Nissan Murano 3.5
2009 г.
3.5 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Анапа
Написать отзыв

Отзыв Nissan Murano 3.5 (2009 г.)

7 июня 2012 → пробег 70000 км

Мурашка.

 Доброго времени суток всем уважаемым пользователям сего чудесного ресурса! Два года назад я и сам активно штудировал здешние отзывы, которые в конечном счёте и помогли мне определиться с выбором. И вот спустя почти два года эксплуатации и 70000 пробега по России-матушке решил внести свою лепту в описании данного авто. Как многие пишут, не судите строго — это мой первый опыт.

Итак, до «Мурашки», как с первого дня называет его моя жена, был счастливым владельцем ВАЗ-2113, затем VW Golf3 1.8, позднее Hyundai sonata5 и вот в августе 2010, после продажи «Сони», стал рассматривать варианты… Признаюсь честно, любви ни к внедорожникам, ни к кроссоверам никогда не испытывал, хотя здравый смысл, подкреплённый хорошим знанием катастрофического состояния отечественной дорожной сети, говорил обратное. Не малую роль в моей нелюбви играет и цена. Ведь если рассматривать именно кроссовер, наверняка каждый из нас нет-нет, да и подумает, а стоит ли мне переплачивать за несколько сантиметров клиренса по 25-30% от стоимости отличного седана? Так и ваш покорный слуга, опуская муки выбора скажу, что первоначально остановил свой выбор на Теане в максимальной комплектации, стоившей тогда 1370000, если не изменяет память. Но, как же у нас без «НО», ни у одного дилера в радиусе 2000км от меня их тогда не было. Были с двиглом 2,5, а 3,5, коею ну очень хотелось, надо было ждать 3 месяца. А как ждать 3 месяца, когда у тебя отпуск начался и ты так мечтал помчать к морю на новенькой машинке, а? Почти отчаявшись я слонялся по салону, перебирая в голове все отметённые мной ранее варианты, как вдруг хитрый менегер молвит: «А вы не рассматривали Мурано? И движок там такой же, и вообще всё то же, да ещё КРОССОВЕР!!!, это ж так практично и круто! И у нас есть с тест-драйва с хорошей скидкой!» И тут я впервые на него посмотрел. Посмотрел со всех сторон, посидел, пощупал, прокатился… Посадка и высадка почти седановская, штаны не испачкаешь, поведение на дороге в общем то же, за исключением чуть большей валкости из-за более высокого центра тяжести, что понятно, а за рулём сидишь повыше, что приятно. Короче, всё понравилось. Не нравилась только цена. Просили за него 1670000 (без скидки стоил и вовсе 1800000), набравшись наглости стал торговаться и спустя час переговоров со всеми менегерами по цепочке выпросил-таки у директора салона цену 1600000 ровно, пообещав заплатить на следующий же день всё и наличкой. Бюджет был, конечно, прилично превышен, но я об этом не жалею.

Через три дня мы с женой счастливые мчались к морю, до которого было без малого 3000км (жил я тогда на севере). Сразу скажу, что за всё время эксплуатации ничего не сломалось. Только опорный подшипник как-то раз застучал и был поменян по гарантии на ближайшем же ТО. 

