Nissan Murano 3.5 V6
2008 г.
3.5 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Nissan Murano 3.5 V6 (2008 г.)

22 августа 2009 → пробег 30000 км

Мurano.

Эксплуатационные показатели

Время разгона (0-100 км/ч)

8 с.

Расход топлива в городе

11.8 л/100км.

Расход топлива на шоссе

9.4 л/100км.

Объем топливного бака

82 л.

Снаряженная масса автомобиля

1588 кг.

Допустимая полная масса

2204 кг.

Размер шин

255/60 R18

Достоинства авто:

  • Запас ходовой прочности 3-5 лет в зависимости от условий эксплуатации, что в целом выше среднего уровня современных внедорожников.
  • Отличный вариатор, позволяющий разгоняться без рывков и каких-либо порогов.
  • Довольно тихая подвеска.
  • Климат контроль четко поддерживает температуру даже при приоткрытых стеклах, особенно доволен.
  • Отличная управляемость + японское качество.

Недостатки авто:

  • На фоне отличной отделки салона довольно огромная и не совсем практичная торпеда. Подсветка приборной доски при длительном путешествии немного утомляет. Интерфейс бортового компьютера недостаточно информативный.
  • Полный привод работает только на скоростях до 80 км/ч. При этом Murano с трудом можно назвать внедорожником. На грунтовке машина быстро выйдет из строя. Вариатор и электронная муфта в полноприводной трансмиссии могут выйти из строя после езды по грязи.

При покупке проверять целостность кузовных деталей, состояние агрегатов и подвески, обязательный тест-драйв, который покажет состояние вариатора. По соотношению цена-качество — отличный автомобиль. Достойный конкурент внедорожникам Toyota PRADO и Mitsubishi.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
25753
Комментарии 98
был 2 часа назад
На Kia Sorento 22 августа 2009 в 21:21
Скромная реклама...авто так на продашь.....
0
На ВАЗ 2105 22 августа 2009 в 21:33
Да чет на рекламу похоже!
0
hauc
был 2 часа назад
На Kia Sorento 22 августа 2009 в 21:41
+5
almanzor
был день назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 23 августа 2009 в 16:32
+
0
almanzor
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 23 августа 2009 в 18:58
+1
+1
almanzor
23 августа 2009 в 23:45
+1
+1
На Ford S-MAX 22 августа 2009 в 22:30

Полный привод работает только на скоростях до 80 км/ч. При этом Murano с трудом можно назвать внедорожником. На грунтовке машина быстро выйдет из строя. Вариатор и электронная муфта в полноприводной трансмиссии могут выйти из строя после езды по грязи.

Ну какая же это реклама, если только с приставкой "анти".

0
наладчик
23 августа 2009 в 23:47
Вообщето до трансмиссии у них подвеска рассыпается(оч.слабая она)
0
sann
На Volvo S60 1 сентября 2009 в 19:20
и вариатор слабый
0
На Mitsubishi Outlander 22 августа 2009 в 22:56

Отчет о 20-минутном тест-драйве. Особенно умилило сравнение с Прадо...thumbs_down

+4
23 августа 2009 в 10:52
Разве можно сравнивать Мурано с Прадо????
+3
nemfis
На Volvo XC70, Toyota Highlander 24 августа 2009 в 10:15
))) Прадо и Мурано)) Нашел, что сравнить.. Рамный внедорожник и вшивый кроссовер!
+2
заборыч
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 2 сентября 2009 в 19:21
О чем Вы,товарисч? О вашем козлящем после 140 км час сарае? Я на Ниве проеду там где ваш сарай утонет.И не пиндите про вшивость.На дороге вашему сараю до Мурано как до Китая в одной позе.Никогда не обсерайте неведомое.
+1
svsp993
На Toyota Land Cruiser Prado, ТагАЗ TAGER 22 декабря 2009 в 18:13
Это Вы о чём??? О каком козлении после 140км/ч Вы глаголите? Прадо(4л) на 180 не шелохнётся... резину нужно правильную подбирать... А на дороге вольяжный Прадо сто очков вперёд даст этой ниссановской зубодробилке... Так что, не надо ла-ла-ла... А бред такой про Прадик мог написать только человек, который даже и не представляет о чём он пишет... я уже молчу про то, что не ездил он Прадо ни разу... тем более, по внедорожью...
0
strelka
был 3 месяца назад
На Hyundai Santa Fe 23 декабря 2009 в 10:17
+1 не надо сравнивать Прадо с козлящим УАЗом.
0
чебуратор
26 января 2010 в 10:38

100 % как их можно сравнивать? Прадо это Прадо. он везде лучше мурано...

0
western
был 12 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 25 февраля 2010 в 07:58

Мурано надоел уже, хочется чего-то другого. Но Прадо боюсь не очень будет хорош на скорости, как мне приходится на юг и обратно сутками по полторы тысячи км гнать, и ночью не хочется заправляться и не всегда получится. Запас хода у Прадо меньше. И особая грязевая проходимость мне не к чему.

0
На Mercedes GLK, Audi S5 23 августа 2009 в 12:52
Мурано- редкостая помойка. Финик - совсем другое дело, но Мурано - Финик для нищих.
+1
На Volkswagen Polo 23 августа 2009 в 13:55
Разгон 8.9
Расход в Городе 17, а 11.8 - это СРЕДНИЙ.
свою же машину не знать, ая-яй!
+1
-s-
23 августа 2009 в 23:48
Видно перекуп
0
На Toyota 4 Runner, Nissan Murano 23 августа 2009 в 14:20

Ну какая же это реклама, если только с приставкой "анти".

Это не реклама - это предупреждение, мурано "городской внедорожник", а насчет 20 минутного тест-драйва - у меня нет желания описывать все достоинства и недостатки этого автомобиля.

