Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi
2008 г.
2.5 л. дизель
174 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (2008 г.)

31 марта 2009 → пробег 40000 км

Навара. Первый год эксплуатации.

Приветствую Вас, Уважаемые. Вот… Решил, значит, я в кратце рассказать Вам о своих ощущениях за этот незначительный период эксплуатации Варьки. Цель приобретения: совместить в одном автомобиле представительскую солидность (деловые поездки «в галстуке» и т.п.), экономичность, ну и возможность перевозки скарба охотника/рыболова (лодок, лодочных моторов, в хлам пьяных и чумазых друзей с/на охоту, или рыбалку без угрозы в последствии посещения дорогостоящих химчисток). 13 мая 2008 года сей автомобиль был приобретен в Москве.

Первое, с чем меня развел отдел доп.оборудования как лоха — это с турботаймером. Хитрый агрегат в виде пейджера был установлен за смешную цену в 9 тыщ рублей слева от руля. Одновременно была установлена сигнализация. Разумеется с функцией турботаймера… В обчем-то придраться не к чему, сам лох чилийский… Зато у меня есть 2 турботаймера!

Итак, в путь! Ну, опустим страшное неудобство расположения руля (я 10 лет до Варьки ездил на праворульках разных размеров и мастей). Ходовые качества приятно удивили! Честно говоря, ожидал от Навары разлапистости КРАЗа (имею опыт вождения), ан нет! Обзорность и мягкость управления не уступает легковушкам. (Хотя, парковочное зеркальце на правом крыле аля «японожжипы» я бы поставил). Дорогу держим отлично. Ощущение эдакой надежности и спокойствия. На трассе ощущаешь себя теплоходом со снующими вокруг моторками-легковушками. Немного склонна к заносу задница, но это, видимо от того, что кузовок легкий и привод задний… (давнооо на задке не ездил), словом, дело привычки.

В автомобиле огорчают три вещи:

  • Крышка бака. Это хто придумал вставить туда замок под ключ вместо вынесенного, привычного во всех японских машинах тросика и рычажка в салоне???
  • Даже на дешевеньких японках есть опция складывания зеркал. Здесь же установили лопухи по полметра, а привода забыли… (и это в наиполнейшей комплектации автомобиля)
  • Ну и 3. (Прочувствовалось, конечно, грязной московской зимой). Омыватели фар!!! Какому умнику из Ниссана пришло в голову объединить включение омывателя лоб. стекла и фар при включенном ближнем свете??? Ну поставили бы тогда щётки на фары что ли… А то толку от того, что 5 литров жижи вылетает с бешенным давлением за сутки никакого! (Кстати… у кого есть опыт борьбы с этим феноменом? Что посоветуете? Победил удалением предохранителя).

Едем дальше… Резина, на которую не поскупились горячие испанские производители, полное г. Гуд ер Врангель с непонятным рисунком годится только для поездок в солнечный день по гладкому, качественному асфальту. На зиму воткнул давно испытанные бриджи айскрузер 5000. На лето подумываю воткнуть БорисаФёдрыча алтерион.

Мотаюсь часто. К сожалению 70-80% — езда по городу-герою Москве… На бездорожье толком не выезжал за лето ни разу… (Поездки по щебенке на дальний Селигер не в счет). Разок залез на Истру с целью пожратеньки шашлыка… К вечеру льванул дождь… Выбрался по разъезженному полю без особых усилий просто на полном приводе и на упомянутой лысой резине. Кстати, о полном приводе: попытался как-то развернуться на асфальте… Сдавать задом, а Варька не едет! будто держит кто… Отсутсвует межосевой дифф.

Теперяча об обвесе, мною понавешаном.

1. Крышка на кузов. Ну не нравится мне здоровенный кунг! Понятно, что объем его куба 2,5-3 получается… Но смотрится он как-то… Ну, на вкус и цвет, как говорится… А уж тот, что Ниссан сам предлагает, так на мой взгляд вообще кирдык какой-то кургузый… Остановился на крышке ТопАп. (Та, что с дугой никелированной вместе) В Москве найти не смог, нашел в Питере. Притащился с ним в Пикапклуб (тот, что под мостом новой риги в Красногорске). Говорю, установите? — да лекко! — отвечают…. Установили… Нагрузив скарба, поперся с друзьями на Селигер. Из-за того, что установили неровно, крышка все 400 км. терлась о борта… Результат — краска краев стерта до мяса… Я человек неконфликтный… Ругаться не люблю и не умею… Потому не поехал я с претензиями… (В конце концов, сам виноват… не поленился бы, поставил бы сам… ан нет… пущай, думаю, профессионалы… Маладцы, словом..) В принцыпе, эстетическим видом крышки доволен. Но! Ежели планируете возить чего-то большое и много, она не пойдет. Её внутренние хитрые крепления на картинке смотрятся небольшими. А на деле — съедают с каждой стороны по 20 см! И покраска у неё хреновенькая…. Уже много сколов и царапин…

