Nissan Murano 3.5
2011 г.
3.5 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Клин
28 июня 2012 → пробег 20000 км

Часть 2. Моя мурка ч.2.

Доброго дня, любители вагенов и прочих тойот. Прошло полгода, как я юзаю свой недоджип и говножук, как его называют некоторые мои друзья и коллеги.

Если первый отзыв был по большей степени эмоциональным, так как автомобиль был только что приобретен, то сейчас можно рассуждать о данном автомобиле уже более конкретно.

За все время эксплуатации с машиной не было никаких проблем. Совсем. Никаких. Ничего не ломалось, ничего не скрипело и не раздражало. Вот так спокойно и буднично машинка отъездила свои 20 тыс. За это время я еще сильнее влюбился в ее динамику и мощность. Все-таки вариатор, несмотря на все его хуление, это вещь. Пусть говорят, что ненадежно (хотя разговоры обычно общие, конкретики не слышал пока ни разу), но за удовольствие надо платить. Когда я, уже будучи опытным водителем мурано, прокатился на обычном автомате и на фрицевской дсг, я понял, что мне такого счастья пока не надо. Кто-то писал, что она не маневренная - это не так. Лично я великолепно с ней справляюсь в плотном потоке, единственный момент - это радиус разворота. Двух полос не хватает. А так, к машине безусловно надо привыкать... к любой машине... например мой дядя именно по причине привычки не стал себе покупать лексус LX после 120-го крузака, и взял GX, хотя деньги позволяли... просто для него он непривычно огромный... Мурано тоже достаточно большая машина, в этом ее преимущество перед конкурентами. За сравнительно вменяемые деньги вы получаете МНОГО машины. Очень просторный салон для комфортной перевозки 4 пассажиров. У меня очень пышная комплекция, и я езжу с полностью отодвинутым назад водительским сиденьем, так вот за мной свободно помещался мой тесть, примерно такой же комплекции, как и я. На CR-V, с которым тут почему-то многие сравнивают мур, это нереально. Так же надо понимать, что машина не для перевозки картошки, багажник не самый большой и не самый удобный. Хотя я, хоть и не без усилий, размещаю там и детский велосипед в неразобранном состоянии, и детскую машинку, и еще кучу сумок.

По поводу вместительности и динамики есть одна история. Недавно ездили на ней на Селигер, в составе: я с женой и ребенком и подруга с ребенком. Соответственно 2 детских кресла сзади - подруга легко уместилась и не испытывала никакого дискомфорта. Когда мы сопоставили объем вещей, которые надо погрузить в машину, и визуальный объем багажника мы поняли, что это сделать просто нереально, однако чудеса сноровки двух женщин, и вуаля, все вместилось. В багажнике не осталось даже крохотной щелочки - но вместилось!!! Перед нами ехал дядя на своем лексусе по колдобинам "трассы" Ржев - Селижарово, мне порой казалось, что он плетется как черепаха, и безумно хотелось его обогнать, но, боясь уязвить самолюбие родственника, этого не делал, а тошнил за ним, смотря как колбасит его машину на всех кочках и видя прыгающую по салону маму на заднем сидении... Мой "говножук" же ехал плавно и мягко, проглатывая все ямы. Я не хочу сказать, что мур круче лексуса, ни в коем случае, просто описал факт из жизни. В целом лексус великолепен, хотя мне по душе RX больше... лет в 40 может меня и потянет к квадратным машинам, а пока как-то не мое это...

Не так давно проходил первое ТО. Оно мне обошлось в 7500 руб. Хотя некоторые, особо жадные дилеры заламывали и 18000, притом делали абсолютно те же работы. Так что совет всем покупателям - обзванивайте всех дилеров и просите скидку. Второе ТО должно стоить в районе 25тыщ, но в предыдущем месте обещали сделать за 18-20. Пока не знаю нормальный это ценник или нет, по мере приближения к отметке в 30000 км. буду работать по этому вопросу более конкретно.

