Nissan Murano 3.5 V6 (245 л.с. / 3.5 . / CVT
2005 г.
3.5 л. бензин
245 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Nissan Murano 3.5 V6 (245 л.с. / 3.5 . / CVT (2005 г.)

13 февраля 2012 → пробег 92500 км

Мурано.

Так получилось, что Ниссан Мурано я выбрал сходя из его внешних данных. Покупал у знакомого. Все его технические характеристики, особенности, а также профильные форумы изучал уже после покупки. Так что никаких мук выбора не было. Пересел на мурано с форда фокуса. Сравнивать что-либо тут бессмысленно – автомобиль совершенно другого уровня. При внешне кажущихся небольших габаритах, внутри мурано поистине огромный. Автомобиль собран в Японии для американского рынка. Пригнан именно из Америки. В России я второй владелец. Американская комплектация богаче европейской.

Дизайн автомобиля вызывает у разных людей совершенно разные эмоции. Кому-то нравится, а кому-то нет. Первых по моим наблюдениям значительно больше. Машина смотрится достаточно агрессивно за счет обтекаемых форм и «зубчатой» решетки радиатора. Отличительной особенностью мурано является то, что в его кузове нет ни одной прямой линии. Аэродинамика у автомобиля отменная. При высокой скорости грязь с дороги почти полностью «сдувается» с автомобиля в результате фары и зеркала практически всегда чистые. Возможны такие случаи, что по приезду в пункт назначения по внешнему виду автомобиля не скажешь, что он был в дороге. На рынок в кузове Z 50 мурано вышел в 2003 году. Я считаю, что и по сей день дизайн автомобиля смотрится актуально. В фарах штатно установлен биксенон, который дает очень хороший свет. Форсунки омывателя ветрового стекла имеют веерный разброс жидкости, что позволяет экономить стеклоомыватель, а также хорошо очищать стекло от грязи.

Салон  просторный. Широкие кожаные сиденья позволяют с комфортом устроиться в них человеку любой комплекции. Часть поверхности дверей также имеет кожаную отделку. Лицевая часть приборной панели выполнена из мягкого пластика. Отличная эргономика, всё там где и должно находиться. Сиденья водителя и пассажира имеют электрорегулировку, присутствует память настроек водительского сиденья, боковых зеркал и педалей. Педали у мурано также имеют электрорегулировку (вперед-назад). ОГРОМНОЕ количество места для задних пассажиров. Большой запас расстояния от их коленок до передних кресел. Правда такой запас пространства достигается за счёт не очень большого багажника, хотя лично мне его размеров хватает. Багажник сделан двухуровневым. Нижний уровень делится на три отсека: один большой центральный, в котором расположено запасное колесо и сабвуфер, и два боковых, имеющих достаточно приличный размер. Также под полом багажника имеется небольшое по высоте отделение для хранения всякой мелочевки. Задние сидения скалываются, образуя ровную поверхность. При сложенных задних сидениях в машине могут ночевать два взрослых человека среднего роста. Не знаю как европейские автомобили, а вот комплектация для Америки оснащена музыкальной системой BOSE вполне приличного качества. Особенно её потенциал раскрывается при прослушивании музыки в формате MP3. Для этого вывел кабель для подключения USB и теперь магнитола читает флешки + осталось управление музыкой на руле. Мурано оснащен климат контролем, который за счет мощного мотора зимой быстро согреет, а летом охладит салон автомобиля.

