Nissan Murano 3.5
2011 г.
3.5 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Клин
Написать отзыв

Отзыв Nissan Murano 3.5 (2011 г.)

5 декабря 2011 → пробег 1000 км

Моя мурка.

Всем доброго дня.

Прошла неделя, как я приобрел себе новенькую мурку. Вкратце расскажу о муках выбора. Бюджет был 1,7 ляма, рассматривал исключительно все машины в классе кроссоверов/внедорожников, как подешевле так и подороже. Корейцы не понравились дизайном и очень слабыми для машин такого класса моторами. Из японцев у тойоты есть только хайлендер и он дороже, так что особо не смотрел в ту сторону (бюджет был очень жесткий), ну и, понятное дело, ленд крузер прадо в базе так же не рассматривался. У хонды есть только непонятный CR-V, у мазды сперва очень нравилась, в большей степени ценой, модель CX-7. Но вся любовь отпала после близкого знакомства в салоне. Качество отделки и материалов салона неприятно удивили, к тому же показалась неудобной внутри, до тест драйва дело не дошло — понял, что не моё. До митсубиси так и не доехал, хотя друг уговаривал протестить новый паджерик, но мне он совершенно не нравится внешне+приоритет все же был именно к динамичному кроссоверу, а не к рамнику. Субару за эти деньги предлагает устаревший автомобиль с убогим салоном, сузуки даже не смотрел… Из немцев в бюджет пролазили тока бмв х1 или новая ауди q3. Обе существенно меньше по габаритам, вторую еще надо было ждать, а я выбирал авто из наличия. На бмв ездил тест драйв, и она мне очень понравилась. Сейчас думаю, что я все-таки был опьянен больше эмблемкой, нежели какими-то реальными вещами. В любом случае даже при стартовой цене в 1,2 для х1, за 1,7 можно было купить автомобиль в далеко не самой максимальной комплектации и с мотором 2 литра. Более мощные модификации этой малышки стоят за 2 ляма. Помимо этого всерьез рассматривал Вольво XC70 и XC90. Ради последней готов был даже скорректировать бюджет в +100 тысяч. Но все мои желания отпали после тест драйва. Внутри она достаточно простовато, но главное, что не понравилось — это бензиновый турбомотор объемом 2,5 литра. Едет плохо, динамики не чувствуется, разгон очень вялый. В общем, пенсионерский вариант, а 2,5 дизель или 3,2 бензин стоят уже существенно дороже. XC60 не понравился тесным диваном, а вот XC70 понравился всем. Да настолько, что я даже оставил залог и уже подготовился к тому, чтобы стать счастливым обладателем скандинава. Но по ряду причин (в основном из-за вопиющей некомпетентности и откровенного обмана сотрудников оф дилера) от покупки вольво пришлось отказаться. И тут на горизонте всплыл ниссан. У ниссана я внимательно рассмотрел и Х-Трейл, и Пасфайндер, и Мурано. Первый уж больно скучный, во второй я тупо не помещаюсь по габаритам (рост под 190, вес под 140), машина реально ОЧЕНЬ низкая, чтобы туда залезть надо было голову наклонять сильно набок, что меня совсем не устраивало. Мурано же понравился решительно всем. И качественный салон, и приятный внешний вид, и просторный диван, и еще очень много чего… в общем, после недолгих раздумий и окончательно устав от бесконечного выбора, было решено остановится именно на Мурано, о чем я пока не пожалел.

Если говорить о данном автомобиле, то я бы выделил несколько его преимуществ перед одноклассниками:

1) Богатый салон. Реально даже близко никто не стоит по качеству и красоте его отделки.

2) Мощный мотор. Опять-таки даже близко никого нет, кто мог бы поспорить с ниссановским атмосферником на 249 кобыл.

3) Агрессивный дизайн. Машин таких не очень много, и они привлекают внимание.

4) Довольно богатая базовая комплектация, я взял минималку на коже, называется она SE. Там в принципе есть все, что нужно, более старшие комплектации отличаются только наличием памяти регулировки сидений, люком и серебристыми вставками на рейлингах… вроде все…

Кстати, по цене… дилеры давали ценник 1650000 на нее в среднем, после торгов соглашались на 1610000. В итоге нашел в одном месте за 1580000, в нужной мне комплектации и нужном мне цвете (бежевый кузов — бежевый кожаный салон), и остался доволен как сервисом, так и ценником. Все четко и без обмана.

