Написать отзыв

Отзыв Nissan Murano 3.5 V6 (2007 г.)

23 июня 2010 → пробег 60000 км

Часть 3. В Москву пришла жара.

В очередной раз приветствую многоуважаемое сообщество!))

Хочу предупредить сразу, в этой части нет информации по авто как таковому (вэлкам во вторую часть), зато есть описание одной из конструктивных особенностей, о которой следует знать потенциальным и существующим владельцам. Ценим комфорт и заботимся о нем заблаговременно.

В Москву пришла жара! Для тех, кто не в теме, это почти как дождь, только мокро не снаружи, а внутри авто:P Это, конечно, если нет климата или кондея, но ключевое слово — рабочего!!!

МКАД, маленькая авария, все таращимся… и пробка образуется на пустом месте. Помойки начинают кипеть и… все, приехали. Наслаждаясь прохладой внутри своего Мурано, с сочувствием смотрим на несчастных владельцев нашемарок и прочего автохлама, лишенного кондиционеров или тупо экономящих на их заправке и ремонте. Единственное, что нас смущает — потерянное время.

И вдруг, краем глаза мы замечаем стрелку температуры приближающуюся к красной зоне!!!

В голове проносится время последней замены антифриза, давнишние навыки борьбы с перегревом на ВАЗовской классике, и первое, что мы делаем, почти на уровне подсознания — вырубаем кондей, врубаем печку и открываем окна. Мысль только одна — Господи, как же нелепо я буду сейчас выглядеть на обочине с открытым капотом. Температура достаточно быстро начинает падать. Пронесло. Дальше начинается тот самый «дождь» (одевались-то мы с расчетом на кондей).

Пробка заканчивается так же внезапно как и началась, скорость под сто. Закрываем окна, робко включаем климат — все ОК! Температура в норме как на ходу, так и на перекрестках, и в небольших заторах. Предполагаем, что это был ГЛЮК, и успешно забываем о случившемся.

Ближайшие выходные, грузим достопочтенное семейство в Мурано и выдвигаемся на фазенду. Дорога не доставляет неприятностей до того момента, пока мы не уткнемся в хвост выстроившейся веренице машин, везущих таких же как и мы, счастливых землевладельцев. Первые десять минут монотонного дерганья проходят без проблем и вдруг… стрелка температуры вновь начинает свой поход. Фантазия у вас, я надеюсь, хорошая! Представляете сами все теплое и ласковое, что суждено выслушать в свой адрес из уст неожиданно взмокшей тещи.

Басню рассказал, теперь перейдем к её сути.

Воздухозаборник, расположенный в нижней части бампера Мурано, с легкостью поглощает весь попутный пух, пропускает его через соты радиатора кондиционера и бережно упаковывает на подступах к радиатору охлаждения двигателя. Установленная сетка спасет от камней, но не от пуха. Как результат, примерно за три года 1/3 часть сот основного радиатора оказывается наглухо забита плотной массой. Как он при этом работает, Вы уже поняли.

Качественно продуть — невозможно (не верьте), только полная промывка с демонтажем. Можно поковыряться самому, можно воспользоваться услугами проверенного сервиса (около 2т.р. в Москве), только не надо ехать к официалам! Скажут, что сделали, а проверить Вы сможете только в момент очередного «душа» по дороге на дачу.

Решение за Вами))

Удачи.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
28128
Комментарии 53
На Kia Rio 24 июня 2010 в 15:56

Я помню как то ехал в пробке и наблюдаю BMW X5 с открытым капотом, из которого вырывается пар, и мокро под ним{#smile} Я не поверил своим глазам. Не часто такое встретишь)))

+1
александрав
На Hyundai ix35, Ford Fiesta 25 июня 2010 в 15:42

 

Енто все фигня!!

Мой рекорд - 6 часов в пробке при +25 градусах, на 2107 со сдохшим вентилятором радиатора, соответственно с включенной на полную печкой и открытыми окнами. Это была чума. Лет 10 назад, перекрывали центр города, я 6 часов добирался от Сокольников до Кунцево.

А то понимаешь на обочине постоять с открытым капотом нелепо... Кто-то слишком много кушает. (с) Ширли мырли.

 

0
imhere
На Honda Element 25 июня 2010 в 20:42

Как молоды мы были!!!{#beer}

+1
vladlen
был 2 месяца назад
На Dodge Durango 30 июня 2010 в 14:11

дааа и трава тогда зеленее была)))

0
александрав
был 2 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 30 июня 2010 в 17:17

Неделю назад видел Х5 в момент, когда у него повалил пар из под капота. Стоял в пробке. Всякое бывает! Екатеринбург.

