Nissan Murano 3.5
2010 г.
3.5 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Nissan Murano 3.5 (2010 г.)

13 марта 2010

Murano 10.

Авто приобрел после X-Trail а 2007гв.

Отличный авто для города и выезда на дачу. На серьезное бездорожье не полезу, ни к чему. Гололед, колею, бордюры, полицейских и т.д. — без проблем и тихо. Дорогу держит отменно.

Двигатель 3,5л., 249 л.с. — отличный, мощный, с запасом на любой скорости, звучит красиво и тихо. Разгон на вариаторе мягче, чем на фрикционах, но особой разницы не ощущаю. Читал, что на моделях с 2009 г ремни у вариаторов вечные, трение снижено на 20%, а сам производитель дает расширенную гарантию до 10 лет, не знаю насколько правда, но если так — то гуд. Расход по городу замерял (всклинь, пробег, всклинь и делю) — выходит от 15-17л, но это без экстрима. Думаю, что если топить, то и 20-22 можно выжечь. По трассе около 10-12.

Внутри хорошо, но не Вольво (XC60 тест-драйвил, когда выбирал, но Вольво более жесткая и не такая функциональная), хотя кожа приятная, сидения меньше поддерживают, не так комфортно (но и цена не Вольво), приборы понятные, яркость подсветки регулируется, навигатор вполне полезен, компьютер информативный, музыка на уровне. Камера — думаю, что редко кому нужна, разве что мертвые зоны избежать, при подключении телефона по BT возникают сложности. Салон просторный, тихий, климат удобный, фильтры хорошо чистят воздух. Порадовало наличие обогрева заднего ряда и тихое закрывание дверей. Багажник маловат (сравниваю с Трэйлом), но привык.

По общим ощущениям, если вас устраивает динамика разгона на Трейле (ок 10,7с до 100км), то менять на Мурано не вижу смысла. Особых плюсов не нашел (разве что тише и резвее). Побогаче — да, но мне ни к чему. Более престижна — наверное. По надежности Мурано пока не ясен, надеюсь на все ту же японскую сборку, на Трейле за 3 года не подвела ни разу. Надеюсь, краска будет затягивать царапины, которых не избежать))). Расход 95 ого поболее литра на 3, но разгон повеселее.

Так что решайте сами.

Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 2010 г

Если бюджет позволяет и бездорожье не манит — берите. Думаю, что будете довольны.

Еще советы
Достоинства:
  • Тихий
  • Резвый
  • Японская сборка
  • Функциональный
Недостатки:
  • Расход
  • Слабая боковая поддержка сидений
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
29437
Комментарии48 Добавить комментарий
НаВАЗ 211213 марта 2010 в 16:50

Ни о чём. Хоть бы фото было для приличия.

0
был 2 недели назад
НаLexus ES, Mazda 613 марта 2010 в 18:19

А как в салоне -то сейчас, раньше ведь ужас был просто ,

0
alex--888
НаVolkswagen Touareg13 марта 2010 в 18:32

Не совсем уж и ужас раньше был... панель приборов, это да... полный пипец, а салон очень хороший и просторный. К тому же у заднего ряда сидений, можно регулировать наклон спинки

0
alex--888
НаHonda Element13 марта 2010 в 20:34

На вкус и цвет, как говорится!{#beer}

Мне лично больше нравится старая - она имеет индивидуальность, а новая просто одна из толпы.

+1
vladlen
НаВАЗ 211213 марта 2010 в 20:40

Руль от Теаны, торпедо тоже (с незначительными изменениями).

-1
cayman86
13 марта 2010 в 20:41
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHonda Element13 марта 2010 в 21:29

Мягко и приятно! Очень качественное исполнение. Стало очень солидно чтоли. При таком дизайне как у Мурки ждешь какую то чертовщинку внутри.

+1
vladlen
13 марта 2010 в 21:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаВАЗ 2112изменен 13 марта 2010 в 21:52

Великоват, но чудес тут не бывает - 249 коней всё-таки. Соплатформенник Теаны 3.5, прокатился я разок на такой - просто самолёт!

0
maxxx333
НаHonda Elementизменен 13 марта 2010 в 22:05

Почему великоват? Чудо у этой машины - вариатор! Он и дает такой расход.

У меня зверушка легко в 17-18 литров по Москве вписывается зимой.

Без приукрас!!! Как раньше - клык дам!{#biggrin}

+1
vladlen
НаHyundai Elantra14 марта 2010 в 00:16
Нижнее фото больше понравилось.
0
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander13 марта 2010 в 18:39

Наклон спинки можно менять во многих авто, даже в старом Аутлендере.