Что касается бежевого салона, то я, будучи жуткой грязнулей, довольно быстро его ушатал и привел в непотребный вид, да и постоянное наличие в машине двухгодовалого ребенка, который все пачкает, разбрасывает, крошит и занимается прочими криминальными вещами, ему явно не на пользу. Однако на одной очень хорошей мойке мне за 2500 руб денег и 2,5 часа времени сделали салон практически таким же, каким он был при покупке. Единственное исключение - это ворсистая поверхность в районе ковриков... там конечно остались черные полосы, а в остальном если не жалеть хотя бы раз в 3 месяца денег на подобного рода уборку, то бежевый салон будет радовать глаз.

Еще хочу сказать, что очень привык к камере заднего вида. Вещь вообще незаменимая, особенно при выезде задом с парковки на оживленную дорогу. Реально нет больше необходимости выставлять зад машины вслепую... Да и вообще это очень удобно, если научишься ей грамотно пользоваться.

Что касается недостатков машины, то жутко не хватает юсб разъема, куда можно было бы вставить флешку и слушать любимую музыку... что ж, приходится поддерживать продавцов пиратских мп3. Так же не помешали бы доводчики на всех стеклоподъемниках, а не только на водительском. Ну или хотя бы на заднем левом, где всегда сидит мой ребенок. Реально напрягает держать палец, управляя машиной, чтобы закрыть стекло, когда он начинает баловаться... конечно, все стекла можно заблокировать - но это уже крайняя мера. За мелочи обидно и зачастую непонятно, как в машине за полтора миллиона можно было такую ерунду пропустить... однако это факт... Как и то, что такие "мелочи" есть у каждого автопроизводителя. Просто у каждого они свои.

Все-таки основная цель мурано - дарить радость движения, динамики. На нем хочется ехать быстро, маневрировать, каждая линия его кузова к этому стремится. Конечно он уступает старшим братьям, типа лексус RX или инфинити FX, но он по сути является единственной их бюджетной альтернативой. И альтернативой весьма достойной. Я не понимаю, как его можно сравнивать с хондой CR-V - это совсем разные машины. Хонду надо сравнивать с икс-трейлом каким-нить, но никак не с муркой. Есть похожая стилистически машинка - это вольво XC60, но с великолепным 3-х литровым мотором и опциями она будет по цене ближе к инфинити, которому она однозначно проигрывает, а в базовой версии с мотором D3 (хотя вроде даже есть и еще более дохлый мотор на 130 силах) она очень скучная. Я тестил и знаю о чем говорю... К тому же у XC60 тесный диван.  

Вот опять отзыв получился неконкретным, а скорее эмоциональным, но что поделать, машина дарит кучу эмоций, никуда от этого не денешься.

Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 2011 г

В момент покупки мурано, на мой взгляд, был идеальным автомобилем в своем классе и за свои деньги. Реальных конкурентов у него просто не было. За полгода ситуация не изменилась... Корейцы и европейцы продолжают лепить машины на 2 литровых моторах, немцы продолжают гнуть ценники, разве что хонда одумалась со своим пилотом, сделав там 249 кобыл, однако по дизайну пилот довольно сомнителен (имхо) и ценник на более-менее фаршированную версию будет на 200-300 тыщ выше. Ответ один: если нужна большая, мощная, тихая машина, а в кармане только 1,5-1,6 млн., то однозначно покупайте. Единственная оговорка - если Вас не смущает ее дизайн... все-таки он не для всех...

P.S. Не хочу обидеть любителей пилота - отличный авто. Однако он больше конкурент хайлендеру, на мой взгляд. Именно целевая аудитория пилота, она будет смотреть на хайлендер в качестве альтернативы, или на патфайндер у ниссана, но никак не на мурано, из-за его агрессивного нестандартного дизайна.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
14081
Комментарии26 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai29 июня 2012 в 00:45

С ЦРВ, сравнивать, конечно, не надо. Машина попроще. Но вот насчет места в салоне - не соглашусь. С моими 180 см роста и 100 кг веса - за мной места вагон, коленями никто не упирается...

