Nissan Murano 3.5
2009 г.
3.5 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Анапа
7 июня 2012 → пробег 70000 км

Мурашка.

 Доброго времени суток всем уважаемым пользователям сего чудесного ресурса! Два года назад я и сам активно штудировал здешние отзывы, которые в конечном счёте и помогли мне определиться с выбором. И вот спустя почти два года эксплуатации и 70000 пробега по России-матушке решил внести свою лепту в описании данного авто. Как многие пишут, не судите строго — это мой первый опыт.

Итак, до «Мурашки», как с первого дня называет его моя жена, был счастливым владельцем ВАЗ-2113, затем VW Golf3 1.8, позднее Hyundai sonata5 и вот в августе 2010, после продажи «Сони», стал рассматривать варианты… Признаюсь честно, любви ни к внедорожникам, ни к кроссоверам никогда не испытывал, хотя здравый смысл, подкреплённый хорошим знанием катастрофического состояния отечественной дорожной сети, говорил обратное. Не малую роль в моей нелюбви играет и цена. Ведь если рассматривать именно кроссовер, наверняка каждый из нас нет-нет, да и подумает, а стоит ли мне переплачивать за несколько сантиметров клиренса по 25-30% от стоимости отличного седана? Так и ваш покорный слуга, опуская муки выбора скажу, что первоначально остановил свой выбор на Теане в максимальной комплектации, стоившей тогда 1370000, если не изменяет память. Но, как же у нас без «НО», ни у одного дилера в радиусе 2000км от меня их тогда не было. Были с двиглом 2,5, а 3,5, коею ну очень хотелось, надо было ждать 3 месяца. А как ждать 3 месяца, когда у тебя отпуск начался и ты так мечтал помчать к морю на новенькой машинке, а? Почти отчаявшись я слонялся по салону, перебирая в голове все отметённые мной ранее варианты, как вдруг хитрый менегер молвит: «А вы не рассматривали Мурано? И движок там такой же, и вообще всё то же, да ещё КРОССОВЕР!!!, это ж так практично и круто! И у нас есть с тест-драйва с хорошей скидкой!» И тут я впервые на него посмотрел. Посмотрел со всех сторон, посидел, пощупал, прокатился… Посадка и высадка почти седановская, штаны не испачкаешь, поведение на дороге в общем то же, за исключением чуть большей валкости из-за более высокого центра тяжести, что понятно, а за рулём сидишь повыше, что приятно. Короче, всё понравилось. Не нравилась только цена. Просили за него 1670000 (без скидки стоил и вовсе 1800000), набравшись наглости стал торговаться и спустя час переговоров со всеми менегерами по цепочке выпросил-таки у директора салона цену 1600000 ровно, пообещав заплатить на следующий же день всё и наличкой. Бюджет был, конечно, прилично превышен, но я об этом не жалею.

Через три дня мы с женой счастливые мчались к морю, до которого было без малого 3000км (жил я тогда на севере). Сразу скажу, что за всё время эксплуатации ничего не сломалось. Только опорный подшипник как-то раз застучал и был поменян по гарантии на ближайшем же ТО. 

