 11:58
    Не стоит, однозначно. Да и ликвидность ниссанов низкая.
    PS Я вон своего дельфина полгода продаю - не берет никтоsmile Цена ниже рыночной, а дают намного ниже. 11тыс скидки за 2 года - жаба душит сливатьsmile
    0
    изменен 6 июня 2008 в 20:24
    Сейчас новый Мурано 2007г предлагают со скидкой за 1200000р - хорошая цена за хороший автомобиль.
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 7 июня 2008 в 06:53
    за 1,2 лимона действительно интересное предложение, все ничего в муране, но панель приборов плод воспаленного воображения дизайнера, надеюсь они уволили человека который плотно сидит на наркотиках)))
    0
    изменен 8 июня 2008 в 12:19
    Не знаю, не юзал, но что касается дизайна, ИМХО конечно, как раз Лексус нервно курит в сторонке.

    Странное мнение. ИМХО наружный дизайн Lexus RX 350 гораздо элегантнее мурано, а о внутреннем и говорить нечего. Да в общем, авто премиум-класса, сравнивать с этим несуразным "одороблом" от nissan - не корректно.
    0
    изменен 8 июня 2008 в 21:50
    Авто,может быть и неплохое,но на любителя...))) lightbulb Я считаю,что Jeep Grand Cherokee 3.0CRD более достойный аппарат!!!
    0
    -апрель-
    НаNissan Maximaизменен 15 ноября 2008 в 16:16
    Только сыпится, и электроника отвратная)))
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 8 июня 2008 в 23:08
    у меня приятель есть, он работал на мурано. так вот с его слов это редкостная помойка. сам лично сидел в мурано в автосалоне, не понял замысла приборной панели и руль не понравился. по дизайну мне машина вполне нравится, дизайн в целом необычный, довольно таки агрессивный.
    0
    изменен 9 июня 2008 в 08:32
    КОМУ ЧТО НРАВИТСЯ... МНЕ МУРАНО НАПРИМЕР НЕ НРАВИТСЯ И ДИЗАЙН НЕ ГОДИТСЯ... И САЛОН НЕ БЛЕЩЕТ, ДА И РАСХОД УЖ ЧЕРЕСЧУР....
    АВТО НА ЛЮБИТЕЛЯ
    0
    НаAudi Allroadизменен 9 июня 2008 в 13:15
    Странное мнение. ИМХО наружный дизайн Lexus RX 350 гораздо элегантнее мурано, а о внутреннем и говорить нечего. Да в общем, авто премиум-класса, сравнивать с этим несуразным "одороблом" от nissan - не корректно.

    Все, конечно, субъективно. Вот глядя на Мурано, мне ясно, что дизайн есть. Нравится или не нравится, вопрос другой. Но видно, что дизайнеры работали, создали что-то новое и непохожее. Машина выделяется и запоминается. Опять же, я не утверждаю, что машина замечательная. Кому-то не нравится, это его право.
    Что касается RX-а в частности, и марки Тойота/Лексус в общем, то дизайн, как таковой, там отсутствует. Что-то средненькое, не плохое, но и не хорошее. Увидел и забыл. В толпе ничем не выделяется. Собственного лица у марки я не обнаружил.
    Исключение - последние модели Лексуса GS и LS. Не шедевр, конечно, но впечатление оставляет.
    0
    xomamb
    НаNissan Maximaизменен 15 ноября 2008 в 16:19
    Тойота, по дизайну всегда отдыхала, и не только по сравнению с ниссаном.
    0
    был 6 часов назад
    НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 4 июля 2008 в 06:36
    за 1,2 лимона действительно интересное предложение, все ничего в муране, но панель приборов плод воспаленного воображения дизайнера,
    надеюсь они уволили человека который плотно сидит на наркотиках)))

    Вы забыли что они взяли панель приборов от спортивного 350Z, и она там такая давно teeth
    (даже обычно пишут об этом в популярных описаниях).

    Также многие забыли что Мурано создавался довольно известным дизайнером по фамилии Toyota, совсем не с воспалённым воображением.
    И видать забыли что содавался Murano как машина НЕ для всех, НЕ на широкий потребительский вкус, и даже ставилась
    задача "отпугнуть" обычного осреднённого ообывателя.