 О плюсах. Двигатель хорош, 3,5 литра V6 старый добрый атмосферник, 249л.с. вполне хватает и в разумный налог укладываемся (в США насколько знаю те же Мурано идут 265 л.с., что у нас было бы уже грустно, так что спасибо Ниссану. При обгонах на трассе чувствуешь себя очень уверенно, т.к. авто резво ускоряется на любых скоростях, а при раскрутке двигателя свыше 3000 об/мин раздаётся приятный рык, не такой породистый, как, скажем, на 5 литровом V8, но всё равно приятный:)) Двигатель работает в паре с вариатором, который очень плавно, но вместе с тем уверенно разгоняет авто. Кстати, благодаря тому же вариатору расход бензина (а заливаю я только 92-й) не превышает у меня 11,5 литров на сотню (50 на 50 трасса — город). Знаю, знаю, что потом начнётся вой, мол не может быть!!! А я вам говорю — может. А со светофора пусть меня хоть «шестёрка» дёрнет, я не гордый, да и на следующем перекрёстке опять вместе:)) Подвеска комфортная, хорошо справляется со всеми «прелестями» наших дорог, в чём помогает и высокая резина R18 235/65, колею также не замечает, но вместе с тем поведение на дороге абсолютно понятное на любых скоростях, а в поворотах можно и нужно притормаживать, но для этого и дан мозг. Шумоизоляция в Мурано на высоте и на любой скорости можно спокойно разговаривать в салоне вполголоса без проблем. Что касается отделки салона, то качество мягкого пластика и кожи у меня нареканий не вызывает, сверчков, проживающих на постоянной основе, до сих пор не замечено, хотя изредка где-то в районе центральной консоли один гостит, но редко. Очень хороший головной свет (биксенон) позволяет чувствовать себя уверенно при любых дорожных и погодных условиях, противотуманками пользуюсь несколько раз в году, при сильном тумане:)) Отдельная благодарность камере заднего вида, с указателем габаритов авто и траекторией движения, позволяет даже не водителю-профи запарковаться идеально, даже не знаю, как раньше без неё жил. Также похвалы заслужила от меня и штатная музыка, очень качественно звучит. Посадка водителя имеет множество электро-регулировок, с большим ходом как по высоте, так и по расстоянию до педалей, руль также имеет электро-регулировку и по вылету, и по наклону, думаю, что человек любой комплекции и роста устроится без проблем. Кресло, правда, обделено боковой поддержкой, видимо это связано с прицелом на америкосов с их необъятными габаритами, но это для меня не критично. Да, чуть не забыл, комплектация у меня LE (предмаксимальная), производство — Япония, на момент покупки Питерской сборки ещё не было, сейчас комплектации малость другие. Если коротко, то опять же на момент покупки отличие от максималки — нет DVD в потолке и всё. Панорамной крыши тогда вовсе не предлагалось. Есть электропривод задней двери, а ещё подогрев задних сидений, чему очень рады пассажиры зимой.

Теперь о минусах, их немного и они скорее субъективные, но в мелочах иногда кроется истина… Первый, пожалуй — это лакокрасочное покрытие, знаю, что это беда всех современных авто, но хотелось бы поменьше мелких царапин почти от каждого прикосновения. В салоне утверждают, что краска на Мурано используется та же, что и на премиальном собрате Infiniti, и «умный» лак, прогретый хорошенько на солнышке, выравнивает мелкие «от ногтей» царапины. Так вот, на мой взгляд всё это пи….шь, т.е., прошу прощения, не более чем маркетинговый ход. Ну да ладно, раз в месяц пройдёмся полиролью и гут. Ещё мне не очень понятно, почему бы было не сделать USB выход для плейера или флешки, ведь на америкосавских Мурано этот пустяк есть? И почему при вполне себе неплохой коже на сиденьях надо было сделать такие говняненькие вставки в дверях, очень напоминающие совдепавский дермантин даже с виду, не говоря уж на ощупь. И да, датчик дождя живёт исключительно своей жизнью… Ещё датчик топлива почти с первых дней показывает меньше топлива, чем есть на самом деле, по ощущениям литров так на 10-12, но это, как я понял из профильных форумов, общая болезнь, да и меньше не больше:)), так что я забил. И вот ещё малюсенькая пакость — во время дождя, когда приезжаешь домой и достаёшь сумки из багажника, с открытой задней двери дождевая водичка вместе с дорожной грязюкой капает аккурат на спину и за шиворот, но с этим тоже живут:))

 Машиной я очень доволен. Ни разу нигде не подводила, комфортна, адекватна, а порой нежна. Первый год эксплуатировалась в условиях севера, морозы стояли —30, —35 два месяца, пережила нормально. Правда установил автозапуск, но больше для экономии времени и для комфорта, но и без оного заводилась в —33 с первого раза, хоть и не без натуги. Сейчас эксплуатируется на юге и тем более без каких-либо замечаний.

Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 2009 г

Если рассматриваете именно полноразмерные кроссоверы, то присмотритесь — удобный, комфортный, практичный, неприхотливый автомобиль за свои деньги.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
15692
Комментарии 31
На Volvo S80 7 июня 2012 в 23:02

Отличный отзыв! Спасибо.

0
megageronima
был 2 часа назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 8 июня 2012 в 01:12

Уммм))) Мурано)))) Да! тока не новый с рачьим прищуром оптики))) Хотю.... как и многие, наверное))))... Вот Вам и вариатор вкупе с мотором с 3,5... жив курилка! хотя чего тока на Теана форуме про этот тандем не писали в свое время (когда Теана водилась в гараже).......и что 20 тыщ не выходит....... хотя с другой стороны тыщам к 100 как ни крути с большой вероятностью варику может настать "час пик"))))))

0
патолог
На Nissan Murano 8 июня 2012 в 14:53

Про варик время покажет, не так давно и с класическим "автоматом" боялись брать, людям ко всему новому свойственно относиться с подозрением и опаской. Меня самого он при покупке смущал, но основные недостатки, связанные с охлаждением в т.ч., были решены ещё на первом покалении. Есть у меня знакомый, он лично на варике уже 160тыс. прошёл, всё по регламенту менял (масло, ремень) и всё норм, проблем не было. Убивают варики в основном постоянные и очень интенсивные разгоны, с раскруткой двигла к отсечке.

0
ilya-klever
был месяц назад
На Subaru Impreza 8 июня 2012 в 19:43
 он лично на варике уже 160тыс. прошёл, всё по регламенту менял (масло, ремень)

а ремень вариатора меняется регламентно? и на каком пробеге? и главное - какова цена вопроса?

0
sev
На Nissan Murano 8 июня 2012 в 21:04

Прошу прощения, точно не помню, то ли на 90тыс, то ли на 105тыс., спрашивал у офицалов при покупке, по стоимости также не подскажу.

0
ilya-klever
На Nissan Murano 8 июня 2012 в 21:06

Да и в Мурано стоит цепь конечно, а то немправильно поймут...

0
megageronima
На Nissan Murano 8 июня 2012 в 14:33

И вам спасибо!

0
был 3 часа назад
На Toyota Highlander, Audi Q3 8 июня 2012 в 10:10

не превышает у меня 11,5 литров на сотню (50 на 50 трасса — город). Знаю, знаю, что потом начнётся вой, мол не может быть!!! А я вам говорю — может.

У меня: Город/трасса -30/70 , (на работу по объездной-24км), расход 11-11,8л/ на сотню, а иногда ........, даже боюсь кому то говорить и 10,7 ( всегда заливаю полный бак по горло), комп врет на 0,5 литра.

0
eels
На Nissan Murano 8 июня 2012 в 15:00

ДА да всё так! удачной эксплуатации!

0
был день назад
На Chevrolet Suburban 8 июня 2012 в 10:17

За отзыв 5. Машина отличная !

0
uaz-pickap
На Nissan Murano 8 июня 2012 в 14:34

Спасибо!

0
изменен 8 июня 2012 в 11:42

Ездил только на питерской сборке. Комплектация - та же (без панорамного люка). Всё подтверждаю, но расход ло городу был не менее 16,5 л, по  трассе - да не более 10-11 л.

Спецпокрытие ЛКП - отнюдь не п____шь. Сильно поцарапал водительскую дверь. Вылил на неё литров 5 кипятка и на следующий день - никаких следов. Смысл этого покрытия - затягивается при нагревании.

0
satori-85
На Nissan Murano 8 июня 2012 в 14:39

Здорово, что так!  А у меня пара царапинок было отнють не сильных  и кипяток пробывал и на солнышке летом весь день стоял при +38, а значит поверхность и вовсе будь здоров нагревалась и результат нулевой Хмурюсь.

0
был 5 дней назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 8 июня 2012 в 15:47

Как машина так и отзыв -отлично!!

0
olegg116
На Nissan Murano 8 июня 2012 в 16:00

Спасибо вам!