Мурано автомобиль класса престиж - т.е. сел и поехал с максимальным комфортом как по городу в пробках так и на расстояния до 1000 км.

0
etherlords
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 23 августа 2009 в 19:01
Если нет желания рассказать о достоинствах и недостатках автомобиля - нафиг тогда писать отзыв?
0
shiden
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 23 августа 2009 в 19:28
потому что это обьявление о продаже. смотрите коммент almanzor"а
+2
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 23 августа 2009 в 15:41

у меня нет желания описывать все достоинства и недостатки этого автомобиля. автор, вместо отзыва можно было бы просто скинуть ссылку на официальный сайт и все. а вы еще трудились - пальцами в клавиатуру тыкали:-)

+3
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 23 августа 2009 в 16:16
А почему Мурано_помойка? Товарищч aptem? Да,это не внедорожник,это КРОССОВЕР.Чистой воды.Я езжу два года ,ни косяков,ни недостатков особых.Авто отрабатывает свое на 100 процентов и зимой и летом.Двигатель-супер,подвеска мелкие и средние неровности проглатывает на 5 баллов,крупные-пробивает,да,ну так поаккуратнее...Расход в городе 14.7 на 100,на трассе меньше,любые скорости без проблем. Передняя панель непонятная? А мне нравится,ну так и "Черный квадрат" Малевича не все понять могут,ну так и не понимайте, но и не гадьте на непонятое...Отличный авто! КРОССОВЕР.Но какой!!!
+2
svsp993
был день назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 23 августа 2009 в 16:34
А Вам нравится КАРЕ НУАР?
0
svsp993
На Mercedes GLK, Audi S5 изменен 23 августа 2009 в 19:04
потому что когда ниссан выводил это на рынок, он еще fx вывел . и вот если подумать, то за более-менее нормальным дизайном мурано скрывается убогость 90-х годов. ощущение такое, что тебе подделку китайскую продали (по сравнению с фиником).
+2
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 23 августа 2009 в 19:31
а В ЧЕМ УБОГОСТЬ-ТО? Двигатель VQ-35,ЦЕПНОЙ ПРИВОД(УДОБНО,КСТАТИ,РЕМЕНЬ МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО),такой_же,как на Инфинити.Подвеска мягче гораздо,у Инфинити зубодробительная.Салон_классная кожа,сиденья широкие(у жены на Хонде срв уже и неудобней),педальный узел регулируется,салон оччень большой.Авто очень устойчив на трассе и при резких маневрах,в том числе зимой.Косяк_не работающая навигация,отсутствие датчиков света и дождя,убогий компьютер(хотя я поставил мультитроникс,выдает кучу параметров) .Панель_на любителя,ну так не нравится,не покупайте,кстати у обновленного Мурано все гораздо интересней.Да,это не внедорожник, но кроссовер достойный . Насчет Инфинити...не знаю,тут то-же все на любителя,так-что нельзя делать однозначных выводов.
+2
был 6 дней назад
На Nissan Murano, Lexus RX 23 августа 2009 в 20:03
А кто знает, как вариатор справляется с таким мощным мотором, сколько стоит его перебрать, если умрет?
0
лысый
На Mercedes GLK, Audi S5 23 августа 2009 в 20:50
кстати, я как раз на мурано катался с вариатором. после рваного режима он начал сильно тупить
0
aptem
был 6 дней назад
На Nissan Murano, Lexus RX 23 августа 2009 в 21:05
Ну может от вас почерпну пару обьективных данных, машина мне интересна, хотел приобрести такую но остановился на другой, а сейчас решил все таки вернуться к мурано. я слышал про то что греется он при пробуксовках, видимо и при резких стартах температура поднимается... Наслышен что подвеска там короткоходная, жестковата по нашим дорогам, что можете сказать?
0
лысый
24 августа 2009 в 02:15
Ну так залезте на сайт мурано клуба и почитайте там все.
0
americos
28 августа 2009 в 13:34
Насчет устойчивости - катал змейку по грунту на Х-Трейле и Мурано, так вот на последнем улетел с трассы - чем и не понравился.
0
drvad
На Opel Mokka, Nissan Murano 13 марта 2010 в 13:58

А не задумался, что мощи у Мурано поболее , вот и улетел, все логично

0
лысый
На Opel Mokka, Nissan Murano 13 марта 2010 в 13:59

На ск известно, на новом вечный ремень))) та заявляет производитель и трение снижено на 20%, вообще отличная машина, устраивает , нравится.

0
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 24 августа 2009 в 07:11
Скажу так.У меня европеец,не америкос Брал новым.Езжу два года.Проблем нет.по гарантии поменяли в Тюмени датчик уровня топлива,были некорректные показания.Вариатор с двигателем отрабатывают на все 100.У меня не перегревается,и в любых режимах не тупит.Но,машину я и не насилую особо,это КРОССОВЕР.Но кроссовер неплохой,сразу скажу.Да,полный привод более30 км час автоматически отключается,но для того,чтобы преодолеть легкую бездорогу,хватит.Машина_не для пашни! Сразу скажу.
0
На Volvo XC70, Toyota Highlander изменен 24 августа 2009 в 10:30
Помоему это отзыв мало что понимающего в авто человека.. Отнести Мурано к внедорожнику, сравнивать его с Лэнд Крузером??? Бред какой-то, даже в голове не укладывается... По каким же позициям Мурано достойный конкурент??
0
заборыч
На Volkswagen Passat 24 августа 2009 в 11:01
Возможно, по цене...НИССАНы ого-го как подорожали в "посткризисную эпоху"
0
был 3 месяца назад
На Hyundai Santa Fe 24 августа 2009 в 12:43

Достойный конкурент внедорожникам Toyota PRADO и Mitsubishi biggrinbiggrinbiggrin

Интересно, каким местом достойный конкурент? Разьве что ценой конкурент - мега-дорогой мыльный паркетник для городской езды против реальных "говномесов". Как вообще можно сравнивать Мурано с Крузером и Паджерой, не понимаю? Реально, что может преодолеть Мурано, - это бордюр тротуара.