После первой поездки очень долго не хотел вылазить из-за руля. Помимо этого появился еще ряд новых преимуществ, которые не смог сполна ощутить на тест-драйве. Во-первых, опять скажу про мотор. Он просто волшебный, машина с ним буквально летает, на тесте в центре Москвы не мог себе позволить позажигать, но потом по новой риге слегка порезвился и понял, что буквально влюблен. Вариатор для такой езды просто великолепен, он не тормозит и плавно и, главное, быстро разгоняет мой корабль. В данной ситуации меня меньше всего волнует его надежность, так как а/м на гарантии, а остальное меня не сильно волнует. Подвеска очень мягкая, мелкие ямки не чувствуются совсем, на поворотах сильно не кренится, шумоизоляция тоже на очень высоком уровне. После первой 1000 км есть только восторг, что будет дальше — увидим, обязательно отпишусь о дальнейшей нашей судьбе… А, ну и расход топлива по компьютеру пока 14 литров.

Ну и в завершении вкратце по недостаткам, которых пока немного:

1) Нет USB разъема (или я чайник, просто не могу его найти).

2) Нет обогрева зеркал.

3) Нет штатной сигналки (как-то стремно с одним иммобилайзером. У той же вольво стояла навороченная охранная система).

4) Ну и уж больно сильно и быстро она пачкается. Это касается боковых зеркал и ручки открывания задней двери, без перчаток вообще нельзя открывать, а кнопка открывания из салона есть тока в топовой комплектации.

P.S. Аутлендер не рассматривал принципиально, он мне просто НЕ НРАВИТСЯ!!!

Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 2011 г

Тестите. Если вас не пугает ее дизайн и мощный совершенно неэкономичный мотор, то, уверен, не пожалеете. Своих денег он однозначно стоит.

Еще советы
Достоинства:
  • Дизайн
  • Салон
  • Мотор
  • Шумка
  • Мягкость хода и управляемость
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
14705
Комментарии 30
на сайте
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado изменен 5 декабря 2011 в 18:16

У хонды есть еще непонятный пилот :) если дизайн нравится. Мощность такая же. В базе где-то 1.7 тоже стоит. Мурана спорная уж очень внешне. На любителя.

0
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 5 декабря 2011 в 18:31

По поводу агрессивного дизайна нового мура насмешили!!! У меня предыдущий был.тот агрессивный(в какой-то мере),а новый-извольте,непонятно что...Расход 14 литров город-трасса,все равно,если ездить аккуратно.15 будет.и то летом,зимой с прогревами 18 -20,и ежели не отжигать,подвеска-спорная,средние и крупные ямки(про ухабы и не заикаюсь ),пробивает до стука в зубах.короткоходная она,только для хороших дорог.Двигатель,да- супер!!! Но,он в паре с вариатором,со светофора не гоняйтесь,и даже легкую грязь не штурмуйте,и тогда может он послужит еще.через поребрики не вздумайте!!! выхлопную трубу оставите,...А в целом,авто ничего...Кстати,Хонда СРВ попрактичнее,точно,у меня и она есть,у жены,так вот,я на ней с удовольствием езжу,и рулится она получше Мура,правда,повторю,у меня три года предыдущий был.но...избавился я от него без сожаления,уж очень немало в машине непонятного,и главное.не понять,для чего ее вообще,такую,япы слепили....

0
На Jeep Grand Cherokee 5 декабря 2011 в 18:51

Тык после недельного обладания новым авто у всех в основном будут одни сопли, понимание придет позже, намного позже. Удачи на дорогах.

0
был месяц назад
На Audi Allroad 5 декабря 2011 в 21:30

По поводу дизайна - спорный, предыдущий был в разы изящней. Нынешний - непонятно что, в духе бесполого опухшего коровобегемота.

0
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2011 в 22:22

автор это разве богатая комп когда обогрева зеркал нет? это нужная опция не то что разные мульки.. у меня на бюджентом поло и то есть. езжу и наслаждаюсь дождь нажал и зеркала сухие а не все в каплях.  а по поводу сигналки в любом сервисе авторизованном ставьве. купив авто за такие бабки и ездить на штатном иммо несколко странно. ... вопрос не по теме. 140 вес мясо (спортсмен) или просто кушать любите много?) я сам 190 105 вес))

0
cobra33
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat изменен 7 декабря 2011 в 11:16

видимо автор не нашел ещё как он включается ! Обогрев зеркал уже как 5 лет на вазы даже ставят с завода .

0
На Hyundai ix35 6 декабря 2011 в 07:43

а по поводу сигналки в любом сервисе авторизованном ставьве. купив авто за такие бабки и ездить на штатном иммо несколко странно. ... 

Ну вот владельцы поло подтянулись со своими никчемными советами!

вопрос не по теме. 140 вес мясо (спортсмен) или просто кушать любите много?) я сам 190 105 вес))

Кобра33, здесь обсуждают Мурано (автомобиль) а не вес его владельца. Спросили бы что-нибудь более умное.

 

Автору удачи в эксплуатации.