Динамика у мурано восхитительная. Это заслуга двигателя и вариаторной коробки. Двигатель вообще один из самых лучших в классе, лауреат множества наград и отличается своей надежностью. Разгоняется автомобиль незаметно. За счет мощного двигателя и бесступенчатой трансмиссии автомобиль вполне спокойно разгоняется, не превышая 2 000 оборотов, без рывков и характерных для автоматической коробки переключений передач. Кто-то поначалу называет такой разгон троллейбусным, но потом привыкают и начинают восхищаться. Обгон как на трассе, так и в городе не доставляет каких-либо проблем. Запас мощности есть всегда. Не люблю сильно крутить движок, поэтому в основном езжу по городу, не превышая 1 700 оборотов и чувствую себя комфортно, поскольку вариатор и мощный мотор позволяют ехать со скоростью 80-100 км/ч при небольших оборотах движка. В дальних поездках на трассе помогает круиз-контроль, хотя можно ездить и без него – ноги не устают. Если при использовании круиз-контроля зажать кнопку повышения скорости, то обороты движка поднимутся до 4 000 и машина пулей выстреливает вперед, давая понять какой табун лошадей скрывается в моторе. При этом попутные автомобили обгоняются как стоячие.

Не нужно забывать, что мурано это прежде всего комфортный и удобный городской кроссовер. Не стоит лазить на нем по бездорожью – это не джип. Мурано это автомобиль прежде всего для комфортных поездок по городу, на дачу и путешествий. Подвеска настроена жестко, что позволяет достичь отличной управляемости, но и крупные неровности вы будете чувствовать своей пятой точкой. Рулится автомобиль отменно. Кто-то говорит про наличие кренов в повороте, но я не замечал. Просто нужно входить в поворот на нормальной скорости, а не влетать в него.

Как и у любого кроссовера, у мурано имеется подключаемый полный привод. В обычных условиях крутящий момент распределяется между двумя передними колесами, а в случае проскальзывания одного из них моментально подключаются оставшиеся. Также можно принудительно включить полный привод, например для преодоления сложных участков. При достижении определенной скорости он автоматически отключится. Для удобства парковски мурано оснащен камерой заднего вида.

Также мурано оснащен всеми необходимыми системами безопасности начиная от ABS и заканчивая системой курсовой устойчивости, фронтальными, боковыми подушками безопасности, шторками безопасности. Благодаря большой массе автомобиля и наличию полного привода система курсовой устойчивости у меня задействовалась только один раз и то когда я ехал зимой по трамвайным рельсам. В остальных случаях машина едет как танк, не обращая внимания на наличие снега под колесами. У того же форд фокуса, который был у меня до мурано, зимой постоянно включалась система курсовой стабилизации при малейшей пробуксовке колес на снегу, даже при старте со светофора.

Мурано имеет хорошую шумоизоляцию. Звук двигателя становится слышно лишь после 3 000 – 3 500 оборотов. Шума от дороги и ветра практически не слышен. При скорости 120 км/ч можно разговаривать не напрягаясь.

При выборе мурано многих отпугивают возможные проблемы с вариатором. Тут уж как повезет. Все зависит от того насколько любил «пооджигать» предыдущий владелец и как вы будете относиться к автомобилю. Вообще бояться особо не стоит. Главное при покупке сделать диагностику на любом профильном сервисе и в случае наличия указанной проблемы либо отказываться от автомобиля, либо просить скидку. Я сделал в профильном сервисе капитальный ремонт вариатора за 115 000 с установкой дополнительного масляного радиатора вариатора с предоставлением гарантии на выполненные работы. Теперь проблемы с перегревом быть не должно (езжу уже полгода, тьфу-тьфу-тьфу). Считаю, что такие вложения можно себе позволить, т.к. цены на мурано по сравнению с автомобилями такого же класса и оснащения невысокие. Либо при выявлении дефекта вариатора при диагностике можно попросить у продавца скидку. На мурано категорически не рекомендуется давить педаль в пол при старте с места, поскольку мотор мощный, а машина тяжелая. Это в принципе и не нужно, т.к. даже при легком нажатии на педаль газа автомобиль достаточно резво ускоряется. На американцах обязательно надо ставить дополнительное охлаждение вариатора, поскольку штатное (ковш на днище автомобиля) слетает от первого же сугроба зимой и вариатор не получает достаточное охлаждение, а все беды и неисправности вариатора обусловлены его перегревом. В европейской версии автомобиля вместо противотуманок установлен дополнительный воздуховод для охлаждения вариатора (который летом часто засоряется тополиным пухом). Для американцев проблема перегрева решается установкой дополнительного масляного радиатора вариатора. За счет вариатора расход бензина является поистине небольшим для мотора в 245 л/с и составляет, у меня лично, летом 13.6 л/100 км, а зимой 14.0 л./100 км.