0
александрав
на сайте
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 17 августа 2010 в 06:49

александрав 24 июня 2010

наблюдаю BMW X5 с открытым капотом, из которого вырывается пар, и мокро под ним{#smile} Я не поверил своим глазам. Не часто такое встретишь)))

 

Как раз с BMW X5 это довольно распространённая проблема

http://vlane.com/discuss-topic/2046/2000-2006-bmw-x5-cooling-overheating-problems

часто обсуждаемая на Интеренете.

0
был 5 дней назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 24 июня 2010 в 16:09

а с кем не бывает, зато полезная информация...{#thumbs_up}

 

+1
был месяц назад
На Hyundai Accent 24 июня 2010 в 17:13
да....знакомая ситуация)))) конечно если попадешь то стремно перед другими...

тоже както стоял в пробках в казани на двенашке...в жаре...на небе ни облачка...стрелка растет на глазах)))) Приходилось глушить мотор или печку врубал на полную и сидели парились!

Кстати в пробках и не рекомендуют кондиционер включать, тк дополнительная нагрузка на двигатель - следовательно те самые перегревы!
+1
kila
был 2 дня назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 24 июня 2010 в 19:43

Ага, а зачем тогда машина нужна?? На улице +35, парилка жуткая, а я буду на своем здоровье экономить, машина для человека а не человек для ее!  Всего-то делов промыть радиатор (я свой тоже как раз в мае мыл) и все. Современные авто сконструированы для работы в таких режимах.

+1
dmr
был месяц назад
На Hyundai Accent 25 июня 2010 в 10:35

конечно же машина для того чтоб возила, но и уход всетаки нужен за ней во избежание неприятностей! Законы физики никто не отменял!

+1
kila
25 июня 2010 в 21:43

Причём тут законы физики, если конструкторы с головой то они о них знают и соответственно рассчитывают, по крайней мере на исправных машинах траблов описанных выше быть не должно и нет, я даже думать не хочу о том, что я в пробке буду стоять без кондёра, непойму зачем себя мучать?

+1
kila
был 5 дней назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 26 июня 2010 в 12:17

а есчо на холостом ходу не рекомендуется долго эксплуатировать движок!!!!!а кондёр как раз даёт нагрузку, соответственно идёт дополнительный отбор мощности, так что коняйте ваш кондёр в пробке на здоровье!!!{#wink}

0
ak_bars10
был 15 часов назад
На Kia Sorento изменен 29 июня 2010 в 12:58

А не замечали, что при включении кондея, холостые обороты  повышаются, чтобы компенсировать нагрузку?

0
На Peugeot 308 24 июня 2010 в 17:36

Отзыв самовлюбленного нарцисса...Набрал кучу хвалебных комментов за прошлый опус и теперь мнит из себя мастера слова. Бадягу развел на десять абзацев, а суть в одной фразе: перегрелся, потому что "примерно за три года 1/3 часть сот основного радиатора оказывается наглухо забита плотной массой". Краткость сестра таланта, а п...ть не мешки ворочать.

"с сочувствием смотрим на несчастных владельцев нашемарок и прочего автохлама, лишенного кондиционеров". А вот это зря. Господин vladlen выразил в этой фразе всю свою суть. Типа барин в позолоченной карете проехал мимо холопских телег...Из грязи в князи и человека не узнать...Минусуйте...

0
тот самый
На Nissan Teana, Opel Omega 24 июня 2010 в 17:52

Ну признайтесь, Вас задела именно фраза "с сочувствием смотрим на несчастных владельцев нашемарок и прочего автохлама, лишенного кондиционеров"  {#smile}

+1
тот самый
На Honda Element 24 июня 2010 в 18:22

Многоуважаемый тот самый, поверьте, мне не 16 лет, и я давно никого из себя не строю, не изображаю и не пытаюсь мнить!

Это не профильный форум с уклоном на технические моменты и отделаться одним предложением - элементарное неуважение к нашему сообществу. Поверьте, я с уважением отношусь к окружающим и моя телега, увы, лишена позолоты. Зато лично я не лишен чувства юмора.

Отзыв написан в стиле басни и не от первого лица, читайте внимательнее.

+5
тот самый
был неделю назад
На Mercedes GL, BRP Outlander 25 июня 2010 в 10:56

А ты че такой злой то?  Я тоже людям сочуствую, которые едут без кондера, обливаются потом, да еще с маленькими детьми, собаками, котами, рассадой и т.д.!!!