0
denis-b
На Geely MK Cross, Suzuki GSR 6 декабря 2011 в 09:36

1) Богатый салон. Реально даже близко никто не стоит по качеству и красоте его отделки.

 

С этим пунктом не могу согласиться. Что у GLK, что у Volvo качество материалов и красота отделки лучше (я имею ввиду кожаный салон).  Сам в конечном итоге выбирал из Мурано и ХС60. Но свой выбор решил остановить все же на Вольво с дизелем.

0
denis-b
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 7 декабря 2011 в 17:03

причем тут владелец поло и никчемный совет? и в чем его никчемность? я что глупость какую скзаал? люди берут логан и не ставят ничего так и ездят на цз. но раф машина на два порядка выше и думаю тыс за 20 минимум надо замутить комплекс.

0
cobra33
На Hyundai ix35 8 декабря 2011 в 07:41

Никчемность совета в том, что если человеку хватило ума заработать 1,7 млн.р. на авто, то наверно ему хватит ума  разобраться с охранным комплексом. Авто такого класса покупают не на последние деньги (в основном), а Логаны часто на последние и видимо просто не хватает финансов.

А при чем тут раф?

0
denis-b
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 8 декабря 2011 в 12:01

заработать 1.7 можно и не обладая знаниями про охранные комплексы. к тому же кому как повезет кто то может копит три года а кому то наследство досталось)

0
cobra33
На Hyundai ix35 8 декабря 2011 в 14:00

А вы считаете, что дали дельный совет или просветили человека по поводу охранных комплексов? Поэтому и назвал ваш совет никчемным.

0
был 3 недели назад
На Toyota Highlander, Audi Q3 6 декабря 2011 в 09:39

Странно , у меня самая дешевая комплектация , а обогрев зеркал есть.Кстати мотор из-за особенности работы вариатора очень экономичный. Дизайн мне тоже очень нравиться ( на вкус и цвет -сами понимаете). И сравнивать Аутлэндер и Мурика - некорректно- 2 разных класса авто( одним владею , на другом езжу постоянно)

0
eels
На Ford Explorer, Nissan Murano 6 декабря 2011 в 18:43

Согласен с вами Аут и Мурано всё таки машины разного класса.

0
был 3 недели назад
На Toyota Highlander, Audi Q3 6 декабря 2011 в 09:47

Да забыл , а зачем штатная сигналка , если там безключевой доступ , который на данный момент очень эффективный от угона??? а если захотят угнать , то ничего не поможет. А япы авто слепили для комфортного передвижения  2 человек,для тех кто в отпуск летает на самолете и картошку не выращивает для ее последующей траспортировки , а холодильники перевозит автотранспортной компанией.

0
eels
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 6 декабря 2011 в 10:00

   Вот в том то и дело,что комфортное передвижение может быть на Муре только по ОЧЕНЬ хорошим дорогам,а таких,увы немного.Ездил я на нем  три года,и скажу так-подвеска никчемная,на трассе все  неровности,кроме совсем мелких,отдают так,что о  комфорте можно забыть,кроме того,плохая шумка арок колесных,все камушки слышно,и не говорите,что новый и старый в этом плане чем то отличаются,абсолютно то-же(ездил и на новом).У рестайлингового,да-салон,панель приборная получше,вариатор,уверяют,понадежнее(что кстати,фикция).Сиденья передние,если вы вдвоем ездите,ни о чем,да они широкие,но практически нет боковой поддержки,поэтому,порой ощущение,что  соскользнешь с них,да и вообще,описывать много и долго  можно те приколы,из-за которых я и применил слово"слепили".

0
svsp993
На Ford Explorer, Nissan Murano 6 декабря 2011 в 18:49

На счёт шумки не согласен.У моего сотрудника мур первого выпуска и я имею возможность сравнить со своим.Второй потише.

0
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 6 декабря 2011 в 10:03

    Вообще,Мур не подводил,но и ездил я очень  аккуратно,перед продажей стал замечать,что какой-то звук от вариатора появился,нехороший,это при том,что я жидкость через 30 000 менял,и  ездил аккуратно,продал я его без сожаления,кстати следующий владелец.проездив месяца четыре,то-ж,избавился от него.

0
svsp993
был час назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 6 декабря 2011 в 12:01

1) Нет USB разъема (или я чайник, просто не могу его найти).

 

Разъема USB, действительно, нет. В заднией части салона (за подлокотником) есть аналоговый выход для подключения внешних устройств. Я использую его с IPhone...видео-картинка доступна только в положение "P" селектора и на "ножнике"!