Итак, мурано — это отличный городской паркетник, который быстро и с максимальным удобством доставит Вас из пункта А в пункт Б. При этом в случае наличия в пункте Б проблем с парковкой он сможет её решить, забравшись в такие места, куда не залезут пузотёрки. Также мурано неплохо себя чувствует на лёгком бездорожье, но особо туда соваться не стоит. Комфортный и просторный салон позволят с удобством разместиться в нём всей семьёй, а высокая посадка позволит водителю лучше владеть дорожной ситуацией.

Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 V6 (245 л.с. / 3.5 . / CVT 2005 г

При покупке обязательно производите диагностику. 

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
28459
Комментарии 52
На Bentley Continental Flying Spur изменен 13 февраля 2012 в 11:29

Отзыв понравился!Все разложено  как надо,ничего лишнего!! Авто удачи.

0
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 13 февраля 2012 в 11:43
Комментарий удален модератором.
был месяц назад
На Toyota Highlander 13 февраля 2012 в 12:14
Rjh
0
изменен 13 февраля 2012 в 12:45

Всё примерно где-то похоже... а вот про расход не правда... по более там выходит, особенно по городу  и особенно зимой.

А вот по трассе, если долго ехать на круизе - я в 9,6 укладываюсь...реально.

И количество лошадей по паспорту не 245, а 234...

Ну, у автора где-то ещё эйфория проскакивает, хотя я уже тоже второй год на Муре 2005 года езжу, а ощющения примерно как  в первый раз сел за руль, авто радует динамикой, комфортом - за свои деньги...

 Не стоит насиловать вариатор, и он ответит Вам тем же...

ЗЫ: Не понятно немножко про USB. Как Вы его там подключили, если не секрет?

Автору удачи...

0
pilki-pilki
На Nissan Murano, Ford Focus 13 февраля 2012 в 12:50

на американце по паспорту 245 лошадей. Про расход сказал как есть. USB подключил в одной конторе. Они от магнитолы выводят отдельный провод .

0
mexus
На Kia Picanto, Honda Tact 13 февраля 2012 в 15:23

Про расход сказал как есть

только уточните среднюю скорость авто при этом. Тогда все встанет на места.

0
дмитрий25
был 3 часа назад
На Kia Sorento 13 февраля 2012 в 18:00
автор же пишет, не любитель он отжигать, больше 2000 об не крутит..соответсвенно и расзод небольшой
0
almanzor
На Kia Picanto, Honda Tact 13 февраля 2012 в 20:17

при чем тут отжиг? Просто хочется понять режим его движения. Смешанный ли это цикл или только по городу. Поэтому и интересна средняя скорость. От нее все встанет на свои места.Можно жечь на все деньги, а можно в пробке простоять и спалить точно такое же количество топлива.

 

0
дмитрий25
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 14 февраля 2012 в 20:56
Комментарий удален модератором.
был 6 часов назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 13 февраля 2012 в 12:42

"...Подвеска настроена жестко, что позволяет достичь отличной управляемости, но и крупные неровности вы будете чувствовать своей пятой точкой. Рулится автомобиль отменно. Кто-то говорит про наличие кренов в повороте, но я не замечал. Просто нужно входить в поворот на нормальной скорости, а не влетать в него."