+2
тот самый
На Skoda Octavia 25 июня 2010 в 11:36

Что комплексы замучали? Другой причины такой агрессии не вижу. Не волнуйтесь возможно и вам удастся когда нибудь добиться достаточного финансового благополучия для покупки авто такого уровня.

+1
На Nissan Teana, Opel Omega 24 июня 2010 в 17:54

Автор, хорошо, что в Вашем авто хоть есть эта стрелка! Вот у меня нету и я чувствую себя очень дискомфортно!

+1
alexj
На Honda Element 24 июня 2010 в 18:32

На Фабии супруги тоже только лампочка, но КМК эта система, для многих, даже нагляднее. Перегрев, на современных авто явление не частое, потому и не перегружают владельцев "лишней" информацией.

Лично я ставлю в свои машины Мультитроникс и получаю всю нужную инфу в цифровом виде, очень удобно. Кому-то и лампочки хватает.

+1
alexj
25 июня 2010 в 21:48

Могу конечно ошибаться, но у многих авто при перегреве сначала отключается кондёр, и если это не помогает, то сама глохнет, возможно по этой причине и стрелки у вас нет,

если интересно-почитайте мануал своей машины, должны найти.

0
sann
На Nissan Teana, Opel Omega 25 июня 2010 в 23:45

Дело не в этом. Есть там лампочка перегрева, но загораться она будет, когда уже поздно(или близко к тому). Просто такие вещи как тахометр, температура охлаждающей жидкости должны быть в любой машине, вне зависимости от ее супер-пупертехнологичности.

0
alexj
был 5 дней назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 26 июня 2010 в 12:22

во-во!!!! на моей шкоде такой вот стрелки тож нет!!!и хрен его знает на каком мосту я могу внезапно перегрется и 1352 водителя сзади будут из за меня стоять в пробке.....

+1
На BMW X5 24 июня 2010 в 19:29

Отзыв гут... А что до х5 все кипят, у людей у которых руки с головой ростут откуда и ноги.

+1
На Lincoln Navigator, Ford Mustang 24 июня 2010 в 20:51

Я кады купил Мурано, правда 2004 года обратил внимание на часто включающийся вентилятор охлаждения, а на диагностике спец сказал, что температура двигателя завышена. Промыли полностью соты радиатора год почти катался проблем не знал. Через год опять промывка. Короче мыть радиаторы от грязи пуха это общее правило для машин....

+1
063
На Opel Zafira, Ford Fusion 30 июня 2010 в 12:36

А мне на дачу подарили "Керхер" (средненький) и при каждой мойки продуваю радиатор через решетку, предворительно попрыскав какой то спец. штукой. Не знаю надо мне это или нет, т.к. на Зафире тож нет темп. указателя, но почему то думаю что зафирке это нравится.  Кстати не сочтите за рекламу, но Керхер на даче - удобная штука, и авто. хорошенько промоешь и грязь с плитки "сдувается "легко! А при нынешней жаре направляешь струю вверх и просто оживаешь!!! ВЕЩЬ!{#thumbs_up}

0
рыбак-ворчун
30 июня 2010 в 13:47

На Астре H и соплатформенной Зафире температуру охлаждающей жидкости показывает бортовой компьютер. Если у вас он не стоит, то за небольшие деньги его могут прошить  как в официальном так и не официальном но профильном сервисе

0
ups
На Opel Zafira, Ford Fusion 30 июня 2010 в 17:27

Комп. то стоИт, но сам он темп. не показывает. Кто то писал как и что надо понажимать что б он выдал показания. Я пробовал и так и сяк - не колется блин, какой то набор непонятных цифирь выдает. Партизан.{#sad}

0
рыбак-ворчун
был месяц назад
На Hyundai Accent 1 июля 2010 в 11:13

Партизан - это навен чтоб жизнь сладкой не казалась Русским)))

 

Съезди всетаки к спецам! Пусть глянут да и самому спокойнее будет :-)

0
kila
На Opel Zafira, Ford Fusion 1 июля 2010 в 13:26

Да я в принципе и не парюсь, как впрочем и Зафира (проверено в ЖУТКОЙ пробке на дмитровке в воскресенье из-за ремонта моста на ленинградке) москвичи и гости столицы поймут! Специально к спецам не поеду, дождусь ТО. И ваще по Москве сейчас любая поездка - это подвиг, тока по необходимости. А в Воткинске есть понятие - часовая пробка?

0
рыбак-ворчун
был месяц назад
На Hyundai Accent 1 июля 2010 в 13:38
Неее у нас вообще город с населением чуть больше 100т.чел. пробки у нас это движение минут 5-10 на 1-2 передаче максимум и то на 2 оживленных участках дороги в послерабочее время!