+1
чебуратор
24 августа 2009 в 12:45
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
На Hyundai Santa Fe 24 августа 2009 в 13:09

http://www.major-nissan.ru/Article_145.html

от 1 800 000 рублей!

Мама дорогая ...

И на фиг он нужен за такие деньги, я не понимаю. Есть гораздо более интересные варианты за "два лимона".

-1
чебуратор
24 августа 2009 в 13:21
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 месяца назад
На Hyundai Santa Fe 24 августа 2009 в 13:46

Не понял вопроса. Вот, смотрите:

Паджеро: http://www.rolf.ru/auto/new/mitsubishi/pajero-iv-5-dr/

Цена от 1 484 000 рублей.

Прадо: http://www.major-toyota.ru/Article_252.html

Цена от 1 986 760 (или 1 638 900р. по спец.акции)

Что не нравится?

-1
чебуратор
24 августа 2009 в 15:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 месяца назад
На Hyundai Santa Fe 24 августа 2009 в 16:10

Точно wink

0
maxxx333
На Volkswagen Touareg 24 августа 2009 в 16:20
Самый дорогой митса стоит столько же сколько и самый дорогой мурано,только что их сравнивать по ценам,машины разные,для разных целей предназначены.Мурано чистой воды паркет,как рэкс от лексуса,но конкурировать американскому японцу не с ниссаном,а с инфинити,немцы тоже классом выше,по ходу мурано вне конкуренции),если только у фольца откинуть внедорожные качества,на которые так ставится маркетинговый упор,то мона сравнить с туарэгом,только он лучше))) (по мне).Нормальный ниссан,что вы так его уничтожаете морально,а по деньгам-сейчас все дорого.
0
serhs
изменен 25 августа 2009 в 14:09
Комментарий удален модератором.
чебуратор
На Opel Mokka, Nissan Murano 13 марта 2010 в 14:01

Не забывайте про угоняемость

0
На Lexus RX 24 августа 2009 в 13:39
расход в городе 11.8??????????????? у моего дядьки был мурано, у него расход 20 литров.

а такой...
"Расход топлива в городе

11.8 л/100км.

Расход топлива на шоссе

9.4 л/100км."
...может быть разве что у 2х литрового фокуса
+1
antiperec
На Volvo XC70, Toyota Highlander 24 августа 2009 в 15:37
Согласен! У моего знакомого тоже Мурано, всегда жалуется на расход, говорит меньше 19-20 литров никак не получается.. Там же помойму под капотом около 300 лошадок?
0
antiperec
На Opel Mokka, Nissan Murano 13 марта 2010 в 14:02

у меня по городу 17 , по трассе - 9-11, модель 2009

0
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 изменен 24 августа 2009 в 18:54
?Мурано-чистой воды кроссовер.Эта машина не для бездорожья.Но на трассе-авто идет очень прилично,не устаешь за рулем,и под капотом сила.Кстати,у меня расход в городе летом 14,7 ,еще раз повторю.На трассе до 150 км.час расход около 12,5 ,от 150 до 180 не более 14,5.Я бы не сказал,что это чересчур...Легкое бездорожье-не проблема.Еще раз повторю-легкое.Зато я знаю много людей на внедорожниках,и в реальной жизни далее асфальта не съезжавших.У Мурано есть свои покупатели,тем кому внедорожник ни к чему,а вот в гололед,заснеженный двор,песок,проселок_и Мурано полезен.У меня лично для бездорожья Нива.И не жаль царапать,и за копейки ремонтируется.И всегда стоит вседорожная резина.А куда вы на крузерах да прадах на летней,трассовой резине? Машины-то эти нужно хотя-бы на резине вседорожной постоянно держать,чтоб о проходимости говорить.А в городе то они к чему?.К одному.Комплексы.Не хайте Мурано,нормальный и надежный авто.Не знаю,как там на Прадо да на Паджере на трассе,а вот на Мурано очень не плохо.
0
svsp993
На Opel Mokka, Nissan Murano 13 марта 2010 в 14:08

Поддержу, Мурано - отличный авто для города и на дачу. Гололед и колея и бордюры, парковка, грунтовка. А в Г...но я и на нем и на Прадо и на Падж не полезу, к чему? Если любитель Off road - УАЗ + 500Круб на прокачку - ни какой не сравнится. А вообще на любителя, кому то Colt а кому Армаду)))