0
es235
НаCitroen C5, Daewoo Nexia29 июня 2012 в 21:22

Это потому что  спинки сидений в ЦРВ стоят вертикально,-   это раз.

У каждого понятие "вагон места" разное - это два.

З.Ы. Не упираться коленками - это не савсем то же самое, что иметь место как в суперБ. (что собственно и имеется в мурике).

0
был 2 месяца назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat29 июня 2012 в 11:01

Отзыв очень хороший ! Вот только одно не понял - "хотя мне по душе RX больше… лет в 40 может меня и потянет к квадратным машинам" - вы считаете что RX квадратный ???

0
дапохнаник
НаNissan Murano, Ford Focus29 июня 2012 в 11:31

Нет я считаю, что GX квадратный, а вот RX как раз мне нравится у лексуса, и, если бы мне финансы позволили, и я бы забрел в салон лексуса а не инфинити, то купил бы там именно рекса

0
drugline
был 2 месяца назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat29 июня 2012 в 11:35

понял,спс.

0
был час назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class29 июня 2012 в 12:35

конкретика по вариаторам есть, у Вас стоит Jatco, и информации на этот счет предостаточно на форумах авто. где его ставили.  Но если разумно отфильтровать информацию (например факты поломок варика без участия "человеческого фактора") то все вполне приемлимо и не значительно хуже и чаще ломается. чем некоторые DSG))))

0
НаFord Explorer, Nissan Murano 2 июля 2012 в 09:53

Мурано достойный апарат могу утверждать являясь владельцем данного дефайса.Но не конкурент он таурегу всё таки фольц более универсален и на бездорожье и на высоких скоростях.Мурано типичный городской кроссовок и высокие скорости не его конёк.Сейчас писматриваю его замену.Пока альтернативы фольцу таурегу по цене и потребительским характеристикам не нахожу.Нравится новый гранд но сеть диллеров очень не развита.

0
otto winter
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 2 июля 2012 в 15:11

это смотря какой табурет ) родитель купил себе табурета 2 недели назад, аппарат сказка, после него в тигуан сажусь как в тазик, но и ценник 2,7 млн. (v6 дизель,пневма, внедорожный пакет,ксенон,кожа и прочие радости жизни)а это уже конкуренция с диско4 к примеру (в плане внедорожных качеств). а если смотреть табурет с двиглом 4 литра, так это и Х5 и Q7 и еще куча прелестных машин. А тот табурет за 2 млн бензинка, который "конкурент"  мурано такой же кроссовок как вы выразились, разве что комплектация победнее. Ксенон+кожа на табурете это минимум 130 тыс. Хромированные релинги 11 тыс, к ним хром пакет еще 38 тыс, вообщем ценник ахтунг... и получается в итоге разница между более ли менее одинаковыми комплектациями мурано и табурета в 400-450 тыс. Вот вам и конкурент...

0
bad_ideal
был 3 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 3 июля 2012 в 06:43

  Тигуанчик и есть тазик.Не более того.

0
svsp993
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 3 июля 2012 в 09:08

довод зрелого рассудительного эксперта?

0
bad_ideal
НаAcura RDXизменен 9 июля 2012 в 15:54

Довод человека, который может позволить себе больше, чем тигуан (ведь по сравнению с туром или даже с муриком так и есть). Владелец рено дастер скажет, что тига суперский авто))

0
НаFord Explorer, Nissan Murano 2 июля 2012 в 16:45

Я согласен по поводу цены что табурет подороже но и не кто и не спорит что базовый лучше максималки мурано.Я говорю про сегмент 2.5 плюс минус.

0
otto winter
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 2 июля 2012 в 18:42

В этом сегменте вариантов масса )) вольво, табурет, диско, гранд чирокки, инфинити fx, лексус rx, мерседес ML (правда за последние 2 мес. вырос на 250 тыс. и теперь под 2,9 млн. уже по моему), тот же прадик в конце концов или эскалэйд )))

Правда если смотреть дизеля и с намеком на какое никакое бездорожье, тут наверное да, соглашусь, кроме диско 4 и табурета смотреть особо нечего.