От автора хотелось бы в сравнении услышать о подвеске, шумоизоляции с предыдущей машиной и той же XC60/

0
serg7
НаCitroen C5, Daewoo Nexia 4 июня 2010 в 11:05

по шумоизоляции вопрос спорный, на летней резине шумновато, туарег лучше,(на мягкой зимней резине Blizzak DMV-1, вроде так, очень тихо, как в туареге (на туареге без разницы летняя или зимняя) ) но если сравнить с хондой СR-V , аутлендером и другими "популярными" автомобилями с реди паркетников, то небо и земля, просто классная шумка. Вобщем весь шум от асфальта,  а двигатель и подвеска не слышны. Аэродинамических шумов нет, а в туареге зеркала шумят со 130 км\ч примерно. По динамике: туарега с трехлитровым турбодизелем обходит, с другими двигателями не гонялись. Про аутлендеры и хонды речи и не идет. Максимальную скорость неп роверяли. 170 по спидометру никак не ощущается (дорога правда идеальная Астана-Боровое, кто виделл, тот поймет).Вышеупомянутая зимняя резина добавляет к расходу 2 л, по сравнению со штатной летней. То что царапины затягиваются под солнцем, или еще чем-то там, так это мягко говоря неправда. И вообще самый большой недостаток, выявленный в машине за 20000 км пробега. это лакокрасочное покрытие.На него просто подыши, и оно уже царапается, и не полируется традиционными полиролями. Ну и багажник слабоват размером. По расходу, солидарен с автором. С блютузом прроблем нет, телефоны Нокия, у всех в семье, все благополучно забиты в комп. и быстро выбираются в меню. Классный свет, единственное, кажется, что авткорректор держит ближний свет немного выше чем надо, некоторые встречные водители просят сменить на ближний. Датчик дождя вроде работает. Указанных автором глюков не замечал.Отдельно надо отметить двигатель на холостом ходу.  Отсутствие вибрации при включеном климатконтроле и доп гагрузке (спасибо тому, что цилиндров шесть, а тактов двигателя четыре, прсто изумительная мягкость.).Бензин пользуем исключительно 92, так как по ощущениям 95 в казахстане какой-то неправильный.По-началу казалось, что вариатор немного задумчив при резком ускорении, так  и есть, если нажать гашетку до упора, но если нажть не до конца, то переключение проходит быстрее и адекватнее, не знаю как объяснить , но факт. Очень хорошие тормоза. Можно развернуться там же где нексия впритык проходит.. Задний ряд сидений просторный. Ну и очень нравится доступ без ключа, не пойму как раньше без этого жили.

0
НаOpel Mokka, Nissan Muranoизменен 14 марта 2010 в 23:25

Подвеска достаточно , если так можно сказать, крепкая, т.е. на уровне, в меру жесткая , но не трясущая, в меру комфортная , но не валкая. У Вольво ХС60 я проехал тест драйв , минут 20-30 катался, вышел, как будто км 150 проехал, на лежачих козлит сильно и каждая кочка ощущается, на Мурано по другому - тихо.

Если сравнивать с трейлом, у трейла подвеска пробивает у мурано пока не получалось пробить , в трейле ощущения более "пустого" авто, в мурано тишина давит на уши))) неровности дороги не шумят.

Двигатель практически не слышно, у трейла погромче будет. И арки колес у трейла более шумные, громче слышны камешки.

Салон комфортный, приятный, приборы информативные, но если сравнивать с прежним трейлом, то в Мурано меньше полезных подручных отсеков, барахло, типа телефона, зарядки , бутылки с водой, и другой мелочи практически некуда положить, но это на любителя

0
НаOpel Mokka, Nissan Muranoизменен 13 марта 2010 в 19:07
Комментарий удален автором.
был 3 месяца назад
НаRenault Scenic, Renault Megane13 марта 2010 в 19:07

Морда у нового Мурано на любителя зато интерьер зачетный!

0
НаВАЗ 2112изменен 13 марта 2010 в 19:28
По общим ощущениям, если вас устраивает динамика разгона на Трейле (ок 10,7с до 100км), то менять на Мурано не вижу смысла.

Х-Трейл и Мурано - это два разных по назначению автомобиля. То же самое можно сказать про УАЗ Патриот: если на нём устраивает проходимость, то нет смысла менять его на Ленд-Крузер.

-2
cayman86
31 октября 2010 в 00:47

Поддержу во мнении. Мурано и Х-Трейл- совершенно два разных. Поймут те, кому есть разница в каком автомобиле сидеть Мурашка умничка, тихий, своеобразный, выделяющийся из массы  машин, горд и индивидуален. На трассе- красавец,  в бензине- он ведь джип, все равно считаю что он скромен, ( в сравнении с Лексусом, Сантой и подобными его класса) комфортен как седан, я говорю про него, что  он это  Теаночка на больших колесах.  У меня 2010 г. 3.5, левый руль, перламутр - картинка!  До него 3 года Теана, 3.5 - стрела! Нет слов!.  Она быстрая и нежная. Сейчас Мурашка 3 месяца- Мужчина, серьезен и уверен. А вообще, молодцы японцы. Хорошая шумка, подвеска. Если будут собирать наши, то очень очеться японского ткачества сборки. Жалко Мурашку будет, если мы  дадим маху. Советую, этих денег он стоит, никакой переплаты.

0
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander13 марта 2010 в 19:25

А что здесь быдло делает?