 О плюсах. Двигатель хорош, 3,5 литра V6 старый добрый атмосферник, 249л.с. вполне хватает и в разумный налог укладываемся (в США насколько знаю те же Мурано идут 265 л.с., что у нас было бы уже грустно, так что спасибо Ниссану. При обгонах на трассе чувствуешь себя очень уверенно, т.к. авто резво ускоряется на любых скоростях, а при раскрутке двигателя свыше 3000 об/мин раздаётся приятный рык, не такой породистый, как, скажем, на 5 литровом V8, но всё равно приятный:)) Двигатель работает в паре с вариатором, который очень плавно, но вместе с тем уверенно разгоняет авто. Кстати, благодаря тому же вариатору расход бензина (а заливаю я только 92-й) не превышает у меня 11,5 литров на сотню (50 на 50 трасса — город). Знаю, знаю, что потом начнётся вой, мол не может быть!!! А я вам говорю — может. А со светофора пусть меня хоть «шестёрка» дёрнет, я не гордый, да и на следующем перекрёстке опять вместе:)) Подвеска комфортная, хорошо справляется со всеми «прелестями» наших дорог, в чём помогает и высокая резина R18 235/65, колею также не замечает, но вместе с тем поведение на дороге абсолютно понятное на любых скоростях, а в поворотах можно и нужно притормаживать, но для этого и дан мозг. Шумоизоляция в Мурано на высоте и на любой скорости можно спокойно разговаривать в салоне вполголоса без проблем. Что касается отделки салона, то качество мягкого пластика и кожи у меня нареканий не вызывает, сверчков, проживающих на постоянной основе, до сих пор не замечено, хотя изредка где-то в районе центральной консоли один гостит, но редко. Очень хороший головной свет (биксенон) позволяет чувствовать себя уверенно при любых дорожных и погодных условиях, противотуманками пользуюсь несколько раз в году, при сильном тумане:)) Отдельная благодарность камере заднего вида, с указателем габаритов авто и траекторией движения, позволяет даже не водителю-профи запарковаться идеально, даже не знаю, как раньше без неё жил. Также похвалы заслужила от меня и штатная музыка, очень качественно звучит. Посадка водителя имеет множество электро-регулировок, с большим ходом как по высоте, так и по расстоянию до педалей, руль также имеет электро-регулировку и по вылету, и по наклону, думаю, что человек любой комплекции и роста устроится без проблем. Кресло, правда, обделено боковой поддержкой, видимо это связано с прицелом на америкосов с их необъятными габаритами, но это для меня не критично. Да, чуть не забыл, комплектация у меня LE (предмаксимальная), производство — Япония, на момент покупки Питерской сборки ещё не было, сейчас комплектации малость другие. Если коротко, то опять же на момент покупки отличие от максималки — нет DVD в потолке и всё. Панорамной крыши тогда вовсе не предлагалось. Есть электропривод задней двери, а ещё подогрев задних сидений, чему очень рады пассажиры зимой.

Теперь о минусах, их немного и они скорее субъективные, но в мелочах иногда кроется истина… Первый, пожалуй — это лакокрасочное покрытие, знаю, что это беда всех современных авто, но хотелось бы поменьше мелких царапин почти от каждого прикосновения. В салоне утверждают, что краска на Мурано используется та же, что и на премиальном собрате Infiniti, и «умный» лак, прогретый хорошенько на солнышке, выравнивает мелкие «от ногтей» царапины. Так вот, на мой взгляд всё это пи….шь, т.е., прошу прощения, не более чем маркетинговый ход. Ну да ладно, раз в месяц пройдёмся полиролью и гут. Ещё мне не очень понятно, почему бы было не сделать USB выход для плейера или флешки, ведь на америкосавских Мурано этот пустяк есть? И почему при вполне себе неплохой коже на сиденьях надо было сделать такие говняненькие вставки в дверях, очень напоминающие совдепавский дермантин даже с виду, не говоря уж на ощупь. И да, датчик дождя живёт исключительно своей жизнью… Ещё датчик топлива почти с первых дней показывает меньше топлива, чем есть на самом деле, по ощущениям литров так на 10-12, но это, как я понял из профильных форумов, общая болезнь, да и меньше не больше:)), так что я забил. И вот ещё малюсенькая пакость — во время дождя, когда приезжаешь домой и достаёшь сумки из багажника, с открытой задней двери дождевая водичка вместе с дорожной грязюкой капает аккурат на спину и за шиворот, но с этим тоже живут:))

 Машиной я очень доволен. Ни разу нигде не подводила, комфортна, адекватна, а порой нежна. Первый год эксплуатировалась в условиях севера, морозы стояли —30, —35 два месяца, пережила нормально. Правда установил автозапуск, но больше для экономии времени и для комфорта, но и без оного заводилась в —33 с первого раза, хоть и не без натуги. Сейчас эксплуатируется на юге и тем более без каких-либо замечаний.

Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 2009 г

Если рассматриваете именно полноразмерные кроссоверы, то присмотритесь — удобный, комфортный, практичный, неприхотливый автомобиль за свои деньги.