0
На Toyota Land Cruiser 24 августа 2009 в 22:43
На счёт комплексов не согласен. Но вот по поводу того что автомобиль экплуатируется 95% в городе - это да. В моем случае на 98%, т.к. дача достроилась как-то быстро, а подъехать к ней можно и на приоре без проблем
0
arsen_voskanyan
На Volvo XC70, Toyota Highlander 25 августа 2009 в 10:02
В моем случае бездорожье - это около 15 %, но это такой процент, за который стоило отдать денег за Крузак! Мало, кто видет настоящую природу, а она как раз там, в этих 15-ти процентах!
+1
На Toyota Corolla, Daewoo Nexia 25 августа 2009 в 10:28
не ну 1800 конечно за мурень перебор...1200-1300 ему поставь, он был бы на своем месте, а так...
+1
pavel555
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 25 августа 2009 в 11:39
О чем Вы,товарищ? Сейчас Д класс в нормальной комплектации столько стоит,а это все-таки какой-никакой полный привод,да и по салону как две легковушки.НЕТ ДЕНЕГ,не говори за цену.Как раз 1800 новый в легкую стоит,деревенными во всяком случае.
0
svsp993
был 3 месяца назад
На Hyundai Santa Fe изменен 25 августа 2009 в 14:18
Д-класс Д-классу рознь. Можно хороший Д-класс купить за 900 - 1000 тыс в виде Мондео в приличной комплектации или Мазду 6. А цена на приличные паркетники (не премиум класса) у нас от 900 в базе до 1,400 тыс. в максимальной комплектации, как вариант Santa Fe New и многие другие. Мурано вроде на премиум-класс не замахивается, там Инфитини правит бал. Соответственно ценник в 1.800-2.000 тыс. ну никак не оправдан. И деньги мои считать не надо ...
0
чебуратор
На Volkswagen Touareg 25 августа 2009 в 13:09
Ладно чепуху то городить,мондео в нормальной комплектации за 900 рублей?-это если акции или 08 год продают.Назови приличный паркет за 900 рублей,хундай туссан что ли?Что по сути может противостоять кореец со свои допотопным V6 2,7 литра с тугодумным автоматом ниссановскому знаменитому V6 3,5 литра,который ставился и на спортивный 350 Z и на предыдущий финик.А салоны сравнить?Ниссанчик подтянул качество интерьера,стало гораздо приятней.Разного поля игроки,путаешь.
А про финик-цены на него считай с 2,5 лямов,так что промежуточный 1,8 для мурано-нормальная цена в период подорожания автомобилей.
0
serhs
был 3 месяца назад
На Hyundai Santa Fe 25 августа 2009 в 14:17

А никто чепуху не городит. Заходим по ссылке и смотрим:

http://www.major-ford.ru/Article_6167.html

Мондео в одной из лучших комплектаций Ghia X 2,3л АКПП 6ст. - сейчас цена 910 тыс. р. за 09 год! Так что не надо брасаться словами, если не владеете информацией о ценах. А Саната Фе в топовой версии за 1300-1400 тыс будет иметь комплектацию ни чуть не хуже, чем Мурано. Даже внутреннее убранство у Санты приятнее, чем в Мурано (имхо, на вкус и цвет). Мне кажется, легендарный, по вашему мнению, двигатель 3,5л не стоит переплаты в полмиллиона. Да и вариатор поднимает вопрос о надежности. Говорят - это больное место Мурано, как минимум первого поколения. Более 150 тыс.км. без переборки откатали единицы.

-1
чебуратор
25 августа 2009 в 14:20
Комментарий удален модератором.
чебуратор
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 изменен 25 августа 2009 в 14:29
У меня парень гостил из Нинаха,Висконсин,США,когда проезжали мимо автосалона Форд,он рукой махнул,дерьмо,мол(НЕ МОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ),о Мурано-машина -СУПЕР(ОПЯТЬ ЕГО,НЕ МОЕ).Ездите на Фордах,пожалуйста.Инфинити 35 в пределах 2,5 мульта сейчас новый и выше.Вопрос-а при чем вообще Пастфайндер и Патруль? Это вообще внедорожники,Мурано -КРОССОВЕР,и на трассе не так много ему равных.А вариатору ничего не будет,если с умом эксплуатирова ть.И еще ,к 2007 году все детские болячки у Мурано были излечены.
0
svsp993
25 августа 2009 в 14:34
Комментарий удален модератором.
svsp993
был 3 месяца назад
На Hyundai Santa Fe 25 августа 2009 в 14:49
Опять 25.Только не надо начинать историю про Форд. То, что продается у нас (в Еропе) и США - разные автомобили. То, что представленно на нашем рынке - исключительно европейская разработка для европейского рынка. А в США Форд реально гуано, бюджетный автомобиль. Мустанга сессно это не касается. И никто не говорит, что Мурано - редкостная дрянь. Хороший, красивый автомобиль, но не за 2 лимона. А про вариатор - каким умом его не эксплуатируй, а механическая часть (зубцы валов и цепная лента) достаточно бытро изнашивается, тем более в паре с таким мощным двигателем. Именно поэтому вариаторы до недавнего времени ставились в основном на малолитражки.
0
чебуратор
На Volkswagen Touareg 25 августа 2009 в 14:40
Ну,аналогично за фаэтон дают поло в нагрузку по специальной цене.Бери стандартную цену без подарков и акций,считай необходимые опции и получишь 1100 рублей,дело не в этом.Я понимаю,что у тебя санта и тебе она очень нравится.Мурано,про который написан отзыв стоил новый 1600.Переплата 200 тыс рублей за более мощный мотор,более бодрый разгон и лучшую отзывчивость,лучшая управляемость.Хотя бы за это.Про салон и внешний вид-на любителя,только по мне футуристический дизайн мурано привлекательней косорылого корейца.Качество материалов,эргономика,комфорт-у японца лучше-тоже мое мнение.
0
serhs
был 3 месяца назад
На Hyundai Santa Fe 25 августа 2009 в 14:59
Дык тогда все автомобили стоили дешевле, чем сейчас. Разница в ценах так и осталась на том же уровне. И я не говорю, что Санта лучше. Вы читали, что я писал? Хороший паркетник можно купить от 900 тыс в базе до 1400 тыс в масималке, например Санта Фе и многие другие. Да тот же Аутлендер XL. Санту я просто как пример привел. А за 1800 - 2000 тыс. я бы Туарега взял. Там и тип полного привода интереснее, с блокировками (не такой паркетный, как у Мурано), и матераилы хорошие, и пневмоподвеска ... Что еще надо для счастья?
0
чебуратор
На Volkswagen Touareg 25 августа 2009 в 15:07
Для пущей объективности:мурано бензин V6 3,5 литра можно взять за 1800;туарэг V6 3,6 литра в схожей комплектации без пневмы возьмешь за 2,5 муля.Во как.Я тебе пытался объяснить что санта или аут пусть и хорошие паркеты,но другого поля ягодки в сравнении с мурано,хотя бы из-за цены.Что можно взять с таким мотором и оснащением за 1800?я про паркет с несущим кузовом,независимой подвеской всех колес,схожими размерами и оснащением?Вообще сам теряюсь с кем конкурировать муране,по сути и по возможностям-это бюджетный финик,который был создан для лучшей конкуренции с лексусом,потому что в америке ниссан не воспринимается.
0
serhs
был 3 месяца назад
На Hyundai Santa Fe 25 августа 2009 в 15:51
Ну тогда я всеми руками и ногами за Прадо :))
0
serhs
На Toyota Corolla, Daewoo Nexia изменен 24 февраля 2010 в 14:17