Позволю, отчасти, не согласиться с автором (владею Мурано с октября 2011 года, 2-я реинкорнация, платформа идеинтична описываемой). Поскольку Мурано проектировали и "затачивали" под американский рынок,  работа подвески, что называется, "харизматична"! Если кортко, то ее(подвески) удел - прямые и ровные хайвеи...не "любит" она пологих волн, коллейности, серьезных неровностей, связок поворотов...что, в свою очередь, и вступает в противоречие(об этом неоднократно упомяналось на профильных форумах) с замечальной связкой "мотор-коробка"

 

0
был месяц назад
На Audi Allroad 13 февраля 2012 в 14:13

Это не отзыв, а лекция какая-то. По стилю. А по смылу - реклама. Идеальная машина получается. Мураном не владел, но пять копеек добавлю. Проосторный салон - неправда. Сидел, места мало. Багажника - того вообще нет. Шумка - плохая. Думаю, по поводу других тезисов тоже окажется куча вопросов.

Что касается дизайна, то это избитая тема. Говорят, что раньше дизайнер вначале брал кусок пластилина и лепил из него модель. Сейчас, похоже, берут кусок пластилина, но лепить из него уже считают лишним. Так сойдет. Безликий дизайн японо-корейских мыльниц перешел в новое качество. Опухшая мыльница. Покемонский авто. Нравится, говорите многим? Ну что ж. Дима Билан не Бог весть какой певец, но тоже многим нравится.

0
xomamb
На Peugeot 308, Peugeot Partner 13 февраля 2012 в 23:05

Полностью согласен с автором коммента.

0
koekto
На ВАЗ 2115 14 февраля 2012 в 20:19

Тоже полностью согласен с автором коммента.

0
xomamb
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 14 февраля 2012 в 20:59
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
На Subaru Forester, Toyota RAV-4 13 февраля 2012 в 14:51

Я слыхал, что в США ксенон запрещен, а у автора  "биксенон штатно" ...

0
kuzya-71
13 февраля 2012 в 15:03

А еще там негров линчуют...

0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
xill
был 3 месяца назад
На Subaru Forester, Toyota RAV-4 13 февраля 2012 в 15:23

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Негров не жалко...

0
kuzya-71
был 7 часов назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 13 февраля 2012 в 15:28

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Не негров а афроамериканцевУлыбаюсь.....Попробуйте скажите при свидетеле(ях)это в штатах,по судам затаскают.

0
olegg116
был 3 месяца назад
На Subaru Forester, Toyota RAV-4 13 февраля 2012 в 15:29

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Да я здесь, на форуме, без свидетелей, тихонечко... не жалко.

0
kuzya-71
На Chevrolet Aveo 14 февраля 2012 в 01:37

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А не надо стесьняться. Негр он негр и есть. Пусть пиндосы чёрных называют как хотят, а по-русски - НЕГР. Кстати, как там у них ККК, я бы подкинул копеечку ребятам...

0
larsen
был 7 часов назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 14 февраля 2012 в 13:49

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Дык  и у нас я бы тоже подкинул и не одну копеечку что бы ребята........

0
olegg116
На Mitsubishi Galant 13 февраля 2012 в 16:15

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
olegg116
На Mitsubishi Outlander изменен 13 февраля 2012 в 16:27

 

У товарища в Москве был Мурано - взял по акции из салона, еще и со кидкой, как тест-драйвовский.

Приезжал на нем в Крым, жаловался, что элементарно укачивает и на нем, родном, только по ровной трассе и ездить.

Поэтому в Крыму предпочитал Аут в первом кузове, который, с его слов имеет для горных дорог идеальную управляемость и натуральную жесткость.

А насчет негров и афроамериканцев, есть хороший анекдот:

Летит лaйнер. Нa борту предстaвители рaзных нaродов... Вдруг aвaрия и нaдо избaвиться от лишнего грузa, a зaодно решить кого выкинуть. Все решили, что будут по выкидывaть по aлфaвитному списку. Стюaрдессa зaчитывaет: -Афроaмерикaнцы! Тишинa.... -Black people!!! Тишинa.... Мaленький негритенок тычет рукой отцa в бок... -Пaпa нaс уже 2 рaзa нaзывaли. Почему мы не отозвaлись? -Зaпомни сынок!!! Мы "Нигеры", срaзу после мексикaнцев…Смеюсь