А Московские пробки мне хорошо знакомы))) 2 машины уже привез от вас. Отзыв о последней есть на сайте. Больше к вам не поеду))) Хотя очень хочется, но просто погулять :-)
0
kila
На Opel Zafira, Ford Fusion 1 июля 2010 в 16:59

Погулять вечером после заката, а лучше еще позже, - это да, это не плохо.

0
На Ford Grand C-MAX 24 июня 2010 в 23:24

как банальную информацию о прочистке радиатора превратить в отзыв? а вот так ))))

пустой отзыв , ниочём. редко ставлю плохие оценки за отзыв, но этот заслужил.

0
www-wwf
На Honda Element 24 июня 2010 в 23:40

Какую оценку поставить, личное дело каждого! Я не ставлю перед собой цель набора баллов!!!

В предыдущем отзыве постарался обобщить всю доступную мне информацию по Мурано, а эта часть является скорее небольшим дополнением к ней. Информацией, которая, на мой взгляд, может пригодиться потенциальному покупателю или владельцу данного авто.

+2
vladlen
На Ford Grand C-MAX 24 июня 2010 в 23:46

Информацией, которая, на мой взгляд, может пригодиться потенциальному покупателю или владельцу данного авто.

возможно , что пригодится, но это скорее для любой современной машины информация - тополиный пух и грязь в радиаторах, плохой бензин в баках, камни в стёклах и на капотах и т.д.- это общепринятые и известные факты, влияющие на нормальную эксплуатацию машины.

Я не ставлю перед собой цель набора баллов!!!

не сомневаюсь.
0
был месяц назад
На Audi Allroad 24 июня 2010 в 23:45

То, что радиаторы забиваются дрянью, не секрет. Также не секрет, что без демонтажа радиатор не промыть. Точнее, радиаторы: системы охлаждения, кондиционера, масляный, коробки передач и интекулер (для турбо).  Но лишний раз об этом напомнить необходимо.

+2
xomamb
На Honda Element 25 июня 2010 в 00:03

{#thumbs_up} То-то и оно что необходимо! Сам как в первый раз , а ведь знал что такое возможно. Что же говорить тем кто вообще не в теме? Вытаскивать из кармана 15т.р. и нести официалам за сказки (именно столько стоит чистка)?!

+2
vladlen
На Renault Duster 25 июня 2010 в 10:15

Согласен! И то, что с юмором и самоиронией человек рассказывает об обыденных казалось-бы вещах, заслуживает "+".  Полностью солидарен с Вами, что сайт для общения и обмена полезной информацией. А для маститых "экспертов" существуют ресурсы по-серьезнее.

+3
был неделю назад
На Mercedes GL, BRP Outlander 25 июня 2010 в 11:05

В начале отзыва сказано  "Хочу предупредить сразу, в этой части нет информации по авто как таковому ", че вы до человека дое......сь!? Коммент по существу, как исправить сказано, написано для восприятия легко! А кому нужны анализы тех характеристик - в МАДИ, кому анализ "опуса"- в филфак. И даже есле я не умею писать в художественном или техническом стиле, не значит, что Я НЕ МОГУ высказать СВОЕ  мнение на ФОРУМЕ!!!! Я думаю владельцы и покупатели найдут это дополнение полезным.

+4
angler
На Mercedes E-class 26 июня 2010 в 21:54

Полностью согласен с angler!!Автор поделился своей проблемой в удобной для восприятия форме! !Форумы создаются для интересного и познавательного общения а с лаконичной информацией-в  отдел техческой книги МАДИ!

0
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 25 июня 2010 в 12:01

Нормальный дельный совет.{#thumbs_up}

+1
был 4 месяца назад
25 июня 2010 в 12:06

Ай Ай Ай ,как некрасиво - прочий хлам и все такое.

Ниочем статейка.

0
На Land Rover Freelander 25 июня 2010 в 13:47

сдается мне, что из-за жары народ стал агрессивнее и обидчевее. а как бы Вам читались такие отзывы:

автомобиль ХХХХ

пробег 7 000. Замена УУУУ, цена ZZZZ, пробег 12 000, поломка SSSS, цена ремонта ZZZZ.

Согласитесь неинтересно, примитивно и напоминает статистические сводки. Мы все приходим на этот сайт не из сугубо практических соображений, иначе бы пользовались каталогами и справочниками. Здесь есть свобода творчества и, наряду с практическими вещами, мы узнаем здесь о тонких ньюансах особенностей выбора, критериях оценки данного конкретного владельца, примеряем это все на себя, пытаемся понять, а подходят ли нам эти мотивы. здесь же мало профессионалов, и конечно много чуши написано в техническом плане. однако все равно читаем субъективные оценки, ведь отношение к авто формируется не только благодаря сухим техническим характеристикам.