    Так что с Лексусом рядом вы зря пытаетесь мостить, - ибо вы перепутали, - Мурано не относится к люксовым автомобилям!

    И не будем забывать что рекомендуемая производителем цена - от $26,330, - совсем не Лексусова категория.
    А у дилера в Америке можно купить даже дешевле. Нужно было сравнивать Лексус с Инфинити!

    Вообще следует помнить также что Мурано изначально создавался для Североамериканского рынка.
    Удивительно что нашлись покупатели в Европе. Удивительно что создали модель адаптированную под Европейские стандарты.
    Не удивительно если продажи слабые, - машина НЕ для европейцев.

    В Северной Америке же наоборот, Мурано разлетаются как горячие пирожки, даже в рекламе модельного ряда Ниссана не
    перечисляют Мурано, - итак все продаются.
    Даже новейшая модель 2009 года, та что обезличена и смахивает на Hyundai,
    и которую начали продавать пару месяцев назад, - уже много
    на дороге вижу, и на моём квартале уже одну вижу приобрели.

    А спортивный щиток приборов на модели 2009 уже заменили на обычный:

    0
    был 6 часов назад
    НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 4 июля 2008 в 06:47
    Статья есть одна, кстати называется "Murano для Америки" - сама за себя говорит.
    Может столь же уместно европейцам критиковать "суши для японцев" как и "юрту для чукч" ? teeth

    Кстати по оригинальному отзыву:
    На горных серпантинах как то покачивает!Это из за дебильных по америкосски мягких амортизаторов-качалок.Я понимаю что там все свиньи жирные - им драйв не нужен - им надо по хайвею перемещаться из А в В.Но зачем же ЕвроМурано то же делать таким мягким?В Европе вроде как авто источником получения позитивных эмоций считается.Вообщем буду ставить спорт подвеску-пожесче.Или не буду.
    Тогда потом жене отдам.Жесткие мне машины нравятся- с хорошей обратной связью.Наверно Инфинити FX мне бы больше подошел.Он говорят по жестче.У меня это первый аVтомобиль марки Ниссан.Но и там оказывается люди с поврежденной головой работают.Тому свидетельство-отсутствие....правильно ,датчика температуры забортного воздуха.Хотя на Америко-Канадских машинах он есть.

    Странно конечно что на европейском варианте подвеска мягкая (удивительно каким чудом этот вариант вообще появился).
    На северо-американском, - даже на модификациях S и SL - подвеска довольно жёсткая, и я с этим согласен.
    А на модификации SE - многие считают даже чересчур жёсткой.

    А про датчик температуры на северо-американских тоже, - отсутствие "правильного" датчика, - он на дисплее, мне лично такой не нравится.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 4 июля 2008 в 10:08
    вот лично у меня новый мурано как обмылок стал, видел уже его несколько раз на дороге.
    0
    был 6 часов назад
    НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 5 июля 2008 в 02:15
    Лично я если не всматриваться, то его от остальных подобных кроссоверов уже не отличаю. Его замылили под большинство общественного мнения и осреднённый вкус. Потому в газетах и перестали в Ниссановскую рекламу включать, - итак раскупают. - На целую страницу разворот с цветными моделями Ниссанов и их описаниями. Мурано там нет. Только внизу микроскопическим шрифтом где условия платежей по кредиту, там можно о Мурано прочесть.

    У рынка свои правила и законы.

    Также наверняка если у Toyota FJ Cruiser поставить 4 нормальные двери, убрать угловатость, улучшить обзорность, сделать похожим на остальные Тойоты - все пенсионеры и футбольных детей мамаши, и домохозяйки, и остальные обыватели в очередь на него встанут.
    Но то меньшинство кто его сейчас покупают, - отвернутся.
    0
    lexeich
    НаMitsubishi Outlander22 июня 2009 в 21:56
    Согласен. Хорошо сказано.
    0
    НаVolkswagen Touareg, Chevrolet Niva (2123)изменен 15 ноября 2008 в 16:46
    Мдяяя, арбузы в сеточке в тачиле за 1.2 мульона возить... это я вам скажу... советские люди так не поступают :) Сравнений с дизельным Туарегом он не выдержит - расход 15-20 литров против 10-12 у Тура. Тупая КПП, в свое время даже музыка была без МР3. Про прохдимость и говорить не стоит. Большой тупой универсал Мурано - имхо
    0
    barabas007
    был 6 часов назад
    НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser27 марта 2009 в 02:38
    > barabas007 - видно что на исправном Мурано не ездили.
    Разгон у Мурано 7.5 сек до 100 км/ч. А чтобы в повседневных обычных условиях от светофора от всех оторваться достаточно слегка надавить чтобы тахометр вышел на 2000 об/мин.