0
j7
был 2 месяца назад
На Nissan Juke, Nissan Murano 13 февраля 2012 в 17:06

Когда я с первого Аута пересел на второго Мурано, то у всей семьи началась морская болезнь. Целый года в каждом отсеке для мелочей и документов возил герметичные мешки, что предлагаются на авиарейсах. А по мне так ничего,- ну качает. Зато обстановка lounge :-)

Насчет расхода, пусть Автор не обижается, позволю себе усомниться. Меньше 15-ти на сотню по зиме у меня не получается (в принципе, что первое поколение, что второе - движки одинаковые). Если, конечно, на круизе не ездить.

0
olegg116
был 10 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia изменен 14 февраля 2012 в 18:52
Комментарий удален автором.
kuzya-71
13 февраля 2012 в 15:37
возможно это относится к т.н. колхозному ксенону. А здесь линзованный
0
kuzya-71
был 3 часа назад
На Volkswagen Tiguan 13 февраля 2012 в 15:42

Вот что про это пишут журналюги: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73512&SECTION_ID=2158

Кстати, идея использования газоразрядной дуги в фарах автомобилей родилась в Америке: американские автопроизводители в поисках «идеальной» головной оптики, которая повысила бы безопасность на дорогах, привлекли к экспериментам голландскую компанию Philips. Но американцы быстро поняли, что врожденные недостатки «ксенона», то есть неоптимальная цветовая температура и большие физические размеры дуги, грозят проблемами с ослеплением. Поэтому в США от газоразрядных ламп отказались — там их до сих пор можно использовать только для дальнего света!

Но в Европе «ксенон» разрешен и для ближнего света — поговаривают, что это решение пролоббировала компания Philips, потратившая на свои разработки немало средств. Понимая, что мощный «ксенон» будет слепить встречных водителей, европейцы постарались минимизировать его недостатки: ограничили цветовую температуру ламп, обязали оснащать машины фароомывателями и автокорректорами. А заодно ввели и новый стандарт для цоколей ксеноновых ламп, чтобы их не использовали в обычных фарах.

0
wideson
был 3 месяца назад
На Subaru Forester, Toyota RAV-4 13 февраля 2012 в 16:14

Cпасибо Вам ,  Wideson.

0
На Opel Antara 13 февраля 2012 в 16:45

-"На мурано категорически не рекомендуется давить педаль в пол при старте с места, поскольку мотор мощный, а машина тяжелая. Это в принципе и не нужно, т.к. даже при легком нажатии на педаль газа автомобиль достаточно резво ускоряется"

Странно все как то, даже "категорически не рекомендуется". Ставили бы тогда двигатель лошадок на 150 и дело с концом или машину облегчить килограмм на 500. 

 -"Я сделал в профильном сервисе капитальный ремонт вариатора за 115 000 с установкой дополнительного масляного радиатора вариатора с предоставлением гарантии на выполненные работы"

Круто отдать 10% от стоимости машины за ремонт и утверждать, что "Считаю, что такие вложения можно себе позволить, т.к. цены на мурано по сравнению с автомобилями такого же класса и оснащения невысокие".

Очень восторженный отзыв ни о чем. со стороны все не так радужно как в голове у автора.

 

 

 

0
a-cat
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 13 февраля 2012 в 17:01
Комментарий удален модератором.
a-cat
был 6 часов назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 13 февраля 2012 в 17:07

По всей видимости, автор хотел донести мысль о том, что вариатор установленный на Мурано не любит резких ускорений с "0" скорости(а это действительно так, его "долголетие" обратно прапорционально количеству таких стартов).

0
sergio-berkut
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 13 февраля 2012 в 17:24
Комментарий удален модератором.
константин87
был 6 часов назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 13 февраля 2012 в 17:32

"У меня на мице лансере варик был - он реально на низких оборотах слабо коутит с места - сами судите 143 лошади на лансере 10ом до 100сотни за 11,2 сек..."