За Финик 2500-2700 тоже дорого, МЛ 350 в конце года за 2800-2900 продается, а он все-таки поинтересней внутри...

Другой вопрос, что у МЛ косяков немало, конечно...

0
чебуратор
На Opel Mokka, Nissan Murano 13 марта 2010 в 14:11

Murano, считаю, аналог лекса 350, согласен , попроще, но именно 350 а не прадо или паджеро

0
svsp993
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 25 августа 2009 в 14:05
Вопрос в том, что Патфиндер стоит дешевле, а Патруль - чуть дороже, чем Мурано. При этом у них - у Патруля в любом случае - внедорожные качества лучше. А чем лучше Мурано?
0
shiden
25 августа 2009 в 14:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 изменен 25 августа 2009 в 14:33
А это тут при чем?
Лично мое мнение: Инфинити - машина довольно уродливая. Как и Мурано - надутый через трубочку Ниссан Ноут. Но это лично мое мнение, о вкусах не спорят... Мне интересно, в чем Мурано выигрывает у Патфиндера и Патруля...
0
shiden
25 августа 2009 в 14:35
Комментарий удален модератором.
На Toyota Corolla, Daewoo Nexia 25 августа 2009 в 10:29
Тем более за Крузаки и на Дальнем Востоке просят ломовые суммы
0
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 25 августа 2009 в 14:39
Добавлю еще.Задевает то,что большинство негативных комментариев от товарищей ,которые этой машиной никогда не владели,или в лучшем случае,типа "тестили" .Как человек,владеющий Мурано,еще раз скажу,СВОИХ ДЕНЕГ он ЧЕСТНО стоит,ВАРИАТОР В ПАРЕ с ДВИГАТЕЛЕМ работает на 100,двигатель_зверь,на трассе,на гололеде,на песке,в легкой грязи_нет проблем,но это НЕ ВНЕДОРОЖНИК,а КРОССОВЕР,может и не премиум,но очень близко.Не нравится ,не ездите,что хаять неведомое-то.МАШИНА НОРМАЛЬНАЯ.Какие там Хендай? Были у меня Хендай да КИА,далековато им пока.
0
svsp993
На Volkswagen Touareg 25 августа 2009 в 14:44
Так в основном владельцы хундаев и кий и хают другие марки и модели,дабы поднять оценку своего приобретения.Корейцы,хоть и хорошие автомобили по своей цене-но все же это всего лишь возможность приобретения автомобиля,только более дешевле.Мурано-нормальный автомобиль.Новая модель по дизайну довольно чудная,но салон стал гораздо приятней,и техническая начинка на уровне-динамика разумный расход.
-2
svsp993
был 3 месяца назад
На Hyundai Santa Fe изменен 28 августа 2009 в 15:01

to svsp993

Понятное дело, что каждый кулик свое болото хвалит. Мурано - интересный, хороший автомобиль. Вопрос к Ниссану с его ценообразованием. Вы так с пеной у рта что-то пытаетесь доказать, что у меня лично создается впечатление, что даже если бы Вы купили его за 3 миллиона, все равно утверждали, что своих денег он честно стоит. Без обид ... smilebeer

-1
чебуратор
На Volkswagen Touareg 25 августа 2009 в 15:11
Не купил бы я машину за 3 млн на этом этапе жизни,не только из-за денег,хотя это основной фактор( я турку за 1,7 взять успел),но еще из-за того,что пока в моей голове не укладывается как за машину можно отдать столько денег,да и жена бы тихой ночью удушила бы за сей поступок(шутка конечно,просто в салон не пустила бы)) )А с ценообразованием я не согласен ни только у ниссана,но и у всех марок после нового года.
+1
был 12 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 28 августа 2009 в 08:50
Прежде всего спокойно, - это не реклама, я машин не продаю.

Замечу только что не только автор отзыва, но откликнувшиеся тоже можно сказать сравнивают иногда несравниваемое.

Так, в мире по официальным независимым экспертным оценкам высоких оценок по культуре производства и качеству признано лишь несколько заводов в мире, из них тот который в Японии выпускает Мурано.

Также заводы Тойота на высоте, также как и их продукция.

Но например, Митсубиши стоит ниже. А упоминаемые пост-социалистические заводы выпускающие сейчас Туареги и Кайены, и многие другие вообще рядом не стояли и их продукция никак не может сравниваться с японскими машинами. - Это если мы говорим об автомобилях как о машинах а не о краснодеревной и скорняжно-кожевенной диванной отделке.

Кто-то написал об улучшениях Мурано с 2007г., - добавлю что эта марка и модель не имела много проблем с самого начала выпуска, с 2003 г.

Электрические глюки иногда имели место у единичных экземпляров, и также массовый дефект альтернатора был устранён заводским реколлом.