2. Кенгурятник. Хиленький пластиковый бамперок, хоть и выглядит устрашающе, но, по-моему, требует какой-никакой защиты. (Кустики там… трава всякая…) Думал было заменить на усиленный стальной бампер… Но что-то как-то не решился… Все ж по городу езжу… и так морда как у зверюги ужасной… Изучил множество картинок и братанов-патфандеров на улице (Варек как-то не попадалось). Кенгурятники всяческих видов все ж не понравились — показалось, что шибко они длину увеличивают как-то… громоздко, словом, выглядят. Остановился я на простой стальной трубе. Да еще и двойной. Хорошая одна организация установила мне такую железяку примерно за 30 тыщ, и заверила, что я вполне могу ею железобетонные блоки толкать.. (еще не проверял).

3. По поводу покрытия кузова долго заморачивался… После поездки на Селигер простыми бутылками с водой борта были протерты до металла!!! (Покраска, надо сказать, как у кузова, так и у самого автомобиля целиком, увы оставляет желать лучшего). Вспоминается опыт общения с древним фольксвагеном транспортером. Виду у него был такой, словно он еще в Великую Отечественную снаряды подвозил к немецким гаубицам… Но при этом кузов нигде не имел протёртости краски, или чем там его в те времена залили… Вкладыш я почему-то отмел сразу… Что бы кто не говорил, а под ним однозначно будет скапливаться влага и пыль. Либо его надо намертво приклеивать полностью… Не мудрствуя лукаво, взял я 15 балончиков антигравия боди-950 и залил весь кузов и задний борт. А на пол кузова положил резиновые коврики в дырочку, скрепив их пластиковыми хомутками. Результатом пока доволен. Если не двигать по борту, скажем, стальную 200-литровую бочку, получившееся покрытие выдерживает скачущих как сайгаки друзей охотников, загружающих убиенных ими несчастных лосей… Да и поврежденное покрытие легко восстанавливается из оставшихся балончиков…

Ну и 4. Купил надверные уши… т.е. крылья… Пылятся в гараже до лета, летом приклею.

Теперяча немного про эксплуатацию. Наездник я хреновый, не смотря на более чем 20-летний стаж… Стиль вождения у меня разный… Зависит от настроения… Посему жизнь у Варьки не самая легкая. Могу сорваться «в пол» с места… И устроить шашечный турнир на МКАДе… (не бейте… сам таких ненавижу). Но Варька как-то все ж влияет на стиль езды… Быстро вспоминаю, что я еду на брутальном, солидном грузовике и манера езды приобретает вальяжность и неторопливость…

Про грузоподъёмность: мне кажется, что с тонной ниссановцы погорячились… Ехал на Селигер с надувной лодкой, мотор, двумя рюкзаками и жратвой на 3 дня. В салоне 4,5 человека (4 взрослых и детеныш). Ну сколько во всем этом веса, даже учитывая, что водителя и одного из пассажиров проще перепрыгнуть чем обойти? От силы 500-600 кг. Однако выехав на щебёнку пришлось снизить скорость… На сравнительно небольших ямках подвеску стало неприятно пробивать…

К 10 тыщам появился скрип…. Да такой громкий и нудный, сволочь! Найти сразу не смог… И прыгал в кузове и раскачивал, стоя на подножке, и ездил по ухабам с открытой дверью! Не могу понять где, и все тут! Скрипит отовсюду!!! Попробовал рассуждать логически (что в принципе мне не свойственно)… Машина новая. Стало быть теоретически скрипеть ТАК нигде не должно… Значит что? доп. оборудование повешенное отечественными механиками… Облазил по очереди все железки и что вы думаете? Датчик сигнализации на открытие капота… Просто не натянули защитную резиночку как надо, и в него попала пыль… Смазал. Скрип исчез моментально.

По расходу топлива: летом решил поэкспериментировать и возвращаясь как-то субботним вечером с огорода по Новорижскому ш., повыключал все электричество и поставил круизконтроль на 100 км/ч. — 6,5 литров! Сейчас, мерзопакостной московской зимой, с учетом моей манеры езды стабильно показывает 11-11,5 литров. Для 174 жеребцов и 2,5 тонн веса показатели очень даже неплохие, считаю. Обслуживаю Варьку у дилеров.  Хоть и раздирают меня противоречивые мысли на их счет, пока вроде не косячат… тьфу на них три раза. На сем вроде всё.

З.Ы. В январе потешил самолюбие, вытащил с кювета китайски автобусик. В нём было почти 5 тонн и водитель его скептически отреагировал на моё предложение помощи, но Навара справилась на 5 даже без блокировок.