-7
serg7
НаMercedes E-class13 марта 2010 в 23:37

Жаль, что cayman86 изменил своё сообщение! А то тут народ не понял и  serg7 обидели не за что! Щас всё совсем иначе выглядит, правда  cayman86???!!!! Да?

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
dmit_rii
изменен 14 марта 2010 в 00:09
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-classизменен 14 марта 2010 в 00:17
Комментарий удален автором.
dmit_rii
изменен 14 марта 2010 в 00:10
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
НаCitroen C513 марта 2010 в 20:02

фоток не хватает.

0
НаOpel Mokka, Nissan Murano13 марта 2010 в 20:10

фоток пока нет, как сделаю, выложу

0
mpopov
НаHyundai Elantra13 марта 2010 в 23:57
Хорошая машина.
0
НаHyundai Tucson13 марта 2010 в 22:54

Nissan Murano внутри - а-ля Infiniti FX

+1
был 6 дней назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)13 марта 2010 в 23:05

5 баллов.Все вкрадце и по существу.

0
был 2 недели назад
НаLexus ES, Mazda 613 марта 2010 в 23:47

да, частично взяли с инфинити , Сейчас это модно .

0
НаHyundai Elantra13 марта 2010 в 23:59
Налог только наверно большой.Но это минус не машины.
0
akmm
НаHonda Element14 марта 2010 в 00:02

Преимущество Мурано перед Фиником (при одинаковом моторе 3,5) - 249 л.с. в версии для российского рынка!

0
vladlen
был 2 недели назад
НаLexus ES, Mazda 614 марта 2010 в 18:51

а финик  3.5л сейчас 307 л.с

0
akmm
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee14 марта 2010 в 00:06

вот есле бы добавить 2 лошадки, был бы налог большой, а так пустяк.

0
dss061
НаHyundai Elantra14 марта 2010 в 00:14
Ну да.Там уже другие расценки.
0
akmm
НаNissan Pathfinder15 марта 2010 в 14:18

живем один раз, всех денег не сэкономишь... главное чтоб лошади были не худосочные

+2
НаNissan Pathfinder14 марта 2010 в 10:05

А разве Мурано в Японии собирают?

0
007aragorn
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20014 марта 2010 в 13:04

   Предыдущий Мурано,что для Европы шел,собирался в Великобритании,но надежность у авто нормальная,я более 2-х лет езжу,без особых проблем. 

0
svsp993
НаHonda Element14 марта 2010 в 18:21

Простите, а откуда у Вас такая информация? Моя машина тоже японской сборки - дилерский авто для России!

На сколько я знаю ее собирали только в Японии, как для рынка США, так и для России.

В Великобритании выпускают Nissan Qashqai

0
НаOpel Mokka, Nissan Muranoизменен 14 марта 2010 в 22:01

Мой 2009 в Японии собирали, слышал, что в 2012 планируют у нас запустить сборку

В VIN первая буква  J - Япония    Z- Россия

 

0
НаRenault Scenicизменен 14 марта 2010 в 19:37
Комментарий удален автором.
14 марта 2010 в 22:17
Японцы молодцы.
0
14 марта 2010 в 22:18
Автору удачи!Отличный выбор!
0
был 2 месяца назад
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121изменен 15 марта 2010 в 00:06

На стоянке, один чел., ставил Мурано, толи 4-го, толи 6-го года. Через время, приехал на седане. Рассказывал, что застрял, и начал буксовать, машина вспыхнула, еле успел выскочить- так он, за 15 мин. стал пешеходом. Говорит- буксовал не долго. Так же, утверждает, что он не первый. Может кто слышал, про такие случаи, или это "чёс"..

Старая приборка, на мой взгляд, больше идёт 350Z, новая симпатичнее.

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20015 марта 2010 в 10:24

   А от чего авто могло загореться? Типа,так нагрелась?{#grin}...Я скажу так.Это не внедорожник.Но лично я нигде не буксовал,к примеру в снегу,ставишь вариатор на первую ,условную передачу,отключаешь ЕСП,и включаешь блокировку,авто за счет "паровозной "тяги выезжает(ну,и от резины зависит) .Короче,грязь легкая,песок,снег(в меру),не проблема.Теперь по поводу того,где Мурано собирают.У меня в грузовой  таможенной декларации было-Великобритания,страна-производитель.

0
svsp993
НаNissan Pathfinder15 марта 2010 в 14:16

машина средняя по всему - вроде и большая, а багажник так себе, вроде и привод полный да не внедорожник, вроде не уродина да и не цепляет. Там где гуляют лексус и инфинити выжить только один вариант - цена. Если с ценой все в порядке - то почему нет. Неплохо бы и дизель прикрутить лошадей этак на 240 - думаю, будет по интереснее.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
НаChevrolet Captivaизменен 13 сентября 2013 в 17:41

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
НаChevrolet Captivaизменен 8 октября 2013 в 13:28

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
НаChevrolet Captivaизменен 8 октября 2013 в 11:57
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™