 

У Мурано с этим все в порядке - 8,0 секунд до сотни при снаряженной массе 1835 кг само по себе не плохо...другое дело, что вариатор, "конструктивно", не любит таких спуртов с места (как и длительное буксование).

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
sergio-berkut
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 14 февраля 2012 в 21:00
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 13 февраля 2012 в 17:00
Комментарий удален модератором.
константин87
был 3 месяца назад
На Subaru Forester, Toyota RAV-4 13 февраля 2012 в 17:12

Стараемся обо всем!

0
kuzya-71
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 13 февраля 2012 в 17:25
Комментарий удален модератором.
На Ford Explorer, Nissan Murano 13 февраля 2012 в 20:17

Про расход Баян.У меня с морозами по Москве с пробками 20 литров как хош.Хоть грей машину хоть не грей хоть 95 айтимель на бипи хоть педаль гладь.

0
otto winter
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 14 февраля 2012 в 21:01
Комментарий удален модератором.
На Land Rover Freelander 13 февраля 2012 в 22:24

При 120 можно общаться?! Вроде это нормально. Даже в приоре это не проблема.

0
kuzmich
был 3 часа назад
На Kia Sorento 14 февраля 2012 в 11:17

Ага...в девятке тоже можно..но голос напрягаться очень сильно

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
изменен 14 февраля 2012 в 22:47
Комментарий удален модератором.
изменен 16 февраля 2012 в 00:08
Комментарий удален модератором.
изменен 16 февраля 2012 в 22:10
Комментарий удален модератором.
изменен 20 февраля 2012 в 22:34
Комментарий удален модератором.
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 17 февраля 2012 в 18:17

Большой Кашкай!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
slonik999
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 18 февраля 2012 в 11:20
Комментарий удален модератором.
изменен 20 февраля 2012 в 22:41
Комментарий удален модератором.
На Nissan Murano 5 апреля 2012 в 00:03
Варики стоят на многих машинах. К примеру Ауди А4 весит чуть больше полутора тонн и мощность к примеру 2.0TFSI - 200лс. Мур 1850кг и 234лс. Разница небольшая. На А6 разница будет ещё меньше. Надёжность аудюшных вариков мультитроников тоже никакая. Сам ездил-знаю. А роботизированные механики вообще сплошные проблемы. То глючат, то ломаются. Тем не менее их ставят многие производители. Тоёта на Рав4 вместо обычного автомата начали ставить варик. Надёжность машины в целом упала а продажи нет. Просто должен же кто то двигать прогресс. Обычные автоматы исчерпали себя в плане совершенствования. Двигаться больше некуда. А вариаторы и роботы постоянно совершенствуются. Немцы и японцы пошли разными путями. У одних цепь, у других ремень. Обычные автоматы прожорливее и тяжелее вариков. А про то зачем на муре мощный мотор скажу так. По американским канонам негоже на большой красивой машине иметь дохлый дрыгатель. Американцам зачастую достаточно обладать мощным мотором и не использовать его потенциал на все 100%. Многие мужчины ходят в спортзал и качают мускулы но не для того чтобы разгружать вагоны. Просто очень приятно быть сильным. Так же и сашинами. Приятно ездить на мощной машине. Ездить на варике очень приятно. Кто ездил тот поддержит. Моторы с непосредственным впрыском тоже менее надёжны чем обычные бензиновые, но они экономичнее и экологичнее. Поэтому многие производители переходят на непосредственный впрыск. Прогресс...Всем удачи на дорогах.
0
nenahoff
14 июля 2013 в 14:24
На 2.0 TFSI типтроник стоял вообще то.
0
16 мая 2012 в 14:25

ne podskajite, skladyvayutsya li bokovye zarkala u nissan murano 2005 goda  avtomati4eski?

0
На Nissan Murano 19 мая 2012 в 00:08

нет не складываются.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™