 

0
был час назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee изменен 8 июня 2012 в 17:11

Содержательный отзыв. От себя добавлю (питерская сборка, 2011 год, та же комплектация, пробег 23000 км):

1. С перечисленными в отзыве положительными моментами в целом согласен.

2. К отрицательным ощущениям отнес бы:

- отсутствие регулировки пассажирского сидения по высоте,

- не принципиальные огрехи в эргономике салона(маленькие и неудобные карманы в дверях, несуразный бардачок, нефиксируемые подстаканники, отсутствие ниш и полок для мелочевки и т.д.),

- не большой багажник по сравнению с одноклассниками, хотя мне его объема до сих пор хватало,

- как я уже писал в предыдущих комментариях на отзывы по Мурано, возможности замечательной связки "мотор-коробка" нивелируются настройками подвески - "неинформативный "0", некая нервозность на высоких скоростях и в особенности при прохождении неровностей (перестановка задней оси), ну и конечно ощутимые крены. Одним словом - подвеска заточена под ровные и прямые хайвеи. Что и не удивительно, машина делалсь для североамериканского рынка.

0
sergio-berkut
На Nissan Murano 8 июня 2012 в 17:23

По поводу эргономики соглашусь с вами, но по поводу подвески пожалуй нет. Перестановка и у меня была однажды, на первом месяце эксплуатации, ехал я по незнакомой трассе, ехал быстро, качество дороги было неплохим и тут впереди плохо просматриваемый поворот, я решил пройти его не достаточно сбросив скорость и в результате испытал крайне пугающее мгновение. Но как я иписал в отзыве для этого и дан нам мозг и больше таких моментов ни разу не допускал. Для меня лично комфортная подвеска куда более важней отточенной управляемости. Тут каждый выбирает сам. Если правильно соотносить скорость с дорожными условиями никаких проблем не будет.

0
ilya-klever
был час назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 8 июня 2012 в 17:47

"...Но как я иписал в отзыве для этого и дан нам мозг и больше таких моментов ни разу не допускал. Для меня лично комфортная подвеска куда более важней отточенной управляемости. Тут каждый выбирает сам. Если правильно соотносить скорость с дорожными условиями никаких проблем не будет."

 

Как я уже писал неоднакратно - я не гонщик, но периодически передвигаясь по трассе М6-"Каспий" (дорога местами отвратительного качества)до Тамбова и совершая обгоны ( при  которых скорость кратковременно достигает отметки 120-140 км/ч) сталкивался с вышеуказанной проблемой - на поперечных неровностях задняя подвеска (да передняя то же) "скачет" и спрыгивает с траектории, что согласитесь, не есть хорошо при совершении этого маневра?! Не буду проводить аналогии с предыдущим турбофорем (некорректное сравнение), а РАВ4 жены в подобных ситуациях управляется предсказуемее!

0
ilya-klever
был час назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 8 июня 2012 в 17:53

...кстати, я не одинок в оценки подвески - даже на профильном форуме (да и на этом периодически это звучит) этот момент живо обсуждается.

0
sergio-berkut
На Nissan Murano 8 июня 2012 в 18:09

Хм.. я в полне допускаю что так бывает, но у меня спрыгивания с траектории не наблюдается, не знаю уж почему. А обгонять тоже приходится с ускорением до 140км/ч и тоже не по самым лучшим в мире дорогам.

0
ilya-klever
9 июня 2012 в 21:54

Могу присоединиться - подвеска, как точно было сказано, нервозная.

Постоянное ощущение дискомфорта от мелкой болтанки неподрессоренных масс. Такое ощущение, что во всех элементах подвески имеются нехилые зазоры.

Причем обращаю внимание, подвеска вроде мягкая, а комфорта никакого.

Шумоизоляция, двигатель и вариатор, конечно очень хороши. И расход топлива, действительно, в пределах 10-12 реально достичь по городу без пробок. Удивительно.