0
На Nissan Murano, Ford Focus 6 декабря 2011 в 11:41

По порядку:

1) Дизайн - штука очень субъективная и не вижу смысла о нем спорить. Отзыв в первую очередь предназначается для тех, кто задумывается о покупке себе такого авто, и уж нравится он ему внешне или нет, он решит сам, задача отзыва поделится опытом и личными впечатлениями от эксплуатации авто. Я о дизайне говорил как о преимуществе ЛИЧНО для меня. ну нравится он мне и все, будь он трижды бегемот!!!

2) По сигналке мне просто стремно. Ну вот как то привык я, чтобы пикало =) Мне ничто не мешает поставить ее туда, просто мне кажестся, что по сравнению с той же вольво у ниссана это недостаток.

3) по салону. Я отметил в отзыве вольво как очень достойный аналог моей мурке, и не спорю с тем, что у вольво очень качественный салон. Только на этих двух машинах красота и заканчивается, дальше либо дороже, либо хуже. Плюс у меня болезненное пристрастие к бежевым кожаным салонам, и вариантов именно такой отделки в авто за такие деньги крайне мало. С GLK равнение несколько некорректное, так как там базовый ценник начинается от 1750000, что уже выше обозначенного мною бюджета, а реальная стоимость авто в нормальной комплектации вряд ли будет меньше 2 лямов.

4) По подвеске. Я ездил по разным дорогам и ПОКА очень доволен ее мягкостью.

5) ну и по сиденьям, с моей комплекцией ощущения, что я с них сползу нет никакого. А вот удобство посадки в сам автомобиль (опять таки с моей комплекцией) в мурке на очень высоком уровне. Я легко запрыгиваю в него не испытывая никакого дискомфорта, чего не было даже в бмв х3 или той же вольво XC60, которые я также тестил...

 

0
На Opel Astra, ВАЗ 2123 6 декабря 2011 в 14:55

Рамный Паджеро закончился на второй модели, а  атмосферный движок правдо 4,2 был у амерекосов еще в 2006 году, с древней коробкой и весом 2,4 т. он трейл разгонял за 8,8 сек до сотни,  но из-за малого спроса (читай из-за большого налога ) выпуск прекратили в 2009г.

0
6 декабря 2011 в 16:09

Мурано - качественный автомобиль, великолепный дизайн. Комфортные сиденья. В Туарег NEW  я  помещаюсь с дискомфортом - слишком узкая спинка сиденья.

0
satori-85
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 6 декабря 2011 в 20:51

ну зачем вы чушь пишете??? Линейку возьмите и замерьте сиденья мура и Туарега,я уж не говорю.что у  Туарега регулировок в разы больше.А самое главное.при чем тут Туарег??? За него никто не заикался.да и смысла нет,Муру далековато уж очень...

0
svsp993
28 марта 2012 в 00:40
Чел дело говорит-у меня рост 186 и вес 120 - мне в туареге тесно сидеть было, спинка реально узкая+левой ноге неудобно из-за двери...
0
satori-85
На Volkswagen Touareg 6 декабря 2011 в 21:38

сидения были спртивные может?у тура отличные сидушки.

0
На Ford Explorer, Nissan Murano изменен 6 декабря 2011 в 18:41

Автор, подогрев боковых зеркал заднего вида есть во всех комплектациях.Просто он включается по умолчанию кнопкой обогрева заднего стекла.Читайте мануал.

0
На Citroen C5, Daewoo Nexia 6 декабря 2011 в 21:24

Автор, поздравляю. Думаю что эйфория пройдет, но разочарования однозначно не будет. Я уже третий год радуюсь. Единствнный недостаток авто все-таки шумка. Гравий слышно. Нет , в целом, лучше надо поискать, но гравий раздражает. Плюс ко всему, поменяйте сразу штатную летнюю резину на мишлен primacy, к примеру, и покоя в машине сразу станет еще больше.

0
был 2 месяца назад
На Nissan Tiida, Mitsubishi Outlander 10 декабря 2011 в 19:59

Автора поздравляю, главное, чтоб его радовал авто. Сам выбирал между Муром и Вольво ХС-60. Выбрал Вольво, т.к. с моими габаритами мне Мурик великоватым показался. Ну и сиденья для меня были неудобными. Выбрал Вольво и не жалею. Наверное, если бы выбрал Мурано, тоже не жалел бы. Хотя расход дизеля Вольво радует. По московским пробкам до 11 л/100км.

0
На Nissan Murano 23 мая 2012 в 00:42

Дизайн первого муры япы заказывали у американского дизайн-ателье, а второй сами. Поэтому некоторым первый кажется красивее. Внутри второй однозначно лучше. У вольво кожа просто жуть. У мура гораздо лучше.

0
На Chevrolet Captiva изменен 13 сентября 2013 в 17:43
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Все объявления Nissan Murano (2008–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™