Еще советы

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
16430
Комментарии31 Добавить комментарий
НаVolvo S80 7 июня 2012 в 23:02

Отличный отзыв! Спасибо.

0
megageronima
был 3 часа назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class 8 июня 2012 в 01:12

Уммм))) Мурано)))) Да! тока не новый с рачьим прищуром оптики))) Хотю.... как и многие, наверное))))... Вот Вам и вариатор вкупе с мотором с 3,5... жив курилка! хотя чего тока на Теана форуме про этот тандем не писали в свое время (когда Теана водилась в гараже).......и что 20 тыщ не выходит....... хотя с другой стороны тыщам к 100 как ни крути с большой вероятностью варику может настать "час пик"))))))

0
патолог
НаNissan Murano 8 июня 2012 в 14:53

Про варик время покажет, не так давно и с класическим "автоматом" боялись брать, людям ко всему новому свойственно относиться с подозрением и опаской. Меня самого он при покупке смущал, но основные недостатки, связанные с охлаждением в т.ч., были решены ещё на первом покалении. Есть у меня знакомый, он лично на варике уже 160тыс. прошёл, всё по регламенту менял (масло, ремень) и всё норм, проблем не было. Убивают варики в основном постоянные и очень интенсивные разгоны, с раскруткой двигла к отсечке.

0
ilya-klever
был 3 месяца назад
НаSubaru Impreza 8 июня 2012 в 19:43
 он лично на варике уже 160тыс. прошёл, всё по регламенту менял (масло, ремень)

а ремень вариатора меняется регламентно? и на каком пробеге? и главное - какова цена вопроса?

0
sev
НаNissan Murano 8 июня 2012 в 21:04

Прошу прощения, точно не помню, то ли на 90тыс, то ли на 105тыс., спрашивал у офицалов при покупке, по стоимости также не подскажу.

0
ilya-klever
НаNissan Murano 8 июня 2012 в 21:06

Да и в Мурано стоит цепь конечно, а то немправильно поймут...

0
megageronima
НаNissan Murano 8 июня 2012 в 14:33

И вам спасибо!

0
был 2 недели назад
НаToyota Highlander, Audi Q3 8 июня 2012 в 10:10

не превышает у меня 11,5 литров на сотню (50 на 50 трасса — город). Знаю, знаю, что потом начнётся вой, мол не может быть!!! А я вам говорю — может.

У меня: Город/трасса -30/70 , (на работу по объездной-24км), расход 11-11,8л/ на сотню, а иногда ........, даже боюсь кому то говорить и 10,7 ( всегда заливаю полный бак по горло), комп врет на 0,5 литра.

0
eels
НаNissan Murano 8 июня 2012 в 15:00

ДА да всё так! удачной эксплуатации!

0
был месяц назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup) 8 июня 2012 в 10:17

За отзыв 5. Машина отличная !

0
uaz-pickap
НаNissan Murano 8 июня 2012 в 14:34

Спасибо!

0
изменен 8 июня 2012 в 11:42

Ездил только на питерской сборке. Комплектация - та же (без панорамного люка). Всё подтверждаю, но расход ло городу был не менее 16,5 л, по  трассе - да не более 10-11 л.

Спецпокрытие ЛКП - отнюдь не п____шь. Сильно поцарапал водительскую дверь. Вылил на неё литров 5 кипятка и на следующий день - никаких следов. Смысл этого покрытия - затягивается при нагревании.

0
satori-85
НаNissan Murano 8 июня 2012 в 14:39

Здорово, что так!  А у меня пара царапинок было отнють не сильных  и кипяток пробывал и на солнышке летом весь день стоял при +38, а значит поверхность и вовсе будь здоров нагревалась и результат нулевой Хмурюсь.

0
был 4 часа назад
НаPorsche Macan, Audi Q5 8 июня 2012 в 15:47

Как машина так и отзыв -отлично!!

0
olegg116
НаNissan Murano 8 июня 2012 в 16:00

Спасибо вам!