Поэтому агрессорам выплескивать агрессивную негативную энергию в других местах (можно поорать на соседей по потоку, например, при закрытых окнах разумеется)). а сюда с позитивом и конструктивом, без склок.

А автор-то провокатор ;)) Удачи в эксплуатации этого черного бегемота.

ЗЫ Кста, можно не ездить к официалам, но у них собрана статистика по поломкам конкретных моделей и они неспроста рекомендуют некоторые работы/замены сверх ТО. На мурано какая-то трубочка аллюминиевая отгнивает регулярно в системе усилителя руля, если не ошибаюсь. Не сталкивались еще? может привентивно  менять ее? В специализированном сервисе вам подскажут, о чем я. проблема сродни радиаторам.

+4
fogarty
На Honda Element 25 июня 2010 в 14:10

Ой молодца! Пять баллов, жаль можно поставить только один плюс!{#thumbs_up}

Про енту самую трубочку рассказал во второй части, есть такое дело (так что официалы не панацея). Меня пока не касалось.

Провокация получилась не осознанно, чес слово{#biggrin}

Спасибо за пожелание, и принимай аналогичное в ответ!{#beer}

+1
vladlen
был 4 месяца назад
25 июня 2010 в 14:52

Да все бы ничего  , но вот этот барский взгляд с высока на несчтастных обладателей всякого хлама не делает Вам чести. У моего товарища на муране новой вариатор по звезде пошел и что топа тоже хлам??? Мне кажется Вы немного погорячились,  ну или наоборот расслабились.

0
alextt
На Honda Element 25 июня 2010 в 15:17

Уже ответил выше - "Отзыв написан в стиле басни и не от первого лица"

Это не взгляд свысока, а подтрунивание над собой и такими же как сам. Не стоит быть таким серьезным{#beer}

Что касается варика на новом Мурано, его поменяют по гарантии официалы. Русскому человеку трудно понять что 250 лошадей мощности и вариатор сочетание не для шумахера!

+1
vladlen
был 4 месяца назад
25 июня 2010 в 15:31

Понял))) не буду таким серьезным.

А зачем тогда вообще 250 л.с. если накатиком  с горочки ездить?

0
alextt
был месяц назад
На Hyundai Accent 25 июня 2010 в 16:04

пока на своей шкуре все не испытаешь не поймешь))))

0
kila
был 4 месяца назад
изменен 25 июня 2010 в 20:02

Это типа из разряда - запас жопу не е..т???)))) ну если из этих соображений, то уж лучшше тогда 300л.с. или даже 400л.с.

Вам конечно на акценте сразу стало ясно как граммотно управляться 250л.с,  я еще не дорос до этого))))

0
vladlen
На Land Rover Freelander 25 июня 2010 в 14:54

принял ) а ностальгия по Рэнглеру не мучает? ;) (если чё, это провокация )) ведь не может же не мучать ;)

0
fogarty
На Honda Element 25 июня 2010 в 15:10

Как серпом .... {#biggrin}

Рэнглер, это та машина, которая должна быть в гараже всегда! Долго мучился этой самой ностальгией, но похоже что на следующий год заведу TJея четырехлитрового. У этой машины ни с чем несравнимая аура!!!

+1
vladlen
На Land Rover Freelander изменен 25 июня 2010 в 17:31

консерватизм это иногда не плохо, только если он не переходит в нежелание узнавать что-то лучшее.

как насчет 2,8 дизель? мощи там в районе 170 лс. по идее должно хватать ? я так, понаслышке )) это не агитация.

да, еще вопрос. как бывшим владельцам ренглеров нынешние длинные версии? или для жизни и универсального применения они все равно не годны?

ЗЫ, запросил официала. длинная версия новая с этим мотором в районе $ 65 000. Это жопа и уж воистину, как серпом ))

0
fogarty
На Honda Element 25 июня 2010 в 20:40

Брал на длительный тест длинный дизелек с автоматом. Не впечатлил! Вроде и дверей много, а садиться назад не сильно легче (да и не для компании машинка эта). Вроде и дизелек моментный, а со студебекеровским четырехлитровым наследием не сравнить. За те деньги, которые просят на нашем рынке за пятидверку, лучше новый Прадо дизелек взять (ИМХО).

Остановился для себя на TJ, хотя, YJ конечно более харизматичен, но и трясет на рессорах будь здоров (как вариант переставить его на пружины).

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™