0
bad_ideal
НаFord Explorer, Nissan Murano 2 июля 2012 в 20:20

Финик салон теснее Мурано да и повадки больше заднеприводные на большого любителя,Рекс хороший машин особливо после рейстала но 2.7 слабак а 3.5 уже цена ближе к 3 мультам.Вольво хс 90 пердунский вариант а 60 маловата будет.Диско в народе будка на любителя ну просто не лежит.Чирок сеть слабовата 2 или 3 диллера вот морока машин гонять через всю Москву.Прадик накой уазик в городе с дохлым мотором 180 лошадей я не рыбак и  не охотник.Мыло дороговато блин особенно новый сейчас кузов.Эскалайд и тахо нах этот макдональс.Вот и нету альтернативы Творогу.Всё Имхо.

0
otto winter
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 2 июля 2012 в 20:53

хех, трудно не согласиться с такими доводами )

0
otto winter
был 2 дня назад
НаToyota Highlander, Audi Q3 3 июля 2012 в 09:23

Причем тут сегмент 2,5 + , я своего Мурика взял за 1,5+ ( в недорогой комплектации). Все таки разница между 1,5+ и 2,5+ присутствует.!!!

0
eels
НаFord Explorer, Nissan Murano 3 июля 2012 в 10:05

Я просто размышлял на что поменять Мурку а не сравнивал с Таурегом.

0
НаAudi Allroad 2 июля 2012 в 23:10

В классе среднеразмерных внедорожников/кроссоверов в опциях должны присутствовать пневма и дизель. Пусть не все их выберут, но без них машина убога по определению.

0
НаToyota Land Cruiser, Honda Accord 3 июля 2012 в 00:18
По плавности хода Мурано уступает тойотовским внедорожникам. Хотя машина, безусловно, комфортная. Основные же недостатки у Мурано- мелкий багажник (для таких габаритов), а также низкий клиренс. Все-таки 178 мм маловато будет для российской действительности. Управляемость у прямых конкурентов - трибеки и cx-7, также получше.
0
4 июля 2012 в 13:14

Просвет -18 см. Трибека и СХ-7 - убогие внутри.

И ещё вопрос к автору: где можно кеупить Мура за 1,5 млн. деревянных. Назовите адрес, я готов купить.

0
satori-85
НаFord Explorer, Nissan Murano 4 июля 2012 в 16:32

Да 12 год рейстал подоражал почти на 200тыров сейчас нету сладких цен.

0
satori-85
был 5 месяцев назад
НаMitsubishi Outlander XL 4 июля 2012 в 17:01

Беда не только в низком клиренсе, сколько в низко висящем выхлопном тракте и т.п.  Городской кроссовер.

0
arkadius
НаFord Explorer, Nissan Muranoизменен 4 июля 2012 в 20:44

Можно подумать аут вседорожник.Такой же городской кроссовок, знаю о чём говорю 2 года юзал.

0
satori-85
был 2 дня назад
НаToyota Highlander, Audi Q3 9 июля 2012 в 13:59

Вот здесь можно купить : http://nissan.avterra.ru/murano.html

0
НаNissan Murano, Ford Focus10 июля 2012 в 09:42

я свой брал во второй комплектации с начала, не помню, как она называется, за 1580000 в усервисе, при том ценник, на тот момент, там был значительно ниже всех, по сервису тоже, у них почти самый выгодный (не считая зеленограда, где я и прохожу ТО).

Я пока не задумываюсь, что будет после мурика, я задумываюсь, что купить параллельно с муриком, и, пока, склоняюсь к БМВ 1-й серии. осталось только решить проблему с фигурой или настройками сидений в ней, чтобы комфортно в нее садиться/вылазить =)

0
НаChevrolet Captivaизменен 13 сентября 2013 в 17:43
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
2008 г. 530 000 руб. подробнее
2010 г. 780 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Nissan Murano (2008–2010)