Совет автора покупателям Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi 2008 г

Автомобиль для охотников, рыболовов, велосипедистов, путешественников и т.п. Если Вы таковым не являетесь, он Вам не нужен.

Еще советы
Достоинства:
  • Неплохая проходимость
  • Неожиданный для пикапа комфорт
  • Мощь и экономичность

Недостатки:
  • Испанская сборка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
11607
Комментарии 17
31 марта 2009 в 21:52
Что бы сэкономить жижу, можно перед тем, как ополоснуть стекло, выключить ближний свет и габариты, в этом случае омыватели фар не работают. Сложный алгоритм, но работает. Классный отзыв.
0
djelsomino
был 3 часа назад
На Kia Sorento 1 апреля 2009 в 18:10

Отличный совет, особенно ночью!teeth

+3
На Skoda Octavia, ГАЗ Газель 31 марта 2009 в 22:30
Отличный отзыв. Навара самый реальный пикап продающийся официально в России. Автору удачи
+1
fess2255
был 5 месяцев назад
31 марта 2009 в 22:32
она опять стала пикапом года)))
+1
На Mazda B 31 марта 2009 в 22:59
Очень понравилось читать, есть смешные моменты, настроение поднялось! Спасибо и удачи на дорогах!)
+3
31 марта 2009 в 23:07
Здравствуйте, у самого навара 1, 5 года 67000 км. В принципе неломолось ничего, кроме подсветки номера заднего и на 12000 крестовины заднего кардана. Идёт комфортно, ямы и рельсы на скорости пролетает тихо там где легковушки еле ползут. Скрип салона присутствует особенно зимой, летом лучше. Машина очень крепкая, попал в дтп 2 недели назад с заз сенс на перекрёстке шёл по главной и на меня вылетела она, ударил на 60 левым крылом в его правое под углом 90 градусов. Помял бампер, порезал чем-то колесо, при падении на асфальт помял в дугу диск родной и всё, правда стояла нижняя силовая дуга от союза она и спасла. Потом с виновником встречались у оценщика, он сказал, что его машину восстанавливать не будут. Вот так. Теперь всё чаще езжу на наваре а не на машине жены ярисе несмотря на более дорогое обслуживание, прожорливость и трудности с парковкой.
+1
31 марта 2009 в 23:12
Подскажите владельцы навары. При оборотах 2500-3000 движок при разгоне как то с надрывом работает как будто не переваривает топливо как скажем на мотоцикле ну к примеру минск был у меня.
+1
был 2 месяца назад
На Volkswagen Touareg 31 марта 2009 в 23:45
Насколько классные, эмоциональные и веселые отзывы у владельцев Навар! После них читать отзывы про кроссоверы скучно до зевоты :) Вот только у автора хотелось бы уточнить английское название резины про которую он писал, а то по сленгу такому даже гугл нифига не знает :(
+1
assa777
был 5 месяцев назад
изменен 1 апреля 2009 в 13:44
которая стояла ил ту что купил?

вот что он купил http://www.bridgestone.ru/tyres/winter/ice_cruiser/ic5000.html
0
assa777
На Land Rover Freelander, Honda Element 1 апреля 2009 в 14:06
думаю, автор имел ввиду bfgoodrich - отличная резина, особенно 20-80 (20% бездорожья и 80%асфальта) - и в городе хороша, и в грязи не как дурак )))
+1
31 марта 2009 в 23:55
На родной резине не успел выехать на грунтовку, сразу пробой на заднем левом. До питера 600 км., отпуск, ездил по лесам осторожно т.к. не хотел ходить пешком. резину такого типоразмера в архангельской области даже не видели, заказывал в вологду там так же. Когда приехал обратно сразу в сервис резину на помойку и купил мишлен диамарис прошёл на ней около 30000 она как новая.
+1
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 1 апреля 2009 в 00:50
Классный отзыв. Понравился... Видно что у автора с чувством юмора всё впорядке!
+1
был 3 часа назад
На Kia Sorento 1 апреля 2009 в 18:13
Спасибо за отзыв. Хорошо подныл настроение. Автору ни гвоздя ни жезла.
+1
был месяц назад
1 апреля 2009 в 19:07

автор писал: … сам таких ненавижу

 за что? имхо если бы те которые их ненавидят соблюдали рядность, неково бы было ненавидеть

+1
На Kia Sportage 1 апреля 2009 в 20:04

"с чем меня развел отдел доп.оборудования как лоха"  Чего уж там, когда  чиновники  президента  с премьером разводят, как последних лохов.

Из совета покупателю не совсем понятно , где и как крепить Наввару к велосипеду.

+2
2 апреля 2009 в 22:35
Забавный отзыв! Спасибо, было приятно читать! =)
+1
На Ford Focus 12 апреля 2009 в 02:06
машинка класс!!!!!!!
автору удачи!!!
+1
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Nissan Navara (2005–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™