0
На Ford Explorer, Nissan Murano 8 июня 2012 в 19:29

Машинка спрыгивает с траектории при скорости 140 и выше и на говнястиньком покрытии с волнами.На хорошем покрытии набирал 200 -220 и нормуль но только по прямой.Отмечу к недостаткам стойки широкие приходится иногда шею вытягивать ну не видно  при перестроении.У меня расход 20-21 литров но и режим жёсткий пробки постоянно на трассе 11 литров.Поэтому призадумался что то тракторное присматриваю типа народного таурега.Хотя честно говоря кроме пневмы не знаю за что переплачивать мульон рупий по отношению мурику в схожей комплектацией у таурега.

0
otto winter
На Nissan Murano 8 июня 2012 в 21:14

Да про стойки точно так, они широкие и сильно завалены, в связи с этим слепые зоны достаточно велики, надо хорошо вертеть головой, но со временем привык.

0
otto winter
был час назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 9 июня 2012 в 09:50

У меня расход в смешанном цикле (50 на 50) около 16-ти литров. Если продолжить(правда собираюсь писать отзыв) про "траблы" то:

- к 15-й тысяче появились стуки в передней подвеске. Официалы пока "ничего не слышат", ждем когда "вылезет наружу",

-низко висящая банка глушителя. В прошедшие выходные цепанул ее при попытке объехать пробку по бетонным плитам в Сельвачево (аэр. Домодедово, соскочил с плит при пропускании встречных). На форике неоднократно там ездил, контактов с поверхностью не было.

- сложный интерфейс навигации, да и сами карты с удовлетворительной покрываемостью ЦФО. Даже в Рязани навигация затруднилась с улицей, которую второстепенной не назовешь. Обновление у дилеров "раз в пятилетку" за безумные деньги.

0
sergio-berkut
На Nissan Murano 9 июня 2012 в 15:49

У меня навигация вобще чуть ли ни первой версии, там Москва и Питер, да и то "две улицы три дома", на последнем ТО предлагали обновить, до последней версии, цена была космическая! Сам езжу со своим стареньким навигатором, со всеми картами и копеешным обновлением, а на родную сразу забил, хотя конечно было бы по-удобней. Слышал люди прошивают, вроде это не так сложно, но сам не интересовался.

0
был 3 часа назад
На Toyota Highlander, Audi Q3 9 июня 2012 в 11:20

к 15-й тысяче появились стуки в передней подвеске

 

На 90%- втулки стабилизаторов ( копеечные резинки) менял на 8500 км. Сервисмены -сказали болезнь.

0
eels
был час назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee изменен 9 июня 2012 в 12:49

Да я, собственно говоря, наслышан об этой "болезни". Дело вот в чем - после того как "официалы" на ТО 15-ть тысяч "не услышали" посторонних звуков в подвеске, я поехал в ближайший ко мне рекомендованный знакомыми сервис для диагностики. К моему удивлению, они так же ничего криминального в передней подвеске не нашли, но предположили что это могут быть стойки стабилизатора. Честно говоря, у меня не было времени вникать в достоверность этой рекомендации и я, купив оригинальные стойки, заменил их в том же сервисе, с их комментариями - "покатайся, послушай"! Первые километры показали, что стуки в подвеске остались!

0
eels
На Nissan Murano 9 июня 2012 в 15:41

Про втулки стабилизатора тут пишут многие, я так понял, что это родовая болезнь именно Питерской сборки. Сам значение этому не придавал, а теперь признаюсь приятно что у меня всё же "японец", замена на 8500 это через чур по-моему, да стоят может и копейки но должно быть не приятноХмурюсь.

0
ilya-klever
11 июля 2012 в 19:37

Не верьте этому отзыву, данный гражданин на всей сайтах про разные машины отзывы пишет, его тексты легко найти и в "Мазда", и "Тойота, "Ниссан", короче везде. Данные текты по стилистики написания оденаковые, даже смешно становится.

0
ligenda
На Nissan Murano 5 сентября 2012 в 16:24

Да, да "тек_ты по стилистикИ одЕнаковые"  "на всеЙ сайтах", действительно смешно, инфа 146%!!!{#emotions_dlg.i_41}

0
На Chevrolet Captiva изменен 13 сентября 2013 в 17:43
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Все объявления Nissan Murano (2008–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™