 

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddyизменен 8 июня 2012 в 17:11

Содержательный отзыв. От себя добавлю (питерская сборка, 2011 год, та же комплектация, пробег 23000 км):

1. С перечисленными в отзыве положительными моментами в целом согласен.

2. К отрицательным ощущениям отнес бы:

- отсутствие регулировки пассажирского сидения по высоте,

- не принципиальные огрехи в эргономике салона(маленькие и неудобные карманы в дверях, несуразный бардачок, нефиксируемые подстаканники, отсутствие ниш и полок для мелочевки и т.д.),

- не большой багажник по сравнению с одноклассниками, хотя мне его объема до сих пор хватало,

- как я уже писал в предыдущих комментариях на отзывы по Мурано, возможности замечательной связки "мотор-коробка" нивелируются настройками подвески - "неинформативный "0", некая нервозность на высоких скоростях и в особенности при прохождении неровностей (перестановка задней оси), ну и конечно ощутимые крены. Одним словом - подвеска заточена под ровные и прямые хайвеи. Что и не удивительно, машина делалсь для североамериканского рынка.

0
sergio-berkut
НаNissan Murano 8 июня 2012 в 17:23

По поводу эргономики соглашусь с вами, но по поводу подвески пожалуй нет. Перестановка и у меня была однажды, на первом месяце эксплуатации, ехал я по незнакомой трассе, ехал быстро, качество дороги было неплохим и тут впереди плохо просматриваемый поворот, я решил пройти его не достаточно сбросив скорость и в результате испытал крайне пугающее мгновение. Но как я иписал в отзыве для этого и дан нам мозг и больше таких моментов ни разу не допускал. Для меня лично комфортная подвеска куда более важней отточенной управляемости. Тут каждый выбирает сам. Если правильно соотносить скорость с дорожными условиями никаких проблем не будет.

0
ilya-klever
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy 8 июня 2012 в 17:47

"...Но как я иписал в отзыве для этого и дан нам мозг и больше таких моментов ни разу не допускал. Для меня лично комфортная подвеска куда более важней отточенной управляемости. Тут каждый выбирает сам. Если правильно соотносить скорость с дорожными условиями никаких проблем не будет."

 

Как я уже писал неоднакратно - я не гонщик, но периодически передвигаясь по трассе М6-"Каспий" (дорога местами отвратительного качества)до Тамбова и совершая обгоны ( при  которых скорость кратковременно достигает отметки 120-140 км/ч) сталкивался с вышеуказанной проблемой - на поперечных неровностях задняя подвеска (да передняя то же) "скачет" и спрыгивает с траектории, что согласитесь, не есть хорошо при совершении этого маневра?! Не буду проводить аналогии с предыдущим турбофорем (некорректное сравнение), а РАВ4 жены в подобных ситуациях управляется предсказуемее!

0
ilya-klever
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy 8 июня 2012 в 17:53

...кстати, я не одинок в оценки подвески - даже на профильном форуме (да и на этом периодически это звучит) этот момент живо обсуждается.

0
sergio-berkut
НаNissan Murano 8 июня 2012 в 18:09

Хм.. я в полне допускаю что так бывает, но у меня спрыгивания с траектории не наблюдается, не знаю уж почему. А обгонять тоже приходится с ускорением до 140км/ч и тоже не по самым лучшим в мире дорогам.

0
ilya-klever
9 июня 2012 в 21:54

Могу присоединиться - подвеска, как точно было сказано, нервозная.

Постоянное ощущение дискомфорта от мелкой болтанки неподрессоренных масс. Такое ощущение, что во всех элементах подвески имеются нехилые зазоры.

Причем обращаю внимание, подвеска вроде мягкая, а комфорта никакого.

Шумоизоляция, двигатель и вариатор, конечно очень хороши. И расход топлива, действительно, в пределах 10-12 реально достичь по городу без пробок. Удивительно.