У марки Ниссан и конкретно у модели Мурано в целом выше среднего уровня статистика надёжности. Не зря этот кроссовер ежегодно выходит на первые места в разнообразных конкурсах и оценках.

Сам езжу на Мурано с 2006 и никаких проблем кроме гарантийной замены пластмасски правого солнцезащитного козырька и недавнего реколла с бесплатной заменой впускных патрубков (45 мин. работы).

Ну ещё пластик щитка приборов по-своему мягкий и склонен царапаться. Стеклоочистители могли бы быть лучше, а омыватели могли бы иметь пошире регулировки. Спутниковое радио работает отлично, но наверное с целью привлечь покупателя к этой опции, - у обычного УКВ избирательность хуже чем у Короллы.

Зато большой топливный бак и изумительная экономичность за городом. По городу кстати тоже, - из кроссоверов с бензиновым 3.5 литровым двигателем только Toyota RAV4 (меньший по размерам и более лёгкий) превосходит по экономичности!

Нет во всём мире другого более экономичного кроссовера в этом обширном классе среднеразмерных бензиновых кроссоверов !

(Про цену не комментирую, - ибо известно что Мурано это финансовый успех у Ниссана. Так что согласитесь, что надо быть идиотом чтобы снижать цену на машины которые и так и при нынешней цене улетают как горячие пирожки.)

Салон удобен для 4-х человек. Довольно вместительный багажный отсек. Спинки задних сидений регулируются и раскладываются в плоский пол. В вылазках на природу в ненастье 2 человека ростом под 1 метр 80 см спокойно располагаются на ночлег на стандартном двойном матрасе на этом плоском полу.

Педали имеют регулировки с электрическим приводом, управление аудио на руле, компас, и большой 7-дюймовый дисплей удобны. Навигация лучше чем у моей мамы на её Мерседесе. Стандартный дистанционный открыватель дверей гаража тоже оказался кстати.
Огромное достоинство - стандартная видеокамера заднего хода (не пищалка на непонятно где и какое препятствие, не бикалка как на некоторых более дорогих марках, а настоящая цветная видеокамера и цветной дисплей).

Ездя каждый день в любую погоду, проезжая до 2 тыс. км в месяц, за 3 с половиной года в дороге не имел с Мурано никаких проблем и потому в пути не потерял ни одной секунды на непредвиденный ремонт. А за зтот же период в мире просто понакрывалось и подверглось дорогостоящим ремонтам много-много других автомобилей.

Машин, кроссоверов которые по качеству механики и электроники, и вообще по совокупности автомобильных потребительских качеств могли бы конкурировать с Мурано - очень мало.

А по тому что Мурано долго оставался очень узнаваемым и выделяющимся из толпы (пока другие не стали массово с Мурано обезьянничать несмотря на противоречивость массовых вкусов и критики), то Мурано даже уникален.

Да и новая переработанная модель 2009 г продолжает возвышаться над толпой. (Хотя многое из прежде стандартного стало теперь менее доступными по цене опциями.)
0
lexeich
На Volkswagen Touareg 28 августа 2009 в 13:34
Лексеич,у японцев очень высокая культура производства,а сама организация и автоматизация на высоте.Очень большое внимание уделяется качеству изготавливаемой продукции.Но почему в твоем монологе туарэг даже рядом не стоит и тем паче не может сравниваться с мурано.Как техника,по мимо лучшей топливной экономичности,мурано хуже него.Я никогда не брал во внимание какой мягкости пластмасса или из какой коровы обвернуто сидение.У фольца главный недостаток-это не лучшая надежность,что в основном обусловлено более сложной технически машиной.
0
serhs
был 12 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 29 августа 2009 в 05:43

Но почему в твоем монологе туарэг даже рядом не стоит и тем паче не может сравниваться с мурано.Как техника,по мимо лучшей топливной экономичности,мурано хуже него.Я никогда не брал во внимание какой мягкости пластмасса или из какой коровы обвернуто сидение.У фольца главный недостаток-это не лучшая надежность,что в основном обусловлено более сложной технически машиной.

VW Touareg сам себя отдалил тем что начиная с первого года эксплуатации на моделях 2008 г. и старше на уровне "намного хуже среднего" характеризуются у него качество тормозной системы, кузовного оборудования, силовых приводов. На несколько лучшем уровне - "хуже среднего" качества, также начиная с 1-го года на 2008 г. и старше моделей оцениваются топливная и электрическая системы, аудио аппаратура.

Для автомобилей Туарег выпускаемых на заводе в Братиславе (не знаю как в Калуге)  в целом вердикт :  "намного хуже среднего" (хуже не бывает).

Что касается моего мнения, то у меня нет совершенно времени тратить на ремонты, и такой авто просто не для меня :

Про «глюки» электроники Туарега можно сочинять романы. Машина способна внезапно потерять мощность или заглохнуть на ходу, система доступа может не пустить внутрь, иммобилайзер не даст завести мотор. Дурят климат-контроль и система стабилизации, аккумулятор за несколько часов полностью разряжается без видимых причин — и это далеко не все возможные неприятности. .... Для различных блоков написаны десятки новых версий программ, и в рамках отзывных акций дилеры «прошивают» их бесплатно. Но «промывать мозги» приходится до сих пор — сейчас, например, идет кампания по борьбе с ошибкой в системе стабилизации.  ...

... и т.д. и т.п. на нескольких страницах перечисление проблем и недоработок

http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/second/

Не согласен с Вами что перечисленные проблемы Туарега с опрыскивателями, ржавчина хромированных деталей после первой же зимы, сгнивание фонарей, попадание воды в салон как то связаны со сложностью конструкции.