    Лексус RX конечно другого класса, в основном с упором на мебельные и кожевенно-скорняжные элементы.
    Это уж точно кому что по вкусу.
    А если сравнивать как автомобили, - то у RX всегда и до сегдняшнего дня стоял всегда менее эффективный двигатель, - при том же или меньшем объёме двигатель Лексуса RX выдаёт меньше мощность и показывает больше расход бензина.
    0
    lexeich
    был месяц назад
    НаNissan Murano, Lexus RX27 марта 2009 в 10:32
    что это за мурано такой, 7,5 сек до сотни??? Как минимум на секунду приврали, 8,9 его разгон. У лексуса в отличии от мурано нет геморного вариатора, который с таким моментом не справляется, постоянный полный привод, вместо подключаемого и разгон до 100ки при томже объеме около 8 секунд. Если лексус и жрет больше, в чем я сомневаюсь,т.к показатель сугубо личный, это обусловлено использованием гидромеханического автомата, который как известно не самый экономичный вид КПП, зато надежнее вариаторов. Да и привод его более прогрессивный, что позволяет выезжать на снежную целину, или парковаться в заснеженном дворе...
    0
    лысый
    НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 7 апреля 2009 в 00:08
    Вот что значит человек впринципе не в курсе того о чём говорит.
    Что вы цепляетесь к надёжности вариаторов то???Вы б лучше о своём автомате подумали,который на днях накроется.На предпоследнем лексусе рх стоит самая неудачная тойотовская коробка и если бы вы хоть не много были в курсе того о чём пытаетесь сказать вы бы не стали хаить вариатор,который спокойно отхаживает по 200т.км.
    0
    djoker
    был месяц назад
    НаNissan Murano, Lexus RX27 апреля 2009 в 02:53
    Ну куда уж мне до такого спеца как Вы, конечно же вариатор самая надежная коробка для авто, вот только почему то в форумах мурановодов с завидным постоянством появляются сообщения о сломанном вариаторе... и для каждого владельца мурано считается удачей приобрести и владеть экземпляром с обычным автоматом???
    0
    21 мая 2009 в 11:59
    Мурано тачка О.К. На старте приемистая и задиристая. Брал в салоне, проехал 50 тыс. без проблем. Двигло для этого а/м умеренно мощное, подвеска жестковата. пластиковый пыльник под днищем хрень полная, в мороз -20 при легком касании рассыпается в прах.
    0
    НаMitsubishi Outlander22 июня 2009 в 21:51

    Что-то жестко все ополчились на Мурано. Я сам не сторонник продукции Ниссан, но внешне считаю Мурано не самой плохой их разработкой - внешность все-таки характерная, интересная. Если бы я выбирал между Мурано и Лексусом RХ - по кузову, то выбрал бы Мурано. А новый кузов вообще заставляет оглянуться - стильный и собранный. Панель, по-моему, вполне приличная и это видно на фото. Насчет вариатора не знаю, промолчу. Кстати, набор скорости - 8 сек. до сотни, по каталогу.

    0
    j7
    был 5 месяцев назад
    НаМТЗ 82, Honda Civic22 июня 2009 в 22:49
    На вкус и цвет товарища нет. Мне Мурано внешне нравится больше чем Лексус, но Инфинити FX действительно финик :))... Чисто конструктивно вариатор действительно штука ненадёжная, и в чудеса его надёжности я не верю. Не думаю, что на джип пусть паркетник это лучший вариант трансмисси если вдруг придётся съехать на просёлок (снег, грязь) или карабкаться по рыхлой почве на подъём. Зато вариатор дешевле того же автомата и рывков при переключении нет, думаю что гарантийный срок он отбегает легко, но 200000 км для машины такого уровня это не пробег. Автор на сайте не появляется, а жаль. Хотелось бы почитать, что произошло с машиной за время эксплуатации.
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™