0
НаFord Explorer, Nissan Murano 8 июня 2012 в 19:29

Машинка спрыгивает с траектории при скорости 140 и выше и на говнястиньком покрытии с волнами.На хорошем покрытии набирал 200 -220 и нормуль но только по прямой.Отмечу к недостаткам стойки широкие приходится иногда шею вытягивать ну не видно  при перестроении.У меня расход 20-21 литров но и режим жёсткий пробки постоянно на трассе 11 литров.Поэтому призадумался что то тракторное присматриваю типа народного таурега.Хотя честно говоря кроме пневмы не знаю за что переплачивать мульон рупий по отношению мурику в схожей комплектацией у таурега.

0
otto winter
НаNissan Murano 8 июня 2012 в 21:14

Да про стойки точно так, они широкие и сильно завалены, в связи с этим слепые зоны достаточно велики, надо хорошо вертеть головой, но со временем привык.

0
otto winter
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy 9 июня 2012 в 09:50

У меня расход в смешанном цикле (50 на 50) около 16-ти литров. Если продолжить(правда собираюсь писать отзыв) про "траблы" то:

- к 15-й тысяче появились стуки в передней подвеске. Официалы пока "ничего не слышат", ждем когда "вылезет наружу",

-низко висящая банка глушителя. В прошедшие выходные цепанул ее при попытке объехать пробку по бетонным плитам в Сельвачево (аэр. Домодедово, соскочил с плит при пропускании встречных). На форике неоднократно там ездил, контактов с поверхностью не было.

- сложный интерфейс навигации, да и сами карты с удовлетворительной покрываемостью ЦФО. Даже в Рязани навигация затруднилась с улицей, которую второстепенной не назовешь. Обновление у дилеров "раз в пятилетку" за безумные деньги.

0
sergio-berkut
НаNissan Murano 9 июня 2012 в 15:49

У меня навигация вобще чуть ли ни первой версии, там Москва и Питер, да и то "две улицы три дома", на последнем ТО предлагали обновить, до последней версии, цена была космическая! Сам езжу со своим стареньким навигатором, со всеми картами и копеешным обновлением, а на родную сразу забил, хотя конечно было бы по-удобней. Слышал люди прошивают, вроде это не так сложно, но сам не интересовался.

0
был 2 недели назад
НаToyota Highlander, Audi Q3 9 июня 2012 в 11:20

к 15-й тысяче появились стуки в передней подвеске

 

На 90%- втулки стабилизаторов ( копеечные резинки) менял на 8500 км. Сервисмены -сказали болезнь.

0
eels
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddyизменен 9 июня 2012 в 12:49

Да я, собственно говоря, наслышан об этой "болезни". Дело вот в чем - после того как "официалы" на ТО 15-ть тысяч "не услышали" посторонних звуков в подвеске, я поехал в ближайший ко мне рекомендованный знакомыми сервис для диагностики. К моему удивлению, они так же ничего криминального в передней подвеске не нашли, но предположили что это могут быть стойки стабилизатора. Честно говоря, у меня не было времени вникать в достоверность этой рекомендации и я, купив оригинальные стойки, заменил их в том же сервисе, с их комментариями - "покатайся, послушай"! Первые километры показали, что стуки в подвеске остались!

0
eels
НаNissan Murano 9 июня 2012 в 15:41

Про втулки стабилизатора тут пишут многие, я так понял, что это родовая болезнь именно Питерской сборки. Сам значение этому не придавал, а теперь признаюсь приятно что у меня всё же "японец", замена на 8500 это через чур по-моему, да стоят может и копейки но должно быть не приятноХмурюсь.

0
ilya-klever
11 июля 2012 в 19:37

Не верьте этому отзыву, данный гражданин на всей сайтах про разные машины отзывы пишет, его тексты легко найти и в "Мазда", и "Тойота, "Ниссан", короче везде. Данные текты по стилистики написания оденаковые, даже смешно становится.

0
ligenda
НаNissan Murano 5 сентября 2012 в 16:24

Да, да "тек_ты по стилистикИ одЕнаковые"  "на всеЙ сайтах", действительно смешно, инфа 146%!!!{#emotions_dlg.i_41}

0
НаChevrolet Captivaизменен 13 сентября 2013 в 17:43
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
2008 г. 549 000 руб. подробнее
2010 г. 795 000 руб. подробнее
2009 г. 679 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Nissan Murano (2008–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™