Как и с созданием простейших насосов которые вообще не должны ломаться, настолько они простые.  Для меня эти глюки говорят лишь об неумениях в решении прежде всего простых  инженерных и технологических задач на некоторых заводах Фольксвагена.

Ну а с созданием надёжных  двигателей на VW именно для Туарега совсем непонятно что произошло.  Уже все  умеют делать автомобильные двигатели.  А сам VW по двигателям для других моделей даже вышел в победители на мировом уровне.

Вот так вот непрестижно ведёт себя фирма Фольксваген по отношению к своему Туарегу. Чем и создаёт плохое мнение.

0
lexeich
На Volkswagen Touareg 29 августа 2009 в 12:27
Проехал я 17000 км,тормоза отличные,с 200 км/ч до нуля останавливаю ровно даже на дороге не очень хорошего качества,при агрессивной езде перегреваний не замечал,износ при моем пробеге минимальный.
Кузов прочнейший,жесткость гораздо выше любого японца,при диагональном вывешивании,когда 2 колеса в воздухе можно одним пальчиком открыть любую дверь или багажник.
Аудиоситема долбит супер,опционально устанавливается динаудио-вообще бомба.Все электронные помощники работают очень корректно,действительно помогают.Климат отличный греет хорошо,остужает тоже не плохо,лишней шумностью не отличается.Ходовая крепкая,как я ее не насиловал-все в норме.
Про глюки-ты пишешь про сырую модель,когда она только вышла.Сейчас что выпускают,кроме ESP только для обновленного дизеля ничего нет,программы никто не прошивает-это чушь,сломанный телефон,закачивают дополенение,но это с прошивкой никак не связано.Компания по борьбе с ESP кончилась еще в феврале.
У меня хром пакет-где я только не был и по какому говну не ездил- ничего не потемнело,ни порыжело.Ты наверное с япоцами из фольги спутал.Мою машину мойкой выскокого давления через день.Ничего не сгнило,в салон ни капельки не попало.Ездил на природу каждые выходные,всю ночь устраивал дискотеки,аккумулятор не подсаживается,в морозы заводится с пол пинка.
3 ех литровый дизель фольцвагена на сегодняшний день я вляется лучшим по мощности и топливной экономичности,точно такой без изменений ставят на Q7 и каен.240 сил и 550 момента,11,6литра в городе и разгон табуретки массой 2400 за 8,3 секунды.
Вот я тебе рассказал как реальный владелец,как человек,который общается с сервисами.Что,мне машина особенная попалась.Ты читаешь какие то рейтинги,а в реале не понимаешь сути.Сейчас с качеством на уровне,с аналогами не отличается,есть косяки,но они есть у всех.Но вот до немецкого уровня,чтобы создать машины как у них получается-японцы пока не могут,выигрывают они в надежности со своими скучными хер проссышь какими по дизайну моделями.Это признано во всем мире.Так что не читай эти рейтинги,если важно,лучше с реальными владельцами пообщайся,только не с 2-3-мя,а по больше для объективной оценки.Еще имеет место-правильная эксплуатация,большинство владельцев даже мануал не открывали,и путают для чего машина делается-отсюда значимая часть проблем.С уважением.
0
serhs
На Volkswagen Polo 30 августа 2009 в 01:42
снял бы перед тобой шляпу, если бы она у меня была :)
0
На Volkswagen Touareg 28 августа 2009 в 13:02
Вариатор на машине это самое слабое место, кады гарантия рулит, то проблем нет, а так готовь 250 рублей
0
был 12 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 29 августа 2009 в 04:46
Вариатор на машине это самое слабое место, кады гарантия рулит, то проблем нет, а так готовь 250 рублей

Да, при большом пробеге,  у Мурано модели 2003 года (выпуска  2002-03 гг.) трансмиссия действительно характеризуется по надёжности как "хуже среднего уровня".Насчёт слабых и сильных мест у разных моделей и марок машин по накопленной и обработанной статистике опубликована официальная информация.

Кстати, - уровень надёжности трансмиссии Мурано 2003 г. такой же как  у Лексус IS300 моделей 2003-04 гг.,  у Ауди А-3 2008 г.

Сравнивая с Ауди А-4 2004 г. и старше, также с Порше Кайенн 2004 и 2005 гг., то у них статистика отказов даже хуже, - отмечена сразу по 2-м позициям: "крупные поломки" и "мелкие поломки".

Трансмиссия на Мурано модели 2009 г. и её компютерное управление радикально переработаны. Вообще, пока никому кроме Ниссана не удавалось довести до такого совершенства вариатор чтобы он вызывал только положительные ощущения.

Справедливости ради нужно отметить что трансмиссия НЕ единственное слабое место у Мурано. Так, мелочные поломки двигателя начанающиеся с модели 2004 г. как "хуже среднего" переходят в "намного хуже среднего" у  модели 2003 г.

Также кузовные причендалы начинают доставлять проблемы начиная с 2005 г. и старше, тормоза потребовали внимания на уровне "намного хуже среднего" у  моделей только 2006 и 2007 гг.

На уровне "хуже среднего" отказывали у модели 2006 г. топливная система, и электричество у модели 2006 г.

Но прикол в том, что в мире найдётся очень мало марок и моделей автомобилей у которых  всё отлично со статистикой отказов и поломок. Как я отмечал, по совокупности  по разным официально опубликованным рэйтингам надёжность Мурано в целом оценивается как "выше среднего".

В то же время много автомобилей  (среди которых и народные любимцы) у которых показатели надёжности хуже и намного хуже среднего, как по отдельным узлам и агрегатам, так и в целом. И ничего, народ покупает их и радуется.

0
lexeich
На Volkswagen Polo 29 августа 2009 в 12:15
"В то же время много автомобилей (среди которых и народные любимцы) у которых показатели надёжности хуже и намного хуже среднего, как по отдельным узлам и агрегатам, так и в целом. И ничего, народ покупает их и радуется."

Это точно. знакомый купил Тура ещё из первых партий. 3.2 бензин. ездит на нём летом, зимой на прадо, говорит жалко :)
про надёжность говорит примерно следующее: "я наслушался от других (к слову, от людей которые в нём даже не сидели), что Тур ненадёжная машина, но у меня, наверное, какой-то другой Туарэг, собраный инопланетянами, не иначе"

А что там по двигателям? на виду юзаются 3.2 бенз, 3.0, 5.0 тди. на последнем пару форсунок поменяли. остальное по регламенту.
а с тормозами-то что?
0
lexeich
На Volvo S60 изменен 1 сентября 2009 в 19:40
Комментарий удален автором.
был 12 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 30 августа 2009 в 08:59

"...от людей которые в нём даже не сидели), что Тур ненадёжная машина, но у меня, наверное, какой-то другой Туарэг, собраный инопланетянами, не иначе"

А что там по двигателям? ...

а с тормозами-то что?"

Известно что марка Volkswagen никогда не считалась надёжной. Хотя это как повезёт, то и может хороший экземпляр попасться машины даже с самой плохой репутации. Может быть и наоборот.

Что касается двигателя, то проблемы начиная примерно с 30 тыс. пробега описаны выше по ссылке.

А с тормозами случаются полный отказ на ходу на скорости. Известные случаи, можно найти описания.

Ещё раз оговорю что проблемы которые отмечают владельцы, НЕ значит что должны произойти со всеми. Опять, - это как повезёт.

А вот вероятность и частота проблем и их серьёзность у разных марок и моделей сильно отличаются. Вот тут то надо интересоваться публикуемыми фактами и статистикой и быть внимательным и предусмотрительным.

0
lexeich
был 3 месяца назад
На Hyundai Santa Fe 31 августа 2009 в 10:20
Надежные ФольксВагены закончились на Пассате B3. Это последний автомобиль, который оправдывал звание "народного".
0
На Mitsubishi Lancer X 1 сентября 2009 в 21:16
на Мурано ценник просто бешенный!!!!
0
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 2 сентября 2009 в 19:26
Это не ценник бешенный,это рубль такой.Я брал Мурано за 1 450 000,новый,уже упакованный дилером(защита двигателя,сигналка с автозапуском,ветровики, коврики и пр.)В машине не разочаровался.Обновленный Мурано 1900000.А что в этой цене чересчур? Нет денег,возьмите Приору.
0
svsp993
На Toyota Corolla, Daewoo Nexia 24 февраля 2010 в 14:20

Вот-вот, сами за 1450 взяли, а меня за отсутствие денег ругаете...вот это более-менее нормальная цена

0
был 12 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 3 сентября 2009 в 07:32

Вообще-то кому как, но по мне денег больших за него просят.

Но удивительно, когда машину выбирал по своим критериям, то по меньшей цене и выбрать НЕ было из чего.

Вот так.

По моим критериям получалось так что кроссоверы все которые дешевле Мурано - либо задние сиденья в плоский пол не раскладывались, либо неудобно раскладывались, либо багажное отделение маловато. Либо из мелочей там розетка 12V отсутствовала, - очень удобна подключать насос для надувных лодки, матрасов и прочих плавсредств.

Ещё чтобы был на трассе экономичен, на бензине, причём чтобы допускал применение низкооктанового. Чтобы был бак большой, и пробег на одной заправке соответственно большой. - Часто приходится ночью из природной глуши выбираться. Если не сильно давить на газ, то на скорости чуть больше 100 км/ч расход выходит 8-9 л/100 км. Это при баке 82 л (как у Hummer H3).

Вот по таким  критериям многие машины поотпадали из рассмотрения. Те которые подходили, - оказывались намного дороже чем Мурано. Вот так всё просто и решилось в пользу Мурано.

Кстати сказать,    2009 г. Murano S новый в базовой простейшей модификации продают на autotrader.com начиная от 25,489 $US до налогов и пошлин. Bсё же дорого. Но что можете взамен предложить дешевле из среднеразмерных кроссоверов с учётом названных критериев?

Ну и для смеха, - кто-то додумался сравнить Хаммер Н3 и Мурано ( хехе )  и сделать выводы по ряду параметров, в том числе проходимости по снегу, и не всегда получалось в пользу Хаммера :

http://www.newcars.com/hummer/h3suv/reviews/nissan-murano.html

0
был 12 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 26 января 2010 в 07:01

мулька 28 августа 2009 в 13:02

"Вариатор на машине это самое слабое место, кады гарантия рулит, то проблем нет, а так готовь 250 рублей"

Nissan начал давать 10-летнюю гарантию на свои вариаторы

"Теперь гарантия на CVT расширена до 10 лет или до 200 000км пробега.  В США обязательства Nissan распространяются также и на уже эксплуатируемые автомобили с CVT. То есть производитель берет на себя затраты по ремонту или замене вышедших из строя вариаторов в рамках расширенной гарантии."

Гарантия распространяется и ретроспективно, - бывшему владельцу  возместят затраты на ремонт CVT если машину он уже успел продать.

0
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 13 марта 2010 в 15:30

А вот это уже по взрослому! Если правда конечно... А в России лапотной тока три года....?? Хорошо Пиндосам живется :(

0
каба
был 12 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 15 марта 2010 в 05:30
Правда, мне прислали извещение с дилершипа о продлённой гарантии.
Думаю что вскоре будет выгодным распространить продлённую гарантию на все регионы где от местных условий вариатор быстро не накрывается.
0
На Chevrolet Captiva изменен 13 сентября 2013 в 17:38
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™